Папки-передвижки

Сценарий сказки «Медведь и все-все-все». Театрализованное представление по мотивам сказок В. Сутеева

Елена Сафронова
Сценарий сказки «Медведь и все-все-все». Театрализованное представление по мотивам сказок В. Сутеева

Сценарий сказки «Медведь и все-все-все» .

(театрализованное представление по мотивам сказок В. Сутеева)

Старшая и подготовительная группа

Воспитатель: Сафронова Е. П.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Детский сад комбинированного вида «Сказка» структурное подразделение № 156

Действующие лица:

Ведущий

Медведь

Заяц

Ежиха

Публикация «Сценарий сказки „Медведь и все-все-все“, Театрализованное представление по мотивам сказок В, Сутеева» размещена в разделах

Белка

Кот

Лиса

Собаки(2)

Ворона

Мышка

Петух и курочка

На сцене берлога медведя

Ведущий (В) : Пришла зима, кругом бело, много снега намело

Здесь в берлоге спит медведь, любит громко он реветь

(песня медведя)

В: Осенью он почудил, всех зверушек удивил. ?

Что тогда произошло, вам увидеть надо всё.

Вправо-влево повернись! Календарь, назад вернись!

(открывается занавес. На огороде Заяц поливает морковку, к нему подходит Медведь)

Заяц (З) : Летом,осенью тружусь я.

Поливал, полол не зря: вырос славный урожай

Такой большой, лишь собирай.

Морковь я я быстро соберу и на зиму запасу. Себе в лесу.

Медведь (М) : Как твои дела, косой?

З: Вот,морковку поливаю.

М: А морковь то хороша?

З: Так, Мишутка, хороша, что поёт моя душа (Заяц поёт песню о моркови)

М: Морковь я тоже люблю и на зиму запасу.

Да, да, да, да! Буду ею я хрустеть и зимою песни петь

Да, да, да, да!

В: Дёргать стал медведь морковку, получилось очень ловко.

Но одна вдруг отлетела и ежиху вмиг задела!

Ежиха (Е) : Ой, морковки здесь летают!

М: Их на зиму запасают. Что здесь ходишь ты без дела?

Е: Не хожу я здесь без дела, за грибами иду я смело.

И конечно что найду, на иголки насажу.

Грибов много ведь в лесу (поёт песенку о грибах)

М: За тобою я пойду,

Все грибочки я люблю.

Не хочу морковь жевать, зубы об неё ломать.

Рвать морковь мне нету дела. А грибы – другое дело!

В: Стал Медведь грибы искать и ногами их топтать

По-другому он не может, неуклюжий…. Кто ему поможет?

(Ежиха с Медведем ищут грибы – танец. Появляется Белочка)

Белка (Б) : Здравствуйте мои, друзья! Угостить хочу вас я!

Я орехи в лесу насобирала и на зиму запасала.

Угощайтесь, не стесняйтесь! (песенка Белочки)

М: Ох, орехи я люблю! И на зиму запасу!

Е: А с грибами как же быть?

М: Надо мне про них забыть – не люблю я их искать!

Собирать орехи просто: кусты маленького роста.

С корнем выдерну сейчас! И нет проблем! (Дёргает куст)

(Белка и Ежиха убегают)

В: Туту Ворона прилетела, зашумела. Заголдела.

Ворона (Вор) : (поёт песню и танцует)

Карраул! Кар-кар-кар-кар!

Ну какой же здесь кошмарррр!

Что Медведь здесь натворрррил!

Все орехи погубил!

М: Замолчи! Не кричи! Я орешник не ломаю, на зиму орехи запасаю!

Ворона: А кусты зачем ломаешь?

Их на зиму запасаешь?

М: Цыц, Ворона, не шуми! Прочь отсюда. ты лети!

Не мешай ты мне сейчас, делать на зиму запас.

Цыц, не шуми! Прочь сейчас лети!

(Ворона улетает, Медведь собирает орехи. выходит Кот с удочками и ведром) (танец кота)

Кот (К) : Рыбку очень я люблю, её много наловлю.

Буду жарить и сушить и котят своих кормить!

М: Рыбы лучше наловлю! И на зиму запасу!

От орехов толку нет…. Уху я буду есть в обед!

(кот даёт Медведю удочку. Они оба сидя и ловят рыбу)

В: Только сели порыбачить, про запасы посудачить.

Лиса рыжая пришла, разговор свой завела.

Лиса (Л) : Что-то долго вы сидите и на удочки гладите.

Мне смешно на вас смотреть. От рыбалки толку нет.

М: Рыба мне нужна в запасе…. Убирайся восвояси!

Л: Не хочу я тут сидеть,

Я иду на кур глядеть!

Медведь (встает и отставляет удочку). А зачем на кур глядеть?

Л: Глупый. Чтоб потом их съесть!

М: Но у курятника собаки!

Л: Дело не дойдет до драки!

Ты огромный, вон какой,

Они не справятся с тобой!

М: Точно говоришь, Лиса. Надеру я им бока.

М: Кур и уток я люблю, их в берлоге поселю

Буду жарить и тушить! И Лису благодарить!

(Медведь бросает удочку и уходит с Лисой. Кот уходит)

В: Лиса Медведя в деревню повела. А сама задумала тёмные дела!

В: А на птичьем на дворе радость и веселье: в новый дом вселяются – это новоселье

(Танец Петуха и Курочки на мелодию «Вышла курочка гулять» Появляются у забора Медведь и Лиса. Петух и Курочка убегают)

Л: (шепчет) Никуда не уходи! У забора походи.

Кур тебе я принесу, уточек, индюшек.

Надоело им здесь жить – скучно у старушек.

М: Ладно. здесь я постою…. Я, тебя,Лиса, хвалю! (Лиса убегает)

В: Пока Лису Мишка ждал лай собак он услыхал.

(Появляются Собаки Медведь прячется.)

Собака1 (С1) : Чуем мы добычу мы! Будет шуба из Лисы!

Собака2 (С2) : Здесь медведь, а не лиса. Вот какие чудеса

Мы его сейчас поймаем. Хорошо мы дело знаем!

С1: Хватит стоять. Надо быстро догонять!

С2: Будет наш хозяин рад, обойдёмся без наград.

С1: Косточка уже нас ждёт

С2: Побежали мы вперёд!

(Находят медведя и пытаются его догнать, а Медведь убегает)

В: Мишка очень испугался. Во весь дух Медведь помчался.

И про кур забыл и уток, ему было не до шуток!

А Лисица петушка взяла и спокойна унесла.

Л: Как придумала всё ловко и Собак я провела!

Я, красавица-плутовка, весь курятник извела!

(Лиса уходит)

В: Ревет Мишка, чуть живой,

В лес добрался он домой.

Мимо мышка пробегала

И медведя увидала.

Мышка (Мы) :Мишка, Мишенька, Медведь, ну не надо так реветь

Очень страшно!.Я боюсь, и от страха вся трясусь!

М: Ты не бойся, сам боюсь. И от ужаса трясусь.

Меня собаки потрепали., шкуру всю мою порвали.

МЫ: Ой, ой, ка я боюсь! И от ужаса трясусь!

М: Я работал, я устал, я запасы припасал:

И морковку, и орехи,

И грибы я собирал…

Мы: Где же то, что припасал?

М: Я по лесу разбросал….

МЫ: Делать на зиму запас всем зверушкам нужно.

Только, Мишенька, тебе, запасать не нужно.

М: Без тебя пискля, я знаю! Жира в осень нагуляю и в берлогу завалюсь.

Я за зиму отосплюсь. Буду лапу я сосать, буду осень вспоминать.

В: Мышка наша промолчала и скорее убежала.

Занимайся своим делом. Будешь ты тогда умелым.

Вправо-влево повернись! Календарь назад вернись!

(Занавес закрывается)

В: Спит Медведь наш до весны. Видит сладкие он сны.

Тут и сказочке конец, а кто слушал-молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» 29.05.2019 2 мл. группа №5 Цель: -Развивать творческие.

Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической). Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт детей разнообразными видами диалогических.

Сценарий осенней сказки с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Осенняя сказка с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «МЕШОК ЯБЛОК» (сценарий для младшей группы) Игрушки бибабо: заяц, ворона,.

Театрализованное представление по мотивам русских народны сказок для детей старшего дошкольного возраст «Путешествия Зайки» Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формирование.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения (старшая группа)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения (старшая группа) Цели: Закреплять умение применять полученные знания в инсценировке. Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах поселка.

Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группеТеатрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в средней группе. воспитатель МБДОУ№12 «Теремок» г. Дербент.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе» 29.05.2019. Баскаева И. М., Готовцева О. Е. Инсценировка сказки состоялась в конце учебного года, как результат работы с детьми 3-4 лет.

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Воспитатель: Касумова Мина Экберовна.

Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору. Задачи: - Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности.

Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст)Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка", поставленная с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Медведь и все-все-все». Театрализованное представление по мотивам сказок В. Сутеева
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 09:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД