Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок»

Светлана Бочкова
Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности

с детьми 2-ой младшей группы.

Сказка «Теремок».

Цель: создание благоприятных условий для творческой активности детей посредством игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок».

Задачи:

Развивающие: развивать творческую активность, инициативность детей; вызвать желание вносить в игру элементы импровизации: обогащать активный словарь детей.

Воспитательные: способствовать развитию активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам.

Обучающие: помогать детям соотносить игровые действия и выразительные движения со словами персонажа; способствовать чёткому и внятному произношению слов и звуков.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.

Материалы и оборудование: коврик, домик-теремок, игрушки: мышка, козлёнок, зайчики (2, лиса, лягушка, волк, медведь, петушок, различные виды крупного конструктора.

Основное содержание деятельности:

Воспитатель раскладывает на полу коврик, ставит на него домик и приглашает детей удобно расположиться рядом.

Дети рассматривают композицию.

Воспитатель спрашивает:

«Как вы думаете, что это за домик? Как он называется?

Он не низок, не высок, из трубы идет дымок».

«Где стоит теремок (Оформить коврик цветами и деревьями.)

«Вспомните, какие животные жили в теремке

(Дети перечисляют)

«А другие животные могут жить в нашем теремке

Воспитатель ставит на коврик мешочек: «Кто же здесь у нас прячется?»

Достаем мышку. «Кто это? Как она пищит? Кто будет мышкой?»

«Кто ещё есть в нашем мешочке?»

Воспитатель достаёт лягушку: «Кто это? Что она умеет делать? Кто будет лягушкой?»

Воспитатель достаёт остальных животных, дети называют их.

«А теперь давайте рассказывать сказку».

Воспитатель рассказывает сказку и побуждает детей к участию в инсценировке.

В теремке поселяются: мышка, лягушка, зайчики, лиса, волк, петушок, козлёнок.

Воспитатель достаёт медведя: «Ребята, а вот и мишка пришёл!

Подошёл к теремочку и стучится. Пустите и меня к себе жить!»

Дети приглашают медведя в теремок. Мишка не помещается в домик.

Воспитатель предлагает детям подумать: «Как помочь медведю?»

Подсказывает детям, что можно самим построить домик побольше, чтобы туда поместились все звери.

А перед работой давайте отдохнём. Покажем, какие вы дружные и весёлые.

Подвижная игра «Мы хлопаем руками».

После игры дети выбирают конструктор и переходят к самостоятельной строительной деятельности.

Публикации по теме:

«Цветочек для мамочки» — конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группы Цели: • Образовательные: o продолжать учить детей видоизменять форму шара — сплющивать шар ладонями для получения диска- лепестка; закрепление.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Математическая сказка «Теремок» Содержание деятельности детей (дидактические единицы): • Длина и ширина • Ориентирование в пространстве • Геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности с детьми I младшей группы «Путешествие Колобка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя». Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми Конспект совместной игровой деятельности с использованием дидактических игр математического содержания с детьми первой младшей группы.

Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми 4–5 лет с ЗПР по сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Закреплять содержание р. н. сказки «Теремок». Формировать интерес к произведениям устного народного творчества.

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по сказке «Теремок» Программные задачи: 1. Учить использовать в театрализованной деятельности: мимику, жесты, интонацию, передавать характерные особенности.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 20:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...
Фотоотчет «Гжельская роспись»
Что же такое гжель? Как объяснить детям чтоб стало понятно такое новое слово "Гжель". Набрав материала, наглядного пособия я выбрала самый простой способ...
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте»
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте....
«Интернет-ресурс сайт МAAM.RU в жизни дошкольного педагога» Выступление на городском...
На базе нашего детского сада прошло городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. Тема ГМО"Подготовка педагогов к...