Папки-передвижки

Сценарий родительского собрания в форме КВН «Внимание! Дорога!»

Елена Богданова
Сценарий родительского собрания в форме КВН «Внимание! Дорога!»

Сценарий родительского собрания

«Внимание! Дорога в форме КВН

Подготовка к собранию :

Оформление красочных приглашений для каждого родителя.

Оформление зала : зал оформлен под главную улицу с переходами, дорожными знаками и светофором, на стенах размещены плакаты и рисунки с правилами дорожного движения.

• Изготовление эмблем для двух команд.

Публикация «Сценарий родительского собрания в форме КВН „Внимание! Дорога!“» размещена в разделах

• Анкетирование родителей о соблюдении и привитии детям правил дорожного движения.

• Конкурс рисунков «Мой друг Светофор».

Оформление памяток для родителей по ПДД.

Цель:

Создание условий для взаимодействия воспитателя с родителями в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

• Вызвать интерес родителей к теме дорожной безопасности через игровую деятельность.

• Развивать сотрудничество и совместную деятельность сотрудников ГИБДД, воспитателей, родителей и детей.

• Прививать детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

• Заставить родителей задуматься о том, что соблюдение правил дорожного движения – это главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

• Развивать мышление, внимание и сосредоточенность детей.

Ход собрания.

Вед. воспитатель. Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить вам не мешало,

Но основные правила дорожного движения

Знать вы должны, как таблицу умножения!

Уважаемые родители, гости и дети! Мы собрались здесь сегодня, чтобы выяснить, как хорошо вы знаете и соблюдаете правила дорожного движения. Девиз нашей встречи: «Правила дорожные знать каждому положено!»

Сегодня на нашу встречу мы пригласили сотрудника ГИБДД, который расскажет о важности данной проблемы.

-Выступление сотрудника ГИБДД.

-Далее, я предлагаю родителям вместе со своими детьми разделиться на две команды и выбрать капитанов, а я вашему вниманию представлю жюри :

1. Инспектор ГИБДД.

2. Буковская А. Г. – педагог-психолог.

3. Мурзина Л. А. – зам. заведующего.

-И так, у нас две команды:

1. Команда –

2. Команда –

-У нас будет 6 туров, в каждом туре будут задания для каждой команды, жюри будет оценивать ваши ответы, каждый правильный ответ – 1 балл.

1-й тур – «Отгадывание загадок» Каждая команда должна отгадать загадки о транспортных средствах.

Вопросы первой команде:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём.

Только лучше правь рулём. (велосипед)

Вот по рельсам мчит машина,

Держится за провода.

И не надо ей бензина,

Чтобы мчать туда-сюда. (трамвай)

Эта сильная машина

Едет на огромных шинах!

Сразу полгоры убрал

Семитонный (самосвал)

Вопросы второй команде:

Что за чудо – жёлтый дом,

Пассажиров много в нём.

Обувь носит из резины

И питается бензином. (автобус)

Поднял кверху две руки,

Взял две жилы в кулаки,

«Дай дорогу, постовой,

Побегу по мостовой!»(троллейбус)

Носит хобот, а не слон,

Но слона сильнее он.

Сотни рук он заменяет!

Без лопаты, а копает! (экскаватор)

2-й тур - «Угадать и нарисовать дорожный знак»

Задания первой команде-

Вниз по ступенькам человек идёт под землю

Может он в метро спешит? Может быть сломался лифт?

«Подземный пешеходный переход»

Я – знаток дорожных правил. Я машину здесь поставил.

В тихий час стоять не надо на дороге у детсада.

«Место стоянки»

Отчего бы это вдруг стрелки встали дружно в круг?

И машины друг за другом мчатся весело по кругу.

Что такое в самом деле? Словно мы на карусели!

«Круговое движение»

Задания второй команде-

Я сойду с велосипеда, если знак увижу этот.

И пойду, как пешеход вместе с ним на переход.

«Движение на велосипедах запрещено»

Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята со всех ног бегут куда – то.

«Дети»

Под ногами у Серёжи полосатая дорожка.

Смело он по ней идёт, а за ним и весь народ.

«Пешеходный переход»

Музыкальная пауза. (Дети поют частушки о правилах дорожного движения)

• Как шофёр не тормозит, а машина всё скользит.

На колёсах, как на лыжах, ближе, ближе, ближе, ближе!

Для спасенья есть возможность:

Лучший тормоз – осторожность.

Жизнь свою побереги: перед машиной не беги!

• Мы подруженьки-подружки, есть глаза у нас и ушки:

По дороге мы идём всё читаем и поём.

Дорогие вы подружки, наш послушайте совет:

Ведь дорога не читальня и не место для бесед.

• Мы хорошие спортсмены, любим мы играть в футбол.

Мостовую превратили в наше поле-стадион.

• Мне бесспорно, вывод ясен, что для жизни пас опасен,

Не дороги, а дворы – место для такой игры.

3-й тур – «Конкурс капитанов»

(Ведущий зачитывает вопросы, на каждый из которых даётся три варианта ответов. Капитаны команд должны самостоятельно выбрать ответна каждый вопрос.)

1. Назовите последовательность смены сигналов в трё хсекционном светофоре:

а) зелёный, красный, жёлтый;

б) зелёный, желтый, красный;

в) красный, зелёный, жёлтый.

2. Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

а) мостовая,

б) тротуар,

в) проезжая часть между трамвайными путями.

3. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?

а) по правой стороне обочины;

б) по правому краю дороги;

в) по левой обочине, навстречу движению транспорта.

4. Как пешеходы должны ходить по тротуару?

а) придерживаясь левой стороны;

б) придерживаясь правой стороны;

в) идти посередине.

5. Как вы должны поступать, если во время перехода перекрёстка зелёный сигнал светофора сменился на жё лтый:

а) быстро перебежать улицу;

б) вернуться на тротуар;

в) остановиться на осевой линии.

6. Вы вышли из автобуса на загородной дороге и вам нужно перейти её.Как вы перейдёте дорогу?

а) обойдёте стоящий автобус спереди;

б) обойдёте стоящий автобус сзади;

в) дождётесь, когда автобус отойдёт и проезжая часть будет хорошо просматриваться в обе стороны.

4-й тур – «Составление картинок»

(Командам предлагается разрезанная на части картинка, необходимо собрать её за 30 секунд.)

5-й тур – «Кроссворд»

По горизонтали:

1. Место для посадки и высадки пассажиров. (остановка)

2. Безбилетный пассажир. (заяц)

3. Человек, пользующийся транспортом. (пассажир)

4. Подземный вид городского транспорта. (метро)

5. Место работы водителя. (кабина)

6. Продавец билетов в транспорте. (кондуктор)

По вертикали:

1. Устройство в автомобиле для безопасности водителя и пассажиров. (ремень)

2. Устройство в автомобиле для наблюдения за движением транспорта сбоку и сзади. (зеркало)

3. Общее название для автобуса, троллейбуса, трамвая и др. (транспорт)

4. Часть лестницы в общественном транспорте для входа и выхода пассажиров. (ступенька)

5. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров. (поручни)

6-й тур «Объясни дорожную ситуацию»

По окончании игры жюри подсчитывает баллы и награждает победителя.

Ведущий:

Уважаемые участники! Сегодня вы показали хорошие знания правил дорожного движения, знаете, как нужно вести себя на улице. Правила дорожного движения очень важны. Знать правила дорожного движения должен каждый взрослый и каждый ребёнок, никогда не нарушайте их, тогда у вас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы будете крепкими и здоровыми.

Литература: 1. Саулина Т. Ф. «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения.» Для работы с детьми 3-7 лет. – М. :Мозаика – Синтез, 2008.- 112с. : цв. вкл.

2. Правила дорожного движения для детей дошкольного твозраста/

Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова. Под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. – М. : ТЦ Сфера, 2005.-64с.

3. Данилова Т. И. Программа «Светофор» - СПб. издательство «Детство-пресс», 2009.

4. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Консультация для родителей «Внимание! Дорога!» Уважаемые мамы и папы! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах - соблюдать правила дорожного движения! Воспитание.

Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе Сценарий итогового родительского собрания в 5-а классе Цель: укрепить дружбу между школой и семьей, показать родителям достижения детей.

Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Всё начинается с любви» в старшей группе Цель : расширять контакт между родителями и педагогами. Задачи: создание хорошего микроклимата, снятие у родителей тревожности. Ход собрания:.

«Новогодний КВН». Сценарий родительского собрания в 6 классе Родительское собрание 6-Б классе СШ №4. Проводит: классный руководитель – Седнева Татьяна Васильевна Дата проведения: 11.01.2019 Место проведения:.

Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке»Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке» Цель: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников.

Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»Сценарий родительского собрания «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» Повестка дня. 1. Формирование у детей любви к природе, бережного к ней отношения. 2. Игры, конкурсы, практикумы за «круглым столом». 3.

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группеСценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» Щепкина Т. В. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья.

Сценарий родительского собрания в средней группе ДОУ «Путешествие по океану знаний» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках»Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках» Сценарий родительского собрания на тему "Безопасность детей в наших руках" Подготовка к родительскому собранию: 1. Воспитатель записывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания в форме КВН «Внимание! Дорога!»
Опубликовано: 29 августа 2020 в 00:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД