Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, клоун!»

Наталья Маслова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, клоун!»

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе „Здравствуй, клоун!“» размещена в разделах

Оборудование: мячики по одному на ребенка, кукла клоун, мягкая игрушка медведя, пять больших обручей, диски для ходьбы, ребристая дорожка (3 штуки,большая конфета, конфеты для угощения.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг, в середине круга в обруче лежат мячи. Раздается стук в дверь. Инструктор открывает дверь, заходит воспитатель, в руках у него игрушка клоун. Воспитатель передает игрушку клоуна инструктору.

Клоун (голосом инструктора по ФИЗО): Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали.

Я, веселый клоун Тоша,

А зовут меня Антоша!

А вы любите играть с мячами? Ответы детей. Давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи. Вместе с клоуном, которого держит инструктор, выполняют упражнения.

Инструктор по ФИЗО:

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в врассыпную встать,

Мячик дружно показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиком об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо большого обруча и убирают туда мячи.

Клоун (инструктор): Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Клоун-инструктор. : Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти кистями рук над головой)

Зубастого. (Похлопать в ладоши)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (Дети: Нет)

Может, из лесу пришел серый волк? (Дети: Нет)

Или медведь? (Дети; Нет)

Все:

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу под бубен.

Клоун-инструктор: Интересная игра, а я вас хочу научить ходить по кочкам, чтобы ножки не намочить в лужице, проходить по узкому мостику и перепрыгивать лужицы.

Полоса препятствий “Не намочи ножки!”

Раскладываются диски, дети по ним проходят цепочкой друг за другом; прыгают из обруча в обруч; проходят по ребристой дорожке-мостику.

Клоун-инструктор: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Воспитатель выносит игрушку Мишки.

Мишка-воспитатель: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами.

Игра “Мы в лесу гуляли!”

Воспитатель с игрушкой медведя садится в центре круга. Дети идут по кругу, напевая (приговаривая):

Мы в лесу гуляли

И медведя повстречали

Он под елочкой лежит

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили:

Ну- ка, Мишенька, вставай!

И ребяток догоняй!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Игра повторяется еще раз.

из обруча в обруч.

Клоун: Молодцы, ловко у вас получилось от мишки убежать!

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети с клоуном под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая-инструктор: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун –инструктор: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая-инструктор: Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун-инструктор: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. Клоун произносит волшебные слова :«Шу-шу –шу, всех ребяток угощу!», и достает из большой конфеты маленькие).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу вместе с клоуном.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица-кривошейка!» Конспект сценария развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица кривошейка!» Воспитатель: Метлина Галина Анатольевна. Цель:.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Дети вместе со Снегурочкой под музыку входят в зал. Снегурочка: Как хорошо, что в этом зале Мы снова встретились с тобой! Мы этот праздник.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Цель: создать радостное настроение у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Вед. Здравствуй, поле и.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун Лёлик» Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун» Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Цель : Привлечение детей к здоровому.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; - Воспитывать доброе отношение к папе. - Развивать физические.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Военные учения» .

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: •Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; •Воспитывать доброе отношение к папе. •Развивать физические.

Сценарий спортивного развлечения к Дню защитника Отечества с детьми второй младшей группы и их родителями Программные задачи: Образовательная: Привлечь детей и их пап к занятиям физической культурой. Доставить родителям и детям удовольствие от.

«Здравствуй, весна». Сценарий развлечения для второй младшей группы 2016 год ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2016 ГОД Действующие лица: - Ведущая (можно муз. руководитель).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, клоун!»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 19:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД