Папки-передвижки

Сценарий совместной деятельности воспитателей с детьми

Вера Андреевна Суханова
Сценарий совместной деятельности воспитателей с детьми

Сценарий совместной деятельности воспитателей с детьми

Тема: Весна и бабочки. Возрастная группа: с2-х до 3-х лет (1-я младшая группа)

Интеграция образовательных областей:

• Физическое развитие

• Познавательное развитие

• Развитие речи

• Художественно-эстетическое развитие

• Социально-коммуникативное развитие

Образовательные задачи:

Публикация «Сценарий совместной деятельности воспитателей с детьми» размещена в разделах

1. Совершенствовать двигательную активность детей, продолжать работать над дыханием. Формировать желание беречь своё здоровье.

2. Закреплять знания о весне (светит солнце, появились цветы, проснулись бабочки и т. д.).

Различать и называть количество : много-один; величину: узкий-широкий, большой-маленький; цвет предметов :красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный.

3. Активизировать речь детей. Использовать слова: солнышко, цветы, бабочки; предлоги «на», «в», «за», «под».

4. Развивать интерес к игровым импровизациям.

5. Формировать представление о правилах поведения в парке.

Развивающие задачи:

Развивать зрительное восприятие, внимание и память.

Воспитательные задачи :

Воспитывать в детях добрые чувства, желание беречь природу.

Оснащение :

Макеты: солнышко, полянки, кусты, деревья, одуванчики. Руль, ребристая дорожка – мостик, ручейки – узкая и широкая полоски, широкая импровизированная речка с изображенными на ней камешками, бабочки большие и маленькие. Персонаж – Незнайка. Кассета со звуками леса.

Предварительная работа:

1. Наблюдения за явлениями в природе весной.

2. Чтение художественной литературы о природе.

3. Рассматривание иллюстраций о природе весной.

4. Слушание музыки, пение песен о весне.

5. Рассматривание бабочек, раскрашивание трафаретов бабочек.

Ход занятия:

1 часть Создание игровой мотивации.

воспитатель : (в группе) – Дети, какое сейчас время года? (весна). А, почему весной тепло? (светит солнце). Я хочу пригласить вас на прогулку в парк, а поедем мы на машине (берёт руль). Поехали! (воспитатель с детьми отправляются в зал, поёт песню «Машина, машина идет, гудит)

В зале звучит фонограмма со звуками леса.

- Вот мы и приехали в парк. Смотрите, ручей! Он узкий или широкий? (узкий). – Мы его перешагнём (дети перешагивают через ручей). – А, этот ручей, узкий или широкий? (широкий). Давайте его перепрыгнем. (перепрыгивают).

- Теперь нужно перейти речку, она широкая, но неглубокая и мы перейдем её по камушкам. А что случится, если мы упадём в речку? (ответы детей, (воспитатель идет первая, подсказывает как нужно осторожно идти по «камушкам»).

- Дальше идём по мостику. (дети шагают по ребристой дорожке). Молодцы!

2 часть

(Входит Незнайка) – Здравствуйте, меня зовут Незнайка. Можно, я вместе с вами, погуляю по парку? (да) Как красиво вокруг! Ребятки, расскажите, что вы видите в парке? ( дети перечисляют: цветы, бабочки, деревья и т. д.)

Незнайка задаё т вопросы:

1. Какого цвета бабочки? (красные, синие, жёлтые, зелёные) 2. Какие бабочки? (большие и маленькие) 3. Сколько бабочек? (много, одна) Игра: «Бабочки летают» (Незнайка предлагает превратиться в бабочек и выносит поднос с бабочками. Предлагает осторожно взять по одной бабочке) Дети повторяют движения за Незнайкой (бегают, кружатся, садятся на корточки). В конце игры Незнайка предлагает посадить бабочек на полянки.

воспитатель : (вносит поднос с маленькими бабочками) Дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку» - Ребятки, возьмите осторожно бабочку и положите её на ладошку, сделаем глубокий вдох и сдуем бабочку с ладошки. - Молодцы! (2 раза)

Незнайка: Я знаю другую игру! Игра «Где бабочка» (употребление предлогов) Кладёт бабочку на голову, прячет в карман, прячет за спину, кладёт под ёлочку.

3 часть:

Воспитатель : - Незнайка, тебе понравилось гулять с ребятами по парку? (да) - Ребята, давайте нарисуем большую бабочку и подарим её Незнайке. (дети раскрашивают тычками большой силуэт бабочки).

Незнайка благодарит детей и дарит им конфеты. Прощается. Воспитатель : - Нам тоже пора возвращаться в детский сад (берёт руль, «уезжают» в группу).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности воспитателей с детьми подготовительной группы «Космическое путешествие» Конспект совместной деятельности воспитателей с детьми подготовительной группы на тему: «Космическое путешествие» Цель: уточнить и систематизировать.

Методические рекомендации для воспитателей по организации совместной деятельности с детьми Совместная деятельность взрослых и детей Памятка воспитателю Совместная деятельность взрослых и детей – деятельность двух и более участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности воспитателей с детьми
Опубликовано: 12 мая 2015 в 18:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД