Сценарий утренника «Новый год»

Наталья Киселёва
Сценарий утренника «Новый год»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

- развитие творческого потенциала детей;

- сплочение детского коллектива;

- приобщение к культуре празднования Нового года.

Ход праздника:

Звучит музыка и в зал входит ведущий 1.

Ведущий1: Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник - Новый Год!

Но больше всех на свете

Ждут праздник этот - дети!

Открывает Новый Год

Сказочные двери!

Пусть сейчас сюда войдет

Тот, кто в сказку верит.

Звучит музыка («Про новый год» из мультфильма «Маша и медведь») и в зал выходят дети и встают полукругом перед ёлкой.

Ребёнок 1:Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

Очень долго ждали мы!

Ребёнок 2:

Новый год - веселый смех!

Сколько радости для всех!

В новый год нельзя скучать

Надо петь и танцевать.

Ведущий 2:

Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем дружно «Раз, два, три –

Ну-ка, ёлочка, гори!»

Ведущий 1: Ребята, что-то огоньки на нашей ёлочке не загораются. Давайте споём ей песенку, может тогда огоньки и загорятся.

Ребята поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой». После песни дети садятся на свои места.

Ведущий 1: Смотрите, ребята, огоньки на нашей ёлочке загорелись. Понравилась ей наша песенка.

Ребёнок 3:

Елочка сверкает, светится огнями,

Рады мы, что Новый год ты встречаешь с нами.

Ребёнок 4:

Мы любуемся тобой, елочка лесная,

Пышная, высокая, стройная такая.

Ребёнок 5:

Елочка всем нравится,

С ней всегда нам весело.

Свои ветки, украшая,

Мишуру развесила!

Ведущий 2:

Ребята, смотрите, а что это на нашей ёлочке висит. Странная игрушка, я таких не видела! (воспитатель снимает с веточке свёрнутый листочек бумаги – письмо). Это – письмо. Сейчас мы его прочитаем.

«Дорогие, дети!

Больше всех на свете

Я хочу сегодня

Пригласить вас в лес.

Срочно приезжайте,

На лесной лужайке

Ждёт в лесу сегодня

Вас тысяча чудес! (Зима)».

Ведущий 2: Ну, что дети, примем приглашение Зимы, отправимся к ней в гости на зимнюю поляну.

Дети: Да.

Ведущий 2: А на чём же мы с вами доберёмся до леса?

Дети: на санках.

Ведущий 2: Сани поданы, садитесь!

Эй, поехали, держитесь!

Ребёнок 6:

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись!

Ты сиди, не упади, -

Там канавка впереди!

Проводится игра «Эх, прокачу!». (муз. сл. Ермеевой «Едут, едут наши санки»).

Дети делятся на две команды. Каждый должен провести сани «по снегу» обогнув препятствие. Вернуться назад и передать эстафету.

После игры дети садятся на стульчики. Звучит музыка и выходит Зима.

Зима:

Ух! Как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные.

Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются с зимой.

Зима: А вы меня узнали?

Дети: Да. Вы зима.

Зима: Молодцы. А я хочу вас проверить, всё ли вы обо мне знаете. Загадаю я вам загадки.

Загадка 1: Комочек пуха – длинное ухо,

Маленький трусишка, звать его….(зайчишка).

Загадка 2: С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые. (Снежинки).

Загадка 3: Белый-белый, словно мел -

К нам он с неба прилетел.

Лес укрыл, поля, лужок.

Это беленький…. (Снежок).

Ведущий 2:

На дворе белым-бело,

Все тропинки замело.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть со снегом я!

Зима: Я люблю играть в снежки,

Ведь холодные они.

Зима разбрасывает по полянке снежки. Звучит музыка и дети играют в игру «Попади снежком». Сначала играют девочки, а потом мальчики. (Два родителя держат корзинки и ловят снежки, которые бросают дети).

Зима: Как я весело играла,

Даже жарко вдруг мне стало.

Снежинки подружки летите,

Скорее меня охладите.

Девочки танцуют танец снежинок.

Зима: Ну что, друзья, прощаться нужно

Всех поздравляю от души!

И взрослые, и малыши!

До свидания!

Ведущий 1: Ребята, а про обратную дорогу в детский сад, мы с вами забыли спросить. Что же нам делать? Надо Дедушку Мороза звать со Снегурочкой, они нам дорогу и подскажут.

Дети: Дедушка Мороз, ау

Выходят Дед Мороз и Снегурочка. Здороваются с ребятами.

Ведущий 1: Дед Мороз, Снегурочка, помогите нам, пожалуйста, попасть обратно в садик.

Дед Мороз: Мы вам поможем, только вы должны со мной поиграть.

Звучит музыка и Дед Мороз играет с детьми в игру «Заморожу».

Снегурочка: дедушка, какие ребята молодцы, как весело играть умеют, а стихи вы знаете?

Ребёнок 7: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник Новогодний!

Ребёнок 8: Елка, елка, елочка,

Колкая иголочка,

У тебя на ветках снег,

Ты стройней и выше всех!

Ребёнок 9: Лучше нету нашей елки,

У кого ни спрашивай,

Хороши на ней иголки,

Звездами украшены!

Ребёнок 10: Улицей гуляет

Дедушка Мороз,

Иней рассыпает

По ветвям берез.

Ребёнок 11: Ходит, бородою

Белою трясет,

Топает ногою,

Только треск идет.

Ребёнок 12: Почему у нас в гостях

Елка в ярких огоньках?

Потому что к нам идет

Зимний праздник - Новый год!

Ребенок 13: Знает Деда целый свет.

Не стареет этот Дед.

Хоть седой и с бородой,

Но в душе он молодой.

Дед Мороз: Молодцы, сколько стихов они знают.

Ведущий 1: А мы тебя дедушка приглашаем в наш хоровод.

Дети вместе со Снегурочкой и Дедом морозом и родителями вокруг ёлки водят хоровод и поют песню «В лесу родилась ёлочка» (песня-инсценировка). После песни дети садятся на стульчики.

Ребёнок 14: Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Давайте мы для елочки

Песенку споем!

Дед Мороз: какие вы молодцы, возвращаю вас обратно в садик.

Дедушка стучит посохом, звучит волшебная музыка. Спасибо вам большое и мне хочется вас отблагодарить и подарки подарить.

Дед Мороз: Развеселили вы меня,

Но нам домой идти пора!

Дед мороз и Снегурочка прощаются с ребятами и под музыку уходят.

Ведущий 1: Вот пришел к нам Новый год,

Мы водили хоровод,

Пели и плясали

И чуть-чуть устали

И пора проститься нам. Дед Мороз через год снова в гости к нам придет!

До свиданья!

Публикации по теме:

Новогодний праздник в младшей группе Новогодний праздник для детей младшей группы Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новый год»
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 21:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
24 ноября. День сказки «Морозко» на МААМ

«Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?» — фраза из сказки «Морозко» известна детям и взрослым. Ведь эта волшебная история, в которой добро, скромность и терпение получают заслуженную награду,...

23 ноября. День рождения Николая Носова

Лёгкий, непринуждённый слог, тонкий юмор и гениальная смысловая нагрузка – всеми этими качествами отличается любое произведение Николая Носова. 23 ноября исполняется 111 лет со дня рождения одного из...

Фотоотчет: «Мастер-класс с родителями и детьми «Солнышко для мамочки!»
Цель: обучение простейшим навыкам работы с бумагой. Задачи: - развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук, - формировать творческие...
Стенгазета ко Дню слепых людей «Я вижу мир сердцем»
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы! Ежегодно в нашем учреждении проводятся конкурсы, концерты ко Дню Доброты и ко дню Слепых людей....
Фотоотчёт «Мир моих увлечений»
Мир моих увлечений Моё увлечение национальным костюмом нашло меня само! Соседка по лестничной площадке обратилась ко мне с просьбой починить рубаху от...