Сценарий театрализованного представления на осеннем утреннике «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста.

Светлана Тронько
Сценарий театрализованного представления на осеннем утреннике «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованного представления на осеннем утреннике для старших дошкольников «Дюймовочка»

Действующие лица:

Ведущий-взрослый

Женщина-ребенок

Дюймовочка- ребенок

Жаба Мама-взрослый

Жаба Сын-ребенок

Жук-ребенок

Жуки и бабочки-дети

Рыбки-дети

Мышь-ребенок

Крот-ребенок

Ласточка-ребенок

Цветочки-дети

Принц-ребенок

Дети заходят в зол и встают полукругом перед занавесом. Занавес закрыт.

Вед. На гроздья рябины

Дождинка упала,

Листочек дубовый

Кружит над землей,

Ах, осень, опять ты

Врасплох нас застала,

Ты снова надела наряд золотой.

1. Гуляет ветер по лесу,

Прохладой веет синева.

Раскрасив золотом макушки,

Пришла осенняя пора.

2. Дождинками-слезинками

Лишь небо моросит,

А ветерок с листочками

По улице бежит.

3. Смотрю в окно и вижу я,

Как листик золотой

Летит, дрожит от холода

И просится домой.

Исполняется песня «Листопадная» муз. Евдотьевой

4. Осень желтым листопадом

Заглянула в детский сад,

Это листья пожелтели

И летят, летят, летят.

5. Желтые листочки

В воздухе кружат,

По стеклу дождинки

Весело стучат.

6. Нам не страшен дождик, нет

Это осени привет!

Хоть и сыро все кругом,

Будем бегать под дождем!

7. Туча,туча. Не сердись!

Туча с нами подружись!

Долго солнышко не прячь,

И пожалуйста, не плачь!

Исполняется песня «Колючий дождик» муз. Евдотьевой.

Дети садятся на стульчики. Дюймовочка убегает за занавес и прячется в домике.

Вед. Я расскажу вам удивительную историю, которую поведала мне одна знакомая ласточка.

Занавес открывается. На сцене стоит домик Дюймовочки на окне цветочный горшочек. От домика протянута длинная синяя ткань с камышами - ручей. посередине за ручьем стойка с кувшинкой.

Вед. Жила-была на свете одна женщина, у нее не было детей, а ей очень хотелось их иметь. И пошла она к волшебнице, а та дала ей ячменное зернышко и пообещала помочь.

1 действие.

Выходит женщина.

Ж. Это зернышко я посажу в горшочек. (сажает). Волшебница сказала. Что мое желание обязательно исполнится, как только из этого зернышка расцветет цветок. (поливает).Вот если бы это была правда, и у меня появился пусть даже очень маленький ребеночек.

Расцветает цветок, а в цветке куколка.

Д. (из за домика) Хи хи хи. Ах как хорошо!

Ж. Ой, какая девочка, а какая хорошенькая. А какая маленькая. Я буду называть Дюймовочка. Вот это будет твоя кроватка.

Д. Хорошо, мамочка.

Ж. Ну уже поздно, ложись спать, доченька моя. (кладет Дюйм. В кроватку из цветка.

Вед. Не подалеку от дома протекал ручей. В этом ручье проживали две жабы. Жаба Мамаи Жаба Сын.

Выходят Жаба Мама и Жаба Сын. Садятся на пол, едят.

Ж. М. Ну вот поели, теперь можно и поспать.

(Спят)

Ну вот поспали, теперь можно и поесть.

(Едят)

Ну вот поели, теперь можно и поспать

Ж. С. Не буду я спать, надоело.

Ж. М. Тогда давай опять есть.

Ж. С. И есть, надоело.

Ж. М. Тогда, займись чем- нибудь. Поработай.

Ж. С. Надоело

Ж. М. Как же тебе надоело, если ты никогда не работал?

Ж. С. А мне заранее надоело.

Ж. М. А что если тебе учиться чему-нибудь?

Ж. С. Не хочу учиться, хочу Жениться!

Ж. М. Жениться? Подожди-ка сынок.

(Забирает корзинку с Дюймовочкой)

Ж. С. Ква-ква-какая хорошенькая. Жалко только, что она не зелененькая.

Ж. М. Ничего, поживет с нами,позеленеет!

(Жаба ставит корзинку на стойку с кувшинкой)

Д. Ах, где я? Куда это я попала?

Помогите! Отпустите!

Я в болото не хочу!

Ж. М. Ничего, не хнычь, привыкнешь.

Ж. С. Будем жить с тобой в трясине.

В самой лучшей Ква-квартире!

(Встают все дети и выстраиваются на песню)

Исполняется песня «Простая песенка»В. Дементьева,В. Семернина.

(во время песни Дюймовочка перебегает к своей корзинки. Убирает куколку.)

Ж. М. Ну идем, сын,к свадьбе готовиться.

Как в трясине заживем,

пойдем гостей всех позовем!

(Жабы уходят)

Д. (Плачет) Вот несчастье! Как же быть!

Не хочу в болоте жить!

(Выбегают две рыбки)

1р. Вы чувствуете, вода становится соленой?

2р. Не превращается ли наша речка в море?

Д. Рябки, милые, спасите!

Меня от сюда унесите!

1р. Слезы вытри! Не грусти!

Мы пришли тебя спасти!

(Рыбки уплывают)

(Вылетает жук, берет Дюймовочку за руку и они бегут в центр зала)

Жук. Как вы обворожжительны!

Жжжелаю вам сказать, я -Жжук,

А как прикажете себя вы называть?

Д. Дюймовочка. Ах, как мне здесь нравится.

Жук. Считайте мое жжжелище, своим жжжелищем.

Пожжжалуй, я прекрасней, чем вы, и не встречал!

Я джжжентльмен, сударыня, и вас зову на бал!

Исполняется танец «Добрый жук»

Жуки и бабочки выстраиваются в коридор. Жук и Дюймовочка проходят вдоль коридора.

1Ж. Какая ужжжасная!

И ножки две всего!

И слышать не желаем

О ней мы ничего!

2Ж. А у нее ведь даже

И усиков-то нет!

Какой позор! Какой скандал!

Не нравится нам!

Все хором. Нет.

(Жуки и бабочки разлетаются на свои места)

Жук. Мне очень жжжаль, сударыня,

Но всем без исключения,

Вы жжжутко не понравились,

Хоть я другого мнения. Прощайте!

(Жук садится на свое место)

Занавес закрывается.

2 действие.

Вед. Дюймовочка осталась совсем одна. Все лето прожила она в лесу, ела цветочную пыльцу, пила росу. Но теплое лето прошло, и наступила холодная осень. Пошла Дюймовочка в поле и увидела там норку, где жила полевая мышь.

Занавес открывается. На сцене внутреннее убранство домика полевой мыши. Стоит стол и два стульчика. На столе чашечки и кофейник.

Дюймовочка подходит к домику и стучится.

М. Это что еще за зверь.

Вздумал мне стучаться в дверь? (подходит)

Ой, тут девочка стоит,

Вся от холода дрожит!

Д. Умоляю, не гоните…

Обогрейте. Накормите!

М. Ах,бедняжка, ах ты крошка!

Мы твои согреем ножки,

Чаю теплого нальем.

Проходи скорее в дом!

Вед. Так и стала Дюймовочка жить в норке у мышки.

А тем временем осеньполностью вступила в свои права:

Задул сильный ветер, стал срывать с деревьев листья, птицы стали улетать в теплые края.

М. Дюймовочка,гость сегодня к нам придет:

Наш сосед-богатый крот. Ты давай ка, в лес сходи,

Хворосту там набери.

(Дюймовочка одевает платок и идет в лес)

(Летит ласточка и падает)

Д. Ах, бедняжка ты моя!

Как же жалко мне тебя!

В теплый край спешила ты,

И замерзла по пути,

Но я птичку пожалею,

И платком своим согрею. (укрывает)

Л. (оживает). Ты жизнь спасла мне!

Должна тебя благодарить!

И перед тем,как улечу,

Тебе добром я отплачу (улетает)

(Д. возвращается в домик к мышке. Идет Крот)

М. Здравствуй, Крот. Проходи, сосед,за стол

Чаю выпьем, посидим, По душам поговорим.

Как идут твои дела?

Исполняется песня крота.

К. Я ученый крот и важный,

Землекоп такой отважный.

Я прорыл тунель большущий,

Чтоб к вам в гости мне придти.

Я ученый крот, и важный.

Я богатый и отважный.

Я люблю все сосчитать

То прибавить, то отнять.

(считает на счетах)

5*5=25

2*2=4

6*6=36

2*2=4

Ох, замаялся. Все богатства свои считал, считал и не пересчитал.

Устал.

М. Ах, крот. Вам нужен помощник.

Вот, Дюймовочка, смотри

Она во всем мне помогает,

Шьет,готовит,убирает.

К. Говоришь, готовить может?

Дюймовочка, пойдем ко мне жить?

Д. Отпустите, вас прошу…

Солнышку, прощай, скажу.

М. Ладно уж, ступай, Прощайся.

Только сразу возвращайся.

(Занавес закрывается)

Д. Слезы катятся из глаз,

Вижу день в последний раз.

Ясно солнышко, прощай,

И меня не забывай!

Л. Слезы вытри поскорей!

Улетим за сто морей,

Улетим мы в теплый край,

Круглый год там просто рай!

(Л. И Д. бегут по кругу.)

Исполняется танец цветов.

1ц. Не сыскать страны милей,

Эльфов царство здесь и фей!

2ц.Посмотри: в цветке любом, ты устроишь себе дом!

(Выходит принц)

П. Ты прекрасна, словно фея!

Восхищен красой твоею!

Оставайся с нами жить

Здесь не будешь ты грустить!

Исполняется заключительный танец.

Вед. Вот такую удивительную историю рассказала мне одна моя знакомая ласточка. Тут и сказочке конец. А кто слушал молодец!

На этом наш утренник заканчивается. Всем до свидания. До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группыСценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: - создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

Сценарий музыкального театрализованного представления по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников. Задачи: Развивающие: Развивать творческие способности детей (чувство.

Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста ГБДОУ РД РДС № 1 «Сказочная страна» г. Избербаш Музыкальный руководитель высшей категории Курлюк Елена Викторовна МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ.

Сценарий осеннего утренника для старшего дошкольного возраста «Теремок в осеннем лесу» .

Сценарий театрализованного представления для детей 6–7 лет «Нынче Муха-Цокотуха именинница…» Действующие лица: Муха-Цокотуха Комар Паук Бабушка Федора 1-я Божья коровка 2-я Божья коровка 1-й таракан 2-й таракан 1-я блошка 2-я блошка.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну»Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей «Детство — это я и ты!» Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!" Цели: Дать детям элементарные знания и представления.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Подготовила: воспитатель высшей категории Землянко.

Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей старшего дошкольного возраста «История в осеннем лесу» История в осеннем лесу Ведущий (голос в записи): Нельзя нам на свете прожить без чудес. Они нас повсюду встречают. Осенний, волшебный,.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Сценарий.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления на осеннем утреннике «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 26 октября 2018 в 20:42
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Подарок для мамы»
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста "Подарок для мамы". Сагайдакова Мария Александровна Цель занятия: Воспитывать стремление...
Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей...
Цель. Развивать желание создавать рисунок, используя различные материалы для изображения. Задачи. Учить детей закрашивать предмет отдельными...
Фотоотчет с утренника «Встречаем 8 Марта»
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с утренника "Встречаем 8 Марта". В гости к ребятам на праздник по традиции пришла...