Папки-передвижки

Сценарий «Путешествие по странам Музыки»

Варвара Красильникова
Сценарий «Путешествие по странам Музыки»

«Путешествие по странам музыки»

Ход занятия

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! (пропеть) Как ваше настроение! Знаете, ребята, сегодня утром я захожу в музыкальный зал и вижу, что на столе блестят какие – то яркие – яркие огоньки. Я удивилась, подбежала и успела схватить только один огонек, а остальные исчезли. Посмотрите, во что превратился мой огонек на руках.

Публикация «Сценарий „Путешествие по странам Музыки“» размещена в разделах

(Цветик – семицветик) Смотрите какой – то цветок. А вы знаете, что это за цветок? (услышать ответы детей). Давайте посчитаем, сколько на нем лепестков. Мне кажется, этот цветок появился здесь не просто так, он приглашает нас куда – то. А вы ребята встречали этот цветок? Например, в сказках или мультфильмах? Наверно, это самый волшебный цветок. Ну что, отправимся туда, куда он нас зовет?

Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные слова: «Лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели… - «Вели, чтобы мы оказались там, куда зовет нас этот лепесток». (1 – й лепесток)

Муз. рук: Мне кажется, мы попали в мир «Музыкально – танцевальных игр». (Слайд танцы) Дружно все встали, сделали большой красивый круг сейчас мы с вами, будем танцевать! (Игра танец «Ручки – ручки»). Замечательно, дети садитесь. Ну что хотите дальше путешествовать? Готовы? Тогда отрываем второй лепесток. «Лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели… - «Вели, чтобы мы оказались там, куда зовет нас этот лепесток». (2 – й лепесток). И мы попали в страну «Развития чувства ритма». Ой, что я слышу? (Звучит фоновая музыка заходит гном).

Гном: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вас лепесток семицветика принес в мою страну музыкальных ритмов. Давайте познакомимся я Добрый Мастер который мастерит музыкальные инструменты отпущу вас отсюда только тогда когда исполните со мной мою любимую разминку! Вы готовы? ( дети: Да). Раздаем всем инструменты. Ребята слушайте каждый инструмент звучит, только свое время запомнили! Следите за экраном и моими руками. (Ложки, погремушки, бубен, колокольчики, джингл стик). (Музыка "Добрый мастер в сказке славной")

Муз. рук: Спасибо вам Добрый Мастер!

Гном: Не за что мои дорогие! Какие талантливые ребята молодцы! Не забывайте заглядывать ко мне почаще. До новых встреч! (уходит).

Муз. рук: Ребята понравилось вам страна «Развития чувств ритма»? готовы путешествовать дальше? Тогда отрываем второй лепесток. «Лети, лети лепесток через запад на восток, через север через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели… - «Вели, чтобы мы оказались там, куда зовет нас этот лепесток». (3 – й лепесток). Давайте откроем глаза. Как вы думаете, какую страну мы с вами попали? Это страна называется «Страна пальчиковой гимнастики» и встречает нас в этой стране Паучок он очень любит делать лапками массажик. (Педагог приглашает одного ребенка и с помощью паука делает массаж, на спине показывая детям как надо делать). (Пальчиковая гимнастика «Паучок» с музыкой на скорость). Теперь все встаем, повернулись направо будем делать, друг другу массаж.

Муз. рук: Молодцы ребята с пальчиковой гимнастикой от паучка мы справились! Путешествуем дальше. (Дети закрывают глаза кружатся, и попадают в страну «Слушания музыки»). Мы пришли с вами замечательную страну «Слушания музыки» посмотрите, что нам приготовила это страна (дидактическая игра «Смайлики») ваша задача ребята внимательно послушать музыку, потом определить темп, окрас и соотнести характер послушанной музыки правильному смайлику готовы? (Слушание музыки «Грустное настроение») после слушания педагог задает наводящие вопросы. Принимает ответы детей и предлагает с начало одному ребенку выбрать подходящий смайлик. Если ребенок выбрал верно, или не правильно спрашивает у коллектива правильность выбора.

Муз. рук: Молодцы! Едем дальше, сколько нас осталось лепестков ребята? Закрываем, глаза кружимся вокруг себя два раза (волшебная музыка) и мы с вами попали в страну «Пения» все мы с вами любим петь. Но петь надо как ребята? Правильно. Надо правильно открывать рот, дышать, произносить слова не глотать их. Это страна, перед тем как нам спеть нашу песню предлагает поработать над дыханием. Посмотрите, что нам поможет в этом «Ромашки» да вдохи и выдохи бывают разные: - длинные, короткие, прерывистые. Ну и мы сейчас с вами попробуем. Дидактическая игра над дыханием «Ромашки». Молодцы теперь мы готовы петь. А подарим мы для страны «Пения» нашу песню (выбрать из ранее выученных песен на усмотрения педагога). Замечательно дети, молодцы.

Ну что отрываем предпоследний лепесток? Закрываем, глаза кружимся вокруг себя два раза (волшебная музыка) и мы с вами попали в страну «Пляски» и она предлагает нам сплясать. Пляска «Отвернись и повернись». Находим, себе пару встаем врассыпную. Молодцы скажем спасибо стране «Пляски». И как бы грустно нам не было остался у нас последний лепесток и дарит тон нам страну «Игры» (Игра по выбору педагога). Ну, все ребята наше путешествие на этом заканчивается, давайте все дружно скажем Цветики – семицветику спасибо за прекрасное, познавательное путешествие.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по разным странам» (подготовительная группа)Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по разным странам» (подготовительная группа) «Новогоднее путешествие по разным странам» Дети парами (как саночки) под новогоднюю музыку забегают в зал, выполняют танцевальные движения.

«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс«Путешествие в волшебный мир звуков». Урок Музыки. 1 класс «Путешествие в волшебный мир звуков» Урок Музыки 1 класс. Тема урока: «Путешествие в волшебный мир звуков» Обобщающий урок по разделу «Музыка.

Фотоотчёт «Путешествие по странам»Фотоотчёт «Путешествие по странам» 22 января 2020 года в гости к бабушкам и дедушкам _ получателям социальных услуг государственного бюджетного учреждения социального обслуживания.

Фотоотчет о проведении утренника «Путешествие по странам» в старшей группеФотоотчет о проведении утренника «Путешествие по странам» в старшей группе 7 марта 2019 года в старшей группе № 10 состоялся утренник, посвященный празднованию Международного женского дня 8 марта. В течение тематической.

Фотоотчет о новогоднем карнавале «Новогоднее путешествие по разным странам» в подготовительной группеФотоотчет о новогоднем карнавале «Новогоднее путешествие по разным странам» в подготовительной группе Фотоотчет с новогоднего карнавала «Новогоднее путешествие по разным странам»подготовительная группа Двери шире открывайте, нас артистов.

Видео и фотоотчёт о выпускном бале «Путешествие на воздушном шаре по странам» (подготовительная группа ДОУ)Видео и фотоотчёт о выпускном бале «Путешествие на воздушном шаре по странам» (подготовительная группа ДОУ) Каждый ребенок знает, что выпускной бал – это праздник. И не секрет, что это последний праздник в детском саду. Дети об этом тоже.

Конспект занятия в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам земного шара» Конспект в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам земного шара» Технологии: ИКТ, здоровьесбережение Цели и задачи: Формировать.

Мероприятие «Путешествие в мир музыки» в старшей группеМероприятие «Путешествие в мир музыки» в старшей группе Слайд 1 Здравствуйте, ребята!. Меня зовут Трофимова Варвара, я учусь в музыкальной школе уже второй год. Мне бы очень хотелось с вами.

Сценарий праздничного утренника «Концерт по разным странам бабушкам и мамам»Сценарий праздничного утренника «Концерт по разным странам бабушкам и мамам» Сценарий праздничного утренника, посвященного международному Женскому дню 8 Марта "Концерт по разным странам бабушкам и мамам" для детей.

Видео и сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по странам на воздушном шаре» для подготовительных групп СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «Путешествие по странам на воздушном шаре»Цель: Показать роль и значение выпускного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Путешествие по странам Музыки»
Опубликовано: 4 сентября 2020 в 06:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД