МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Курс молодого бойца!»

Людмила Гончарова
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Курс молодого бойца!»

Сценарий спортивного праздника для детей в старшей группе

«Курс молодого бойца»

Цели праздника :

- Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии;

- Закреплять знания о военных профессиях, названия войск Российской армии;

- Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Публикация «Сценарий спортивного праздника в старшей группе „Курс молодого бойца!“» размещена в разделах

- Закрепить навыки физической подготовки, развивать физические качества: ловкость, быстроту, уверенность, смелость, выносливость в играх и эстафетах;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи:

Оздоровительные:

- повышение активности и общей работоспособности организма.

Образовательные:

- упражнять детей в подлезании под дугу;

- закреплять навык бросания мешочка в цель;

- формировать умение преодолевать препятствия, совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных движений: бег, прыжки, лазанье.

Развивающие:

- продолжать формировать умение детей логически мыслить, делать простейшие умозаключения;

- упражнять в конструировании по схеме.

Воспитательные:

- воспитывать выдержку, настойчивость в достижении положительного результата;

- воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;

- воспитывать интерес к спорту, заинтересованность, чувство дружбы и коллективизма.

Материалы и оборудование:

Фонограмма марша, 2 корзины,2 столика, 2 ориентира, 2 скакалки, 2 фуражки, 2 кителя, 2 скакалки, 2 мишени (самолёты, 6 кегель, мешочков по количеству детей, 2 картинки корабля на плотном картоне, 2 рюкзака, 2 гимнастических скамейки, 6 колец, 10 кубиков, 2 обруча, 2 игрушки собачки, 2 дуги, по 2 эмблемы всех войск России, призы.

Ведущий: 23 февраля – это День защитника Отечества. В этот день поздравляют дедушек, пап, братьев, мальчишек с замечательным мужским праздником. Мы гордимся нашими победами и воинами, чествуем ветеранов, поздравляем тех, кто служил и служит. И, конечно, будущих защитников. Именно они будут ответственны за рубежи нашей Родины.

Дети маршируют и говорят:

Аты - баты, аты - баты,

Мы шагаем, как солдаты:

Ты в фуражке, я — с ремнем,

С желтой звездочкой на нем.

Я тяну, тяну носок,

Ты идешь наискосок.

Я считаю: «Раз, два, пять.»

Ты не хочешь отставать.

Дети строятся в одну колону. Представляем жюри.

Играет военный марш, дети перестраиваются из одной колонны в 2. Команды представляются, говорят девизы.

Ведущий: Молодцы ребята, маршировать вы умеете, а скажите с чего начинается день у солдата? (с подъема, правильно, они быстро встают и быстро одеваются, давайте и мы попробуем также быстро как солдаты пройти эстафету.

Дети строятся в 2 колонны, по командам, первый ребёнок надевает на себя фуражку и китель, бежит до ориентира, обегает его и возвращается к своей колонне, передаёт фуражку и китель следующему и т. д. Какая первая команда закончит эстафету, той присуждается 1 бал.

Ведущий: Все готовы служить в армии, а вот скажите мне…

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется (Танкистом, молодцы!

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат, (Пехота.)

Ведущий: А вы знаете, что танкисты и пехота относятся к сухопутным войскам России, давайте посмотрим, кто из наших бойцов готов служить в сухопутных войсках

Готовится полоса препятствий: дети на скакалке добегают до корзины, берут заранее разрезанную на части эмблему сухопутных войск, разворачиваются, бегут к своей команде, отдают скакалку следующему ребёнку, кто первый соберёт всю эмблему, выиграл.

Ведущий: Умницы, а вы знаете, что обозначает эта эмблема? Изображение золотого двуглавого орла с распростертыми крыльями, держащего в правой лапе серебряный меч, а в левой - серебряную пылающую гренаду. На груди орла - красный, треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне; в поле щита - всадник, поражающий копьем дракона. Пылающая гренада - боевую мощь Сухопутных войск, меч - традиционный символ вооруженной борьбы. А теперь послушайте ещё загадки:

Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас!

(Военный лётчик.)

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный … (Лётчик.)

Ведущий: Правильно, военные лётчики относятся к военно-воздушным силам. Давайте посмотрим, кто у нас будет лётчикам? Чтобы сбивать вражеские самолёты нам необходимо быть меткими.

На стене висят 2 самолета, расставляются препятствие в виде кегель, каждому ребёнку раздается по мешочку для метания, возле мишени ставятся корзины с разрезанной эмблемой военно-воздушных сил. Ребёнок с мешочкам в руках обегает «змейкой» мимо кегль, бросает в цель мешочек, забирает часть эмблемы и бежит обратно, касаясь следующего ребёнка, кто попадает больше всех в цель и собирает быстрей эмблему, побеждает.

Ведущий: Молодцы ребята! На эмблеме Военно-воздушных сил - изображение золотого двуглавого орла с распростертыми крыльями, держащего в лапах перекрещенные серебряные пропеллер и зенитную пушку; на груди орла -красный, треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне; в поле щита - всадник, поражающий копьем дракона.

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия — море.

(Моряк.)

Ведущий: Правильно! А скажите к каким видам войскам относятся матрос и моряк?

Каждой команде даются по «кораблю», первый ребёнок встает одной ногой на корабль, другой отталкивается обираясь до корзины с разрезанной эмблемой военно-морского флота, берёт одну часть, встает опять одной ногой на корабль и перебирается обратно, отдавая «корабль» следующему участнику. Кто первый соберёт эмблему, побеждает.

Ведущий: На эмблеме Военно-Морского Флота – изображение золотого двуглавого орла с распростертыми крыльями, держащего в лапах два скрещенных за его спиной серебряных адмиралтейских якоря; на груди орла – красный, треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне; в поле щита – всадник, поражающий копьем дракона.

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

(Десантник.)

Ведущий: Дети, а вы знаете, что десантник относится к воздушно-десантным войскам. Давайте проверим кто из вас самый смелый.

На ребёнка надеваем рюкзак, имитируя парашют, проходит по гимнастическим скамейкам, спрыгивает, затем прыгая в кольца, берет из корзины часть эмблемы военно-десантных войск и бегом возвращается к команде передовая другому ребёнку эстафету. Чья первая команда соберёт эмблему, та и победит.

Ведущая: На эмблеме воздушно-десантных войск изображение золотого двуглавого орла с распростертыми крыльями, держащего в правой лапе серебряный меч, а в левой – серебряную пылающую гренаду с крыльями. На груди орла – красный, треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне; в поле щита – всадник, поражающий копьем дракона.

У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,

Не Флоре служим мы совсем.

Стоим на страже мы страны,\

Чтоб больше не было войны.

(Ракетные войска.)

Ведущий: Ракетные войска стратегического назначения используют ракеты для обороны. Давайте построим свои ракеты.

Перед каждой командой выкладываются кубики для будущей ракеты, каждый ребёнок берёт по кубику подбегает к обручу, ставит в обруч кубик, берёт часть эмблемы и бежит к следующему ребёнку, кто первый закончит строительство ракеты и соберёт всю эмблему, выигрывает.

Ведущий: Молодцы! Эмблема ракетных войск стратегического назначения - изображение золотого двуглавого орла с распростертыми крыльями, держащего в правой лапе серебряный меч, а в левой - две серебряные перекрещенные стрелы; на груди орла - красный, треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне; в поле щита - всадник, поражающий копьем дракона. Щит (символ защиты) и меч (символ вооруженной борьбы) - готовность к защите Отечества; две перекрещенные стрелы (символ целеустремленности и непреклонности).

Он границу охраняет,

Чужака не пропускает,

И все время смотрит в оба,

А порядок был бы чтобы.

(Пограничник.)

Ведущий: Есть ещё у нас пограничные войска, а солдатам на границе помогают собаки, собак у нас нет, зато есть щенки, давайте поможем нашим щенкам пройти полосу препятствий.

Ребёнку даётся в руки игрушку собачки, с щенком в руках ребёнок, добегает до дуги, пролазает под ним, перепрыгивая через кубики, добегает до корзины и берет часть эмблемы, бежит обратно, передаёт щенка следующему, кто первый соберёт эмблему, тот побеждает.

Ведущий: Молодцы ребята! Сейчас жюри подведут итоги, а мы пока поиграем в игру: «Мы веселые ребята».

На двух противоположных сторонах зала ложится скакалка линиями, а сбоку – несколько обручей. Это дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне зала и хором произносят:

Мы, весёлые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас поймать! Раз, два, три лови!

После слова «лови!» все перебегают на противоположную сторону зала. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих, прежде чем тот переступит вторую линию. Пойманный становится в кружок – дом водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении. После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.

Ведущий: Молодцы, поиграли, веселились, а теперь перейдём к награждению.

Жюри вручают призы.

Публикации по теме:

«Курс молодого бойца». Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет) Праздник, посвященный 23 февраля, если его проводить по этому сценарию, будет представлять собой игровое состязание. Что нужно для праздника:.

Сценарий праздника 23 февраля «Школа молодого бойца!» Цели и задачи: 1. Создать атмосферу праздника; 2. Вызвать интерес к совместной деятельности; 3. Совершенствовать двигательные умения и.

Фотоотчет совместного развлечения «Курс молодого бойца» к «Дню защитника Отечества»Фотоотчет совместного развлечения «Курс молодого бойца» к «Дню защитника Отечества» Представляю вашему вниманию фотоотчет к сценарию праздника "Курс молодого бойца", проведенного совместно с папами моих воспитанников и посвященного.

«Курс молодого бойца» — сценарий праздника для детей и родителей Курс молодого бойца. Вед Мы собрались, чтобы отметить праздник День Защитника Отечества. Но где же наши молодые бойцы? (вбегает Маша) Маша.

Сценарий совместного развлечения «Курс молодого бойца» Сценарий совместного развлечения для родителей и детей подготовительной группы «Школа молодого бойца», посвященный 23 февраля Цель: Формирование.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню Защитника Отечества для детей 6–7 лет «Курс молодого бойца» Цели: • Пропаганда здорового образа жизни • Воспитания у детей чувства уважения к Российской армии и любовь к родине • Создание атмосферы.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества «Школа молодого бойца». Подготовительная группаСценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества «Школа молодого бойца». Подготовительная группа К Дню Защитника Отечества в нашем детском саду проходил спортивный праздник "Школа молодого бойца" с участием родителей. Ребята проявили.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Школа молодого бойца» Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители! Почему мы в этом зале Очень дружно все собрались? Марш играет. Наш парад Начинает детвора,.

Сценарий утренника, посвящённого 23 февраля «Курс молодого бойца» в средней группе (с участием пап) Составитель: Назарова Е. С., музыкальный руководитель МБДОУ №40 детский сад «Золотой ключик», п. Ключи-1, Усть-Камчатский район, Камчатский.

Спортивно-игровое развлечение «Курс молодого бойца» (средний возраст)Спортивно-игровое развлечение «Курс молодого бойца» (средний возраст) Спортивно-игровое развлечение «Курс молодого бойца» Средние группы Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Курс молодого бойца!»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 08:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД