Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей» (3 фото)

Ольга Поверинова
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

- Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки;

- Учить отгадывать загадки, познакомить с пословицами и поговорками о хлебе, обогащать представления о том, как выращивают хлеб;

- Уточнить и сохранить представление детей об атрибутах (кухонной утвари) необходимой для работы с тестом, продолжать знакомить со злаковыми культурами;

- Развивать мышление, память, умение давать развёрнутые ответы, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование для приготовления теста:

Миксер, 3 яйца, мука, сахар, сливочное масло, ложки, глубокая миска, противень, фартуки, платки.

Публикация «Конспект комплексного занятия в старшей группе „Печенье для друзей“» размещена в разделах

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей»

Ход занятия:

Беседа: «Откуда хлеб пришел»

Фото «Печенье для друзей»

Мотивация: Вот сколько всего мы узнали о пшенице, муке, хлебе. Ребята, может и мы попробуем сами испечь что нибудь из муки? Печенье все любят?

Продуктивная деятельность педагога и детей

Прежде чем начать работу, давайте разомнем пальчики.

Гимнастика пальчиковая:

Посмотрите из муки

Испекли мы пирожки (изображают лепку пирожков)

Ванюше - две плюшки

(показываем ладошки)

Анке - две баранки (показываем сушки)

Ну, а мамочке любимой

Вот такой пирог с малиной! (руки в сторону)

Воспитатель: Для начала работы необходимо помыть руки и надеть фартуки, Чтобы готовить печенье чистыми руками и не испачкать одежду (моют руки, одевают фартуки).

Повторяем правила работы с миксером:

1. Не касаться руками подвижных частей миксера.

2. Не хвататься мокрыми руками за розетку.

3. Во время работы миксера не вынимать его из чаши.

Воспитатель: Работаем аккуратно, не торопимся.

Воспитатель говорит, а дети выполняют его указания- насыпают нужное количество продуктов в миску. Замешивают тесто.

В процессе работы с тестом дети повторяют пословицы и поговорки:

Хлеб – всему голова.

Хлеб ногами топтать, народу голодать.

Хлеб – батюшка, вода – матушка.

У кого хлеб родится, тот всегда веселится.

В процессе работы с тестом дети отгадывают загадки:

Без рук, без ног, а по столу ползёт. (Дрожжевое тесто).

Он и белый, он и черный. И слегка он загорелый. (Ржаной хлеб).

Воспитатель: Вот и получилось у нас тесто. Потрогайте и скажите, какое оно?

Дети: Густое, липкое, тягучее, мягкое, белое, гладкое.

А какое бывает тесто?

Дети: Дрожжевое, бездрожжевое, пельменное, слоёное, солёное.

Дети перемешивают тщательно тесто.

Предлагаю детям самостоятельно придать красивую форму печенью по необходимости. Во время работы поощряю фантазию и выдумку детей.

Воспитатель: Готовое печенье положим на противни и понесём на кухню для выпечки. Повара помогут нам поставить противни в духовку. Когда все будет готово, нам сообщат и мы принесём его в группу (противни с пирогом и печеньем дети аккуратно уносят на кухню для выпечки).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы отлично справились

Конспект комплексного занятия в старшей группе - фото

После обеда, когда дети покушали, раздаю готовое печенье ребятам.

Обсуждаем нашу работу и какое вкусное получилось печенье.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия для дошкольников старшей группы «Деньги» Конспект комплексного занятия для дошкольников старшей группы на тему: «Деньги» Цель: знакомство детей с экономическим понятием «деньги».

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с творчеством Якуба Коласа в старшей группеКонспект комплексного занятия по ознакомлению с творчеством Якуба Коласа в старшей группе 3 ноября наша республика торжественно отмечает День рождения классика белорусской литературы, народного песняра Беларуси Якуба Коласа. Предлагаю.

Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе «Дикие животные» Тема: "Дикие животные" Цели: 1. Обогащать представления детей о диких животных 2. Формировать представление о жилищах диких животных.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где живет здоровье?»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где живет здоровье?» Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где живёт здоровье?» Цель – формировать представление о здоровье как об одной из главных.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Люблю березку русскую» «Люблю березку русскую» Программное содержание: продолжать формировать интерес детей к родной природе; обобщать знания о берёзке; расширять.

Конспект комплексного занятия в старшей группе по математике Открытое занятие по математике в старшей группе. Воспитатель: Орлова О. В. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное Интеграция.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Волшебный день знаний»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Волшебный день знаний» ЦЕЛЬ: * Создание условий для познавательной деятельности. * Развитие познавательной активности. * Развитие связной речи; работа над выразительностью.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Воробей. Городские птицы» Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему «Воробей» Цель: расширение знаний о городских птицах, об условиях их жизни. Продолжать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Буратино в гостях у друзей» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Буратино в гостях у друзей» Цель: формировать у детей навыки.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в старшей группе «У дедушки Корнея» МКДОУ д/с «Рассвет» Конспект комплексного занятия по развитию речи в старшей группе «У Дедушки Корнея». Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 10:48
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Поверинова (УИ 941814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД