МААМ-картинки

Сценарий театрализованной деятельности «Под грибочком»

Зарипова Рузалия Равиловна
Сценарий театрализованной деятельности «Под грибочком»

Сценарий театрализованной деятельности

«Под грибочком»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности „Под грибочком“» размещена в разделах

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Программные задачи

Воспитательные:

воспитывать коммуникативные качества: партнерские отношения между детьми; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Развивающие:

развивать образное мышление, актерские способности; развивать мимическую активность; побуждать детей к активному общению, умение строить диалог; способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Обучающие:

побуждать детей к обыгрыванию сюжета знакомой сказки; активизировать речевую деятельность детей; формировать умение импровизировать под музыку; побуждать эмоционально воспринимать сказку

Активизация словаря: театр, артисты, билеты, спектакль, контролер, зрители.

Предварительная работа с детьми

Развитие речи: свободное общение по сказке «Под грибом», беседа о героях сказки, пальчиковые игры, игры на звукоподражание, чтение сказок «Под грибом», «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц». Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки.

Познавательное развитие: просмотр мультфильма «Под грибом» совместно с родителями дома, рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы; дидактические игры «Чей силуэт?», «Животные и их детеныши».

Социально-коммуникативное развитие: игра- инсценировка «Мышка-норушка», игра на имитацию движений с проговариванием «Представьте себе».

Оборудование: декорации леса, полянка, костюмы: муравьи, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриба (взрослый).

Драматизация сказки.

Воспитатель: (приветствие гостей детьми). (звучит музыка).Ребята, посмотрите что тут? Это же сказочный волшебный сундучок, подойдите поближе, загляните сюда. Что там? (ответы детей). Эти грибочки непростые, а волшебные, они с загадками, в каждой загадке есть отгадка. Слушайте внимательно, не спешите отвечать, подумайте, про кого я сказала:

1. На вид, конечно, мелковаты,

Но все, что можно, тащат в дом,

Неугомонные ребята

Вся жизнь их связана с трудом. (Муравей)

2. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

3. Под полом таится, кошки боится. (Мышка)

4. Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (Воробей).

5. Много бед таят леса:

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге.

От беды уносит ноги…

Ну-ка, быстро отгадай-ка.

Как зверек зовется?. (Зайка)

6. Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала. (Лиса)

7. Маленький, удаленький-

Сквозь землю прошел,

Красну шапочку нашел. (Гриб)

Воспитатель: В каких сказках вам встречались эти герои? (ответы детей). Теперь я превращаюсь в сказочною фею и приглашаю вас в сказку. (под музыку дети отправляются за ширму, (звучит шум дождя и гром).

Воспитатель: Как- то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? (под музыку выходит муравей). Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом- дождь пережидает. А дождь идет все сильнее и сильнее. (под музыку заходит бабочка) Ползет к грибу мокрая Бабочка.

Бабочка: Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу!

Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Воспитатель: Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт. (под музыку заходит мышка) Бежит мимо мышка.

Мышка: Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко!

Воспитатель: Потеснились – пустили Мышку под грибок. А дождь все льет и перестает… (звучит музыка под которую заходит воробей)

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

Воробей: Намокли пёрышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Муравей: Тут места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Муравей: Ладно.

Воспитатель: Подвинулись – нашлось Воробью место. (под музыку заходит заяц) А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

Заяц: Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей: Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.

Воспитатель: Только спрятали Зайца – Лиса прибежала. (лиса выхдит под музыку)

Лиса: Зайца не видели?

Все: Не видели.

Воспитатель: Подошла Лиса поближе, понюхала.

Лиса: Не тут ли он спрятался? Да, где ему тут спрятаться?

Воспитатель: Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошел – солнышко выглянуло. Вышли все из под грибка и радуются.

Физ. минутка «Солнышко»

Муравей: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось! (под музыку входит лягушка)

Лягушка: Ква-ква! Ква-ква! Посмотрите на грибок. Вот тебе ответ дружок.

Все вместе: А гриб то вырос.

Гриб : Догадались вы друзья,

Ведь не зря спасал вас я.

Дружбой надо дорожить,

Без друзей на не прожить!

Лиса: Я ребята поняла,

Зря я вредною была,

Подружитесь вы со мною,

Буду добрую лисой.

Игра «Тугэрэкле уены»

Воспитатель: Ребята, вам понравилась ирга, что произошло с грибом, (ответы детей). Почему он вырос? (ответы детей) Да, действительно, всему живому нужен дождь, хорошо мы поиграли сегодня с вами. А теперь возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

«Центр театрализованной деятельности.»«Центр театрализованной деятельности.» Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая.

Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности ТЕМА: «Путешествие к.

Фотоотчет «Лебедь и ежик с грибочком из сосновой шишки и пластилина»Фотоотчет «Лебедь и ежик с грибочком из сосновой шишки и пластилина» Доброе время суток все, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня у нас лебеди и ёжики из пластилина и сосновых шишек. Шишки,.

ООД по развитию речи посредством театрализованной деятельности с элементами исследовательской деятельности «Заюшкина избушка» .

Сценарий театрализованной деятельности в детском саду по сказке «Морозко»Сценарий театрализованной деятельности в детском саду по сказке «Морозко» Сценарий по театрализованной деятельности в детском саду по сказке «Морозко». Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы по.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам сказки Редъярда Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» Действующие лица: от автора – Бабушка, Внучка, Женщина, Мужчина, Пес, Конь, Кошка Звучит спокойная музыка. Бабушка сидит в кресле, вяжет,.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Грибок — теремок» Цель мероприятия: развивать творческие способности детей и педагогов Задачи: Обучающие: -продолжать учить детей передавать образ персонажа;.

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка» Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары» Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности «Под грибочком»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 19:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД