МААМ-картинки

Сценарий проведения игрового часа по игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «День рождения гусеницы«

Марина Горинова
Сценарий проведения игрового часа по игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «День рождения гусеницы«

Сценарий проведения игрового часа по игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «День рождения гусеницы Фифы»

Тема: «День рождения гусеницы Фифы».

Цель: создание условий для поддержания устойчивого интереса к играм по игровой технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича.

Публикация «Сценарий проведения игрового часа по игровой технологии „Сказочные лабиринты игры“ В, В, Воскобовича „День рождения гусеницы„» размещена в разделах

Возрастная группа: средняя группа.

Материалы, оборудование: зона Фиолетового леса в группе, игры по числу детей «Фонарики», «Геоконт», «Квадрат Воскобовича», игры «Ларчик» и «Чудо-соты 1», фигурки паучка Юка, гусеницы Фифы, директора Магнолика, ворона Метра, запись песенки «Тортик».

Ход:

Воспитатель замечает интерес детей к пространству Фиолетового леса и предлагает себя в качестве товарища по игре - игрока. Если дети соглашаются принять его в игру, то воспитатель предлагает отправиться в Фиолетовый лес на каком-либо транспорте. Дети предлагают свои варианты транспорта. Обсудив и выбрав самый лучший для всех вариант, воспитатель предлагает воспользоваться для постройки деталями игры «Чудо-соты 1».

Игра "Чудо-соты 1" : «Поезд» из деталей «Чудо-сот 1» (если воспитатель и дети решат отправиться в Лес на поезде, если нет, то другой транспорт). Цель игры : поощрение интереса детей к игре в Фиолетовом лесу. Количество детей: все желающие. Игровая задача для детей : построить из деталей «Чудо-сот 1» поезд. Особенности организации: Фронтальная форма. В игре участвуют все желающие дети, воспитатель играет наравне с детьми, не критикует их, не указывает, поощряет и вдохновляет.

Воспитатель: Поезд готов и ждет пассажиров! Внимание, поезд отправляется!

Дети выстраиваются друг за другом, педагог впереди. Двигаются под музыку и встречают директора Магнолика из Цифроцирка (фигурку) с игрой «Фонарики». Директор Магнолик сообщает, что у гусеницы Фифы сегодня День рождения, и все герои леса разошлись по лесу и готовят ей вкусные съедобные подарки. Директор Магнолик хочет принести Фифе любимые спелые яблочки, только не знает, где их взять. После раздумий и обсуждений дети, как вариант, решают сделать яблоки из игры «Фонарики».

Название игры : "Яблоки" (игра "Фонарики"). Цель: пробуждение в детях стремления находить выход из затруднительных ситуаций. Количество детей: все желающие. Игровая задача для детей : построить из деталей "Фонариков" яблочки. Особенности организации: фронтальная или подгрупповая форма (в зависимости от желания детей). В игре участвуют все желающие дети, воспитатель играет наравне с детьми, не критикует их, не указывает, поощряет и вдохновляет.

Директор Магнолик благодарит детей и воспитателя и передает им, чтобы они обязательно пришли на День рождения Фифы – она будет очень рада им. И говорит, что ему очень интересно, какие подарки Фифе приготовили другие жители Фиолетового леса. Воспитатель и дети двигаются дальше и подъезжают к Чудесной поляне золотых плодов, где их встречает паучок Юк (фигурка из дерева) с геоконтом (геоконтами).

Юк говорит, что Фифа очень любит шоколадки, поэтому он хочет сделать ей на геоконте много прямоугольных шоколадок. Но он боится, что не успеет сделать Фифе большой сладкий подарок.

Название игры : «Геоконт» (для игры нужны будут геоконты по количеству желающих поработать на них детей). Цель: воспитание в детях стремления помочь другому существу. Количество детей: все желающие. Игровая задача для детей : сделать на геоконте прямоугольник. Особенности организации: фронтальная форма. Или подгрупповая (зависит от желания или подготовленности детей). В игре участвуют все желающие дети, воспитатель не заставляет детей участвовать, играет наравне с детьми, не критикует их, не указывает, поощряет и вдохновляет.

Довольный Юк благодарит детей за помощь, рассказывает, что ворон Метр находится неподалеку. Дети и педагог отправляются к нему.

Ворон Метр печет торт с помощью квадрата Воскобовича и приглашает детей тоже стать кондитерами.

Название игры : «Квадрат Воскобовича» (по числу детей, желающих участвовать в этой игре). Цель: закрепление интереса к сложению фигурок из квадрата Воскобовича. Количество детей: все желающие. Игровая задача для детей : сделать из квадрата Воскобовича фигуру «Торт». Особенности организации: фронтальная форма. Или подгрупповая (зависит от желания или подготовленности детей). В игре участвуют все желающие дети, воспитатель не заставляет детей участвовать, играет наравне с детьми, не критикует их, не указывает, поощряет и вдохновляет.

Ворон Метр радуется тому, что дети такие умные и умелые, и танцует с ними под песенку с движениями из «Города малышей» «Тортик» («Тортик вот так готовим мы»).

Воспитатель и дети двигаются дальше и видят саму Фифу с игрой «Ларчик». Фифа ждет гостей с подарками, чтобы накрыть на стол, и наряжается, чтобы быть красивой. Она стала старше, больше и длиннее, поэтому она хочет надеть свои самые длинные бусы (шнурочек, но пока не разобралась, какие из ее бус (шнурков) самые длинные. Фифа просит совет у ребят, дети обсуждают с воспитателем, как определить длину бус, и проводят измерение.

Название игры : "Ларчик" (разноцветные шнурочки). Цель: Поощрение интереса детей к экспериментальной деятельности. Количество детей: все желающие. Игровая задача для детей : путем сравнивания выбрать самый длинный шнурочек из игры. Особенности организации: парная форма.

В игре участвуют все желающие пары, воспитатель не заставляет детей участвовать, играет наравне с детьми – с каким-либо ребенком в паре, не критикует их, не указывает, поощряет и вдохновляет.

Бусы выбраны, гусеница Фифа наряжается и говорит «Большое спасибо!» детям и воспитателю. Все герои, ранее встреченные детьми – Фифа, Юк, ворон Метр, директор Магнолик – «приходят» на коврограф и начинают праздновать День рождения Фифы. Герои предлагают детям праздновать с ними и самостоятельно приготовить Фифе еще подарки из только что пройденных игр (ей будет очень приятно). Дети заканчивают игру или продолжают играть до тех пор, пока у них будет интерес. После игры все игры складываются и убираются на свое место.

Название игры : по выбору из ранее пройденных во время «путешествия». Цель: развитие игровой самостоятельности воспитанников. Количество детей: все желающие. Игровая задача для детей : создать подарок для Фифы или угощение к ее столу из деталей различных игр. Особенности организации: индивидуальная.

Также может быть форма и групповой, и подгрупповой одновременно (в связи с желанием, выбором и подготовленностью детей).

Воспитатель не заставляет детей участвовать, играет наравне с детьми – с каким-либо ребенком в паре, не критикует их, не указывает, поощряет и вдохновляет.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. ВоскобовичаПособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича. Блог. Лариса Гацко. «Лабиринты букв» разработаны по авторской.

Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика»Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика» Оборудование:воздушные шары (30 штук, 2 тарелочки, 2 обруча, 2 салфетки, 2 кегли, 2 веника, 2 мешка для мусора, свечка, спички, б/у телефон,.

Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты»Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты» Ведущий: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения игрового часа по игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «День рождения гусеницы«
Опубликовано: 10 марта 2022 в 18:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД