МААМ-картинки

Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Наталья Минабашева
Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору.

Задачи:

- Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности.

- Воспитывать и следить за развитием действий в сказке.

- Подводить детей к выразительному исполнению роли в театрализованной деятельности.

- Воспитывать внимание, развивать фантазию и воображение.

- Поддержать доброе, радостное настроение.

- Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Участники: Воспитатель, дети второй младшей группы.

Оборудование: оформленный зал, костюмы музыкальная фонограмма.

Воспитатель

Здравствуйте ребятки.

Я бабушка-рассказушка.

Я к вам в гости пришла

Собой сказку принесла

Тише детки посидите.

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока.

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем и покажем.

Воспитатель читает загадку:

На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? /Теремок/

Воспитатель

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Как по полю мышка бежит,

У двери остановилась и пищит

Мышка: «Кто - кто в теремочке живет,

кто – кто в невысоком живет?».

Воспитатель

А в ответ тишина….

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала там жить поживать и песни распевать.

Воспитатель

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Лягушка скачет из болота

В теремке ей жить охота

Музыка.

Лягушка: Кто - кто в теремочке живет,

кто – кто в невысоком живет?».

Мышка: Я мышка-норушка.

А ты кто?

Лягушка: А я лягушка квакушка

Мышка: Прыгай ко мне жить.

Воспитатель

Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Как по полю полю зайчик бежит,

У двери остановилась и стучит

Музыка.

Заяц: Кто - кто в теремочке живет,

кто – кто в невысоком живет?».

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка:Я лягушка квакушка

А ты кто?

Заяц: А я зайчик побегайчик.

Лягушка: Прыгай к нам жить.

Воспитатель

Зашел зайчик в теремок и стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

А по полю не спеша,

Идет лисонька-лиса.

Музыка.

Лиса: Кто - кто в теремочке живет,

кто – кто в невысоком живет?».

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка:Я лягушка квакушка

Заяц: Я зайчик побегайчик а ты кто?

Лиса: А я лисичка сестричка

Заяц: : Иди к нам жить

Забежала лисичка в теремок и стали они вчетвером жить.

Воспитатель

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Как по полю полю волк бежит,

У двери остановилась и говорит.

Музыка.

Волк: : Кто - кто в теремочке живет,

Кто – кто в невысоком живет?».

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка

Заяц: Я зайчик побегайчик

Лиса: Я лисичка сестричка, а ты кто?

Волк: а я волчок серый волчок.

Лисичка: иди к нам жить

Воспитатель

Влез волк в теремок и стали они впятером жить.

Вот живут они все вместе в теремке, песни поют.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Как по полю полю медведь идет

Увидел теремок, да как заревет

Музыка.

Медведь:Кто - кто в теремочке живет,

кто – кто в невысоком живет?».

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка

Заяц: Я зайчик побегайчик

Лиса: Я лисичка сестричка

Волк: я волчок серый волчок а ты кто?

Медведь: Я медведь косолапый

Волк: : Иди к нам жить.

Лез лез медведь в теремок, никак не мог влезть.

Медведь: А я на крыше у вас поживу.

Звери: Ты нас раздавишь.

Медведь: Нет, не раздавлю!

Лиса: Ну, так полезай!

Воспитатель

Полез медведь на крышу и тут затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Воспитатель

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

Дети: нужно построить новый теремок.

Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

Воспитатель

До сих пор зверята вместе живут,

Блины-пироги в печке пекут,

Днем каждый своей работой занят,

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

Воспитатель

Молодцы у нас зверята,

Умнички у нас ребята.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Вот так дружный здесь народ!

Встанем вместе в хоровод,

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» в младшей группе Под музыку «В мире много сказок» - дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Сказочница: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» 29.05.2019 2 мл. группа №5 Цель: -Развивать творческие.

Квест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группыКвест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы b]Квест – развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы. [/b] Цель для педагога: -Закрепить представления.

Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической). Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт детей разнообразными видами диалогических.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы. Подготовили и провели развлечение.

Сценарий экологического спектакля «Теремок» по мотивам русской народной сказки для детей старшей группы Программное содержание: Формировать представление о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания. Закрепить английские.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Театрализованное представление по мотивам русской народной.

Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст)Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка", поставленная с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 21:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД