Жерноклева Светлана Ивановна
Сценарий развлечения ко Дню Святого Валентина для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника – к 14 февраля Дню влюбленных.
Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал, который украшен воздушными шарами и Валентинками и усаживаются на стулья.
Воспитатель:
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то, в древние века,
Придумал кто-то День влюбленных,
Никак не ведая тогда.
Что станет этот день любимым.
Желанным праздником в году.
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню Святого Валентина для детей 3–5 лет» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь любовь!
Воспитатель: Ребята, кто знает, какой сегодня праздник? .
Дети отвечают
Воспитатель: Правильно. Сегодня день святого Валентина, день всех влюбленных!
Ребята, вы хотите, чтобы я вам рассказала об этом интересном празднике?
Дети отвечают: да
Воспитатель 14 февраля называют днем всех влюбленных, потому-что по старинной традиции в этот день все молодые юноши и девушки могут признаться в любви, подарив любимому человеку открытку в виде сердца. Эти открытки называют Валентинками. Это праздник очень веселый и мы с вами тоже будем веселиться. Ведь мы с вами тоже влюблены: в ваших родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек. Но так ли часто вы говорите им за это спасибо! Есть у меня подозрения, что иногда кое-кто из вас забывает благодарить маму за ее доброту и заботу. А ну-ка, покажите мне, как вы каждый любите и уважаете свою маму: когда зазвучит музыка, бегом бегите к маме и обнимите ее покрепче, а потом поцелуйте в обе щечки!
А теперь хором давайте поздравим мам с Днем Святого Валентина.
Все кричат «Поздравляем!».
Воспитатель Интересно, кто это у нас там спит под елочкой? Неужели, Мишка-топтыжка? Точно! Детки, а давайте-ка разбудим его, ведь так он весь праздник проспит! Помогайте мне рассказывать стихотворение, которое вы, конечно, знаете наизусть:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила – прямо Мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою – топ!
(Веселинка изображает все действия, и дети повторяют за ним).
Воспитатель Не-е-е-т, не просыпается наш соня-засоня! Может быть, ваш дружный смех и веселый шум поможет? Ну-ка, повторяйте за мной:
На опушке, у болота, (шагает на месте)
Шил медведь медвежьи боты, (хлопает в ладоши)
Любовался ботами -
Хорошо сработаны! (руки на пояс и одобрительное покачивание головой)
Мехом оторочены,
Пятки скособочены (шагаем на месте, немножко косолапя).
Ходят медвежатки, косо ставят пятки! (поворот вокруг своей оси и поклон)
Просыпается Мишка-топтыжка.
Мишка-топтыжка: Кто тут меня будит? Догоню-догоню!
Немножко погонявшись за ребятней, Мишка-топтыжка делает вид, что устал и садится посреди комнаты.
Воспитатель. Мишка, а ты знаешь, какой сегодня праздник? Не знаешь? Ребята, скажите Мишке, что мы с вами тут празднуем! (дети отвечают хором). И, между прочим, в этот день принято дарить друг другу в знак любви сердечки. Детки, а поищите-ка в этой комнате, может, где-то вы и найдете маленькие красные сердца для себя и своих мам.
Когда каждый ребенок отыскал по одному сердечку или помог своему товарищу, Мишка-топтыжка вносит в комнату плакат, на котором нарисовано «замерзшее» большое сердце.
Мишка-топтыжка: Ой, беда, мое-то сердце совсем замерзло во время долгой зимы! Что же мне, горемычному, делать! (вешает плакат невысоко на стену).
Воспитатель. Мы тебе, Мишка, поможем и отогреем твое бедное замерзшее сердце. Ребята, попросите своих мам и сами попробуйте приклеить ваши горячие красные сердечки на это холодное сердце! (воспитатели должны руководить процессом так, чтобы «приклейка» велась внутри контура большого сердца, чтобы оно в результате стало красным).
Мишка-топтыжка: Ах, какие молодцы! Ах, как вы согрели мое большое сердце своей большой любовью!
Танец «А ты меня любишь?»
Воспитатель. Ребята, а хотите побывать в будущем и узнать имена ваших будущих сестренок и братишек? Тогда скорее садитесь на нашу волшебную карусель! (воспитатель раскрывает зонтик, дети берутся за ленточки и начинают ходить по кругу).
Игра «Карусель»
Воспитатель. Вот мы и приехали! Опустите по очереди руки в волшебную шляпу и вытяните по одной валентинке. Вот так будут звать ваших будущих сестренок и братишек! Скорее, подарите эти валентинки мамам, чтобы они не забыли имена будущих малышей!
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что это такое? Это разбитые сердца. Давайте мы их соберем. Мне нужны помощники.
Игра «Соберем сердечки»
(Воспитатель приглашает 3-4 детей, которые под музыку собираю сердца. Игра повторяется 3-5 раз, чтобы задействовать всех детей.)
Воспитатель. Какие вы все молодцы, помогли собрать разбитые сердечки.
В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.
Воспитатель. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник.
Воспитатель. Я предлагаю вместе поиграть в игру «Комплимент». Каждый из вас будет передавать вот это сердечко (мякая игрушка в форме сердца) и говорить ласковые и добрые слова тому кто стоит рядом. Я начну, а вы продолжите…
(дети продолжают говорить комплименты и передают сердечко)
Музыка для совместного танца
Любовь, ребята, — это такое чувство, которое крепко привязывает людей друг к другу. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Узы любви». Мы на собственном опыте проверим, всегда ли достаточно крепки эти узы и так ли просто сосуществовать в них.
Проводится игра «Узы любви».
В игре участвуют две пары. Пары опутывают лентами, как «узами любви», и в таком виде пары должны добежать до определенного места и вернуться обратно. Побеждает пара, вернувшаяся первой. Игра проводится несколько раз по желанию детей.
Воспитатель. К любящему сердцу нужно бережно относиться. Ведь оно такое хрупкое и ранимое. Покажите, как вы бережно, нежно, осторожно относитесь к сердцам.
Игра «Пронеси сердце в паре»
Воспитатель: А теперь приглашаю всех на танец дружбы
Танец «топни ножка моя …»
Воспитатель: А для своих любимых мам и пап дети приготовили подарки- Валентинки.
Воспитатель:
С праздником влюбленных,
С праздником любви
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы.
Детей угощают печеньем в форме сердечек.