Сценарий спектакля импровизация «Приключения Пифа и его друзей»

Ирина Викторовна Копыл
Сценарий спектакля импровизация «Приключения Пифа и его друзей»

«Приключения Пифа и его друзей»

Спектакль импровизация.

Примечание: так как спектакль – импровизация, то все диалоги примерные, возможно изменение текста близко по смыслу.

Приблизительные декорации и атрибуты:

Деревенский двор: дом, деревья, кустарники, клумба, заборчик, конура,

«Город Чудаковск»

1 Этот город не Калуга,

Не Париж и не Свердловск.

2 Это самый знаменитый

В мире город – Чудаковск.

3 Горожанам в Чудаковске

Всё-всё-всё разрешено:

4 Делать странные прически,

И носить детей в авоське,

И водить собак в кино.

5 На газонах там рыбачат

И пасут на крышах коз,

6 И никто-никто не плачет,

А хохочут все до слез.

7 Жить чудесно в Чудаковске:

Никаких запретов нет…

8 Жаль, совсем не непросто,

В этот город взять билет.

9 Но бывают и удачи.

И туда поедет тот…

Тот, кто больше всех чудачеств,

В славном городе найдет.

(А. Усачев)

Картина 1 «Стой, кто идет?»

На сцену выходит тетя Агата. Она затеяла большую стирку.

Тетя Агата: Здравствуйте, меня зовут тетя Агата. Я живу в этом замечательном доме со своей чудесной семьей. Я всех их очень люблю, не смотря на то, что они часто меня огорчают. Все куда-то разбежались…кто же мне поможет?

Алиса, Петя: Мама, мама! Мы тебе поможем! Козленок Додо, поросенок Розочка скорее к нам!

Козленок и поросенок натягивают бельевую веревку. Тетя Агата стирает. Дети развешивают белье. Кошки. стоят в сторонке, наблюдают.

Тетя Агата: Спасибо, дети! Додо и Розочка держите веревку крепче!

Пиф! Пиф!

Дети уходят.

Пиф: Я тут, тетя Агата!

Тетя Агата: Пиф. Никому не позволяй приближаться к чистому белью!

Тетя Агата уходит. Пиф осматривает двор несколько раз, не замечая кошек, укладывается отдохнуть. Выход кошек.

Кошки исполняют песню

Пиф: Аа! Приближаются Кошки! Стой, кто идет!

Пиф рычит, пытается поймать кошек. Кошки разбегаются. Пиф остается один среди разбросанного белья. Возвращается тетя Агата.

Пиф: Все в порядке, тетя Агата. Я никому не позволил приблизится!

Картина 2 «Мы тебя догоним»

Тетя Агата: Придется тебя наказать, Пиф! Все пойдут гулять, а ты посидишь на цепи.

Пиф остается один на цепи у будки.

Пиф Какая несправедливость! Я так старался!

Появляется кот Геркулес, ведущий за собой «связку» мышей. Геркулес дразнит Пифа. Во время их разговора мыши освобождаются и потихоньку уходят.

Геркулес: Полюбуйся, какой я удачливый охотник!

Пиф: Ну и что.

Геркулес: Я самый умный! (смелый, красивый, ловкий, а ты сидишь на цепи! Я съем весь твой обед. Мне будет очень вкусно.

Пиф: Вот я тебя догоню.

Геркулес: Не догонишь. Даже от будки не отойдешь.

Пиф: А мы погонимся за тобой вдвоем: я и будка. (Под картонной будкой прячется ребенок)

Картина 3 «Страшный зверь»

Алиса и Петя возвращаются с прогулки, встречаются во дворе.

Алиса: Я с подружками каталась на качелях. Было так весело.

Петя: я с друзьями запускал бумажного змея. Мой змей поднялся выше всех.

Алиса: Пойдем пить чай?

Петя: Пойдем.

Дети подходят к дому, видят «светящиеся» глаза, пугаются.

Дети: Кто это? Это великан! Нет волк! Папа! Помоги!

Дядя Марк: Что случилось?

Дети: На нас страшный зверь напал! Чуть не съел!

Дядя Марк: Откуда возле дома страшные звери? Лапы вверх! Выходи!

И тут вышел маленький зайчонок.

Дядя Марк и дети распрашивают зайчика как он тут оказался (проголодался, заблудился, меня напугали волки и тп, приглашают в дом пить чай.

Картина 4 «Брифф и мыши»

Друг Пифа – Брифф рассматривают тот куст, где сидел заяц, потом усаживается напротив и смотрит не отрываясь. К нему со всех сторон подходят мыши.

1 мышь: Давно ли, Бифф ты так стоишь?

Брифф: С тех пор, как прошмыгнула мышь.

2 мышь: Что видишь ты?

Брифф: Лишь пустоту.

3 мышь: Но так ты не поймаешь мышь.

Брифф: Напрасно это говоришь.

4 мышь: Послушай, Бриф, тебе не лень?

Брифф: Я буду ждать хоть целый день!

1 мышь: Тебе бы отдохнуть пора.

Бриф: Я простою хоть до утра!

мышь: Послушай, Брифф, тебя зовут.

Брифф: Пускай немного подождут.

ВСЕ мыши: Но вдруг её ты проглядишь?

Брифф: Уже моей считайте мышь.

Мыши танцуют

Брифф поворачивается. Все убегают.

Картина 5 «Середина сосиски»

Во дворе поросенок ест конфету, зайчонок морковку, козленок пряник.

2. Котенок: Приятного аппетита!

Розочка: Извини, моя конфета уже закончилась.

Котенок: Приятного аппетита!

Зай: Котята морковку не едят!

2. Котенок: Приятного аппетита!

Додо: Пряник только мой!

2. Котенок: это у тебя что?

Щенок Тото: Сосиска. А ты тоже идешь обедать?

Котенок: Я не могу обедать, потому что еще не завтракал.

Тото: Давай съедим мою сосиску вместе. Ты ешь с одной стороны, а я с другой. А там, где мы встретимся, будет середина.

Котенок: Что-то мы быстро встретились, ты уверен, что середина сосиски в этом месте?

Тото: Уже не важно, все равно у сосиски никаких других мест не осталось.

Картина 6 «Жареные кошки»

Выходит Пиф с удочкой, усаживается на скамеечку перед клумбой. Кошки ставят большое ведро, прячутся.

Пиф: В нашем городе если знать рыбные места, всегда наловишь вкусной рыбки. Надо только подождать.

Пиф дремлет. Танец рыбок.

Пиф просыпается, у него клюет.

Пиф: Повезло – крупная рыба попалась.

Пиф пытается вытащить рыбу, в результате они с рыбой меняются местами: рыба на скамеечке – Пиф за клумбой.

1. Рыба: Что-то я не пойму, кто из нас рыбак, а кто рыба?

Пиф опустив голову медленно подходит к ведру, в последний момент.

Пиф: Рыба ты, лезь в ведро!

Пиф вылавливает всех рыб, радуется. Пока он отворачивается к зрителям подходят кошки и вытаскивают по очереди всех рыб.

В ведро забирается котенок.

Пиф: Сегодня у нас на ужин будет жареная рыба!

Вокруг Пифа собираются все действующие лица Из ведра выглядывает котенок.

Тетя Агата: Я не ем жареных кошек.

Итог: общая песня «Дружба»

Публикации по теме:

Сценарий развлекательно-игровой программы для детей «Приключения Буратино и его друзей» Предназначен для детей дошкольного возраста, а так же для детей младших классов средней школы Сценарий развлекательно-игровой программы.

Квест-игра «Зимние приключения друзей» (старшая группа) КВЕСТ-ИГРА «ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДРУЗЕЙ» (старшая группа) Григоришина М. Н., воспитатель ВКК г. Воронеж 26.01.2016 Квест-игра:.

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!»Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Фотоотчёт о празднике, посвящённому Дню Знаний: «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Запысова М. И. Первое сентября – День Знаний,.

Фотоотчет о проведении кукольного спектакля для детей «Пасхальные приключения»Фотоотчет о проведении кукольного спектакля для детей «Пасхальные приключения» Здравствуйте, дорогие друзья!Сегодня я хочу Вам рассказать для чего собственно и были изготовлены-пасхальная корзинка и пасхальная курочка.

Положение о конкурсе на лучший участок на основе произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса среди педагогов на лучший участок в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении.

Рассказ «Приключения Степашки». Для моих друзей с МAAM. «Кукурузный щенок».Рассказ «Приключения Степашки». Для моих друзей с МAAM. «Кукурузный щенок». Моим дорогим друзьям с МААМ с огромной любовью и благодарностью за ваше внимание и поддержку. Огромное спасибо Тане Рыжковой за высланную.

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»,.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Приключения Умки и его друзей» МБДОУ «Ваховский детский сад «Лесная сказка» Сценарий новогоднего праздника для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет.

Сценарий по сказке «Приключения Чипполино и его друзей» в подготовительной группе Сценарий для подготовительной группы «Карлыгаш». «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИППОЛИНО И ЕГО ДРУЗЕЙ». Действующие лица: Чипполино Лук Сеньор Помидор.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!» Сценарий праздника, посвящённому Дню Знаний: «Весёлые приключения Незнайки и его друзей!» Цель: Создать проблемную ситуацию на дороге и.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий спектакля импровизация «Приключения Пифа и его друзей»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 19:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...