МААМ-картинки

Сценарий развлечения по лексической теме «Одежда»

Ирина Анатольевна Рябчикова
Сценарий развлечения по лексической теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

МКОУ «Детский дом-школа №95»

Сценарий развлечения по лексической теме "Одежда"

средняя группа

Составила:

Воспитатель Рябчикова И. А.

г. Новокузнецк

Сценарий развлечения по теме «Одежда»

Действующие лица: ведущий, Рассеянный с улицы Бассейной.

Дети заходят в зал под веселую музыку и рассаживаются на стульчики.

Вед: читает стихотворение С. Я. Маршака

Вот какой рассеянный

Публикация «Сценарий развлечения по лексической теме „Одежда“» размещена в разделах

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Потом в зал входит Рассеянный.

Вед: Дети, вы узнали нашего гостя?

Дети: Да! (Ответы детей, смех.)

Вед: Давайте, поможем Рассеянному одеться правильно?

Рассеянный переодевается и благодарит детей.

Рас: Спасибо, ребята, теперь мне намного удобнее. А хотите со мной поиграть в соревнования с одеждой?

Дети: Да!

Вед: Я загадаю вам загадки про одежду, кто угадает первым (поднимет руку, тот будет капитаном команды. А ты Рассеянный смотри внимательно, кто первый поднимет руку.

Заготовить загадок лучше несколько, потому что дети могут хором прокричать отгадку.

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.

(Шарф)

Рукав длинный и короткий,

Планка иль косоворотка,

На груди - кармашки.

Что это? (Рубашки)

Чтоб не мерзнуть,

Пять ребят

В печке вязаной

Сидят.

Ответ (Варежки)

Как избавиться от скуки? –

Надоели джинсы, брюки!

Веселее стать мне

Что поможет?

(Платье)

После того, как загадки отгаданы, капитанам команд повязываются ленточки на руку или можно одеть кепки разного цвета.

Капитаны по очереди выбирают себе детей в команды.

Первое испытание «Кто быстрей одевается»

Оборудование: 2 корзины с однотипной одеждой

Рассеянный объясняет правила эстафеты: нужно подбежать к корзине с бельем и одеть на себя любой один предмет и передать эстафету другому, дотронувшись до плеча.

По окончании игры команде присваивается очко-пуговица, которую Рассеянный кладет в копилку цвета команды.

Испытание второе «Помоги товарищу»

Оборудование: рубашки с одинаковым количеством пуговиц.

Рас: Капитаны, какие вы удальцы-молодцы! Теперь посидите и отдохните, а ваши команды будут вам рубашки застегивать.

Покажите мне рассеянному, как вы умеете пуговицы застегивать. Подбегаете к капитану и застегиваете одну пуговицу и передаете эстафету. Побеждает та команда, которая правильно на все пуговицы застегнет рубашку.

Похвалы и вручение пуговицы в копилку команды.

Испытание третье «Дружные ребята»

Оборудование: 2 рубахи большого размера, 2 сапога.

Рас: Проверим как вы умеете сотрудничать. Бег парами под руку в одной рубахе, продев в рукава по одной руке. Обежать вокруг сапога и обратно.

Похвалы и вручение пуговицы в копилку команды.

Вед: предлагает всем вместе поиграть в русскую народную хороводную игру «Паучок-колпачок».

После игры все дети садятся на стульчики и ведущий вместе с детьми подсчитывают пуговицы в копилках. Команде победителей вручаются медали. (Медали нужно приготовить для обеих команд, т. к. может победить дружба). И для всех детей сладкий приз.

Вед: Ребята, как вы думаете бывает съедобная одежда?

Дети: Нет.

Рас: А вот и бывает и показывает детям поднос с конфетами выложенными в форме юбки.

Дети отгадывают предмет одежды и получают сладкий приз.

Публикации по теме:

Презентация к лексической теме «Вулканы» Наш воспитанник Филиппов Саша участвовал в научно-практической конференции. Цель проекта: сформировать первоначальное представление о вулканах.

Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда» Уважаемые родители! Тема текущей недели «Зима. Зимняя одежда» Чтобы эта тема стала ближе и понятнее Вашему ребенку, побеседуйте с ним.

Домашние задания по лексической теме «Осень» Домашние задания по лексической теме «Осень» Рекомендации родителям: 1. Обратите внимание ребенка на изменения в природе осенью. 2. Вспомните.

Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Одежда» Тема: «Одежда» Цели: закрепить и расширить словарь детей по теме «Одежда»; учить образовывать относительные прилагательные; практическое.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ОНР 1 уровня Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема «Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова.

Консультация для родителей «Закрепление лексической темы «Одежда» в домашних условиях» Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию консультацию «Закрепление лексической темы в домашних условиях». Овладение ребенком речью.

Планирование по лексической теме «Мой город» «Неделя города, родного края» 2 мл. гр. № 5 «Лучики» Воспитатель: Коткина Е. Г. План мероприятий. 1. Рассматривание фотоальбома «Наш город».

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы Лексическая тема: Одежда. Цель: обогащать социально – личностный опыт ребёнка, развивать самосознание, учить классифицировать виды одежды,.

Уголок по лексической теме «Транспорт»Уголок по лексической теме «Транспорт» Уголок традиционно играет важную роль в работе с дошкольниками. Наглядно-информационный материал по лексической теме «Транспорт», расположенный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по лексической теме «Одежда»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 18:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по лексической теме «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анатольевна Рябчикова (УИ 1454028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД