Сценарий утренника «Новый год»

Наталья Киселёва
Сценарий утренника «Новый год»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

- развитие творческого потенциала детей;

- сплочение детского коллектива;

- приобщение к культуре празднования Нового года.

Ход праздника:

Звучит музыка и в зал входит ведущий 1.

Ведущий1: Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник - Новый Год!

Но больше всех на свете

Ждут праздник этот - дети!

Открывает Новый Год

Сказочные двери!

Пусть сейчас сюда войдет

Тот, кто в сказку верит.

Звучит музыка («Про новый год» из мультфильма «Маша и медведь») и в зал выходят дети и встают полукругом перед ёлкой.

Ребёнок 1:Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

Очень долго ждали мы!

Ребёнок 2:

Новый год - веселый смех!

Сколько радости для всех!

В новый год нельзя скучать

Надо петь и танцевать.

Ведущий 2:

Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем дружно «Раз, два, три –

Ну-ка, ёлочка, гори!»

Ведущий 1: Ребята, что-то огоньки на нашей ёлочке не загораются. Давайте споём ей песенку, может тогда огоньки и загорятся.

Ребята поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой». После песни дети садятся на свои места.

Ведущий 1: Смотрите, ребята, огоньки на нашей ёлочке загорелись. Понравилась ей наша песенка.

Ребёнок 3:

Елочка сверкает, светится огнями,

Рады мы, что Новый год ты встречаешь с нами.

Ребёнок 4:

Мы любуемся тобой, елочка лесная,

Пышная, высокая, стройная такая.

Ребёнок 5:

Елочка всем нравится,

С ней всегда нам весело.

Свои ветки, украшая,

Мишуру развесила!

Ведущий 2:

Ребята, смотрите, а что это на нашей ёлочке висит. Странная игрушка, я таких не видела! (воспитатель снимает с веточке свёрнутый листочек бумаги – письмо). Это – письмо. Сейчас мы его прочитаем.

«Дорогие, дети!

Больше всех на свете

Я хочу сегодня

Пригласить вас в лес.

Срочно приезжайте,

На лесной лужайке

Ждёт в лесу сегодня

Вас тысяча чудес! (Зима)».

Ведущий 2: Ну, что дети, примем приглашение Зимы, отправимся к ней в гости на зимнюю поляну.

Дети: Да.

Ведущий 2: А на чём же мы с вами доберёмся до леса?

Дети: на санках.

Ведущий 2: Сани поданы, садитесь!

Эй, поехали, держитесь!

Ребёнок 6:

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись!

Ты сиди, не упади, -

Там канавка впереди!

Проводится игра «Эх, прокачу!». (муз. сл. Ермеевой «Едут, едут наши санки»).

Дети делятся на две команды. Каждый должен провести сани «по снегу» обогнув препятствие. Вернуться назад и передать эстафету.

После игры дети садятся на стульчики. Звучит музыка и выходит Зима.

Зима:

Ух! Как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные.

Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются с зимой.

Зима: А вы меня узнали?

Дети: Да. Вы зима.

Зима: Молодцы. А я хочу вас проверить, всё ли вы обо мне знаете. Загадаю я вам загадки.

Загадка 1: Комочек пуха – длинное ухо,

Маленький трусишка, звать его….(зайчишка).

Загадка 2: С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые. (Снежинки).

Загадка 3: Белый-белый, словно мел -

К нам он с неба прилетел.

Лес укрыл, поля, лужок.

Это беленький…. (Снежок).

Ведущий 2:

На дворе белым-бело,

Все тропинки замело.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть со снегом я!

Зима: Я люблю играть в снежки,

Ведь холодные они.

Зима разбрасывает по полянке снежки. Звучит музыка и дети играют в игру «Попади снежком». Сначала играют девочки, а потом мальчики. (Два родителя держат корзинки и ловят снежки, которые бросают дети).

Зима: Как я весело играла,

Даже жарко вдруг мне стало.

Снежинки подружки летите,

Скорее меня охладите.

Девочки танцуют танец снежинок.

Зима: Ну что, друзья, прощаться нужно

Всех поздравляю от души!

И взрослые, и малыши!

До свидания!

Ведущий 1: Ребята, а про обратную дорогу в детский сад, мы с вами забыли спросить. Что же нам делать? Надо Дедушку Мороза звать со Снегурочкой, они нам дорогу и подскажут.

Дети: Дедушка Мороз, ау

Выходят Дед Мороз и Снегурочка. Здороваются с ребятами.

Ведущий 1: Дед Мороз, Снегурочка, помогите нам, пожалуйста, попасть обратно в садик.

Дед Мороз: Мы вам поможем, только вы должны со мной поиграть.

Звучит музыка и Дед Мороз играет с детьми в игру «Заморожу».

Снегурочка: дедушка, какие ребята молодцы, как весело играть умеют, а стихи вы знаете?

Ребёнок 7: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник Новогодний!

Ребёнок 8: Елка, елка, елочка,

Колкая иголочка,

У тебя на ветках снег,

Ты стройней и выше всех!

Ребёнок 9: Лучше нету нашей елки,

У кого ни спрашивай,

Хороши на ней иголки,

Звездами украшены!

Ребёнок 10: Улицей гуляет

Дедушка Мороз,

Иней рассыпает

По ветвям берез.

Ребёнок 11: Ходит, бородою

Белою трясет,

Топает ногою,

Только треск идет.

Ребёнок 12: Почему у нас в гостях

Елка в ярких огоньках?

Потому что к нам идет

Зимний праздник - Новый год!

Ребенок 13: Знает Деда целый свет.

Не стареет этот Дед.

Хоть седой и с бородой,

Но в душе он молодой.

Дед Мороз: Молодцы, сколько стихов они знают.

Ведущий 1: А мы тебя дедушка приглашаем в наш хоровод.

Дети вместе со Снегурочкой и Дедом морозом и родителями вокруг ёлки водят хоровод и поют песню «В лесу родилась ёлочка» (песня-инсценировка). После песни дети садятся на стульчики.

Ребёнок 14: Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Давайте мы для елочки

Песенку споем!

Дед Мороз: какие вы молодцы, возвращаю вас обратно в садик.

Дедушка стучит посохом, звучит волшебная музыка. Спасибо вам большое и мне хочется вас отблагодарить и подарки подарить.

Дед Мороз: Развеселили вы меня,

Но нам домой идти пора!

Дед мороз и Снегурочка прощаются с ребятами и под музыку уходят.

Ведущий 1: Вот пришел к нам Новый год,

Мы водили хоровод,

Пели и плясали

И чуть-чуть устали

И пора проститься нам. Дед Мороз через год снова в гости к нам придет!

До свиданья!

Публикации по теме:

Новогодний праздник в младшей группе Новогодний праздник для детей младшей группы Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новый год»
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 21:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День сказки «Морозко» на МААМ

Очередной тематический день посвящен волшебной истории, интерес к которой возрастает с приближением Нового года. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы еще раз прочесть ребенку любимую сказку...

24 ноября. День моржа

Экологический праздник День моржа был учреждён в 2008 году. В последние дни осени эти животные, которые, наряду с белыми медведями, являются символами Арктики, откочёвывают на юг, на зимовку, и устраивают...

Фотоотчёт «Изучаем ПДД»
Научить малышей правилам дорожного движения, объяснить детям, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге - это задача для...
Фотоотчёт «Музыкальный календарь. Осень 2020 года»
Заканчивается осень. Предлагаю вспомнить какие музыкальные подарки она подарила нам в этом году. Итак, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию...