Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Любим овощи и фрукты-витаминные продукты»

Чечек Дажыевна
Сценарий развлечения «Любим овощи и фрукты-витаминные продукты»

Цели: Формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов.

Воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания. Развивать познавательный интерес; Обогащать словарный запас. Развивать творческие способности детей.

Участвуют дети:

Овощи- дети горошек, свекла, капуста, огурец, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита - белый халат и докторская шапочка.

Публикация «Сценарий развлечения „Любим овощи и фрукты-витаминные продукты“» размещена в разделах

Действующие лица

Мама – Саая Буянмаа

Папа- Сат Буян-Белек.

Сын Иванушка- Куулар Субудай

Муха- Донгак Сайын-Белек.

Организация: Создана обстановка изображающая дом.

Ход занятия

Ведущий : Жила были три медведя: папа, мама, и медвежонок (Выходят герои)

Папа- целыми днями на работе пропадал, а мама - по хозяйству хлопотала.

(Инсценировка)

Мама хозяйка однажды с базара пришла,

Мама с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковка и свеклу,

Вот овощи спор завели на столе,

Овощи : Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело) :

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно) :

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая) :

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Огурец (задорно) :

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Морковь (кокетливо) :

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

сильным, ловким!

ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым

Ведущий : Мама тем временем ножик взяла картошку, капусту, морковку, и свеклу крошила и сварила вкусный, полезный овощной суп. Собралась сыночка медвежонка кормить.

Мама: Сыночек мой ешь вкусный полезный овощной суп. Если будешь есть овощи, то не будешь здоровым, сильным, крепким (Поставила перед ним тарелочку с супом)

Сын : Не хочу суп есть. Там овощи, я не люблю овощи. Я шоколадку хочу. (Мама заставила есть суп)

Сын : Что же с делать супом. (И тут он придумал. Взял тарелочку и да и вылил за окошко).

(Медвежонок выливает суп, протирает руки, садиться обратно за стол)

Мать: Молодец, ты ел суп, вот тебе шоколадка. (Смотрит на пустую тарелку, гладит сыночка по голове и дает конфетку) .

Ведущий : Но не знал медвежонок, что под окном муха живет,и каждый день она за медвежонком то суп, то котлетку, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров.

(Влетает муха)

Муха: З-з-З-з- здравствуйте! Вот и я!Посмотрите какая я сильная стала, и большая. Теперь я тут командовать буду. Я тебя мой меедвежоночек, я себе заберу. Силенок у тебя маловата, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я немножко посплю.

Ведущий: Ну уж нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас медвежонку расскажем, что нужно кушать, чтобы стать сильным, крепким и здоровым.

Дети: Всем давно известно, что овощи полезны,

И капуста и лучок, и чеснок и кабачок,

И картошечка, и репка витамины дарят деткам.

Ведущий : Наши ягоды всегда

Дружат с малышами

Приглашаем их сюда,

Убедитесь сами.

(Выходят дети атрибутами с изображением ягод и фруктов)

Клубника : самой первой созреваю

Деток вкусно угощаю.

Груша: Аппетитна и красива

Фиолетовая слива

Постоянно я в заботе

Буду ли вкусна в компоте.

Груша : Я сочная вкусная груша, Дети любят грушу кушать!.

Арбуз: Я красавец арбуз, замечательный на вкус.

Ведущий: Зайчонок, теперь ты знаешь, что нужно кушать, чтобы стать здоровым, сильным, умным.

Иванушка : Да, я поняла что нужно кушать, надо меньше есть сладкое.

Ведущий: Я в обиду мы тебя не дадим. Ребята,вставайте в круг, будем муху прогонять.

Любим овощи и фрукты,

Витаминные продукты.

Вырастаем, подрастаем-

Злую муху прогоняем.

Муха: А-а-а-а! Что з-з-з-з-з-з-десь происходит?

Дети: Не отдадим тебе медвежонка!

Муха: Да я пошутила! Очень мне нужен этот мальчик! Улетаю, улетаю.

Ведущий: Молодцы, ребята! Злую муху не испугались. Муха: А кто вам сказал, что я з-з-з-лая? И вовсе это не так. Я очень даже добрая. Просто надо было медвежонка проучить, а то он вовсе ничего не полезного не ел. А это вам от меня! Угощайтесь, пожалуйста. (Раздает угощение ребятам яблоки). До свиданья ребята.

Публикации по теме:

Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты» Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты –витаминные продукты» Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

НОД «Овощи, фрукты и ягоды — самые витаминные продукты» Нод на тему: «Овощи, фрукты и ягоды-самые витаминные продукты». Цель: Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Автор: Никитина Ольга Владимировна Тип проекта: познавательно-творческий Участники.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты» В старшей группе стартовал познавательно-исследовательский проект под названием "Овощи и фрукты-витаминные продукты".Цель данного проекта.

Сценарий фестиваля-карнавала «Овощи и фрукты –полезные продукты». Сценарий фестиваля-карнавала «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Закрепление знаний детей о полезной пище. Задачи: 1 Развитие творческих.

Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального.

Сценарий мероприятия «Витаминные ягоды, фрукты и овощи» Цель: вызвать у детей интерес к живой природе, продолжать дополнить знания детей о ягодах и фруктах, об их значении для укрепления здоровья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Любим овощи и фрукты-витаминные продукты»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 13:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД