Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления к Дню Знаний для младших школьников

Алексей
Сценарий театрализованного представления к Дню Знаний для младших школьников

"Страна школьных дел»

Место действия:

Книжные полки магазина. Страна школьных дел. Центральная площадь города Гениума.

Действующие лица и исполнители:

• Супердевочка Юля -

Девочка всегда представляет себя то суперкошкой, то спасателем, в общем, всегда все с приставкой СУПЕР. И делает она все СУПЕР, но только она одна уверена в этом. За все берется смело, так как ей должна помочь суперсила или суперум, или магические сверхспособности.

• Мастер школьных дел -

Публикация «Сценарий театрализованного представления к Дню Знаний для младших школьников» размещена в разделах

Парень лет двадцати, мастеровой, все в руках у него спорится. Он и стул может смастерить и знает, как нужно ракету в небо запустить и многое другое. Всегда находится в хорошем настроении. В разговоре часто использует поговорки, да присказки.

• Зачарованная фея -

Очень изменчивая в своем настроении волшебница. Перед тем как изменится настроение, фея чихает. Она может очень быстро стареть и так же быстро молодеть. Это происходит в не зависимости от её желания. Она даже сама часто этого не замечает, только по реакции окружающих ее людей она понимает, что с ней что-то произошло. Всегда готова оказать помощь, но только все делает не в впопад, то заклинания перепутает, то не то наколдует.

Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню Знаний

Перед началом мероприятия в зрительном зале играют песни школьной тематики.

Третий звонок.

Занавес открывается.

Основной сценарный ход/

Открывается занавес.

Опущен суперзанавес на нем символическое изображение книжных полок магазина, надпись книги, тетради.

Звучит веселая музыка.

Перед суперзанавесом стоит Зачарованная фея. Чихает. Рассматривает место, в котором она оказалась. Не понимает. Пытается сообразить, как она здесь очутилась.

Зачарованная фея:

А-а-пчхи! Ой, опять заклинания перепутала! И, главное не расстраиваться, нужно сообразить, что я сказала…так…так…а-а-пчхи (становится дамой в возрасте)

Кхе-кхе. Ой, а сейчас мне и подавно не вспомнить. Ох, уж эти мои способности молодеть и стареть когда вздумается!

Появляется девочка в образе супергероини (играет и разговаривает сама с собой. У нее в руках нечто похожее на волшебную палочку.

Супердевочка Юля:

Алохомора! Ридикулус! Я обладаю суперсилой! (оглядывается)

(Не замечая феи)так, так, что мне нужно….достает листочек… читает тетради, ручки, линейку, да не забить еще бы купить журнал с комиксами. ой, как это все скучно и зачем это нужно?

(Все это время её с интересом рассматривает фея).

Зачарованная фея:

(Обращается к девочке)Как хорошо, что я Вас встретила, уважаемая коллега… А-а- пчхи! (фея молодеет)

Супердевочка Юля:

А, Вы кто? (аппарт в зал) А, косплеер, только я не узнаю Вас, так сказать в гриме…Вы, что за персонаж?

Зачарованная фея:

Я, зачарованная фея, видите ли, я ужасно изменчива. Стоит мне чихнуть несколько раз, как я, сразу меняюсь до неузнаваемости. И не чего с этим поделать не могу! А Вас как зовут? И, как попали сюда, тоже (пытается чихнуть, но делает все, чтобы этого не случилось) неудачно заклятие произнесли.

Супердевочка Юля:

А, я поняла! (начинает играть) Вы Софи Хаттер из Ходячего замка.

Зачарованная фея:

Хорошо, хорошо. Пусть будет так. Только помоги мне с заклинанием. Вспомнить не могу!

Супердевочка Юля:

Хорошо! (Принимает воинственную позу)

Зачарованная фея:

А-а-пчхи! Вспомнила!

Звучит фонограмма заклинания. Волшебная музыка. Поднимается суперзанавес. Дым, мигание стробоскопа. За ним волшебный город. Персонажи уходят со сцены.

По центральной площади города бегают маленькие жители. У них в городе идет подготовка к новому учебному году. Проносят пачки книг, пробегают, машут тетрадями. Мастер школьных дел работает регулировщиком. Прокатывают школьную доску. Пронося линейки метровые. (Идет активное движение на сцене).

Зачарованная фея: А-а-пчхи (все на сцене замирают) снова завбыла. Прибыли! (Оглядывается) Да не туда!

Супердевочка Юля: А куда?

Мастер школьных дел : В страну школьных дел! Разрешите представиться «Мастер школьных дел». (Здоровается за руку).Очень приятно, Мастер! Мастер, очень приятно!

Супердевочка Юля: Школьных дел! Завтра в школу! А у меня ни чего не готово!Так! Как мы сюда попали!

(Машет волшебной палочкой, все только успевают отворачиваться) Как там по Вашему, по-волшебному: «Крибле –крабле –бумс» или нет «Ареопаг», нет не то!

Мастер школьных дел :

В нашем деле так не получится. Здесь нужно старание, прилежность и ….

Супердевочка Юля: Заклинания!

Мастер школьных дел : Зна-ни-я!

Зачарованная фея: Разрешите я попробую! (делает пассы руками) Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики. (фонограмма неудавшегося колдовства).

(Фонограмма «Нет связи или волшебство временно недоступно»)

Супердевочка Юля: Нет, а, вот (вспоминает) Властью данной мне….или нет….Лучше так. Призываю силу перенесшую меня….(отбивка неудавшегося супергероя).

Мастер школьных дел :

В нашей стране колдовство дает сбои, до тех пор, пока не овладеешь, каким - либо мастерством. Но на это могут уйти годы.

Супердевочка Юля:

Но, я еще только юная девочка, я только недавно пошла в школу… Что же теперь? Мне до старости оставаться здесь? (плачет)

Зачарованная фея: Я бы с радостью помогла тебе, но ты же видишь, что и мое волшебство бесполезно. Да. (в задумчивости). Нет связи или волшебство временно недоступно!

Мастер школьных дел :

Не нужно отчаиваться. И, Вас тоже, какому-либо делу научим. (обращается в зал).Обучим? Поможем? (зал отвечает). Так сказать экспресс-курсом.

Зачарованная фея:

Да, уж и мне давно нужно попробовать поучиться чему –нибудь. А, то все волшебство и волшебство…

Мастер школьных дел :

Верно. Знание и мудрость украшают человека, а тем более такую необычную фею.

Зачарованная фея:

(кокетливо) Зачарованную.

Мастер школьных дел :

И так, какими знаниями Вы бы хотели овладеть?

Супердевочка Юля:

Я, пока не знаю (огорчившись)

Зачарованная фея:

А, мне, как натуре изменчивой, хочется а-а-пчхи! Ой, забыла, вот так всегда. Никогда не знаю, что со мной произойдет!

Мастер школьных дел :

Не переживайте! У нас в городе есть волшебное зеркало.

Давайте обратимся к нему. Оно очень мудрое и всегда подскажет Как нужно поступить. (Обращается к зеркалу). Наше зеркало скажи, какие знания нужныЗвучит музыка волшебная. На экране появляется изображение говорящего лица

Зеркало:

Я давно уже на связи.

Да что вы уже такое знаете, чего я вам ещё не показало? Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь! Внимательно смотрим на меня и говорим: «Стоп». И, вы увидите, какие знания нужны.

Мастер школьных дел :

Вы готовы? (обращается девочке с феей) А, вы, ребята? (обращается в зрительный зал). Тогда внимательно смотримся в зеркало и говорим стоп, только дружно.

На экране начинают мелькать заставки «история», «математика», «Чтение» научные затавки (космос, пробирки, опыты химические и пр.

Супердевочка Юля:

Стоп!

Зеркало:

Название науки, в которой Вы должны стать мастерами, зашифровано в этом ребусе. (Математика) фонограмма

Зеркало:

Верно- это математика (заставка на экране)

Мастер школьных дел :

Понятно, значит математика. Что ж, попробуем с Вами обучить математике наших гостей.

Занимательные задачи Проекция задач на экран.

Мастер школьных дел :

Жители нашего волшебного города приготовили для вас сюрприз, а какой мы сейчас увидим.

Зачарованная фея:

А сейчас я, моя очередь.

(Фонограмма. Мелькание букв, цифр на экране.)

Стоп!

Зеркало:

Слушаем внимательно и отгадываем.

Начало - деревом зовется,

Конец – читатели мои.

А в книге целое найдется

И в каждом тексте есть они. (слова)

Мастер школьных дел :

Понятно, будем изучать литературу.

Зеркало:

Да, верно-это литература. (заставка на экране)

Мастер школьных дел :

Уважаемая Фея, (обращается в зрительный зал) ребята –Вы готовы? Тогда начинаем отвечать на вопросы по литературе.

Задания по сказкам

Супердевочка Юля:

Ой, учить и учить,как это скучно!

Мастер школьных дел :

Жители нашего города «Гениума» не только хорошо все знают, но еще и весело отдыхают.

Зеркало:

Было время почитать, настало время отдыхать. Звучит фонограмма

Сирены, мигает свет на сцене

Физкультминутка.

Мастер школьных дел :

Жители нашей страны умеют все, и петь и танцевать, а еще они прилежные ученики. И, стремятся стать лучшими мастерами своего дела (персонажи уходят).

Зачарованная фея:

Я с Вавми, по-о-о-лностью согласна.

Супердевочка Юля:

Я поняла, что для того, чтобы чему-то научится, нужны знания. И никакое волшебство не поможет. Везде и во всем нужно, умение и мастерство. Нужно всему учиться.

Мастер школьных дел :

Только упорством, трудом и усердием можно добиться многого, все чудеса мы делаем сами, своими руками. И никакое волшебство не поможет.

Зачарованная фея:

Совершенно верно. А-а- пчхи! Вспомнила!Так? какие волшебные слова там были? Юля, бери меня скорее за руку. Прощайте, жители прекрасной страны школьных дел.

Супердевочка Юля:

До свидания, мне было с Вами очень интересно, уважаемый мастер.

Мастер школьных дел :

Всего вам доброго, счастливого пути!

Публикации по теме:

Методические разработки для младших школьников «Формирование духовно-нравственных качеств младших школьников» Аннотация Методическое пособие содержит описание методик и игр, целью которых является формирование и закрепление у подрастающего поколения.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Во сне или наяву» Сценарий. Музыкально- театрализованного представления «Во сне или наяву» С детьми среднего возраста. Автор: Картушинская Т. П. Воспитатель.

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая.

Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для мам «Муха- цокотуха» Подготовительная группа №2 МБДОУ детский сад «Ласточка» г. Славск 1 реб.

Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Чтец: Дан приказ Екатерины заселять южные края, Охранять Руси границы, засевать.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «То ли быль, то ли сказка…» Театрализованное представление построено на подлинном этнографическом фольклоре. Это детский народный календарь, в котором все обряды проводились.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у сказочницы» Тема: «Фрукты, овощи, цветы, и орехи, и грибы, листья дружно в ряд вставайте. Хоровод вы начинайте!» Цели: обобщить знания детей об осенних.

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят» Действующие лица: Дети: Козлята, муравьи, пчелки, цветочки. Взрослые: Ведущий, волк, коза. Ведущий. Вы смотрели в театре ее и в кино,.

Сценарий театрализованного представления «Приключение Колобка» Театрализованное представление «Приключение колобка» (Подготовительная группа) Первое действие Играет музыка, дети выходят за Скоморохами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления к Дню Знаний для младших школьников
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 06:42
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД