Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления «Как козлята учили ПДД»

Наталья Степанова
Сценарий театрализованного представления «Как козлята учили ПДД»

«Как козлята учили ПДД»

Цель: активизация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

-расширять представления о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах;

-совершенствовать навыки безопасного поведения;

- развивать умение воспитанников применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках и повседневной жизни;

-способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимательности на дорогах;

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Как козлята учили ПДД“» размещена в разделах

-расширять словарный запас по данной теме;

-активизировать социальные связи ДОУ, родителей и сотрудников ГИБДД в формировании основ безопасного поведения детей на улицах и дорогах города.

Участники: дети старшей и подготовительной группы, воспитатели, родители.

Наглядный материал и оборудование: картина с изображением улицы города, ширма (школа дорожных наук, домик козлят, разрезные картинки, самокаты, коляски с куклами, рули, макет дорожного полотна, стойки со знаками; костюмы для действующих лиц.

Предварительная работа : отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках; рассматривание изображений транспорта, дорожных знаков, светофора; чтение и обсуждение литературных произведений по теме (С. Михалков "От кареты до ракеты", "Если свет зажёгся красный", Б. Житков "Светофор" и т. д.); рассматривание сюжетных картинок и составление рассказов по ним, заучивание стихов.

Участие родителей в подготовке мероприятия: пошив костюмов, изготовление костюмов для козлят, рисование плакатов, разрезных картинок; участие в самом представлении.

Действующие лица: Воспитатели - Ведущий, Светофор; родитель - Коза; дети: 6 козлят, ворон, автомобиль.

Ход мероприятия:

Вход детей под музыку подготовительной группы «Наступила осень». Дети садятся на стулья.

Ведущий: Дорогие друзья, наступила осень, разноцветные листья украсили улицы. Предлагаю вам сегодня совершить прогулку по улицам нашего красивого города. А чтобы прогулка была безопасной, нам необходимо вспомнить простые, но очень важные правила дорожного движения.

А тем, кто правила пока не знает,

Мы расскажем и покажем сказку.

Не простая сказка эта-

В ней и шутка и намё к:

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок.

Сказка

Козлята выходят из домика.

Коза:

Шесть козляток у меня

Вот она моя семья.

Как зовут их, я скажу,

По порядку расскажу.

Вот Умейка – он умелый

Вот Бодайка – очень смелый,

Вот Дразнилка, вот Топтушка,

Вот Мазилка, вот Болтушка.

Коза обращается к козлятам, и они уходят за домик.

Коза:

На базар иду я снова,

Чтоб купить вам всем обновы

Не случилось, чтобы лиха,

Посидите вы тут тихо.

Коза берёт корзинку, уходит. Козлята сразу выскакивают из дома, играют в догонялки, бегают вокруг светофора, поют песню:

Нам не нужен светофор, светофор!

Обойдёмся без него, без него!

Мы идём куда хотим,

На него мы не глядим!

Светофор:

Вы не в цирке, здесь дорога!

Ну, кого вы удивите?

Повернётся руль немного -

Под машину угодите!

Неужели вам не ясно?

На дороге быть опасно!

Нарушители, за мной!

Светофор уводит козлят в ГИБДД. Появляется коза с полной корзиной, подходит к домику.

Коза:

Всем обновки я купила

Ничего не позабыла

Вы к окошку подойдите

На корзинку поглядите:

Быстро, время не теряйте,

Все обновки примеряйте.

Ой, беда, козлята – где?

Не видать козлят нигде!

Появляется ворон

Ворон:

Недалёко я летал,

Всё видал, всё видал,

А козлята твои у светофора в ГИБДД.

Коза подходит к школе пешеходных наук, выходит светофор.

Коза:

Светофор, отдай мне деток,

Ненаглядных малолеток.

Не могу я жить без них,

Моих деток дорогих.

Светофор:

В ГИБДД служу не зря

И скажу тебе коза,

Чтоб мамашей доброй зваться,

С детьми нужно заниматься!

Коза:

Это я не занимаюсь?

Это мало я стараюсь?

Порядок в доме навожу,

Целый день варю, стираю,

Подметаю, прибираю.

Минутки нет, чтоб отдохнуть,

Ночью некогда вздремнуть,

Я кормлю их очень вкусно,

Что попросят – всё куплю.

Обуваю, одеваю

Только ими и живу

С базара я иди опять,

Вот корзина – не поднять!

Светофор:

В этом вся твоя печаль!

Мне твоих козляток жаль.

Слёзы чтоб потом не лить,

Нужно разуму учить.

Очень важная наука -

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

Ведущий: Сегодня вы будете учениками в школе дорожных наук, присаживайтесь. А дети вам расскажут как правильно вести себя на улицах города.

Козлята с козой садятся на стулья. Появляются мальчик и девочка с собакой.

Мальчик:

Если в комнате сижу -

Я обычный мальчик:

То в окно на двор гляжу,

То пинаю мячик.

Но как выйду за ворота -

Становлюсь я пешеходом.

Девочка:

Не место для игры – дорога:

На ней машин ужасно много!

Мы мяч и бадминтон возьмём,

В поход отправимся втроём!

Ведущий:

Ура! Прогулка за город!

На плечи – рюкзаки.

Итак, сегодня мы пойдём

К опушке у реки.

Но для начала наш маршрут

По городу пройдёт.

Большое приключение

Нас ждёт! Скорей вперёд!

Девочка:

Нужно на проезжей части

Быть всегда внимательным:

Правила движения

Запомнить обязательно!

Мальчик:

У каждого на улице есть своя дорога.

По трассе мчат машины и автобусы – их много.

Девочка:

Для велосипедиста поставлен этот знак:

«Езжай-ка, приятель, коль сам себе не враг!»

Что ж делать пешеходу? Ну где ему пройти,

Чтоб грузовик или мопед не встретить на пути?

Ведущий:

Шагай по тротуару

Спокойно, не робей:

Придуман тротуар

Не для машин, а для людей!

Собака выходит на проезжую часть.

Ведущий:

- Мой щенок не знает правил:

Вот недавно убежал,

Заблудился, долго лаял,

И скулил он, и визжал!

Встал бедняга у дороги

И не может перейти,

Только ступит – вмиг машина:

«Эй, лохматый! Уступи!»

Что ж, малыш, тебе наука:

Слушай, Бобик, в оба уха!

Девочка:

Способ самый безопасный -

Переход подземный.

По ступенечкам спускайся

Ты в тоннель под землю.

Ведущий:

Наверху автомобили

Мчатся быстро и гудят.

В переход они не въедут-

Никому не повредят.

Мальчик:

Раз полоска, два полоска-

Пешеходный переход:

«Стоп, машины! Подождите!

Человек сейчас пройдёт!»

Девочка:

Он глядит на нас в упор,

Страж порядка - светофор.

Службу он несёт исправно,

На дороге самый главный!

Ведущий:

Если красный свет горит:

Светофор:

«Стой! Ни с места! Путь закрыт!»

Ведущий:

Желтый засветился глаз:

Светофор:

«Приготовиться! Сейчас

Я мигну зелёным глазом

И замрут машины разом!

Ведущий:

Смело можете идти!

Нет препятствий на пути!

Светофор:

И помните, мои друзья,

Одним ходить – никак нельзя!

Пусть за руку переведёт

Вас взрослый через переход».

Ведущий, Светофор и Коза :

Те знания, что мы, друзья

Приобрели в пути,

Теперь ни в коем случае,

Нам забывать нельзя.

Ведущий:

- Ну, а теперь, чтобы закрепить полученные знания, предлагаем разделиться на две команды и поучаствовать в весёлых эстафетах.

Одна команда козликов, вторая детей подготовительной группы.

Эстафеты

Машина (бег с рулём до ориентира и обратно)

Автобус (бег колоннами)

Такси (Капитаны команд перевозят детей по очереди в обруче)

Игра со зрителями» Светофор».

Если светофор показывает красный свет, дети должны встать, Жёлтый – хлопать в ладоши, а если зелёный – шагать на месте.

«Кто скорее пересечёт проезжую часть?» (проехать на самокате)

Кто скорее пересечёт проезжую часть?» (мальчик катит коляски, девочки несут в руках куклу, идут по пешеходному переходу).

Чья команда быстрее соберёт картинку?

Коза читает надписи на картинках собранных командами.

Ведущий : Эстафеты закончены, а сейчас мы отдохнём и повторим, что же означают знаки на дорогах.

Выступление детей с музыкальным сопровождением «Знаки».

Выходят все участники праздника, строятся в одну линию.

Ведущий:

Чтобы правила движенья

Взрослым, детям твердо знать,

Нужно правила движенья

Постоянно повторять

Коза:

Изучайте, изучайте

Правила движения

И всегда их соблюдайте

Все без исключения.

Светофор:

Ведь не зря на светофоре

Зажигаются огни-

Красный, жёлтый и зелёный

Вам хотят помочь они!

Песня Правила Дорожного Движения.

Награждение: козлят дипломами об окончании школы дорожных наук, книгами, раскрасками участников эстафет; призами всех участников праздника.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Во сне или наяву» Сценарий. Музыкально- театрализованного представления «Во сне или наяву» С детьми среднего возраста. Автор: Картушинская Т. П. Воспитатель.

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая.

Сценарий театрализованного представления для детей 2–3 лет Сценарий театрализованного представления с участием родителей для детей второй группы раннего возраста. «Глупый мышонок. (по мотивам сказки.

Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для мам «Муха- цокотуха» Подготовительная группа №2 МБДОУ детский сад «Ласточка» г. Славск 1 реб.

Сценарий театрализованного представления «Как мы прибыль получали» Сценарий театрализованного представления «Как мы прибыль получали.» Шабалина Надежда Николаевна Педагог-организатор Муниципальное бюджетное.

Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Чтец: Дан приказ Екатерины заселять южные края, Охранять Руси границы, засевать.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Пых» Сценарий театрализованного представления по сказке:"Пых" Воспитатель: Цымбаленко Светлана Игоревна Цель: развитие творческих способностей.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» Сценарий Театрализованного представления по сказке «Теремок» Вторая младшая группа Действующие лица: Рассказчик Мышка Лягушка Заяц Лиса.

Сценарий театрализованного представления «То ли быль, то ли сказка…» Театрализованное представление построено на подлинном этнографическом фольклоре. Это детский народный календарь, в котором все обряды проводились.

Сценарий театрализованного представления «Приключение Колобка» Театрализованное представление «Приключение колобка» (Подготовительная группа) Первое действие Играет музыка, дети выходят за Скоморохами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Как козлята учили ПДД»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 13:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД