Папки-передвижки

Сценарий сказки по театрализованной деятельности в старшей группе «Три поросёнка»

Галина Черткова
Сценарий сказки по театрализованной деятельности в старшей группе «Три поросёнка»

Драматизация сказки "Три поросенка"

В старшей группе №9 «Сказка»

Цель: Обеспечение каждому ребенку условия для включения его в театрализованную деятельность с целью стимулирования познавательной активности, социальной мотивации ребенка к развитию и самореализации.

Задачи:

Публикация «Сценарий сказки по театрализованной деятельности в старшей группе „Три поросёнка“» размещена в разделах

1. Систематизировать знания детей о любимых сказках и сказочных персонажах через умение разгадывать загадки;

2. Создать условия для преодоления стеснительности и развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности;

3. Способствовать совершенствованию артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительских умений (интонация, мимика, пантомимика);

4. Добиться активизации словаря детей, совершенствования звуковой культуры речи, интонационного строя, диалогической речи;

5. Помочь получить эстетическое наслаждение от взаимодействия со сверстниками.

Ход деятельности:

I. Мотивация к деятельности.

В группе воспитателю на электоронную почту приходит голосовое сообщение от Феи сказок.

- Здравствуйте, ребята! Я Фея сказок. Живу в «Сказочном королевстве», где живут сказки и сказочные персонажи.

Живет в каждой сказке какой-то герой,

Мечтает герой подружиться с тобой,

Давайте заглянем в «Сказочное королевство» мы,

Вдруг встретим кого-то из нашей мечты.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

Ведь каждому взрослому даже известно -

Хорошие сказки всегда интересны.

И я вас сегодня приглашаю мою страну посетить и даже в роли сказочного героя побыть.

Для этого нужно в музыкальный зал вам спуститься и сразу в стране в моей очутиться.

(Воспитатель вместе с детьми спускаются в музыкальный зал,который уже декорирован)

Воспитатель-Вот мы и в сказку с вами попали, только в какую, пока не отгадали. Подсказку от феи сейчас зачитаем, только тогда мы всё отгадаем.

Подсказка : В одном лесу волшебном

Внешне не приметном

Жили-были звери

Играли, песни пели

Были все послушны

На полянке на большой

Собирались все гурьбой

Всё резвились, танцевали

Устали совсем не знали

Наступили холода

По домам уже пора

Что же делать, как им быть

Надо домик смастерить

Из камней, соломы и ветвей

Дом стоит у них теперь

Вы ответьте без подсказки

Из какой же это сказки?

Дети- Три поросёнка

Воспитатель: конечно- же это три поросёнка.

Сундучок мы открываем, фишки с вами выбираем.

Кому досталась красная фишка-это рассказчик.

Синяя- волк

Розовые- поросята

А белые-зрители будут нам помогать, танцевать, песни петь, в оркестре играть.

Сказка :

Жили – были поросята

Три весёлых славных брата

Розовые щёчки, розовые ушки

Розовый животик, как у всякой хрюшки

Хвостик маленький крючком

Нос конечно пятачком.

(выходит первый поросёнок)

Рассказчик-Это первый поросёнок

Непоседливый с пелёнок

Он немножечко ленив

А зовут его Ниф –ниф

(выходит второй поросёнок)

Рассказчик-Это средний поросёнок

Его голос очень тонок

Песню громко затянув

Весело пришёл Нуф-нуф

Хвостик маленький крючком,нос конечно пятачком

(выходит третий поросёнок)

Рассказчик :-Это старший поросёнок

Следом прибежал в догонок

Очень умный,любит труд

Все Наф-наф его зовут

хвостик маленький крючком,нос конечно пятачком.

Ниф-ниф:-Давайте братцы поиграем

На травке мячик покатаем

Нуф-нуф:-И будем хрюкать и визжать

По лужам весело скакать

Наф-наф :- Хрюк! Я весь дрожу

Послушайте, что вам скажу:

Ведь нам пора построить дом

Где дружно зиму переждём

Нуф-нуф:-Ещё тепло,снег не идёт

Наф-наф. работа подождёт

Наф-наф:-как скажите,удачи вам

Я прочный дом построю сам.

(третий поросёноук уходит)

Ниф-ниф:-Нет,не хотим трудиться

Мы лучше будем веселиться

С друзьями весело кружиться и дружно польку танцевать.

(исполняется весёлая полька)

Рассказчик :-Ниф-ниф с Нуф-нуфом веселились

С утра до вечера резвились

С тех пор прошло немало дней

Намного стало холодней

Замёрзли ушки и хвосты.

Слетают жёлтые листы

(Танец с листочками,танцуют одни девочки)

Дует ветер все садятся,поросята идут каждый к своему домику.

Ниф-ниф около своего соломенного домика:

-На лугу лежит солома

То,что нужно мне для дома

Быстро хижину построю

З того,что под рукою

Нуф-нуф около своего домика из веток:

-На лугу лежит солома

Нет,плоха она для дома

Буду строить из ветвей

В домике таком теплей!

Наф-наф около своего дома из кирпичей:

-Работаю я день за днём

Из камня я построю дом

Дубовую построю дверь

Чтоб не проник в дом страшный зверь.

(поёт песню тук да тук)

Ниф-ниф:Всё готово,можно отдыхать,в оркестр будем мы играть

(дети зрители вместе с поросятами играют на музыкальных инструментах)

Рассказчик :-Так поросята веселились

Что даже волка пробудили

В овраге спал он под кустом

Голодный совсем при том

Волк:Кто здесь шумит,мешает спать

Кто может громко так визжать?

О,поросята,что ж,привет

Сегодня съем вас на обед!

Ниф-ниф:Бежим!Скорее по домам

Там волк не страшен будет нам!

Волк (у соломенного домика)

-Я знаю,хрюшка,ты внутри!

Дверь скорее отопри!

Ниф-ниф:-Нет,ты голодный серый зверь

Тебе я не открою дверь!

Волк:ФУУУУ!Домик твой уже дрожит

Сейчас по ветру полетит!

Ещё раз фууууу… и дома нет!

Куда помчался мой обед!

(Домик рушитсяи Ниф-ниф убегает к Нуф-нуфу)

Волк:-Я снова начинаю дуть

Ваш дом ломать и прутья гнуть!

Фу!Фу!Фу! И дома нет!

Куда ты мчишься мой обед!

(поросята убегают,волк бежит за ними)

Волк:Вот-вот,почти догнал (спотыкается)

Ай,досадно,я упал!

Ниф-ниф:-Спасите!Хрюююю!Наф-наф открой

Нас хочет съесть волчище злой!

Наф-наф:-Не бойтесь,не ворвётся он

Надёжен каменный мой дом

Волк стучит:А ну открой!Да побыстрей!

А то как дуну посильней!

Наф-наф:-Поробуй,только дуй стльней

Мой дом построен из камней

Волк:Фууууууууууу!Да,домик устоял

Дуть на домик я устал

Коль не могу его я сдуть

Найду другой к вам хрюшки путь

(Волк заходит за ширму и берёт игрушку волка на палке,показывает)

Ниф-ниф:-Ой,что –то там шуршит на крыше

Наф-наф:-

То волк к нам лезет,слышу,слышу!

Нуф-нуф:-В камине сыплется зола!

Наф-наф:-Сниму –ка крышку я с котла!

(волк выскакивает из-за ширмы)

-Ааааааа!Кипяток!Мне больно!Ууууууу!

Нет,больше к ним я не пойду!

Весь обожжён и хвост болит

Ах,я отныне инвалид (уходит)

Все поросята выходят в центр зала и говорят:

Мы в доме каменном втроём

Отныне дружно заживём!

И серый волк не страшен нам

Наш дом ему не по зубам.

(поют песню «Хоть пол света обойдёшь….»

Рассказчик :-Зажили дружно поросята

А вам желаю я ребята,

Брать с тех пример,кто не боится

С утра до вечера трудиться!

Воспитатель:-Ну а нам пора прощаться,из страны сказок в группу будем возвращаться!

Дети:Фею мы благодарим,от души ей говорим,будем сказки продолжать читать и страну её с удовольствием посещать!

(дети с воспитателем проходят в группу)

Воспитатель:А что вам понравилось сегодня,можно ребята нарисовать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки из сундука» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Проект по театрализованной деятельности в первой младшей группе «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки.» Тема проекта: «В гостях у сказки»; Тип: познавательно.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки рядом с нами» Тема проекта: «Сказки рядом с нами» театрализованная деятельность. Вид проекта: краткосрочный, групповой, творческий Продолжительность:.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки)Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки) Действующие лица: Рассказчик Собачка Жулька Мама Зайчиха Зайчонок Мышка Волк Лягушки Мама Медведица Медвежонок Ежики Человек (Муз «Утро».

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы. Показ сказки «Теремок» Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы показ русской народной сказки «Теремок» Цель: Развитие коммуникативных.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам сказки Редъярда Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» Действующие лица: от автора – Бабушка, Внучка, Женщина, Мужчина, Пес, Конь, Кошка Звучит спокойная музыка. Бабушка сидит в кресле, вяжет,.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми с ЗПР «Петушок и бобовое зернышко» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий театрализованной деятельности с детьми с ЗПР «Петушок и бобовое зернышко» (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица Петя-петушок Курица Цыплята Хозяйка-Аленка Корова Хозяин Кузнец Ведущий Ведущий: Жил-был петушок Петя — Красный Гребешок.

Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки» Колобок» в средней группеЗанятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки» Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки по театрализованной деятельности в старшей группе «Три поросёнка»
Опубликовано: 10 августа 2019 в 21:11
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД