Папки-передвижки

Сценарий тематической прогулки «В гостях у кузнечика»

наталья мамина
Сценарий тематической прогулки «В гостях у кузнечика»

Цель. Побуждать отдавать предпочтение интересной и полезной деятельности, воспитание чувство удовлетворения от совместной деятельности.

Задачи.

- Знакомить детей с кузнечиком.

- Совершенствовать двигательные умения и навыки;

- формирование навыков взаимодействия друг с другом;

- воспитывать справедливость, учить четко выполнять правила игры, действовать быстро, ловко.

- развивать речь детей

Воспитатель: - ребята, сегодня мы отправимся на летний луг в гости к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Он прыгает под небо, взлетая высоко.

И крылышками машет свободно и легко.

Публикация «Сценарий тематической прогулки „В гостях у кузнечика“» размещена в разделах

Он не простой прыгучий чудо человечек.

А маленький, весёлый зелёненький (кузнечик)

(показывает картинку)

С кузнечиками знакомы, конечно, все. Кузнечика мы узнаем по тонким ножкам и усам, по длинным и ровным крылышкам, при помощи которых они стрекочут. А ещё здорово смотреть, как прыгают эти насекомые: подпрыгивают высоко-высоко, а потом при помощи крыльев парят в воздухе как парашютисты. Стоит только найти кузнечика и немножко его спугнуть, и вы увидите, как молниеносно он умеет скакать.

Дидактические игры

«Какой кузнечик. Цель – научить детей подбирать относительные прилагательные.

«Кто больше назовёт действий» - дети подбирают глаголы, характеризующие действия кузнечика. Цель: активизировать словарный запас глаголами.

Итак, мы отправляемся в гости к нашему другу – кузнечику. Он научит нас играть в интересные игры с прыжками.

Чтобы добраться до луга, нужно сесть в поезд и отправиться в путь.

Игра «Весёлый поезд» (дети встают в колонну, держась за скакалку. Имитируют движение пояса).

Воспитатель: а вот и Кузнечик встречает нас. (в руках игрушка – марионетка)

Кузнечик : Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный солнечный день. Чтобы у всех было хорошее настроение, возьмитесь за руки и подарите друг другу добрые улыбки. В таком приподнятом настроении я хочу провести с вами подвижные эстафеты. Вы готовы?

Прежде чем играть соревноваться,

Вы скорее должны размяться.

Упражнения выполняйте.

За мной дружно повторяйте:

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам

В стороны на пояс, вверх!

А теперь веселый смех:

Все мальчишки – Ха-ха-ха!

Все девчонки – Хи-хи-хи!

И все вместе – Хо-хо-хо!

А теперь все дружно хором отвечайте! Вы ловкие?

Вы смелые?

Вы сильные?

Все собрались?

Все здоровы?

Играть сейчас вы все готовы? Да!

Я кузнечик-озорник!

Прыгать с детства я привык

Мне поставил тренер пять.

Значит повод - поскакать.

Группа делится на две команды.

1. Игра - эстафета перепрыгни через скакалку. (ребёнок выкладывает перед собой скакалку, перепрыгивает через неё, поворачиваете, кладёт перед собой и так допрыгивает до ориентира, возвращается назад, передаёт скакалку следующему).

2. «Передай скакалку внизу» (ноги широко расставлены, впереди стоящий ребёнок передаёт скакалку назад, стоящий последним берёт скакалку и перебегает вперёд).

3. «Передай скакалку вверху» (по аналогии с предыдущей, дети передают скакалкуна вытянутых вверх руках).

4. «Перепрыгни не задень» Прыжки через выложенные скакалки.

Труд Построить домик для кузнечика из травы.

Кузнечик : а на лугу много жуков, которые очень любят играть.

Подвижная игра "Жуки". Цель — научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. Ход игры. На траве из скакалок выложены «домики» для жуков. По сигналу "Жуки полетели!" дети бегут врассыпную. По сигналу "Жуки сели на землю!" дети находят свой «домик», запрыгивают в него, приседают и шевелят пальцами, жужжат.

Выше всех кустов на свете,

Прыгает кузнечик Петя.

Разбежался и рывок,

Перепрыгнул островок.

Настоящий чемпион,

Получил награду он.

А теперь подтянулись,

И друг другу улыбнулись!

Вы ребята, молодцы!

Вы ребята, бодрецы!

Вы получили большой заряд бодрости и уверенности в себе на целый день!

Смотрите, какое яркое, ласковое солнышко светит над нашим лугом. Давайте выложим солнышко из скакалок и улыбнёмся ему.

Выложи солнышко из скакалок.

А теперь мешок развяжем,

И посмотрим, что внутри!

Ой, да здесь лежат подарки!

Как их много, погляди!

(раздаёт детям угощение, прощаются)

Публикации по теме:

Фотоотчет тематической недели «В гостях у сказки»Фотоотчет тематической недели «В гостях у сказки» Фотоотчет тематической недели «В гостях у сказки» С 21 марта по 25 марта в нашем детском саду проходила тематическая неделя «В гостях у.

Фотоотчёт о тематической неделе «В гостях у сказки»Фотоотчёт о тематической неделе «В гостях у сказки» Сказка играет в жизни детей огромную роль. Это удивительный мир Волшебства. Погружаясь в этот мир, ребенок соприкасается с частичкой себя.

Конспект осенней тематической прогулки «Наблюдение за черноплодной рябиной»Конспект осенней тематической прогулки «Наблюдение за черноплодной рябиной» Цель: расширить и уточнить знания детей о черноплодной рябине. Задачи: Образовательные: закрепить представление о внешних признаках.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Цель: уточнение и систематизирование знаний детей о шиповнике, развитие.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени» Конспект тематической прогулки "Наблюдение за цветущими кустарниками сирени" Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Цель: уточнить и систематизировать знания детей об одуванчике; научить различать.

Конспект тематической прогулки «Первый снег»Конспект тематической прогулки «Первый снег» Цель: Пронаблюдать признаки окончания осени. Задачи: Сформировать понятие о первом снеге: его фактуре, свойствах. Узнать, почему он тает.

Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной.

Конспект тематической прогулки «Волшебница осень»Конспект тематической прогулки «Волшебница осень» Тема: "Волшебница осень" Цель: Формирование представлений детей об осени и её признаках. Задачи: • Развивать эмоциональную сферу детей.

Фотоотчет о тематической неделе «В гостях у Нептуна»Фотоотчет о тематической неделе «В гостях у Нептуна» На неделе в гостях у Нептуна дети старшей группы закрепляли знания о жизни море и его обитателей. Знакомились с миром рыб, какие растения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематической прогулки «В гостях у кузнечика»
Опубликовано: 8 августа 2021 в 22:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД