МААМ-картинки

Инсценировка сказки К. Чуковского «Мойдодыр» к Празднику чистоты и здоровья с использованием здоровьесберегающих технологий

Муратова Нияре Рашидовна
Инсценировка сказки К. Чуковского «Мойдодыр» к Празднику чистоты и здоровья с использованием здоровьесберегающих технологий

Сценарий развлекательно-познавательного досуга для детей к Празднику чистоты и здоровья с использованием здоровьесберегающих технологий (инсценировка сказки К. Чуковского «Мойдодыр»)

(Кузя, Мойдодыр, Ведущая, Мыло, Щетки (2 человека, чтецы стихов)

(одеяло, простыня, подушка, штаны, таз большой,)

Звучит музыка «Мойдодыр»(5-10 сек)

Публикация «Инсценировка сказки К, Чуковского „Мойдодыр“ к Празднику чистоты и здоровья с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

(В центре зала сидит Грязнуля он же Кузя грязный, лохматый, разбрасывает свои вещи, штаны, подтягивается и ложится спать)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, что означает слово «здравствуйте»? Человек, который так вас приветствует, желает вам здоровья.

Вед: А что такое здоровье? (ответы детей, это когда никто не болеет, это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение).

Вед: Правильно ребята, Здоровье самое ценное, что есть у людей, поэтому его надо беречь.

Вед: А вы стишки о здоровье знаете? (читают стихи, Ваня, Андрей, Ибрагим)

Ваня: Часто врач спешит на помощь

Где едят немытым овощ.

Андрей: Там живот болит, озноб,

А всему виной микроб!

Ибрагим: Солнце воздух и вода, Наши лучшие друзья

С ними будем мы дружить, Чтоб здоровыми нам быть.

Вед: Молодцы ребята, присаживайтесь.

Сегодня я хочу вас пригласить на праздник Чистюль! Вы хотите поучаствовать в нём? (дети -Да)

(просыпается Грязнуля, ,зевает)

Грязнуля: Стойте, стойте, подождите меня! Я тоже хочу на Праздник Чистюль.

Вед. Это еще кто тут у нас, такой не воспитанный. Ни вам здравствуйте, ни давайте познакомимся. А еще с нами собрался!

Грязнуля: Да ладно вам, ну здравствуйте, я - Кузя!

Вед. Здравствуй Кузя, поздоровайтесь ребята. (Дети приветствуют гостя.) А куда же ты собрался, ты только посмотри на кого ты похож- грязный, не умытый, лохматый, да и в кровати еще.

(Кузя плюет на ладошки, потирает ими щеки и лицо, приглаживает волосы.)

Вед. Нет, Кузя, так не пойдет. быть грязным это очень некрасиво и опасно для здоровья

Кузя: Ой, да ладно вам, я сейчас, оденусь и пойду с вами.

отбрасывает свое одеяло, подушку.

играет музыка «Мойдодыр» ,в этот момент кто-то тянет за веревку и подушка с одеялом и штанами –убегают.)

Грязнуля, ,Боже, Боже, что такое,

Что случилось?

Отчего же

Всё кругом

Завертелось,

Закружилось

И помчалось колесом?

Вед. Вдруг, из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой.

Звучит музыка 5-7 сек

(выходит Мойдодыр)

Мойдодыр «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

Грязнуля: Ты вообще кто такой? (спрашивает пугаясь)

Мойдодыр : Это Я кто такой! (рассержено)

Я — Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Все мочалки прилетят

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

И тебе головомойку,

Неумытому, дадут —

Прямо в Мойку,

Прямо в Мойку

С головою окунут!»

(Майдодыр ударил по тазу и в зал забегают девочки Кира и Аня)

Вед. Он ударил в медный таз И сейчас же щетки, щетки

Затрещали, как трещотки,

И давай его тереть,

Приговаривая:

Кира: «Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Аня: Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист

(в зал забегает мыло и начинает мыть Неряху)

Вед. Тут и мыло подскочило. И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило, И кусало, как оса.

(Подходит,Мойдодыр к Грязнуле)

Мойдодыр : Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам —

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Кузя: Ой, оееей, глазки мои глазки, Заболели от вашего мыла, ай-яйяй….

Мойдодыр Ну тогда, давайте все вместе сделаем гимнастику для глаз

(гимнастика для глаз - вверх, вниз, (3 раза, вправо-влево (3 раза)

Кузя: Надо же, Я даже стал лучше видеть…

Мойдодыр А ребята, любите умываться, закаляться, спортом заниматься? (Да)

А чтобы быть здоровым, с чего нужно начинать свой день? (с зарядки)

Тогда становитесь скорее в круг, И вы покажете мне, как вы умеете делать зарядку!

(музыка спортивная звучит, делают все зарядку)

Кузя: Ай-яяяй, мои пальчики, совсем разболелись от вашей зарядки, ай-яяяй…

Давайте ребята сделаем все вместе пальчиковую гимнастику? Уж очень мои пальцы заболели…

(включаю телевизор, гимнастика для пальцев «Бежали бегемотики»

Мойдодыр и Кузя. Ребята, вы большие молодцы! Теперь нам пора уходить, ну а вы не забывайте о правилах гигиены, следите за своей чистотой, а за своим здоровьем.

Ведь это ПОЛЕЗНО И КРАСИВО! До Свидания!Пока!

Вед. До свидания, Кузя, и Мойдодыр!

Речевка:

Будь здоров!

Всегда здоров!

Наши лучшие друзья!

Солнце, воздух и вода.

Солнце, воздух и вода.

Наши лучшие друзья!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологийСохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологий На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки К. Чуковского «Мойдодыр» к Празднику чистоты и здоровья с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 21:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД