МААМ-картинки

Сценарий совместной деятельности детей младшей группы и педагогов «Путешествие к Капельке» (4 фото)

Ольга Антонова
Сценарий совместной деятельности детей младшей группы и педагогов «Путешествие к Капельке»

Сценарий совместной деятельности детей младшей группы и педагогов

Сценарий совместной деятельности детей младшей группы и педагогов «Путешествие к Капельке»

Ведущий: «Здравствуйте, ребята! А вы любите путешествовать? Да? Тогда я приглашаю вам отправиться в удивительное путешествие: в гости к Капельке, Солнышку, и Летнему Дождику! Готовы отправиться в путь? На чём бы вы хотели путешествовать? Может на волшебном паровозике? Занимайте места в вагончиках».

Игра: «Едет, едет паровоз».

Ведущий: «Вот мы и приехали! Первая станция «Звонкие капельки»».

Публикация «Сценарий совместной деятельности детей младшей группы и педагогов „Путешествие к Капельке“» размещена в разделах

Детей встречает кукла Капелька, под слова ведущего она приплясывает, прыгает по детским ладошкам, плечикам.

Фото «Путешествие к Капельке»

Ведущий:

«С неба капелька упала,

На ребят она попала,

Отскочила на лягушку,

А с лягушки на кукушку,

А с кукушки на пенёк,

Укатилась в ручеёк.

Зазвенела, заиграла.

Вот какая волшебная капелька! Ребята, а как вы думаете, где Капелька живёт? А живёт она в дождевой тучке, вместе со своими сестрёнками – капельками. Они любят весело играть, прыгать и скакать. А вы умеете прыгать? Сейчас проверим кто из вас выше всех прыгает».

Дети прыгают вверх, Капелька прыгает на руке у ведущего. Звучит весёлая музыка.

Ведущий: «Капельке так одиноко одной, все её сестрёнки убежали в ручеёк. А вы, ребята, хотите превратиться в волшебных капелек и поиграть с Капелькой? Кап-кап-кап!

Превращаю всех подряд!

Были ребятки простые,

Стали капли дождевые.

Ой, какие славные капельки! Хотите поиграть в любимую игру Капельки - «Ручеёк»?»

Подвижная игра «Ручеёк».

Ведущий: «Капелька, а наши ребята знают много потешек о воде. Хочешь послушать?»

Капелька: «Очень хочу!»

Дети рассказывают потешку «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды».

Ведущий: «Вот как наши детки любят водичку. А ещё они много знают о свойствах воды, то есть о тебе и твоих сестрёнках. Хочешь послушать?»

Капелька: «Конечно!»

Дети с помощью воспитателя вспоминают свойства воды, опыты, проведённые с водой.

Капелька: «Спасибо, ребята, так интересно было вас слушать, как много вы знаете обо мне! А хотите я вам сказку расскажу про домик, в котором я живу со своими сестрёнками? Только вот мне нужна ваша помощь… поможете?»

Дети встают в круг и вместе с Капелькой показывают сказку.

Сказка «Тучка».

Сценарий совместной деятельности детей младшей группы и педагогов - фото

Жила-была туча. Была она большая-прибольшая! (Дети показывают руками какая большая). В туче жило много капелек. Устали капельки сидеть в туче и стали прыгать на землю. Прыгали, прыгали и пели песенку дождя (дети поют «кап-кап-кап», руками показывают дождик). И тут на земле появились лужи. Лужи были очень большие! (дети встают в один большой круг). Но скоро выглянуло солнышко и лужи становились всё меньше и меньше, пока не исчезли (дети образуют маленькие кружки из 2-3 человек). А капельки снова поднялись на небо и превратились в большую тучу (дети снова образуют один большой круг).

Ведущий: «Капельки воды приходят к нам в каждый дом. А как? Через трубу в кран. А зачем нам дома нужна водичка? (Ответы детей). А в природе водичка нудна? (Ответы детей). А как мы с вами умываемся по утрам?

Пальчиковая игра «Умывание».

Знаем, знаем, да-да-да, где ты прячешься, вода!

Выходи, водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку по-нем-ножку.

Лейся, лейся по-сме-лей –

Умываться веселей!

Ведущий: «Видишь, Капелька, какие у нас ребята чистые, опрятные, румяные! Это потому что они дружат с водичкой!»

Капелька: «Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие к моему братцу – Летнему Дождику! На чём бы вы хотели путешествовать? Может быть на самолёте?»

Подвижная игра «Самолёт».

Капелька: «Мой братик Летний дождик очень добрый, тёплый, он всегда напоит землю, а значит и деревья, и кустики и цветочки. Без дождя им никак нельзя, они не будут расти и цвести, радовать нас. А в садах и огородах не будет ни овощей ни фруктов».

Ведущий: «Спасибо тебе, Дождик, за заботу. Будешь с нами танцевать?»

Танец «Злую тучку наказали».

Ведущий: «А наше путешествие продолжается. Следующая станция «солнечная». На чём мы с вами поедем? Может быть на машине?»

Дети берут маленькие обручи в руки, идут топающим шагом, крутят «руль».

Ведущий: «Вот и станция «Солнечная». Ау, Солнышко, ты где? За какую тучку спряталось? Солнышко, выходи! Деток наших повесели!»

Появляется Солнышко (игрушка): «Кто меня звал? Здравствуйте, ребята! Идите ко мне, я вас обогрею своими лучиками, согрею ваши ладошки, носики. Кто хочет со мной поиграть?»

Подвижная игра «Солнышко и Дождик».

Фото №1 Сценарий совместной деятельности детей младшей группы и педагогов

Солнышко: «Ай, молодцы! Какие ребятки у нас быстрые! А давайте проверим какие вы внимательнее?

Игра «Солнышки»

На полу разложены колечки жёлтого, красного и оранжевого цвета. Пока играет бубен – дети шагают по группе, по сигналу – нужно найти нужные солнышки (одного цвета).

Солнышко: «Очень внимательные ребята, молодцы. А чтобы и дальше оставаться такими внимательными, нам нужно давать своим глазкам отдыхать».

Зрительная гимнастика «Солнечный зайчик».

Солнышко: «Спасибо вам ребятки, что вы всегда рады мне».

Капелька: «Я тоже благодарю вас. С вами было очень интересно! Вы так много интересного знаете обо мне и моих сестричках-капельках! Скоро уже лето закончится, а вы долго ещё будете вспоминать о нас! Кто летом ездил на море или на речку, озеро? Давайте с вами напомним малышам о правилах поведения у воды?»

Дети вспоминают правила поведения, взрослый помогает.

Солнышко: «Очень мне с вами понравилось путешествовать! Я вам хочу подарить разноцветные мелки! Чтобы вы могли на прогулке нарисовать много разноцветных солнышек на прогулке!»

Капелька: «А может кто-нибудь захочет нарисовать моих сестричек – капелек или наш домик – большую тучку»,

Ведущий: «Вот и пришло время возвращаться в детский сад. Солнышко, Дождик, Капелька, нам очень понравилось наше удивительное путешествие, мы будет о вас вспоминать! Ребята, вокруг себя повернитесь и в детском саду очутитесь! Дети, а вам понравилось наше путешествие? С кем мы встретились?»

Публикации по теме:

Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей,  родителей,  педагогов Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей — родителей — педагогов старшей логопедической группы.

Конспект итоговой совместной деятельности подготовительной группы детей с ЗПР «Путешествие по Самарской Луке» КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы детей с ЗПР «Путешествие по Самарской Луке». Цель: формировать первичные.

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя для первой младшей группы «Расти здоровым, малыш» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области Составила воспитатель: Смирнова Ольга Александровна.

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка» «Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» Колпинского.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Конспект совместной деятельности в младшей группе «Путешествие на ракете» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная, восприятие художественной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. ЧуковскогоКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского Цель: Развивать интерес к творчеству К. И. Чуковского Задачи: Учить эмоционально воспринимать произведения Чуковского понимать их нравственный.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну Неболейка» Тема «Путешествие в страну Неболейка» Цель: Расширять представления о ЗОЖ, развивать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс для педагогов «Лэпбук-как форма совместной деятельности взрослого и детей» Мастер-класс для педагогов: «Лепбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Познакомить с лепбуком, как одной из форм.

Сценарий образовательной деятельности по познавательному развитию «Экологическая сказка «О маленькой капельке» «Экологическая сказка «О маленькой капельке» Программное содержание: Познакомить детей с природными явлениями: дождь, вода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности детей младшей группы и педагогов «Путешествие к Капельке»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 20:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД