Папки-передвижки

Сценарий театрализовано-игровой программы «Оранжевое настроение»

Елена Александровна Боярская
Сценарий театрализовано-игровой программы «Оранжевое настроение»

Сценарий игровой программы

«Оранжевое настроение»

Фоновая музыка на начало мероприятия.

Герои: Лимончик, Клубничка, Апельсинчик и Червячок.

Фанфары короткие №1

Фон № 1.1

Голос за сценой :

- Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

И мы заявляем вам честно:

Публикация «Сценарий театрализовано-игровой программы „Оранжевое настроение“» размещена в разделах

На свете жить интересно.

Для нас страна чудес полна.

Зовётся детством та страна!

Раз—два—три—четыре—пять,

Будем сказку сочинять!

Сказку с приключениями,

Сказку с превращениями!

На сцену выходят Лимончик, Клубничка и Апельсинчик под музыку №2

Фон №3

К. - «Здравствуйте, дорогие друзья!»

Л. - Привет!

А. - Здорово!

К. –«Что-то случилось! Тихо детки здороваются!»

А. - А может они заболели? Ужас! Эпидемия что ли?

Л. - Сейчас проверим! Пусть все девчонки громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну, а мы будем говорить: «Хо-хо-хо!» Давайте порепетируем!

Репетируют со зрителями.

К. - Отлично!

А. - Ничего хорошего не вижу и не слышу, может они голодные, ну в смысле каши мало ели?

Л. - А мы еще раз попробуем! Здравствуйте!

Девочки - Хи-хи-хи!

Мальчики - Ха-ха-ха!

Фруктики- Хо-хо-хо!

А. - Просто супер!

К. - Дорогие друзья, посмотрите как красиво всё вокруг! А знаете почему?

Л. - Почему?

А. - Почему?

К. - Да потому что осень настала, и все деревья одела в мой любимый цвет, а от этого у меня поднимается настроение!

Л. – Клубничка! У меня тоже замечательное настроение, потому что солнышко моего любимого цвета!

А. - А у меня хорошее настроение просто так! Скажите пожалуйста, а откуда вы знаете, какого цвета хорошее настроение бывает?

Л. - Конечно желтого!

К. - Нет! Оно красненькое!

А. -А вот я думаю, что оно, оранжевое, потому что я хорошо знаю только один цвет, оранжевый, а в остальных путаюсь.

К. - А давайте попросим ребят научить тебя различать цвета, они точно знают все цвета, ведь они уже большие.

Л. - Я знаю загадки про цвета! Чур, я первый загадываю, вы все отгадывайте, хорошо?

А. - Ну давай уже начинай Лимончик!

конкурс «Загадки»

Л. - Это цвет прощанья с летом,

Окрашены в него стога.

Осень сыплет этим цветом

На леса и на луга. (Желтый)

К. - Этот цвет приобретает

Спелая клубника,

И такими же бывают

Мак и земляника. (Красный)

Л. - Этот цвет как мир чудес,

Он нам всем знакомый.

В этот цвет окрашен лес

И трава у дома. (Зеленый)

К. - Кто-то щедро расписал

Небо в этот цвет.

Днем и в ясную погоду

Дарит он свой нежный свет. (Голубой)

Л. - Разливается на море

Эта краска до глубин.

Васильки мы в зной умоем,

Принеси воды кувшин. (Синий)

К. - В небе яркий апельсин,

Он дает для жизни сил,

Дарит и тепло, и свет…

Так какой же это цвет? (Оранжевый)

А. - Ура, меня тоже отгадали!

К. - Про мой цвет тоже загадка была!

Л. - И про мой тоже, молодцы какие!

А. - А вот я вам сейчас реп прочитаю загадочный,

А вы отгадывайте, понятно?

№4 (читает реп, фрукты танцуют)

Ну-ка, друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.

На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.

Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.

Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.

Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.

Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.

А. - Круто!

К. - Супер!

Звучит страшная музыка № 5, на сцену выходит Червяк.

Ч. - Ничего суперского не вижу, кричите как сумасшедшие во-первых, топаете во-вторых, а в третьих, мешаете мне отдыхать! А в четвёртых, вон тот мальчик молчал, а девочка вообще отвернулась, а вот эта (показывает на Клубничку) в фотоаппарат смотрела!

К. - Ой! А вы собственно кто?

А. - И чего это вы ругаетесь?

Л. - До вас нам так весело было! (говорит ребятам в зале)

Чего он приперся? Уважаемый дядя, а вы кто?

Ч. - Я, между прочим, Червяк Землекопович Дождевой. А чего это вы тут развеселились, а? Настроение у вас хорошее, видимо! А вот я щас как махну своим волшебным жезлом, и быстренько испорчу вам погоду,а заодно отберу у вас хорошее настроение, поняли!

Л. - А зачем вам столько много нашего хорошего настроения?

Ч. - Надо! Чтобы вам его испортить! Представляете, дождь зальет всё вокруг, вы даже не сможете сдвинуться с места! Начнете плакать, рыдать, воды будет кругом ещё больше! Ха-ха-ха! И вы все промокнете и заболеете! (фрукты пугаются, Клубничка начинает всхлипывать)

Л. - Нет! Мы не промокнем, и не заболеем! Потому, что умеем бегать по лужам и закаляться, правда ребята? А ну, становись в две команды! Сейчас мы вам докажем!

А. - А ещё мы умеем пользоваться зонтом! Правда ребята?

№6 Проводится игра «Дождливая переправа»

Ч. - Ах, вот вы как? Ну, теперь я точно отберу у всех вас хорошее настроение!

Звучит волшебная музыка на работу жезла №7, Червяк обходит все фрукты, спускается в зал, а затем убегает со страшным хохотом. Фрукты стали грустными.

Затем фон №8

К. - Мне так грустно! Даже плакать хочется!

Л. - Да, и погода на улице мокрая и противная стала! Как мне могла нравиться осень?

Фон №3

А. - Так значит, сейчас у нас всегда будет неважное настроение? Такого быть не может! Настроение всегда должно быть ярким, рыжим, оранжевым, как я! Нужно срочно исправлять положение!

К. - Как его исправить, если Червяк, как его там, Дождевой наше хорошее настроение забрал?

Л. - Нужно немедленно поднять всем его!

К. - А получится?

А. - Не сомневайся, Клубничка, ведь за дело берусь я! Во-первых, нужно вспомнить рецепт хорошего настроения, во-вторых, выполнить все предназначения, и оп-ля, оно к нам вернется! Готовы!

Л. - А вдруг не получится?

Ч. - (из-за кулис) Не получится, не получится!

А. - Не хандри, Лимончик, все у нас получится! Я вспомнил рецепт самого отличного настроения : взять 300 хиханек, добавить 500 хаханек, все хорошо перемешать, затем добавить немного шалостей, веселых игр и танцев, и все – настроение улучшается и становится ярко-оранжевым!

К. - Что-то мне страшновато!

А. - Что вы все киснете, так и испортиться недолго, посмотрите на меня, с оранжевым настроением жить гораздо легче! Итак, начинаем эксперимент! Только сначала давайте разделим наших друзей на две команды.

К. - А это ещё зачем?

А. - А затем, что очень улучшает настроение ходьба!

Лимон начинает разуваться.

А. - Ты что делаешь?

Л. - Так босиком же надо ходить!

К. - А разве можно ходить по земле босиком? Не простудишься?

А. - Опять вы киснете? Это совершенно необязательно! Посмотрите, что у меня есть! (берет две пары ботинок для барбариков,) В хорошую погоду да при ярком солнышке ходить босиком очень даже полезно для здоровья, но! У нас ведь осень на дворе, поэтому, мы будем ходить в специальных ботинках скороходах! Команды, стройся!

№ 9 (деление на команды)

Л. - Я знаю, что нужно делать! Я сейчас вам покажу! Надеваем ботинки, оббегаем «змейкой» препятствия, добегаем до линии финиша. Затем возвращаемся к своей команде таким же образом, и передаем ботиночки следующему участнику.

№ 10 проводится эстафета «Ботиночки»

А. - Ну что, настроение улучшилось!

К. - Капельку!

Л. - Чуточку!

А. - Ну вот, получается! Правда, ребята? (спрашивает у зала)

№ 5 На сцену выходит Червяк.

Ч. - Ну что? Ха-ха-ха, ещё не испортились от грусти?

А. - Не дождешься, ууу (грозит ему кулаком!

К. - Ах, так хочется тепла и света!

Л. - Да только дождик никак не хочет останавливаться!

А. - А мы сейчас возьмем и сделаем так, что солнышко засветит!

К. - Ой! А как это?

Ч. - А никак! Пока у вас не будет хорошего настроения, солнце не появится! А ваше хорошее настроение у меня, и отдавать его вам я не собираюсь!

Л. - И чего мы тогда делать будем?

Фон №3

А. - А вот что! Внимание, внимание! Объявляется состязание! Ребята, слушайте внимательно! Нам нужна ваша помощь, все вместе мы должны срочно найти солнышко!

К. - А оно, что, где-то здесь?

А. - Да, друзья, здесь! Вот только наше солнышко сломалось на много-много лучиков, наша задача найти все солнечные обломки и собрать из них солнышко! Всем понятно? Тогда вперед!

№ 11 игра «Собери солнышко» По команде все участники собирают по залу фрагменты, и собирают солнышко. Червяк пытается догнать детей и всячески пытается им помешать.

В конце игры Червяк садится на сцену от усталости

Фон №3

Ч. - Ну надо же какие упертые! Ну и что, солнышко они собрали! А дождик то все равно идет! Так что, всё, вредные фруктишки, смиритесь и мне покоритесь! (оборачивается к залу) А я то уж быстренько вами полакомлюсь, хи-хи-хи!

К. - Ну что, друзья, что будем делать дальше?

Л. - А я предлагаю весь дождик поймать!

А. - Молодец, Лимончик. А ребята нам сейчас будут помогать! Правда же ребята?

Л. - Смотрите, я и стаканчики для дождя нашел!

К. - Ой! Как здорово, рраз, и капелька в стаканчике! Ура! Ребята, подходите, все-все капли соберите!

№ 12 ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Кольцеброс»

К. - Как здорово! Солнышко светит, дождь закончился! Ура!

Л. - А настроение-то поднимается! Круто!

А. - Ну вот, а я что говорил! Червяк Землекопович, отдайте нам пожалуйста наше хорошее настроение!

Ч. - Неа, не отдам…А может и отдам, но при одном условии.

К. - Каком?

Л. - Да-да, какое ваше условие? Говорите скорее!

№ 13 (заранее приготовить стул, положить на стул волшебный жезл Червяка)

Ч. - Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

Да не одну, а целых …две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два, …марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять!

Фон №3

А. - Слушайте, Червяк Землекопович, такая интересная игра получилась…

Л. - А чего это вы все время такой злой? Может вам просто надо чаще играть с нами, и тогда у всех будет просто замечательное настроение.

К. - И вовсе вы не злой! Правда же ребята? И настроение вы нам просто так вернете, правда?

Ч. - Ай! Была-не была! Забирайте свое настроение, но сначала:

Было время поиграть,

Теперь будем танцевать! Только чур я движения показываю!

А ну-ка шире круг, сейчас я устрою здесь настоящую Дискотеку! Музыка… начали:

звучит муз № 14

- Трясем одной рукой, трясем другой рукой,

Теперь обеими трясем!

Трясем одной ногой, трясем другой ногой,

Теперь попрыгаем толпой!

А. - Ура! Ура! Ура! Оранжевое настроение!

К. - Смотрите, у нас получилось! Настроение улучшилось!

Л. - Сохраните это оранжевое настроение на весь год!

Ч. - Мы не прощаемся с вами, мы говорим….

ВМЕСТЕ: До новых встреч!

№ 15

Публикации по теме:

Яблочный спас. Сценарий праздничной игровой программы 19 августа 2018 г. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА: Когда с росою поутру, Срываешь яблоко в саду, То ощущение такое, Что в детстве я опять живу! Туман,.

Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета «Оранжевое настроение» в старшей группе Программные задачи: 1)Продолжать формировать представления об оранжевом цвете,задействовав все анализаторы. 2)Развивать сенсорные способности,речь.

Детский праздник «Оранжевое настроение» «Оранжевое настроение» Цель: содействовать сплочению коллектива воспитанников через вовлечение их в совместную игровую деятельность. Задачи:.

Сценарий детской игровой программы «На Ивана на Купала» Девица Красавица заходит под русскую народную музыку «На Ивана на Купала» Девица Красавица:-Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, малые.

Сценарий игровой программы «Путешествие в страну добра» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Сценарий игровой программы «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Сценарий музыкально-игровой программы «А ну-ка, папы!» «А, ну-ка, папы!» (Сценарий праздника для детей подготовительной группы) Музыкальный руководитель Радзецкая С. И Звучит маршевая музыка,.

Сценарий познавательно-игровой программы «Спасатели, вперед»Сценарий познавательно-игровой программы «Спасатели, вперед» Звучит праздничная музыка, агитбригады рассаживаются на свои места, следом входит ведущий Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые.

Сценарий празднично-игровой программы «День Нептуна» Цели: • Организация досуга детей • Развитие у воспитанников силы, ловкости, смекалки • Развитие умения слажено действовать в команде Инвентарь:.

Сценарий спортивно-игровой программы «А ну-ка, мальчики!» Сценарий спортивно – игровой программы «А ну – ка, мальчики!» Разработала Щирская Любовь Дмитриевна Цель. Создать атмосферу праздника в.

Сценарий игровой программы «Веселый космодром» Сценарий игровой программы "Веселый космодром" Дети зашли под марш и встали возле стульев. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализовано-игровой программы «Оранжевое настроение»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 09:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД