МААМ-картинки

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в Песочную страну»

Тамара Белимова
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в Песочную страну»

Сценарий развлечения в средней группе

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕСОЧНУЮ СТРАНУ»

Цель: создание эмоционального комфорта для детей

Задачи:

1. Применять имеющиеся знания о свойствах песка.

2. Развивать умение работать коллективно в команде.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Путешествие в Песочную страну“» размещена в разделах

3. Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.

Действующие лица: Ведущая, Незнайка, дети.

Ход развлечения

Дети выходят на площадку

Ведущая: Здравствуйте ребята!

Собрались мы все на праздник:

Веселы, добры дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на луне слышны!

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕВЧЕНКИ…»

Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. а вы хотите, отправится в путешествие? (да) Но… Кажется, к нам кто-то идет…

На площадку выходит Незнайка:

Незнайка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! А для чего вы здесь все собрались?

Ведущая. Здравствуй, Незнайка! Лето в самом разгаре. Как всегда оно принесло нам много радости. Можно целый день проводить на улице в играх и забавах. Вот и мы с ребятами собрались в путешествие.

Незнайка: А можно и мне с вами?

Ведущий. Конечно, Незнайка: А куда мы с вами отправимся, вы узнаете, угадав загадку. Слушайте внимательно.

Из камней он появился,

Зё рнами на свет явился:

Жёлтый, красный, белый.

Или светло-серый.

То морской он, то – речной.

Отгадайте, кто такой! (Песок)

Правильно, ребята, сегодня мы с вами отправимся в Песочную страну. А поедем мы в нее на поезде.

КОМПОЗИЦИЯ «ПАРОВОЗИК-ЖИВОТНЫЕ»

Дети «едут» на паровозике. В припеве играет музыка, дети угадываю, какое животное может прийти под эту музыку и изображают его. Воспитатель показывает игрушку-животное. Далее, опять «едут» на поезде.

Незнайка: Как много здесь песка! (бежит к песочнице)

Ведущий: (останавливает Незнайку) Подожди, Незнайка: В песочной стране существуют правила поведения в песочнице ведь, песочница это дом для песка. А ты, Незнайка, знаешь эти правила?

Незнайка: Нет. А ваши дети знают правила игры в песочнице?

Ведущий. Конечно знают и сейчас о них расскажут.

1 реб. : Вредных нет детей в стране —

Ведь не место им в песке!

Здесь нельзя кусаться, драться,

И в глаза песком кидаться!

2 реб. : Можно строить и чудить,

Можно много сотворить:

Горы, реки и моря,

Чтобы жизнь вокруг была.

Ведущий. Молодцы. Посмотрите, что здесь на столе? (сухой песок)

Какого цвета песок? (Желтого, коричневого)

Какой он сухой или мокрый?

Посмотрите, ребята, как песок сыплется.

Значит песок, какой? (сухой)

Песок сыплется, значит, он. (сыпучий)

Ведущий. Незнайка, а еще ребята из группы «Радуга» знают стихи про песочные игры. Послушай их.

3 реб. : Замок строим из песка,

Будет башня высока.

И ворота будут тоже,

Ну а жить там будет. ежик!

4 реб. : Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка:

Кушай, кушай, мамочка,

Сладкие два пряничка!

Незнайка: (хвастается) А я умею лепить из него самые лучшие куличики!

Ведущая: Давай, Незнайка, попробуй (Незнайка лепит, ничего не получается)

Ребята получается у Незнайки лепить куличики? (нет)

Почему не получается? Скажите, какой песок? (сухой)

Незнайка: Ребята, вы такие умные, все знаете. А умеете ли с ним ловко обращаться?

Я хочу проверить. Давайте поиграем. Для этого надо разбиться на две команды.

От всей души прошу вниманья

Предстоит соревнованье.

Я за вами наблюдаю

Самых лучших выбираю.

Ведущая: И вас ждет первое испытание.

Первое испытание - совок

А в совке – песок

Стоять нельзя, дрожать нельзя.

Бежать можно, только осторожно.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ НАПОЛНИТ ВЕДРО ПЕСКОМ».

(Дети по очереди носят совком песок из таза в детское ведерко. Выигрывает та команда, у которой быстрее наполнится ведро.)

Незнайка: Продолжаем 2-й конкурс.

Второе испытание – вода

Нести ее просто беда!

Неосторожно понесешь –

Свою команду подведешь!

ИГРА «ВОДОНОСЫ»

(Дети по очереди носят совком воду в ведро с песком).

Незнайка: А сейчас можно ли из него лепить куличики? (да)

Давайте посмотрим. (лепит куличик)

Ведущая: Получилось? (да) Здорово! А сейчас я предлагаю вам небольшой эксперимент «Песочные часы».

Взять две воронки с разными отверстиями, две прозрачные емкости? Обратить внимание на то, что у одной воронки отверстие большое, а у другой поменьше. Двумя совками набрать песок и одновременно высыпать его в воронки. Наблюдение: через какую воронку песок сыплется быстрее и почему?

Ведущая: Песочные часы – точные!

В них песчинки текут –

Секунды бегут.

Как песчинки улеглись

Холмиком улеглись

в колбочке из стекла,

так и минуты истекли. (показ песочных часов)

А теперь мы проверим наших малышей, умеют ли они играть песком.

ИГРА «ПЕСОЧНЫЕ ПРЯТКИ» (СУХОЙ ПЕСОК)

В емкости с песком спрятаны крышки от бутылок или игрушки (мелкие). Дети должны найти все предметы.

Незнайка: Ну, вот и молодцы, все игрушки найдены.

Незнайка, а как ты думаешь, ребята справятся со следующим заданием?

Ведущая: Конечно, справятся! Следующее задание – построить песочный замок для жителей Песочной страны. Вы можете украсить их крышечками, которые вы нашли во время конкурса. Но прежде чем вы начнете строить, вам нужно вернуться в детский сад: «Вокруг себя повернись и в детском саду очутитесь».

Незнайка: Кто из вас не знает скуки,

Кто здесь мастер на все руки?

Вы идите на свои площадки и начинайте строить замок, а я позже приду и посмотрю.

Ведущая: Ребята, вам понравилось путешествие (ответы детей) Если вам понравилось, громко похлопайте, а если не понравилось – потопайте.

Незнайка: Ребята, мне тоже очень понравилось путешествовать вместе с вами, и я хочу подарить вам Песочное печенье. Но есть вы их будете только когда помоете руки. Договорились? (Отдает пакет с печеньем воспитателю) А мне пора уходить. До встречи в песочнице.

Группы расходятся на свои площадки и строят замки, а Незнайка приходит к ним посмотреть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Фотоотчет «Путешествие в песочную страну»Фотоотчет «Путешествие в песочную страну» Цель нашего путешествия: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: развивать мелкую моторику во время игр с песком, развитие.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства» Участники: воспитатели. Форма проведения: путешествие. Продолжительность мастер-класса: 25 минут. Продукт мастер-класса: сказочная композиция.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий развлечения для дошкольников по ПДД «Путешествие в страну дорожных наук» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Ход мероприятия: Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну»Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну» Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации зимнего развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в Песочную страну»
Опубликовано: 3 сентября 2021 в 15:11
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД