Наталья Киселёва
Сценарий утренника «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
- развитие творческого потенциала детей;
- сплочение детского коллектива;
- приобщение к культуре празднования Нового года.
Ход праздника:
Звучит музыка и в зал входит ведущий 1.
Ведущий1: Любой из нас, конечно, ждет
Веселый праздник - Новый Год!
Но больше всех на свете
Ждут праздник этот - дети!
Открывает Новый Год
Сказочные двери!
Пусть сейчас сюда войдет
Тот, кто в сказку верит.
Публикация «Сценарий утренника „Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка («Про новый год» из мультфильма «Маша и медведь») и в зал выходят дети и встают полукругом перед ёлкой.
Ребё нок 1:Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
Очень долго ждали мы!
Ребё нок 2:
Новый год - веселый смех!
Сколько радости для всех!
Надо петь и танцевать.
Ведущий 2:
Ёлка наша и пушиста,
И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками
Не горит у нас она!
Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем дружно «Раз, два, три –
Ну-ка, ёлочка, гори!»
Ведущий 1: Ребята, что-то огоньки на нашей ёлочке не загораются. Давайте споём ей песенку, может тогда огоньки и загорятся.
Ребята поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой». После песни дети садятся на свои места.
Ведущий 1: Смотрите, ребята, огоньки на нашей ёлочке загорелись. Понравилась ей наша песенка.
Ребё нок 3:
Елочка сверкает, светится огнями,
Рады мы, что Новый год ты встречаешь с нами.
Ребё нок 4:
Мы любуемся тобой, елочка лесная,
Пышная, высокая, стройная такая.
Ребё нок 5:
Елочка всем нравится,
С ней всегда нам весело.
Свои ветки, украшая,
Мишуру развесила!
Ведущий 2:
Ребята, смотрите, а что это на нашей ёлочке висит. Странная игрушка, я таких не видела! (воспитатель снимает с веточке свёрнутый листочек бумаги – письмо). Это – письмо. Сейчас мы его прочитаем.
«Дорогие, дети!
Больше всех на свете
Я хочу сегодня
Пригласить вас в лес.
Срочно приезжайте,
На лесной лужайке
Ждёт в лесу сегодня
Вас тысяча чудес! (Зима)».
Ведущий 2: Ну, что дети, примем приглашение Зимы, отправимся к ней в гости на зимнюю поляну.
Дети: Да.
Ведущий 2: А на чём же мы с вами доберёмся до леса?
Дети: на санках.
Ведущий 2: Сани поданы, садитесь!
Эй, поехали, держитесь!
Ребё нок 6:
Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади, -
Там канавка впереди!
Проводится игра «Эх, прокачу!». (муз. сл. Ермеевой «Едут, едут наши санки»).
Дети делятся на две команды. Каждый должен провести сани «по снегу» обогнув препятствие. Вернуться назад и передать эстафету.
После игры дети садятся на стульчики. Звучит музыка и выходит Зима.
Зима:
Ух! Как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные.
Здравствуйте, ребята.
Дети здороваются с зимой.
Зима: А вы меня узнали?
Дети: Да. Вы зима.
Зима: Молодцы. А я хочу вас проверить, всё ли вы обо мне знаете. Загадаю я вам загадки.
Загадка 1: Комочек пуха – длинное ухо,
Маленький трусишка, звать его….(зайчишка).
Загадка 2: С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки,
Белые. (Снежинки).
Загадка 3: Белый-белый, словно мел -
К нам он с неба прилетел.
Лес укрыл, поля, лужок.
Это беленький…. (Снежок).
Ведущий 2:
На дворе белым-бело,
Все тропинки замело.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть со снегом я!
Зима: Я люблю играть в снежки,
Ведь холодные они.
Зима разбрасывает по полянке снежки. Звучит музыка и дети играют в игру «Попади снежком». Сначала играют девочки, а потом мальчики. (Два родителя держат корзинки и ловят снежки, которые бросают дети).
Зима: Как я весело играла,
Даже жарко вдруг мне стало.
Снежинки подружки летите,
Скорее меня охладите.
Девочки танцуют танец снежинок.
Зима: Ну что, друзья, прощаться нужно
Всех поздравляю от души!
И взрослые, и малыши!
До свидания!
Ведущий 1: Ребята, а про обратную дорогу в детский сад, мы с вами забыли спросить. Что же нам делать? Надо Дедушку Мороза звать со Снегурочкой, они нам дорогу и подскажут.
Дети: Дедушка Мороз, ау
Выходят Дед Мороз и Снегурочка. Здороваются с ребятами.
Ведущий 1: Дед Мороз, Снегурочка, помогите нам, пожалуйста, попасть обратно в садик.
Дед Мороз: Мы вам поможем, только вы должны со мной поиграть.
Звучит музыка и Дед Мороз играет с детьми в игру «Заморожу».
Снегурочка: дедушка, какие ребята молодцы, как весело играть умеют, а стихи вы знаете?
Ребё нок 7: Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник Новогодний!
Ребё нок 8: Елка, елка, елочка,
Колкая иголочка,
У тебя на ветках снег,
Ты стройней и выше всех!
Ребё нок 9: Лучше нету нашей елки,
У кого ни спрашивай,
Хороши на ней иголки,
Звездами украшены!
Ребё нок 10: Улицей гуляет
Дедушка Мороз,
Иней рассыпает
По ветвям берез.
Ребё нок 11: Ходит, бородою
Белою трясет,
Топает ногою,
Только треск идет.
Ребё нок 12: Почему у нас в гостях
Елка в ярких огоньках?
Потому что к нам идет
Зимний праздник - Новый год!
Ребенок 13: Знает Деда целый свет.
Не стареет этот Дед.
Хоть седой и с бородой,
Но в душе он молодой.
Дед Мороз: Молодцы, сколько стихов они знают.
Ведущий 1: А мы тебя дедушка приглашаем в наш хоровод.
Дети вместе со Снегурочкой и Дедом морозом и родителями вокруг ёлки водят хоровод и поют песню «В лесу родилась ёлочка» (песня-инсценировка). После песни дети садятся на стульчики.
Ребё нок 14: Как весело, как весело,
Как радостно кругом!
Давайте мы для елочки
Песенку споем!
Дед Мороз: какие вы молодцы, возвращаю вас обратно в садик.
Дедушка стучит посохом, звучит волшебная музыка. Спасибо вам большое и мне хочется вас отблагодарить и подарки подарить.
Дед Мороз: Развеселили вы меня,
Но нам домой идти пора!
Дед мороз и Снегурочка прощаются с ребятами и под музыку уходят.
Ведущий 1: Вот пришел к нам Новый год,
Мы водили хоровод,
Пели и плясали
И чуть-чуть устали
И пора проститься нам. Дед Мороз через год снова в гости к нам придет!
До свиданья!