Лучший педагог года

Сценарий развлечения «День знаний» в детском саду

Арина Мулярова
Сценарий развлечения «День знаний» в детском саду

Музыка на выход детей.

Ведущий: Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый

И потешный, и удалый!

А кто из вас, ребята, знает,

Какой нас праздник ожидает?

Дети: Первый день осени, День Знаний, 1 сентября.

Ведущий: Правильно

Снова осень — это значит

Наступил учебный год!

Значит, дети идут в школу,

И День Знаний настает!

Садик тоже наш умылся,

А потом принарядился,

Публикация «Сценарий развлечения „День знаний“ в детском саду» размещена в разделах

И в День Знаний встретить рад

Любимых маленьких ребят!

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас, Как вы все выросли, похорошели, загорели. А, вы, знаете какой сегодня день? Правильно, первое сентября – День знаний.

Ведущий: В детских садах у дошкольников тоже начинается учебный год. А какие же занятия бывают у нас в детском саду? (Ответы детей.)

Ведущий: Правильно! Вы будете учиться лепить и рисовать, читать и считать, петь и танцевать, быстро бегать и прыгать. Знания ваши сметут все преграды. А теперь ребята давайте споем с вами веселую песню.

Песня

Звучит музыка, входит Королева Знаний.

Королева Знаний : Надеюсь, меня вы узнали, друзья,

Зовусь Королевой страны знаний я. Видеть вас я очень рада.

И хочу провести для вас, веселые уроки, а еще узнать, готовы вы к школе или еще нет?

Королева Знаний : Звенит звонок – начинать пора урок. Первый урок – математика.

Без математики, друзья, как видно, нам прожить нельзя:

И не сложить и не отнять, и ничего не сосчитать.

Вот задачки – их решайте, и ответ мне верный дайте.

Забавная математика с Королевой Знаний.

Сколько хвостов у шести котов? (6)

Сколько носиков у восьми песиков? (8)

Сколько ушек у двух старушек? (4)

А сколько ушей у трех мышей? (6)

Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10)

Королева Знаний : Вот звенит звонок, значит, кончился урок. Перемена!

Ведущий: Перемена для веселья, отдых – это не безделье!

Предлагаю всем вставать, танец дружно станцевать.

Танец «Барбарики»).

Королева: А знаете ли вы, ребята, сколько букв в алфавите? В алфавите 33 буквы.

Ведущий: Конечно знают, у нас очень умные ребята. Хотите они почитают для Вас стихи,Ваше величество?

Королева: Ну что ж. пусть почитают,я люблю стихи!

СТИХИ

(В зал неожиданно входит Буквоежка. В руках держит зонтик и связку букв.)

Буквоежка: Ап-чхи! Опять с утра лил дождь, все мои буквы замочил. Здравствуйте, ребята! Я открою вам секрет, что буквы очень вкусные. Ничего вкуснее букв нет!

Королева: Здравствуйте, уважаемая! А вы кто такая?

Буквоежка: Я – Буквоежка! Ем по буковке на завтрак, на обед, на ужин. Они такие сладкие! А какие из них получаются занятные и смешные слова! Кстати, я знаю одну забавную игру. Хотите поиграть? Я немного пошалю и в словах буквы заменю. Попробуйте разгадать!

Загадки от Буквоежки.

1) Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это! (БИЛЕТ)

2) На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран. (БАНАН)

3) Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей. (ГРАЧЕЙ)

4) Мы собираем васильки, на головах у нас щенки. (ВЕНКИ)

5) Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но за то ему потом на крючок попался дом. (СОМ)

Ух! Какие вы сообразительные – все слова угадали! А вот я возьму и съем одну буковку! Ведь они все такие вкусные. Сейчас съем букву «Н», и что без неё в слове «НОС» получится? – «ОС». А в слове «НОГА» - «ОГА». И в именах съем букву «Н». тогда ваш Семён станет – Семё, а Надя станет – Адя. Ха-ха! Я так смешно пошутила! Ой! Что это я с вами разболталась? Пойду развешу сушить мои мокрые буквы на дереве чудес. А потом их съем! (уходит из зала)

Королева: Вот какая Буквоежка! Съела букву «Н», что нам теперь делать? Как жить без неё?

В зал вприпрыжку вбегает Незнайка.

Незнайка: Как здорово, жить на свете! У всех есть какие-то дела, кто-то что-то должен делать. А мне ничего не надо, мне лень! Неохота! И лето у меня длинное – целый год, вот! И зачем только эти занятия и задания придумали? Так бы и лежал всё время на солнышке, грелся! Хорошо-то как! (оглядывается) Ух, ты! А вы кто?

Королева: Здравствуй! Это ребята из детского сада. У нас сегодня праздник - День знаний. Сегодня начинается учебный год в школах и детских садах. А почему ты не здороваешься с ребятами? Слово «здравствуйте» - не простое, а волшебное.

Королева: Слово «здравствуйте» произносят при встрече. Ты когда пришёл в зал – произнёс его?

Незнайка: Нет, зачем? Мне лень!

Королева: Как же так! Это слово необычное! Если его произнести, произойдёт чудо. Давай попробуем?

Незнайка: Ладно! Давай попробуем!

Королева: Только будем говорить все вместе – я, ты, ребята. Хором!

Все: Здравствуйте!

Незнайка: Ой! Мне стало весело! Как здорово! Хочется говорить это волшебное слово! (Незнайка начинает здороваться с детьми за руку и произносить это слово)

Королева: У всех хорошее настроение от волшебных слов! Так давайте продолжим наше веселье и поиграем!

Игра «Рука к руке».

Незнайка (хвалит детей) : Ой! Ребята! Я ведь забыл вам представиться, познакомиться со всеми. Меня зовут… меня зовут… меня зовут Е… Езайка. Ой! Что же это с моим языком? Посмотрите! С ним всё в порядке?

Королева: Что случилось?

Незнайка: У меня пропало имя! Вернее, что-то в нём пропало, и теперь у меня нет имени. Как же я теперь буду жить без имени?

Королева: Ребята! Вы догадались, что случилось с именем? Всё понятно, надо срочно разыскать букву «Н»! Давайте все вместе отправимся на остров Лентяев и найдём Буквоежку!

Королева: Мы поедем на поезде. Ты – будешь машинистом, а ребята сядут в вагончики. Ехать надо аккуратно, чтобы вагончики не расцепились и не потерялись в пути.

Под песню «Паровоз Букашка», дети «едут» змейкой по залу.

(пока дети присаживаются, Королева кладёт кляксы из цветной бумаги в 2 ряда на полу)

Незнайка: Ну что же, до острова все добрались. Ой! Что это такое? Пятна какие-то кругом!

Королева: Да это же кляксы – подружки Буквоежки. Значит мы на правильном пути, здесь побывала Буквоежка. Кляксы надо осторожно обходить!

Проводится игра «Преодолей препятствие».

(в конце игры дети присаживаются на стулья, а Королева поднимает одну из клякс и читает: «Дальше пути нет! Ха-ха!» Буквоежка)

Королева: Ой! А вот ещё что-то – да это же загадки и какие-то задания, наверное, для нас с вами!

1. Не дерево, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (КНИГА)

2. В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий. И на много-много лет оставляет чёрный след. (РУЧКА или КАРАНДАШ)

3. Открываем магазин, продаём продукты. Покупает крокодил овощи и фрукты. Сколько стоит кабачок? – пятачок! Дайте два кабачка! – заплатите вы сперва! Сколько должен крокодил заплатить в магазин? (ДЕСЯТЬ)

Входит Буквоежка.

Буквоежка: О! кто пожаловал ко мне в гости! Дети! (показать рукой в их сторону) А это ленивый мальчишка! добро пожаловать на остров лентяев! Если хотите полениться вместе со мной, то пожалуйста! А если нет – уходите отсюда! Здесь только лентяев любят!

Королева: Эх ты! Даже выслушать нас не можешь. Где же твоя воспитанность? Тебе ещё учиться и учиться нужно!

Буквоежка: Учиться? Это значит читать и писать? Нет! Это всё дребедень! Мне учиться лень! А кому ещё лень? (Буквоежка подходит к детям и спрашивает их об этом) Как же так? Никто не хочет быть лентяем! Ох, как плохо! Что-то я устал с вами, нужно подкрепиться. Пойду к своему дереву чудес и наемся, там у меня буквы висят. А вы уходите отсюда! Уходите туда, откуда пришли. Всё! Всем пока! (уходит)

Незнайка: Надо что-то делать! Он так все буквы съест!

Королева: Не переживай! Надо раньше Буквоежки найти дерево чудес, где он сушит свои буквы. Может, там есть буква «Н»? (Королева подходит к месту, где стоит дерево с буквами и начинает снимать и называть вместе с ребятами буквы)

Незнайка: Где же эта буква? Мы не можем найти!

Королева: А я кажется поняла! Посмотрите, ребята, здесь есть не буквы, а палочки. Из этих палочек мы сложим букву «Н».

Проводится игра «Сложи букву» : взять троих детей, дать им три палочки. Дети должны правильно сложить букву «Н».

Незнайка: Ура! Получилось! Молодцы ребята! Мы нашли пропавшую букву «Н». теперь я понял, что моё имя – НЕЗНАЙКА.

Королева: И наши дети вновь получили свои имена: Семён, Ангелина, Аня, Ульяна, Вероника, Никита! Наши знания помогли преодолеть все преграды Буквоежки. Теперь, Незнайка, ты понял, зачем учиться?. Зачем получать знания?

Незнайка: Я всё понял! Вот прямо сейчас начну учиться, не лениться, чтобы много-много знать!

Королева: Ребята! Нам надо поскорее уехать из страны лентяев. Чтобы не заразиться ленью!

Незнайка: Ребята! Садимся скорее в поезд и возвращаемся домой!

(Дети под музыку объезжают зал и занимают свои места).

Королева: Ребята, за то, что вы не побоялись и не поленились отправиться за потерянной буквой «Н», я хочу вас отблагодарить, подарить вот такие нужные принадлежности для занятий!

Детям дарят не большие подарки к учебному году.

Праздник может закончиться чаепитием! :)

Публикации по теме:

Фотоотчет «День знаний в детском саду»Фотоотчет «День знаний в детском саду» Уважаемые коллеги,поздравляю всех с началом учебного года во всех садах и школах! в этом году день знаний выпал на выходной,но это не.

Сценарий развлечения «День Шахтера» в детском садуСценарий развлечения «День Шахтера» в детском саду Сценарий развлечения «День Шахтера» в детском саду Цель: Формировать знания детей о профессиях шахтеров, об условиях их труда, о рабочих.

Фотоотчет «День знаний в детском саду»Фотоотчет «День знаний в детском саду» Есть у нас немало славных Разных дней в календаре Но один есть - самый главный Самый первый в сентябре. Праздник День знаний, в детском.

«День знаний в детском саду». Фотоотчет«День знаний в детском саду». Фотоотчет Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "День знаний в детском саду". В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний.

Мини-сценарий праздника «День Знаний» в малокомплектном детском садуМини-сценарий праздника «День Знаний» в малокомплектном детском саду Мини-сценарий к празднику «День Знаний» в малокомплектном детском саду Ведущая: Собрались мы здесь все в раз, На веселый детский час.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей в детском саду»Сценарий развлечения «День мыльных пузырей в детском саду» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным.

Сценарий развлечения «День Нептуна» в детском садуСценарий развлечения «День Нептуна» в детском саду .

Сценарий для детей подготовительной и старшей группы. 1 сентября. День знаний в детском садуСценарий для детей подготовительной и старшей группы. 1 сентября. День знаний в детском саду Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду Задачи: - углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей; - способствовать.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Сценарий развлечения "День знаний в детском саду" Старшая группа Музыкальный зал празднично украшен. Дети стоят с букетами и читают стихи.

Сценарий развлечения в детском саду «День Нептуна»Сценарий развлечения в детском саду «День Нептуна» Ход мероприятия. Праздник проводится на улице, под веселые песни, в которых поется о воде. (под аудиозапись «шум моря», ведущий читает вступительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День знаний» в детском саду
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 13:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД