МААМ-картинки

Сценарий спортивного досуга для воспитанников младшей группы «Поможем бабушке Федоре. Посуда»

Аза Исраилова
Сценарий спортивного досуга для воспитанников младшей группы «Поможем бабушке Федоре. Посуда»

Цель: Создать детям радостное настроение.

Задачи:

Обучающие: Закреплять знания детей в названии посуды, её многообразием назначением.

Учить диалогической речи, отвечать на вопросы.

Развивающие: Формировать у детей положительные эмоции. Воспитывать желание помогать ближнему (сказочному герою).

Воспитательные :

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Воспитывать желание помочь человеку.

Оборудование: корзинка, посуда, сундук, фартук

Публикация «Сценарий спортивного досуга для воспитанников младшей группы „Поможем бабушке Федоре, Посуда“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение произведения К. И. Чуковского «Федорино горе» Рассматривание иллюстраций различных видов посуды.

Ход развлечения.

В группу входит воспитатель в костюме бабушки Федоры, плачет и приговаривает:

У меня такое горе!

Села бы я за стол,

Да, стол за ворота ушел.

Сварила бы я щи,

Да, кастрюлю пойди, поищи.

И чашки ушли, и стаканы.

Остались одни тараканы.

Ой, горе, мне! Федоре, горе!

Ведущий: Ребята, вы знаете кто

это? (ответы детей) Да это же бабушка

Федора. А почему ты плачешь?

Бабушка Федора : У меня случилось

горе. Рассказать какое?

Ведущий: Расскажи конечно.

Бабушка Федора : Тогда слушайте.

От меня убежала вся посуда. Я искала посуду, искала, так и не нашла. А знаете, почему посуда убежала от меня?

(ответы детей)

Ведущий: Она, наверное, посуду не любила, она ее не мыла, не сушила, на полочку в шкаф не ставила. Вот посуда обиделась и убежала. Теперь Федоре ни покушать, ни чаю попить не с чего. А давайте ребята поможем Бабушке Федоре отыскать её посуду.

Ведущий: Бабушка Федора, мы с детками поможем тебе отыскать посуду, но с одним условием: Ты должна чисто вымыть руки с мылом, надеть чистый фартук. Посуда увидит тебя в красивом, чистом фартуке. И захочет вернуться к тебе.

Бабушка Федора : Сейчас, сейчас. (Федора моет руки и надевает чистый фартук)

Ведущий: Все готовы и теперь мы с вами отправимся на поиски посуды.

По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем. — 2 раза.

(Ходьба с хлопками на каждый шаг — 10с.)

Вот полянка, вот и лес,

Полон сказок и чудес!

(Дети пришли в лес)

А в лесу хорошо,

Очень дышится легко.

Давайте подышим этим

замечательным воздухом. ( Дышат носом:

глубокий вдох - плавный выдох.)

Ветер стих и убежал, снег на землю

тихо пал. (Присесть)

Ведущий: Ребята, посмотрите, возле кустика, кажется, кружка лежит, давайте подойдем поближе точно кружка. Берите ее скорее.

Физкультминутка.

Вот фарфоровые чашки: (приседают,

одна рука на поясе)

Очень хрупкие, бедняжки!

Вот фарфоровые блюдца: (кружатся,

рисуя руками круг)

Только стукни – разобьются!

Вот какие ложки:

Голова на тонкой ножке.

(Вытягиваются, руки смыкают над головой)

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принёс (наклоняются вперёд, руки, вытягивают вперёд).

Ведущий: Ох, ребята как жарко, я вон там вижу речку пойдем те к ней. Может там мы еще найдем посуду.

Игра «К речке»

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это — брасс.

Одной, другой — это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой (Выполняем движения по тексту)

Ведущий: А вот смотрите под камешком спрятались тарелки. Давайте возьмем их. Пойдемте дальше искать

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

(прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! (приседают на

корточки)

Ведущий: Ребята, посмотрите

здесь какой - то сундук, но он закрыт и

записка на нем, чтобы открыть сундук.

Нужно отгадать загадки. Тогда сундук

и откроется. Ну, что будем, отгадаем

загадки?

На кухне ей всегда почёт, она и

жарит, и печёт.

Не приготовить нам еды без кухонной… (сковороды)

Для нас она необходима, ведь

пищу из неё едим мы.

Глубокая и мелкая зовут её… (тарелкою)

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит … (кастрюля)

На плите – кастрюль начальник.

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (Ложка)

Если хорошо заточен,

Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

Ведущий: Молодцы, все загадки

отгадали, посмотрите сундук открылся, а в

нем сбежавшие от Федоры ложки и вилки.

Забираем их с собой. Ну что Федора всю посуду мы нашли?

Бабушка Федора : Всю. Вот спасибо ребята, я так благородна вам, я так рада видеть свою любимую посуду.

Бабушка Федора : Я теперь всегда буду мыть посуду, наводить порядок, мыть руки с мылом. Ведь так хорошо быть чистой.

(Федора обращается к посуде)

Бабушка Федора : Я буду любить тебя, посуда,

Буду мыть всегда…

(Обращается к детям).

Бабушка Федора : А за то, что вы нашли мою посуду,

Сделали доброе дело,

(Звучит веселая музыка, Бабушка Федора прощается с детьми и уходит).

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Фотоотчёт о логопедическом занятии-путешествии «Поможем бабушке Федоре»Фотоотчёт о логопедическом занятии-путешествии «Поможем бабушке Федоре» Занятие-путешествие я провела в рамках муниципального конкурса "Воспитатель года". Подгрупповое занятие с детьми ОВЗ подготовительной группы.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Коррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗКоррекционно-развивающий комплекс игр «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе с ОВЗ Коррекционно-развивающие задачи: • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»; • совершенствовать грамматический.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группеСценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группе Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме. Задачи: закрепить знания детей о.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга для воспитанников младшей группы «Поможем бабушке Федоре. Посуда»
Опубликовано: 11 января 2022 в 11:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД