Получи документы

Сценарий развлечения в младшей группе «По дорогам сказок»

Светлана Пархоменко
Сценарий развлечения в младшей группе «По дорогам сказок»

Сценарий развлечения в младшей группе

«По дорогам сказок»

Цель: учить передавать характерные черты героев сказок с помощью мимики и жестов, подбирать необходимые атрибуты для своей роли. Воспитыватьумение действовать согласованно с другими участниками театрализации. Вызвать желание выступать перед сверстниками и гостями. Закрепить представление о процессе таяния льда и получения воды.

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к ним, просмотр детских телепередач; распределение ролей, подбор костюмов, шапочек.

Материал: трафареты следов лисы, мышонка; бусы изо льда, нанизанные на нитку; иллюстрация в сказке «Заюшкина избушка», игрушки – мышонок, лиса; норка мышки, сделанная из коробки и кусочков ткани, фланелеграф сказки «Курочка Ряба».

Ход развлечения

Воспитатель: ребята, я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие, не простое – сказочное. Проходите в зал.

- Ой, кто это оставил следы? Вы никого не видели? (Нет). Интересно, кто здесь пробежал? Давайте отправимся по этим следам, посмотрим, куда они приведут.

Только идти надо осторожно, чтобы не спугнуть нашего гостя (дети идут рядом с выложенными на полу трафаретами следов, видят на полу что-то блестящее). Посмотрите, следов больше нет, а на полу что-то блестит! Что это? (Бусы). Какие они? (Красивые, разноцветные). Потрогайте их. Какие они? (Холодные). Из чего сделаны эти бусы? (Из льдинок). Интересно, чьи они? Саша, это не твои бусы? (Нет). Соня, может быть, твои? (Нет). Я тоже такие бусы не ношу. Положу-ка их на окно, может быть, найдется хозяин (помещает бусы в стеклянную банку и ставит на подоконник). Здесь ещё картинка. Давайте на неё посмотрим. Какую сказку вам напоминает эта иллюстрация? (Сказку «Заюшкина избушка»). Правильно, о чем эта сказка? Что в сказке случилось, нам покажут ребята (настольный театр). Что случилось с лисой? (Лиса испугалась и убежала). Теперь я поняла, чьи это были бусы. Их потеряла лиса. Видно, так быстро убегала, что не заметила пропажи. Пусть они полежат на окне, наверное, лиса придет за ними. Продолжим путешествие. Смотрите, здесь еще следы, но они не похожи на лисьи (проходят рядом с трафаретами следов мышонка). Следы маленькие, частые. Наверное, какой-то маленький зверек пробегал (проходят к «норке»). Что это? (Норка). Чья она? (Предположения детей).

Отгадайте загадку, и мы узнаем, кто в норке живет (ребенок загадывает).

Серая малышка в норке живет,

Зернышки, сухарики по ночам грызет.

(Мышка)

Воспитатель: (заглядывает в норку и достает игрушечного мышонка). Что случилось, мышонок? Почему ты убежал из своей сказки?

Мышонок: (за него говорит воспитатель). Из своей сказки я убежала из-за страшной кошки, которая туда пробралась. Когда я бежала быстро-быстро, не заметил, как своим хвостом что-то разбил. А что – не знаю. Помню только, что все вокруг заплакали.

Воспитатель: дети, мне жалко мышонка. А вам? (Ответы детей). Думаю, что нужно показать Мышонку сказку, и тогда он поймет, что разбил. (Дети показывают фланелеграф «Курочка Ряба»).

Мышонок: теперь я все знаю. А еще я помню, что у этой сказки хороший конец. Ура! Я могу смело в нее возвращаться! Только сначала я хотел бы повстречать своего друга.

Воспитатель: может, тебе лучше отправиться в путешествие с нами? Ребята, давайте пригласим мышонка. Полина, пригласи Мышонка вежливо. («Пойдем с нами, пожалуйста»). Отправляемся в путь (проводится физкультминутка).

«Кошкин дом»

(Навстречу выходит Колобок-ребенок).

Мышонок: а вот и мой самый лучший друг. Привет!

Воспитатель: дети, кто это? (Колобок). Посмотрите, какой он красивый и веселый. Спросите, куда он идет.

Дети: Колобок, скажи, пожалуйста, куда ты идешь?

Колобок: да я от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и от зайца ушел, и от волка ушел, от медведя ушел. Вот иду дальше.

Воспитатель: постой, Колобок, не надо тебе идти дальше.

Колобок: почему?

Воспитатель: дети, расскажите, что с ним потом случится. (Он встретит лису, и она его съест). А давайте Колобка с собой возьмем?

Стёпа, позови Колобка с нами. (Колобок, пойдем с нами, пожалуйста).

Дети идут по залу, на пути стоит теремок.

Воспитатель: ой, смотрите, теремок (драматизация сказки «Теремок»).

Ой, смотрите, к нам лисичка идет (игрушка). Наконец-то мы тебя нашли. Скажи, пожалуйста, ты не теряла бусы? (Лиса радуется, что пропажа нашлась). Дети, принесите лисе бусы. (Дети направляются к подоконнику и видят воду в банке и нитку от бус). Почему бусы исчезли? (Предположения детей). Правильно, они превратились в воду, растаяли, потому что в зале очень тепло. Ты, лиса, не переживай, мы тебе другие бусы сделаем.

- Вот и закончилось наше путешествие, но сказкам и нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

«По дорогам сказок». Сценарий праздника Цель: выявить уровень пополнения литературного баланса детей сказками в интеграции с совершенствованием звуковой культуры речи. ДЕЙСТВУЮЩИЕ.

Фотоотчёт «По дорогам сказок»Фотоотчёт «По дорогам сказок» Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Встреча детей.

Сценарий развлечения в рамках проекта «Малыш в мире сказок» для детей раннего возраста 2–3 года «В гостях у сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное настроение, при общении со взрослыми и сверстниками. Ход развлечения:.

Конспект занятия «По дорогам сказок» в средней логопедической группе Конспект занятия «По дорогам сказок» в средней логопедической группе (воспитатель Черкасова И. В.) Программные задачи: 1. Повторить с детьми.

Квест-игра «По дорогам сказок» Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному); Задачи:.

Квест-игра в старшей группе «По дорогам сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОЗОЧКА» С. КРЫМСКАЯ РОЗА БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

Проект «По дорогам сказок» для детей второй младшей группы Проект «По дорогам сказок» для детей 2-ой младшей группы Елена Хмарина Проект «По дорогам сказок» для детей 2-ой младшей группы Тип проекта:.

Сценарий развлечения «По дорогам сказок» Сценарий мероприятия в рамках тематической недели книг для учащихся 1 – 4 классов «По дорогам сказок» Оформление СЦЕНЫ:НаСЦЕНЕ ДЕКОРАЦИЯ.

Сценарий развлечения «По следам сказок» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания детей о сказочных героях и создать интерес к сказкам. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках. 2.

Викторина «По дорогам сказок» во второй младшей группе Задачи: - закрепить знание русских народных сказок; - учить угадывать знакомые сказки; - развивать внимание, мышление, память, интонационную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «По дорогам сказок»
Опубликовано: 26 января 2018 в 11:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД