Елена Ткаченко
Сценарий театрализованной деятельности с использованием театра тантамаресок «Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий театрализованной деятельности с использованием театра тантамаресок \"Снегурочка\" в подготовительной к школе группе.
Инсценировка русской народной сказке «Снегурочка» в театре тантаморески.
Цели: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность;
развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре – театрализации.
Публикация «Сценарий театрализованной деятельности с использованием театра тантамаресок „Снегурочка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тантамарески своими руками
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
раскрытие творческого потенциала детей.
Задачи: Образовательный аспект:
• учить создавать образ сказочного персонажа, пользуясь мимикой, жестами, выразительными движениями, интонацией;
• приучать детей к активному участию в подготовке праздников, в изготовлении атрибутов;
• поддерживать интерес к театрально – игровой деятельности.
Развивающий аспект:
• развивать дикцию детей, интонационную речь, артикулярный аппарат;
• пополнять и активизировать словарь детей;
• развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам с использованием атрибутов, элементов костюма;
• развивать фантазию,
воображение.
Воспитательный аспект:
• поддерживать желание участвовать в театрализации сказки;
• воспитывать чувство радости, желание выступать перед публикой;
• вызвать эмоциональный отклик и желание двигаться под музыку;
• поощрять участие детей в подготовке к спектаклям;
• воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе: взаимовыручку, поддержку, помощь друг другу.
Оборудование и материалы: театр тантаморески, изготовленный на обоях, дети-артисты, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: чтение сказки «Снегурочка», рассматривание иллюстраций данной сказки, беседа по картинкам, заучивание текста по ролям, артикуляционная гимнастика.