Папки-передвижки

Сценарий совместной викторины для детей подготовительной группы и первоклассников.

ЕЛЕНА ШЕВЧЕНКО
Сценарий совместной викторины для детей подготовительной группы и первоклассников.
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совместной викторины для детей

подготовительной группы и первоклассников.

Публикация «Сценарий совместной викторины для детей подготовительной группы и первоклассников,» размещена в разделах

Ход викторины:

Дети заходят в зал под музыку «Учат в школе» и выстраиваются в две команды напротив друг друга. Команда «Школа» и команда «Детский сад» (у каждого участника команды эмблема «Звонок» - школьники, «Игрушки» - детский сад)

Под веселую музыку в зал входит Мальвина с конвертом в руке.

Мальвина: Здравствуйте. А что вы тут делаете? Зачем собралось столько гостей?

Ребенок: Мы будем играть и соревноваться.

Мальвина: У вас весёлые старты?

Воспитатель: Нет! Посмотри Мальвина, здесь собрались дети из детского сада подготовительной группы и первоклассники из школы. Это две наши команды, которые будут соревноваться между собой.

Мальвина: Чтоб пойти в школу надо много знать и уметь (обрашается к команде детского сада, а что бы хорошо учиться в школе, нужно быть внимательными, исполнительными (обращается к команде школьников)

Воспитатель: Ребята, вы готовы доказать Мальвине, что вы взрослые, дружные, умелые?

Мальвина: Тогда я буду выдавать вам после каждого конкурса по одному элементу из моего конверта. А в конце игры вы должны будете вместе, собрать целую картину, и прочитать слово или фразу.

Мальвина: Мы начинаем с приветствия команд. (приветствие не оценивается).

Приветствие команд (девизы)

После ребята приветствуют соперников, жмут руки и желают удачи!

Мальвина: Молодцы, ребята! Давайте выберем капитана в каждой команде, который будет получать элементы картины, и который будет назначать ребят для выполнения задания.

Мальвина: А теперь переходим к игре. Наша игра состоит из 6 конкурсов. Перед каждым конкурсом мы будем знакомить с его условиями. Для начала задания разыграем право первого хода :

Мальвина:

Первое задание : В некотором царстве, в тридевятом государстве состоялась необычная ярмарка слов. Эти слова одинаково звучали, но обозначали разные предметы, явления, признаки. Слова продавались самые разные. Кому нужны?

-иголки (еж, медсестра, елка, швея и т. п.)

-шляпки (гриб, головной убор, гвоздь и т. п.)

-кисть (художник, рябина, рука и т. п.)

-нос (у человека, у корабля, у самолета, у чайника и т. п.)

Мальвина:

Второе задание:

«Будь внимателен»

На ваших столах лежит лист с изображением цифр от 1 до 10 и карандаш. Задание, зачеркивать необходимое число которое я назову. Задание повторяется один раз.

• Сколько дней в недели? Зачеркните нужную цифру

• Какой по счету вторник? Зачеркните

• Сколько хвостов у трех коров? Зачеркните

• Найдите число которое больше 3 и меньше пяти.

• Сколько пальцев у нас на руках? Зачеркните

Молодцы. Теперь проверим ваши ответы.

Третье задание:

«Найди различия»

Внимание на экран.

Командам предлагается две картинки, на которых изображения даны с несколькими различиями. Команды должны назвать как можно больше различий. За каждый правильный ответ дается фишка.

Мальвина:

Давайте немного отдохнем и повеселимся!

Физминутка «Ученые мартышки»

Две проказницы мартышки (уши отогнуть руками)

Полистать любили книжки (листать)

Потрясти их, полизать (потрясти)

И как будто почитать (водить пальцем по ладони)

Ловко принялись за дело (из пальцев два колечка)

И очки они надели (одеть на уши)

К носу книжки поднесли (ладони к глазам)

Вдруг подальше отвели (отвести ладони)

Ничего в очках не видно (зажмуриться)

И мартышкам так обидно! (капают слезы)

Мальвина: Какие вы веселые! Проходите на свои места

Четвертое задание:

«Самый быстрый».

Отвечать на вопросы, нужно быстро не раздумывая. За каждый правильный ответ вам дается фишка.

(Каждой команде предлагается по 10 вопросов, (вопросы в 2-х конвертах, конверты разыгрывают капитаны)

1. Куда приходят дети после детского садика?

(школа)

2. Продолжите фразу: «Первый раз, в первый….

(класс)

3. Какая принадлежность должна быть у каждого ученика на уроке физкультуры? (спортивная форма)

4. Высшая школьная отметка за хорошую учебу и поведение?

(пятерка)

5. В тетради пишут чернилами, а на доске – ?

(мелом)

6. Кто главный в школе (директор)

7. Первая книга первоклашки?

(азбука)

8. Сколько звезд на небе днем?

9. Как называется отдых между уроками (перемена)

10. Что случилось 31 февраля? (Такой даты в феврале нет)

1. В детском саду – воспитатель, в школе –

(учитель)

2. Куда заносятся все хорошие и плохие отметки, полученные за день?

(школьный журнал)

3. Откуда родители узнают об отметках своего сына, или дочки?

(из дневника)

4. Низкая отметка в школе, которую можно получить?

(единица, двойка)

5. Куда папа Карло отвел Буратино?

(в школу)

6. На каком уроке школьники складывают, вычитают, умножают и делят?

(на уроке математики)

7. Сколько углов у круга?

8. Сумка для хранения школьных учебников?

(ранец, портфель)

9. Сегодня пятница, какой день будет через 2 дня?

10. Что такое школьный отпуск (каникулы)

Пятый конкурс называется:

«Научные факты»

Капитаны разыграйте конверты с заданием

Путешествуя по пустыне, дети захотели пить. Но с собой оказались только фрукты. Можно ли напиться? Докажите что в фруктах есть жидкость.

«Кораблекрушение». Во время сильного шторма вода заполнила трюмы корабля. В трюмах были мешки с продуктами. После того, как воду из трюма откачали, некоторые мешки оказались пустыми. Мешки, с какими продуктами оказались пустыми.

Шестой конкурс

«Найди лишний предмет»

Внимание на экран:

На экране вы видите ряд предметов, определите, какой предмет лишний, по какому признаку.

Зрительная гимнастика

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

А сейчас расслабились

На места отправились.

Мальвина: Итак, все задания выполнены. Фрагменты картины розданы. Предлагаю командам объединиться и вместе собрать картину.

И что же вы собрали? (дети читают)

Дорогие ребята, мы очень рады, что сегодняшняя игра прошла так интересно, весело и увлекательно. Вы играли просто замечательно, показали себя такими талантливыми и эрудированными. В конце игры хочется взять у вас интервью.

- Что больше всего понравилось в сегодняшней встрече?

- Какое задание для вас было самым трудным?

- Какое задание для вас было самым легким?

Вы все молодцы, играли с хорошим настроением и правильно отвечали на вопросы. Поэтому в нашей игре победили все и проигравших нет. Все получают призы и дипломы за участие в игре.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Досуг в форме литературной викторины по произведениям К. Чуковского для детей подготовительной группы ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ТЕМА: «Путешествие в страну.

Фотоотчет об экологической викторине для дошкольников подготовительной группы «Экологическая тропинка»Фотоотчет об экологической викторине для дошкольников подготовительной группы «Экологическая тропинка» Фото отчет экологической викторины для дошкольников подготовительной группы «Экологическая тропинка». Воспитание экологической культуры.

Конспект игры-викторины для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипликации» Цели: 1. Развивающие: развивать память, мышление, зрительное и слуховое восприятие; закреплять умение высказывать свое мнение, аргументировать.

Конспект игры-викторины по развитию понятийного мышления у детей подготовительной группы с ОВЗ «Поможем Федоре!» Воспитатель первой квалификационной категории: ГБОУ " Школа № 305" г. Москва 2017г. Вид деятельности: дидактическая игра «Поможем Федоре!».

Конспект совместной игровой деятельности для детей подготовительной группы «Снежинка» в технике квиллинг Цель: Дать представление детям о технике квиллинг. Задачи: Обучающие: обучать различным приемам работы с бумагой в технике квиллинг. Развивающие:.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема «Виртуальное посещение музея ВОВ» Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Автор конспекта СД: Вебер Юлия Николаевна, воспитатель.

Консультация для родителей подготовительной к школе группы на тему «Родители будущих первоклассников» Консультация для родителей подготовительной к школе группы на тему «Родители будущих первоклассников» Цель: Создание условий для включения.

Методическая разработка экологической викторины «Знатоки природы» для детей подготовительной к школе группы Конспект экологической викторины «Знатоки природы» для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности Программные.

Сценарий игры-викторины для детей старшей и подготовительной группы «Зимушка-Зима» Цель: обучение детей совместной работе в команде в условиях соревнования. Задачи: • определение уровня знаний детей по теме: «Зима»; • умение.

Сценарий литературной викторины «Что за прелесть эти сказки!» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование у детей с нарушением зрения интереса к художественной литературе. Задачи: 1. Обобщать знания детей по сказкам: А. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной викторины для детей подготовительной группы и первоклассников.
Опубликовано: 19 июня 2017 в 00:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной викторины для детей подготовительной группы и первоклассников.» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ШЕВЧЕНКО (УИ 417327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД