Папки-передвижки

Сценарий развлечения «В гостях у сказок Чуковского» для старшего дошкольного возраста (1 фото)

Светлана Алюшева
Сценарий развлечения «В гостях у сказок Чуковского» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «В гостях у сказок Чуковского» (старший дошкольный возраст)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня не обычный День – день рождения. А чей? Мы сейчас узнаем.

Ребё нок: Сегодня День рожденье у того, Кто написал нам сказку «Бармалей», Мы знаем, сказок много у него,

Ты имя назови его скорей

Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у сказок Чуковского“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведущий: В деревне Переделкино (это под Москвой) Жил большой человек с доброй душой.

Он был волшебник, чародей Со странным именем Корней.

Щёточка усов, смеющийся взгляд Рядом с ним всегда было много ребят. Поэта ласково Чукошей называли

И наизусть все его сказки знали. (Арчвадзе Ю. Д.) Я думаю, что вы все поняли, чей день рождения мы сегодня отмечаем. Это…

Дети: Корней Чуковский.

Ведущий: Правильно, ребята. Без книг К. И. Чуковского невозможно представить наше детство. Ваши мамы и папы, и даже бабушки и дедушки знакомы с его стихами и сказками. Это детский поэт, писатель. Корней Иванович был всегда жизнерадостным человеком.

Дети читают стихотворение "Дедушке Корнею"

Ребенок: Тара-ра! Тара-ра!

Праздник с раннего утра.

140 лет со дня рожденья чародея Сказочника доброго Корнея.

Ребенок: Для девчонок и мальчишек

Написал он много книжек.

И поэтому с утра

Веселится детвора.

Ребенок: Веселится вместе с детворой И сказочный народ

Радуется, в пляс идёт, Громко песенки поёт.

Ребенок: С Мойдодыром Айболит,

С Каракулой синий кит.

Ни лаптей, ни сапог не жалея,

Пляшет бабушка Федора с Бармалеем.

Ребенок: Мурочка и Крокодил,

Тот, что солнце проглотил. А с Топтыгиным и Лиса.

Вот такие чудеса!

Ребенок: На поляне стол накрыт,

Самовар уже кипит. Будет, будет детвора Веселиться до утра.

Нынче сказочник Чуковский именинник!

(Арчвадзе Ю. Д.)

Песня «Чукокалла»

Ведущий: Книжки Корнея Ивановича Чуковского уже много-много лет дарят нам радость. В них происходят необыкновенные чудеса. Его весёлые, забавные стихи можно распевать, а сказки читать и перечитывать в любом возрасте. А хотите услышать настоящий голос Корнея Чуковского? Давайте послушаем.

Звучит голос К. И. Чуковского (презентация)

Ведущий: Сегодня предлагаю нам отправиться в увлекательное путешествие по стране стихов и сказок Корнея Чуковского. Вы согласны? Тогда в путь. А начнем мы наше путешествие на поезде. Занимайте свои места, наш поезд отправляется.

Дети под музыку двигаются паровозиком по кругу.

Садятся на свои места.

Ведущий: А в какую сказку мы попали, мы сейчас с вами узнаем.

(Звучит музыка, «Выход Федоры».)

Федора: Здравствуйте, народ честной!

Мне не нравится покой. Хоть стара я и слаба, Но душою молода.

Не люблю я убирать,

Мне бы петь, шутить, плясать!

Ведущий: Это сказочка о том,

Как случилось чудо, От Федоры убежала Грязная посуда.

Федора: Ребятки, горе большое у меня! Я посуду не любила, и не часто мыла, даже била! Посуда убежала и спряталась от меня! Вы мне, ребята помогите, посуду мою верните!

Ведущий: Сможем мы тебе помочь, ребята тебе покажут, Как с посудой надо обращаться,

Чисто мыть и вытирать, И красиво расставлять!

Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга)

Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан.

И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки)

Игра «Сервируем стол»

(2 человека расставляют красиво посуду на столе, по одному предмету)

Ведущий: Посуда чистая, красиво расставлена. А еще можно устроить кухонно – шумовой оркестр.

Музыкально-ритмическая игра «Мы посудою звеним».

Федора: Уж не буду я посуду обижать.

Буду, буду я посуду И любить, и уважать!

Что ж пришла пора прощаться, Было весело у вас.

До свидания!

В добрый час! (Федора уходит)

Ведущий: Нам пора отправляться дальше. Следующая сказка очень далеко.

Полетим – ка мы на самолёте.

(Звучит фонограмма «Шум самолёта».) Дети под музыку «летят на самолете»

Ведущий: Ох, как интересно, в какую же мы сказку с вами попали.

Входит под музыку Бармалей

Бармалей. Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада, А только маленьких детей!

Какие вы красивые, нарядные, радостные, куда это вы собрались?

Ведущая: Мы путешествуем по сказкам Чуковского.

Бармалей: Я вас в сказку не пущу, пока не отгадаете мои загадки!

Игра «Отгадай сказку» (презентация)

«Бабочка-красавица, Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?» («Муха-цокотуха»)

***

«Кому велено чирикать - Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать - Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!» («Путаница»)

***

Плачут зайки На лужайке:

Сбились, бедные, с пути,

Им до дому не дойти. («Краденное солнце»)

***

Он рычит, и кричит, И усами шевелит:

«Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую». («Тараканище»)

***

Боже, боже,

Что случилось? Отчего же

Всё кругом Завертелось, Закружилось

И помчалось колесом? («Мойдодыр»)

Бармалей: Молодцы, все загадки отгадали. Вы знаете, все злодеи любят забирать себе чужие вещи, вот и я забрал себе вещи из разных сказок, и забыл, что откуда взял. Поможете мне вспомнить?

Игра – соревнование «Путаница»

Дети встают к столам с табличками, на которых изображены фрагменты сказок. Надо отобрать из всех предметов те, которые подходят к их

сказке. (на столе должны остаться лишние предметы)

Сказка «Айболит» (шапка доктора, градусник, грелка, таблетки).

Сказка «Мойдодыр» (мочалка, таз, мыло, расческа).

Сказка «Федорино горе» (сковорода, утюг, чашка, тарелка).

Сказка «Муха-цокотуха» (кренделек, самовар, мед, фонарик).

Ведущая: Милый, добрый Бармалей, пропусти ты нас скорей. Все загадки отгадали мы твои, и задания выполнили.

Бармалей: Хорошо, ребята, пропущу я вас теперь! Буду, буду я добрей!

Напеку я для детей пирогов и кренделей! Буду даром пироги я раздавать, кренделями, калачами ребятишек угощать. Милых деток в сказку пропускать! Ну а мне пора. до свидания, друзья!

Ведущая: Спасибо, тебе, Бармалей! А мы с вами отправляемся дальше в сказочное путешествие. Продолжим мы наше путешествие на корабле.

Дети друг за другом «плывут на корабле»

Ведущий: Вот мы и на месте. Давайте посмотрим, какая же это сказка?

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота

Вытащил он из болота. Он известен, знаменит- Это доктор (Айболит)

Входит доктор Айболит

Айболит: Здравствуйте, ребята. Вы конечно же меня узнали. Я сейчас проверю, хорошо ли вы знаете мою сказку. Давайте поиграем в игру

«Доскажи словечко». Я буду читать начало строчки, а вы продолжайте:

Добрый доктор (Айболит, Он под деревом … (сидит, Приходи к нему лечиться

И корова и (волчица, И жучок и (червячок, И медведица!

Всех излечит, исцелит Добрый (доктор Айболит!

Ой, какие молодцы, хорошо знаете мою сказку. А теперь давайте разомнемся, сделаем лечебный массаж.

Самомассаж «У жирафа пятна, пятнышки везде"

Айболит: Порадовали вы меня, ребята. За это я угощу вас яблоками, которые очень полезны и в них много витаминов. А пора мне возвращаться к своим зверям. До свидания!

Айболит уходит.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского.

Мы сказки Чуковского любим и знаем. С удовольствием сказки эти читаем.

Чтоб жить вам было веселей, Придумал их все дедушка …

Дети хором: КОРНЕЙ!

Дети исполняют песню «Сказочник мудрый Коней» на мотив песни «Маленькая страна»

Ведущий: В сказках Корнея Ивановича Чуковского добро всегда побеждает зло. И мы ещё не раз будем читать их, а когда вы подрастете, вы познакомитесь с его новыми увлекательными историями.

Дети вместе с воспитателем под музыку уходят из музыкального зала.

Сценарий развлечения «В гостях у сказок Чуковского» для старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек»Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий новогоднего праздника «В стране сказок» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Приглашаем всех сегодня Мы на.

Сценарий новогоднего утренника «Старик Хоттабыч и герои сказок в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Старик Хоттабыч и герои сказок в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника «Старик Хоттабыч и герои сказок в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создать.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «По страницам любимых сказок» Хочу поделиться информацией о работе проводимой в нашем детском саду. В связи с графиком проведения новогодних утренников в нашей группе.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гостях у сказок Чуковского» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 марта 2024 в 09:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гостях у сказок Чуковского» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алюшева (УИ 546902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД