Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей и средней группы «Волшебная шкатулка Дремы»

Гульнара Левачкина
Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей и средней группы «Волшебная шкатулка Дремы»

Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей и средней группы «Волшебная шкатулка Дрёмы"

музыкальный руководитель МДОУ ЦРР №20 "Сказка" п. Рощино Левачкина Г. И.

Цель:

• познакомить детей с колыбельными песнями,

• рассказать о смысле колыбельных песен,

• воспитывать трепетное отношение к младенцам,

• вызывать чувство покоя,любви и нежности.

Атрибуты:

• декорации, изображающие ночь, мягкие игрушки и др.

• деревянный домик (или ширма)

• деревянный забор (или из мягких модулей)

шкатулка с шарами

Действующие лица: Ведущий-воспитатель

Дрема – взрослый.

Ход праздника:

Шторы закрыты, звучит композиция Аве Мария. Ведущий с детьми находятся за кулисами. Звучит монолог в исполнении воспитателя.

Монолог “Мама”

Закрой глаза… Прислушайся… Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда была рядом. Все, что ты видел, все, что тебя окружало, начиналось с мамы.

Открываются шторы, дети стоят на сцене (подиуме) с сердечками в руках.

Танец с сердечками.

(Присаживаются на стулья)

Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале. Сегодня мы от всей души поздравляем всех женщин с их праздником – 8 марта. Дорогие наши мамы, в этот праздничный день, примите слова поздравления от детей.

1 реб. Мама милая моя,

Я ведь кроха у тебя,

Я тебя люблю, родная,

И сердечно поздравляю!

2 реб. Обещаю быть послушной,

Только радовать тебя,

Ну а если вдруг не выйдет,

Ты не дуйся на меня!

3 реб. Мама — солнышко мое,

Я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть,

Мамочку свою любить.

4 реб. Я для милой мамочки

Соберу букетик

Никого дороже мамы

Нет на белом свете.

5 реб. Так легко на сердце –

Мама со мной рядом,

И для счастья больше

Ничего не надо.

Песня про маму «Добрая милая мама_»

Ведущая: Колыбельная песня – это самая первая песня, которую слышит человек в своей жизни. Наши мамы напевали нам колыбельные, когда укладывали спать или просто хотели успокоить.

Качая в колыбели,

Мамы песенки нам пели,

А теперь пора и нам

Песню спеть для наших мам.

1 реб. Мама долго хлопотала

Все дела, дела, дела,

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

2 реб. Я ее не буду трогать

Только рядом постою

Пусть она поспит немного

Я ей песенку спою.

Дети подходят к своим мамам, присаживаются к ним на колени.

Песня «Колыбельная для мам»

Вед. Ребята, сегодня в зале кроме ваших мам присутствуют еще кто-то! Мамы ваших мам! Это ваши…. Правильно, бабушки.

…. (имена детей, выходите поздравить наших бабушек.

1 реб. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

2 реб. Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

3 реб. Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Песня «Это наши бабушки»

Вед. Сегодня к нам в гости должен прийти Дрёма. Но, к сожалению, не все ребята его знают. Кто знает? А я вот вам сейчас расскажу. Дрёма — это маленький волшебный гномик. Его знают и взрослые и дети. Он приходит к вам каждый вечер, хотя вы его не видите. Он нежно дует вам на глазки, и они закрываются. Дрема неслышно садится рядом с вами и начинает рассказывать или петь свои колыбельные песни. Вы погружаетесь в сладкий сон и всю ночь крепко спите! Так вот в последний раз когда я его видела, он обещал прийти к нам на праздник и поиграть с нами.

А кто знает, как его позвать?А я знаю:

Дрема дремлет – хочет спать,

Хватит Дремушка дремать!

Пора вставать

С ребятами играть!

Слышится фонограмма храпа.

Вед. Что-то никак не просыпается! Не разбудить ли нам его чем-нибудь веселым? (отвечают «да»)

Ложкари играть начнут

Ноги сами в пляс пойдут!

От зари и до зари

Веселятся ложкари.

Песня «В руки ложки мы возьмем»

Присаживаются на стулья. Из-за ширмы домика появляется заспанный Дрема. Зевает, потягивается.

Дрема: Здравствуйте, дорогие ребята и дорогие гости!

Вед. Здравствуй Дрема! Ребята, поздоровайтесь с Дремой! (здороваются)

Дрема: А я немного задержался, задремал! Меня так редко приглашают в гости днем. Обычно я прихожу вечером, когда слипаются глаза и хочется спать. (проходит, дотрагиваясь до детей).Я ведь каждого из вас знаю, каждому из вас сны приношу каждую ночь! Вы смотрите мои сны? Вам они нравятся? (отвечают) А мамы ваши смотрят мои сны? А бабушки? (отвечают) А я ведь пришел не с пустыми руками! Я прихватил свою волшебную шкатулку, в ней и игры веселые, и танцы, и еще много чего…

Открывает шкатулку и достает первый шар.

К шару я прислушаюсь

Что он мне подскажет (пауза, подносит к уху)

Вот так радость, вот те раз!

Шар нас приглашает в пляс!

Танец «Пяточка-носочек»

Вед. Дремушка, а ведь ребята про тебя песню смешную знают. Хочешь послушать?

Дрема: Конечно, хочу! С удовольствием!

Песня-игра «У тебя, Дремушка»

Дети присаживаются.

Дрема: Предлагаю время не терять, а скорей играть!

(Достает из шкатулки второй шар)

Шар волшебный, поспеши

Нам игру подскажи!

(пауза)

Ну, конечно, понял я

Игра будет веселая!

Игра с мамами «Раз, два, три – маму обними»

(Дети образуют внутренний круг, а мамы – внешний. Держась за руки,все начинают ходить по кругу: дети в одну сторону, мамы в другую. Как только музыка останавливается, ребенок должен скорее подбежать и обнять свою маму.)

Вед.: Дрема, ты ведь самый волшебный сказочник на свете! Ты столько сказок знаешь!

Дрема: У-у-у! Знаешь сколько! Вот столько! (показывает, раздвинув руки, нет не столько, вот сколько! (раздвигает руки ведущему и соединяет со своими раздвинутыми руками)

Вед.: Ого! Это много, ребята? А хотим мы услышать сейчас сказку от Дремы? (отвечают)

Дрема: Сейчас посмотрим, какая сказка подойдет к вашему празднику (открывает шкатулку, достает шар)

Волшебный шар подскажет нам

Сказку для прекрасных дам!

(прислушивается)

Сказка будет не простая,

А волшебная, живая!

СКАЗКА с родителями

(Открываются кулисы, на сцене забор (или мягкие модули)

Дрема: В клумбе дивной красоты

Вдруг заспорили цветы:

Кто на клумбе всех нежнее,

Кто прекраснее, кто нужнее.

(цветы по очереди появляются из-за забора)

Роза: Цветы все красивые, но все знают, что я королева цветов!

Подснежник: Я – подснежник! Я самый красивый, нежный, первый, весенний цветок. Никто не может сравниться со мной. Мои цветочки белее снега.

Ландыш: Хвастунишка ты, подснежник. Я – ландыш. Мои цветы тоже белые, а листья зеленые, как сочная трава в мае.

Тюльпан: Что вы спорите, бледные беленькие цветочки? Вы посмотрите на меня. Я – тюльпан! Я яркий, алый, а мои листья зеленее ваших!

Нарцисс: К чему весь этот глупый спор? Всем известно, что я, нарцисс, самый красивый цветок. Я желтый, как солнце! А если захочу, могу быть белым, как ландыш и подснежник!

Тюльпан: Подумаешь, а вот мои братья тюльпаны могут быть и желтыми, и розовыми, и белыми.

Дрема: Наблюдая этот спор,

Шмель вмешался в разговор!

(вылетает шмель)

Шмель: Вы с начала мироздания-

Наилучшие создания!

Я бываю тут и там,

Я летаю по цветам!

И скажу вам как знаток,

На Земле любой цветок

Есть источник красоты…

Так что ВСЕ нужны цветы!

(цветы обнимают друга)

Дрема: Катя леечку взяла,

Все цветочки полила.

(Выходит Катя с лейкой)

Катя: Пусть попьют водички

Цветочки-невелички.

К солнцу свои листики

Тянут все упрямо.

Я букетик нежный

Соберу для мамы.

(за руку выводит все цветы в центр зала, водят хоровод под народную музыку, кланяются)

Вед.: Аплодисменты нашим артистам! Благодаря им, Дремина сказка смогла ожить!

(артисты присаживаются на места)

Дрёма: Ох, и здорово мы повеселились, пора мне возвращаться обратно – в страну снов.

Вед. Ну что ты, гость дорогой, так торопишься? Играми и плясками сыт не будешь. А ты знаешь, Дрема, отчего наши ребятки такие сильные, такие добрые, такие гостеприимные?

Дрема: А почему?

Вед. Да потому, что мы в детском саду с ребятами каждое утро начинаем с вкусной полезной каши!

Дрема: Правда, ребята? Вы любите кашу (ответы)

Вед. Конечно, любим. Ты присаживайся, мы и тебя перед дорогой накормим.

Песня «Варись кашка»

Дрема: Ох, ребята, какая у вас песня вку-у-усная! Где же моя шкатулка?

. (берет свою шкатулку и легонько ее трясет, достает последний шар)

Вот последний шарик мой

А секрет его какой? (прикладывает к уху)

Шарик знает, где лежат

Угощения для ребят!

(бросает шарик в сторону домика (ширмы, там - в корзинке угощения)

Вот вам угощения!

Дрема: Ну, теперь мне точно пора в путь! Спасибо, ребята и дорогие взрослые за веселье, да добрый приём. Всем вам я желаю здоровья, счастья и приятных сновидений.

Вед. До свидания, Дрема!

Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть цветы для вас цветут,

Пусть не знают горя дети

И счастливыми растут!

Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Мы ещё раз поздравляем Вас с этим замечательным праздником – праздником мам! Пусть Ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов! Пусть Ваши дети будут добры и послушны! Пусть Ваш домашний очаг украшают уют, достаток, здоровье, любовь и счастье!

Публикации по теме:

Сценарий утренника к 8 Марта «Матрешка у нас в гостях» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение " Детский сад № 3" общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ; ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Волшебная песенка»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Волшебная песенка» «Волшебная песенка» Новогодний утренник для детей 2 младшей группы Действующие лица Взрослые: Петушок, Кот, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка,.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебная песенка» для детей средней группы Декорации новогоднего леса. Дети входят в зал под музыку, встают полукругом. Ведущий: Ох, как много ребятишек: и девчонок, и мальчишек,.

Сценарий утренника 8 марта для детей второй младшей и средней групп Дети с цветами заходят в зал 1Танец с цветами Останавливаются около стульчиков Ведущий. Сегодня у нас так уютно, как дома. Смотрите,.

Сценарий утренника 8 марта для средней группы Ведущая: дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Что за праздник мы с тобой Первым встретил весной, Спросим Таню, спросим.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «В гости к Весне» В г о с т и к В е с н е. Дети под музыку входят в зал, встают у стульчиков. Ведущая. Солнце ласково смеется Светит ярче, горячей И с.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Красная Шапочка» Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Красная шапочка» Дети входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Один из самых.

Сценарий утренника ко Дню 8 марта для второй младшей группы «Праздник наших мам» Ведущий: Дорогие наши мамы, наши бабушки, друзья, В этот день чудесный самый, просыпается Земля. Праздник, радостный, весенний, двери солнцу.

Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей группы «Мама солнышко мое» 1 Ведущий: Почему всё изменилось, почему всё заискрилось Посмеялось и запело, ну скажите в чём же дело Это так легко понять К нам весна.

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей и средней группах «Праздник бабушек и мам» Дети стоят парами по всему залу Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей и средней группы «Волшебная шкатулка Дремы»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 08:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Шляпа»
Праздник 8 марта – международный женский день. В этот день принято дарить милым женщинам подарки. По традиции, накануне праздника, вместе с детьми делаем...
Фотоотчет о проведении утренника «С праздником 8 Марта, милые мамы!»
Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила весна, а вместе с ней к нам пришел первый весенний праздник. Весной в марте наступает один из самых нежных,...
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Тюльпаны в технике оригами»
Мастер – класс "Тюльпаны" может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного...