Алена Вихирева
Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» — вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем.
Задачи:
• Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа;
• Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;
• Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.
•
Ход мероприятия
Дети и родители заходят в зал
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в сказку“ — вторая младшая группа» размещена в разделах
Королева сказок : Здравствуйте, уважаем родители и ребята! Я королева сказок приглашаю Вас в страну сказок, ведь сказки – это хороший воспитатель и учитель. Вы любите сказки?
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
(музыка волшебства)
- А чтобы попасть в эту замечательную страну вам нужно…
Два раза хлопнуть,
Три раза топнуть,
Вокруг себя обернуться,
И в сказочной стране очутимся! (повторяем)
(под музыку волшебства появляется Сказочница)
Сказочница : Здравствуйте, друзья, очень рада видеть всех вас я!
Приготовьте детки ушки,
Приготовьтесь гости слушать,
Входит сказка в светлый дом
И расскажет обо всем!
1. Драматизация сказки «Кот, петух, дрозд и лиса»
Королева сказок : В какой сказке мы побывали? Ну что, давайте продолжим наше волшебное путешествие (музыка волшебства)
Два раза хлопнем,
Три раза топнем,
Вокруг себя обернемся,
И в сказке очутимся!
- Что-то тут не так! Кто здесь был и что забыл! Поможете мне разобрать из каких сказок эти предметы?
2. Игра «Кто здесь был и что забыл» (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)
яйцо («Курочка — Ряба»)
сито («Колобок»)
три деревянные ложки («Три медведя»)
скалочка («Лисичка со скалочкой»)
котелок («Три поросенка»)
лягушка («Лягушка-царевна»)
красная шапочка («Красная шапочка»)
домик («Теремок)
руковичка («Руковичка»)
Королева сказок : сказки не только в книжках можно прочитать, но и с помощью музыкальных инструментах рассказать. Пусть нам родителей попробуют сказку с играть? (родители берут инструменты)
Случаются в лесах
Занятные чудеса!
Эта сказка-невеличка -
Про зверей и рукавичку.
3. Музыкальный оркестр «Руковичка» (родители)
Королева сказок : путешествие наше продолжается (музыка волшебства)
Два раза хлопнем,
Три раза топнем,
Вокруг себя обернемся,
И в сказке очутимся!
- смотрите, мы очутились на поляне сказочных героев, а сказках герои бывают хорошие и плохие. Давайте разберемся кто из этих героев хороший, а кто плохой.
4. Игра «Найди положительного и отрицательного героя» (На полу лежат картинки с героями из сказок, дети хороших героев несут Сказочнице, а плохих – Королеве сказок)
- почему эти герои хорошие? Что плохого делают эти герои в сказках?
(из домика выбегает мышка - Василиса)
5. Подвижная игра «Кошки-мышки»
Мышка:
Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка,
Становитесь в хоровод:
Все, все – мышки
- А Агуша – кошка! (Агния в костюме кошки, мыши становятся вокруг ее).
(продвигаясь по кругу) :
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот,
Тише, мыши, не шумите,
И кота не разбудите.
Мыши:
Тра-та-та, тра-та-та
Не боимся мы кота!
(проводится 2-3 раза и дети занимают свои места)
Королева сказок : (звучит музыка волшебства)
Два раза хлопнем,
Три раза топнем,
Вокруг себя обернемся,
И в сказке очутимся!
6. Драматизация потешки «Кошкин дом»
Королева сказок : вот и заканчивается наше путешествие, чтобы в садик нам вернуться нужно
Два раза хлопнуть,
Три раза топнуть,
Вокруг себя обернуться,
И в садике мы очутимся!
- В стране сказок мы сегодня побывали, что же интересного вы из них узнали?
- все сказки, в которых мы побывали, учит нас дружбой дорожить и другу в беде помогать!
Сказочница :
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Учат нас, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
Королева сказок : ой, ребята, посмотрите, кто это к нам заглянул? (на экране снегурочка)
- Вы помните, что случилось со снегурочкой в сказке?
- она растаяла и превратилась в снежинки?
Снова в нашем зале сказка оживет,
Беленьких снежинок закружится хоровод.
- снежинки разбирайте, танцевать все начинайте!
7. Танец со снежинками
Сказочница :
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Королева сказок :
- Сказки смотрите, сказки читаете, на сказках учитесь, и не унывайте