Наталья Маслова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, клоун!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи.
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе „Здравствуй, клоун!“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: мячики по одному на ребенка, кукла клоун, мягкая игрушка медведя, пять больших обручей, диски для ходьбы, ребристая дорожка (3 штуки,большая конфета, конфеты для угощения.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг, в середине круга в обруче лежат мячи. Раздается стук в дверь. Инструктор открывает дверь, заходит воспитатель, в руках у него игрушка клоун. Воспитатель передает игрушку клоуна инструктору.
Клоун (голосом инструктора по ФИЗО): Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали.
Я, веселый клоун Тоша,
А зовут меня Антоша!
А вы любите играть с мячами? Ответы детей. Давайте с ними поиграем.
Дети идут по кругу и берут мячи. Вместе с клоуном, которого держит инструктор, выполняют упражнения.
Инструктор по ФИЗО:
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в врассыпную встать,
Мячик дружно показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиком об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.
Все проходят мимо большого обруча и убирают туда мячи.
Клоун (инструктор): Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Клоун-инструктор. : Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.
Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.
Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти кистями рук над головой)
Зубастого. (Похлопать в ладоши)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (Дети: Нет)
Может, из лесу пришел серый волк? (Дети: Нет)
Или медведь? (Дети; Нет)
Все:
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Дети бегают по залу под бубен.
Клоун-инструктор: Интересная игра, а я вас хочу научить ходить по кочкам, чтобы ножки не намочить в лужице, проходить по узкому мостику и перепрыгивать лужицы.
Полоса препятствий “Не намочи ножки!”
Раскладываются диски, дети по ним проходят цепочкой друг за другом; прыгают из обруча в обруч; проходят по ребристой дорожке-мостику.
Клоун-инструктор: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Воспитатель выносит игрушку Мишки.
Мишка-воспитатель: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?
Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.
Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами.
Игра “Мы в лесу гуляли!”
Воспитатель с игрушкой медведя садится в центре круга. Дети идут по кругу, напевая (приговаривая):
Мы в лесу гуляли
И медведя повстречали
Он под елочкой лежит
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили
Косолапого будили:
Ну- ка, Мишенька, вставай!
И ребяток догоняй!
Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Игра повторяется еще раз.
из обруча в обруч.
Клоун: Молодцы, ловко у вас получилось от мишки убежать!
Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.
Дети с клоуном под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая-инструктор: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?
Клоун –инструктор: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Ведущая-инструктор: Так конфета одна, а ребяток много?
Клоун-инструктор: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. Клоун произносит волшебные слова :«Шу-шу –шу, всех ребяток угощу!», и достает из большой конфеты маленькие).
Ведущая и дети благодарят Клоуна.
Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу вместе с клоуном.