Приложение МААМ

Сценарий семейного праздника для средней группы «Праздник детского сада»

Ирина Неганова
Сценарий семейного праздника для средней группы «Праздник детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Предвари тельная работа:

В течение месяца дети вместе с воспитателем посещают кухню, прачечную, медицинский кабинет и знакомятся с сотрудниками детского сада, с их работой.

Ребята получают от Карлсона, который поселился на крыше детского сада, записки. Иногда он проказничает у ребят в группе, когда их нет. Он разбрасывает игрушки, оставляет фантики от конфет и т. д. Карлсон обещает прилететь к детям на праздник. Воспитатель накануне говорит детям, что завтра будет праздник детского сада. Сотрудники детского сада придут в гости к ребятам. Карлсон оставляет записку, в которой сообщает о своем прибытии на праздник.

Публикация «Сценарий семейного праздника для средней группы „Праздник детского сада“» размещена в разделах

Под веселую музыку дети вместе с родителями входят в зал. Звучит песня про Карлсона. В зал вбегает Карлсон.

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Я мимо сада пролетал, я к вам спешил, как обещал.

Смотрю я: полон зал гостей. Как много собралось детей!

Я - самый красивый, воспитанный, не толстый, но в меру упитанный.

Люблю я конфеты, варенье, мороженое и печенье.

Но больше всего я люблю танцевать и в игры играть.

Ведущий: Ой, ребята, смотрите, Карлсон не обманул. Прилетел, как обещал.

Карлсон: А что у вас за праздник?

Ответы детей.

Карлсон садится грустный, опускает голову.

Ведущий: Карлсон, почему ты загрустил? Может, мы тебя чем обидели?

Карлсон: Я грустный, потому что я никогда не ходил в детский садик и у меня не было столько игрушек. Я ни-че-го не знаю про детский сад.

Ведущий: Не грусти, милый Карлсон. Ребята, давайте расскажем Карлсону про детский сад. Мы познакомим его со всеми, кто здесь работает. Согласны?

Ответы детей.

Ведущий: Кто хочет рассказать Карлсону про детский садик?

Выходит ребенок: Детский сад – это сад, где стоят деревья в ряд,

И на каждой ветке вырастают детки,

Румяные, счастливые, крикливые, драчливые.

Прицеплены за бантики, как на елке фантики.

И смеются, и жужжат, словно пчелы в мае.

Что такое детский сад? Все, конечно, знают.

Ведущий: Кто еще хочет рассказать про д/сад?

Выходят трое детей:

1 ребенок: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.

И споем мы о том, как мы весело живем.

2 ребенок: Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду.

Папа, раньше разбуди, раньше в садик отведи!

3 ребенок: Есть у всех, у все ребят свой чудесный детский сад.

А в саду мячи, игрушки и веселые петрушки.

Оттого и говорят: в этом доме детский сад.

Карлсон: Стихи – то вы хорошие знаете. А вот песню, наверное, не знаете.

Дети: Знаем!

Ведущий: Конечно, знаем! Споем ее, ребята, Карлсону?

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (по выбору музыкального руководителя)

Карлсон хвалит детей.

Ведущий: Теперь ты понял, Карлсон, что такое детский сад? Может, ты останешься с нами на празднике? Давайте, ребята, попросим Карлсона.

Дети просят Карлсона остаться.

Карлсон: С удовольствием. Я очень люблю праздники. Только вот я хотел спросить, кто такие вос-пи-та-те-ли?

Ответы детей.

Выходит мама:

Мама: Карлсон, можно, я расскажу, кто такие воспитатели?

Может, просто стало нам привычным, но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателей обычно вечером усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое детворы неугомонный рой.

Тут с одним – то не найдешь покоя, а не то что с этакой семьей.

Тот смешлив, а этот смотрит косо, тот драчун уж затевает бой.

А вопросы? Тысяча вопросов! А ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы, всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа – ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме, веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами добрые, усталые глаза.

Г. Литвак.

Карлсон: Вот теперь я все понял. Воспитательница – это вторая мама, которая все умеет. А танцевать она тоже умеет?

Дети: Да!

Карлсон: Тогда я приглашу ее на танец. А вы, ребятишки, хотите танцевать?

Дети: Да!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «КАК ПОЛОЖЕНО ДРУЗЬЯМ» муз. Шаинского

Карлсон хвалит детей.

Карлсон: Ребятишки, а я вот когда мимо вашего садика пролетал, к вам в окошко

заглядывал. Как у вас всегда чисто, уютно. Кто это у вас такую чистоту наводит?

Дети: Няня!

Карлсон: Какое ласковое слово «няня». А вы меня с ней познакомите?

Дети (показывают) : Вот она!

Карлсон: А как ее зовут?

Дети: …

Карлсон: А про нее вы мне расскажете?

Ведущий: Мы тебе про нее песню споем. Согласны, ребята?

«ПЕСНЯ ПРО НЯНЮ» муз. А. Филиппенко.

Карлсон: А у вас в садике никто не болеет? Все здоровы?

Дети: Да!

Карлсон: А если вдруг кто –то заболеет? Что тогда? Кто вас вылечит?

Дети: Анастасия Васильевна! (показывают).

Карлсон: А как она вас лечит?

Ответы детей.

Карлсон ложится на коврик, начинает капризничать.

Карлсон: Ой, я самый больной в мире человек, ой, лечите меня скорей!

Ведущий: Ребята, надо Карлсона вылечить.

Дети берут бутафорский градусник, горчичники, шприц, микстуру, лечат Карлсона.

Карлсон продолжает стонать.

Мед. сестра: Ребята, может, банка варенья поможет Карлсону?

Дети кормят Карлсона вареньем. Он быстро вскакивает с коврика.

Карлсон: (весело) Я уже выздоровел! Как здорово у вас лечат! Если я еще когда –нибудь

заболею, я обязательно к вам прилечу, и вы меня вылечите. Я вижу: вы

настоящие друзья, не бросаете друг друга в беде.

Ведущий: Да, наши ребята очень дружные и почти никогда не ссорятся. Если к нам в группу приходят новые ребята, мы их не обижаем, стараемся с ними подружиться. Ребята, кто к нам в группу пришел в этом году?

Карлсон спрашивает их, нравится ли им в детском саду, не обижают ли их.

Выходит девочка: Девочка новая в детском саду, к девочке новой сейчас подойду.

Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной!

Вот наши игрушки, вот слон заводной.

Вот кубики наши, мы строим дома.

Ты тоже научишься строить сама.

Пойдем, я к ребятам тебя отведу.

Всем девочкам нравится в детском саду

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «А У НАС В САДИКЕ» муз. А. Филиппенко.

Ведущий: Наш детский сад как большой теремок, в нем хватает места всем! Вставай, Карлсон, с нами в круг, поиграем в игру.

ИГРА «ТЕРЕМОК» рус. нар. игра.

Карлсон: Мне очень понравилась ваша игра. А я тоже хочу с вами поиграть. Я недавно летал в лес и набрал там грибов. Ой, я забыл, а что у нас сейчас, осень или лето?

Дети: Осень.

Карлсон: Вспомнил! Конечно, осень! Хотите собирать грибы?

Дети: Да!

Карлсон: Только собирать их нужно с завязанными глазами. Кто самый смелый?

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ГРИБЫ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

Карлсон: Как здорово вы умеете собирать грибы, почти так же как я. Наверное, мне уже пора собираться к себе на крышу.

Ведущий: Подожди, не торопись, мы тебя еще не со всеми познакомили. Ребята, про кого мы еще не рассказали Карлсону?

Ответы: …. стирает белье, …. шьет красивые занавески и т. д.

Ведущий: Видишь, Карлсон, сколько замечательных, добрых людей работает у нас в д/саду. Мы их очень любим и уважаем. Давайте подарим всем нашим гостям частушки.

Карлсон: Частушки? А что это такое? Это новый сорт варенья? Или торт?

Ответы детей.

Карлсон: А, я понял, это короткая смешная песенка.

Ведущий: Эй, ребята – веселушки, запевайте-ка частушки! А чтоб было веселей, ваши родители сыграют вам на музыкальных инструментах. Выбирайте, кто на чем будет играть.

ЧАСТУШКИ

Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки очень замечательно.

В синем небе ходят тучки, будет дождик или град.

… просится на ручки по дороге в детский сад.

Ходит Митя как Кащей, ни супов не ест, ни щей.

Падает от слабости, а любит только сладости.

Поленился утром Вова причесаться гребешком.

Подошла к нему корова, причесала языком.

По хозяйству дочка маша маме очень помогла:

Все тарелки перебила, в шкаф осколки отнесла.

Почему не поплясать, почему не топнуть,

Неужели в нашем зале половицы лопнут!

Ведущий: Ноги ходят ходуном, не стоят на месте.

Так давайте же, друзья, все попляшем вместе!

СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА

Карлсон: Я так у вас на празднике веселился, что даже проголодался. Я забыл спросить, кто у вас готовит ватрушки, каши? Няня? Воспитатели?

Дети: Нет! (ответы детей).

Карлсон: А где она? Скорее покажите мне ее! Может, я ее с собой на крышу заберу.

Ведущий: (имя ребенка) Ты нам расскажешь про поваров?

Ребенок: Говорим мы поварам: «От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!»

Повар выносит на подносе сладкий пирог.

Повар: Из муки, муки пшеничной и спекли пирог отличный.

С праздником, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Кушайте на здоровье!

Дети и воспитатели приглашают всех сотрудников, родителей и Карлсона пить чай.

Публикации по теме:

Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада «Праздник Нептуна»Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада «Праздник Нептуна» ПРАЗДНИК НЕПТУНА» Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада Цель: создание радостного, веселого настроения у детей. Организация.

Сценарий праздника к Дню защиты детей во второй младшей группе детского сада «Праздник лета» Сценарий День защиты детей вторая младшая группа детского сада «Праздник лета» Сценарий составили воспитатель Киселева Т. В. музыкальный.

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней и младшей группы детского сада «Весёлые клоуны Клёпа и Капризка поздравляют мам» Дети под музыку входят в зал, встают в кружок. Ведущая: В марте есть такой денёк С цыфрой словно кренделёк! Кто из вас,ребята, знает, Цыфра.

Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке»Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке» Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника. 2. Развивать творческие и артистические способности.

Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке»Сценарий праздника для средней группы детского сада «Новый год на лесной полянке» Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи: 1. Побуждать детей активно участвовать в.

Сценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского садаСценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского сада Цель:Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи. Воспитание гордости за Российских солдат,развитие эмоциональных.

Сценарий праздника «Осень золотая» для средней группы детского садаСценарий праздника «Осень золотая» для средней группы детского сада Ведущий: Дорогие ребята, наши гости! Сегодня мы собрались на празднике Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой.

Сценарий праздника «Проводы Зимы в казачьей станице» для дошкольного возраста (общий праздник для всего детского сада)Сценарий праздника «Проводы Зимы в казачьей станице» для дошкольного возраста (общий праздник для всего детского сада) «Проводы Зимы в казачьей станице» Цели и задачи: Создать условия для знакомства с русским народным праздником-Масленицей; - Знакомить.

Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий семейного праздника для средней группы «Праздник детского сада»
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 11:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий семейного праздника для средней группы «Праздник детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Неганова (УИ 714862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД