Магомедова Эльза
Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета «Оранжевое настроение» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1)Продолжать формировать представления об оранжевом цвете,задействовав все
анализаторы.
2)Развивать сенсорные способности,речь детей (смешивание красок для получения
оранжевого цвета).
3)Воспитывать у детей желание придти на помощь,сочувствие к сказочным
персонажам,попавшим в беду.
Активизация словоря:
(оранжевый. палитра).
Ход занятия.
Ребята давайте поиграем:Пальчиковая гимнастика-
Публикация «Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета „Оранжевое настроение“ в старшей группе» размещена в разделах
- День оранжевого цвета, рыжая неделя
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Раз, два, три, четыре, пять, (Пальчики обеих рук здороваются,
начиная с большого).
В лес идем мы погулять. (дети машут руками и шагают.)
За черникой, (Загибают пальчики, начиная с
большего).
За малиной,
За брусникой
За калиной.
Землянику мы найдем.
А потом мы в сад пойдем. (пальцы обеих рук сжимаются в
кулачки).
Вос:Ребята сегодня мы с вами познакомимся с удевительным цветом-который вы все
любите я это знаю,судя по вашим рисункам.
Но сначало я вам загадаю загадки.
С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин —
Это спелый. (апельсин).
Рыженькая как лисица
Но, сидит она в темнице,
Хвост над грядкой держит ловко
Называется …
(морковка)
Он оранжевый, красивый.
Бархатистый и игривый.
Что же это? Вот вопрос?
Это сладкий. (абрикос)
Вос:молодцы ребята вы загадки отгадали,а вот вспомните и скажите какого цвета наши
отгадки (правильно оранжевого)-кто из вас знает как получить оранжевый цвет?
(ответы дет). Ребята я вам хочу рассказать сказку:Жили были в сказочной стране-
краски и карандаш. Карандаш любил рисовать. А краски раскрашивали в разные
цвета рисунки карандаша. И так красиво у них все получалось. Но однажды к ним в
комнату залетела красивая бабочка и карандашу захотелось ее
нарисовать,карандаш нарисовал,но вот красная и желтая краски начали спорить,
кто раскрасит такую красавицу. Но потом что бы не ссориться,они решили
раскрасить ее вместе. Здорово правда,а вы умеете так договариваться,что не
ссориться (молодцы).
Давайте поможем краскам а для этого мы с вами проведем опыт:
У нас 2 маленькие баночки. в них красная и желтая краски-переливаем их в 1 большую баночку и смотрите у нас получился удивительный цвет. Как он называется кто знает (оранжевый,он яркий,солнечный,глядя на него поднимается настроение).спросить у каждого. какой цвет у нас получился,как он получился. итд-(дети садятся за столы)
А теперь давайте попробуем вместе получить оранжевый цвет на палитрах.
Ребята к нам в окно залетели бабочки давайте раскрасим их в
.новый красивый цвет который мы сегодня узнали и еще
научились его получать при смешивании каких цветов?правильно красный и желтый
и получился оранжевый. (посильная помощь, при смешивании красок).затем дети
закрашивают силуэты бабочек.
(во время работы включить аудио запись песенки"оранжевое солнце в облаках")
По окончании работы:Дети пусть все наши бабочки полетят на окошко чтоб лучше подсохнуть. все рисунки аккуратно расположить на окне.
Воспитатель обращает внимание на красивый мешочек; ой ребята посмотрите какой мешочек :игра"угадай на ощупь что в мешочке. "(на закрепление темы-фрукты и овощи оранжевого цвета.
: