Папки-передвижки

Сценарий утренника в старшей группе «Веселый Карлсон и Восточный Джин в гостях у детей»

Татьяна Алексеева
Сценарий утренника в старшей группе «Веселый Карлсон и Восточный Джин в гостях у детей»

Дейтсвующие лица:

Ведущий

Карсон

Джин

ХОД ПРАЗДНИКА:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, становятся большим полукругом.

ВЕД. - Женский день пришел к нам в сад,

Дети дружно встали в ряд.

Поздравление примите,

Праздник детский посмотрите!

1 реб: В этот день мы постарались

Аккуратно причесались

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

2 реб: Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и умнее,

Нету мамочки моей.

3 реб: Когда я с мамой рядом

Мне и конфет не надо,

Не нужен даже шоколад,

Публикация «Сценарий утренника в старшей группе „Веселый Карлсон и Восточный Джин в гостях у детей“» размещена в разделах

Играть я с мамой очень рад.

4 реб: Маму крепко поцелую,

мама – солнышко мое!

Обниму ее, родную,

Очень я люблю ее!

Песня «Праздниная»

(дети садятся на стульчики)

Ведущий: - К нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. И мы тоже хотим их поздравить.

Реб.

Мы с бабушкой нашей

Как будто подружки:

Читаем с ней книжки,

Играем в игрушки.

Реб.

Я тебя, бабулечка, просто обожаю!

Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!

Не болей, бабулечка, и зарядку делай!

Будешь очень ловкой и, конечно, смелой!

Реб.

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

Песня «У меня есть бабушка»

Ведущий: Бабушек любимых мы поздравляем,

Танец веселый все начинаем!

Парный танец «Для любимой бабушки»

(Звучит музыка и в зал влетает Карлсон)

Ведущий: Что это, ребята! Кто это к нам спешит?

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики!

Всем, всем добрый день! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!

Ведущий: Здравствуй, дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. … Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел! И теперь у меня прекрасное настроение! А давайте танцевать! Крепче за руки держитесь, в круг скорее становитесь!

ТАНЕЦ «С Карлсоном»

Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята!

Карлсон: И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте играть! Вы любите играть? Дети: - Да! Мы будем играть в театр! Посмотрите сценку «Моя семья»

На сцену выходят мама, папа и их сын

Сценка «Моя семья»

Ведущий: Крошка-сын к отцу пришёл, и спросила кроха:

Сын: Что такое хорошо и что такое плохо?

Папа: Маме подарить цветы и поздравить с праздником, рано утром не будить и не быть проказником. Подрастай скорей сынок, будешь мне подмога, улыбаться хорошо, баловаться плохо.

Сын: Месяц март, число восьмое! Нет нам с папою покоя! Что же маме подарить? Что на праздник ей купить? Сперва коробочку конфет, потом большой цветов букет. Потом посуду перемыли, потанцевали, пошутили, и мама вдруг сказала:

Мама: А я, нисколько не устала! Так дома мало дела, что я помолодела! Да, сегодня повезло, но завтра 9-число.

Сын: Помогать тебе не лень, молодей хоть каждый день.

(Артисты кланяются, зрителя аплодируют)

Карлсон:- А теперь играем в другую игру. Называется «Мамы собираются на работу».

Ведущий: Когда утром мама собирается на работу, её некогда долго перед зеркалом красоваться. Всё надо делать очень быстро, но аккуратно. Сейчас мы поиграем в игру «Мама собирается на работу». Надо накрасить губы перед зеркалом, одеть шарфик, шляпку, взять сумочку, отвезти ребёнка на коляске в детский сад и прибежать на работу.

Дети (по две девочки) играют в игру «Мама собирается на работу»

(На 2-х столах лежат 2 сумки, 2 зеркала, 2 помады, 2 шляпы, 2 шарфа. Рядом стоят 2 коляски с куклами. На отдалении 2 стула – «Детский сад», в другом конце зала – 2 стула – «Работа». Поиграть 2 раза.)

Карлсон: - Ах! Как же я забыл! Ведь мне нужно срочно улетать!

Ведущий: - Почему ты так торопишься?

Карлсон: - - Я же самый самый лучший помощник в мире! Я должен помочь своему другу Малышу подготовиться к празднику и поздравить нашу общую знакомую Фреккин Бок. Все! Я улетаю! До свиданья! Всем хорошего настроения!

(Карсон улетает)

Ведущий: - А, вы, слышали, дети, где-то на свете

Есть удивительная страна? Маминой зовется она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем!

(Дети закрывают глаза. А за ширмой раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джинн.)

Джинн (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?

Ведущая. Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

(РАССКАЗ)Джин:

Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки.

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины…

Днем работать, вечером – книжки, игрушки.

Ночью готовка еды, постирушки.

В сердце – нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание!

Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. А другого способа мы не знаем!

Джинн. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.)

Фокус-покус, зонтик, блин!

Здесь колдует старый Джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Карта, мигом появись!

Джинн (указывает в сторону детей и говорит сурово):

- Карта здесь, смотрите под сиденьями ваших стульев!

(Дети встают со стульчиков и находят, прикрепленные скотчем, кусочки карты. Они передают их ведущей.)

Ведущая. Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!

(Дети вместе с ведущей собирают карту.)

Ведущая. Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы мы ее повесили, рассмотрели…

Джинн. А про меня вы забыли! Я же все-таки волшебник!

(ходит вокруг карты, собранной на столе и «колдует»)

Фокус-покус, зонтик, блин!

Здесь колдует старый Джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Карта, мигом соберись!

(Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую.)

Ведущая. Вот она! Как новенькая! Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый! Ведущая прикрепляет карту на магнитную доску.

Ведущая. - Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать?

Джинн. - Не надо расстраиваться, любезная.

Ведущая. - Как-то все туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно непонятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

Джинн. При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать

на борт ковра-самолета. (Дети располагаются на ковре.)

Джинн. Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в мамину страну.

МУЗЫКА "ПОЛЕТ"

Ведущая. Вот мы и взлетели, а чтобы нам было веселее путешествовать, предлагаю дружно спеть «Песенку друзей».

Песня «Песенка друзей»

Джинн. Какие, вы молодцы, ребята. Как славно поете. С такими ребятишками мы обязательно доберемся до маминой страны!

Ведущая. Ой, как высоко мы летим! Кажется я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это, что за высоченные горы?

Джинн. Так это же всемирно известные Горы несделанных дел! Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Ведущая. Тогда нам нужно приземляться. Внимание! Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

Джинн. Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного – с уборки квартиры!

Дети играют в игру «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА»

Ведущая. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джинн. Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата!Волшебные слова помните? Ковер-самолет! Возьми нас в полет!

Дети вместе с джинном произносят волшебные слова.

Ведущая. Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью и с помощью этих предметов иллюстрируют стихотворные строчки, которые произносят.

Сценка Первый ребенок (с половником):

- Трудиться на кухне не очень охота!

Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

Второй ребенок (с ложками и вилками):

- Я вымыл вилки, мою ложки,

Осталось мне совсем немножко.

Третий ребенок (с ситом):

- Просеять муку, чтоб испечь пирожок,

Поможет мне сито – дырявый дружок.

Четвертый ребенок (с мясорубкой):

- Как загудит: «Кручу, верчу!

Я все на свете проглочу-у-у!»

Пятый ребенок (с толкушкой):

- Толкушка-непоседа

Толчет пюре к обеду.

Толчет, толчет, толчет,

Но все невпроворот.

Шестой ребенок:

- Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда –

Вот-вот она придет!

Ведущая. Старались мы и как смогли на кухне маме помогли.

Джинн. - Молодцы, ребята, вы - настоящие помощники! А наше путешествие продолжается. Вы готовы? (Дети: - Да)

Запускаем двигатель.

Вместе с детьми декламирует волшебные слова

Джинн. Мы летим, летим.

МУЗЫКА "ПОЛЕТ"

Ведущая. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. И сейчас мы споем нашу любимую песенку «Зореньки краше».

ПЕСНЯ «Зореньки краше»

Ведущая. - На острове развлечений и отдуха нужно веселиться и играть. Предлагаю мамам присоединиться к нам и поиграть в игру «Найди своего ребенка».

Джинн. Даже мы, Джинны, любим играть в разные игры. С удовольствием посмотрю.

Дети играют в игру "Найди своего ребенка"

Джинн. Ничего себе! Да ваши мамы все волшебницы. Им даже глаза не нужны, для того чтобы узнать своих детишек. Молодцы, мамочки!

Ведущая. А нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн: Вы готовы продолжать путешествие? (Дети: - Да)

Запускаем двигатель. (Полет, звучит музыка)

МУЗЫКА "ПОЛЕТ"

Вместе с детьми декламирует волшебные слова.

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок? Ведущая. Странный вопрос, конечно же цветы!

Джинн. Ой, а я что-то не подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. (Огорчается)

Ведущая. Не грусти дорогой Джинн. Нам не нужно твое заклинание. Наши ребята тоже немного волшебники и сейчас здесь появится настоящая клумба цветов!

(Выходят дети на сцену:-

Реб. - Посмотрите, тут и там расцвели цветочки.

Это ваши милые дочки и сыночки.

Реб. Мы цветочки мамины, нас не сосчитать.

Будем мы под солнышком ярко расцветать.

Реб. Мы цветочки нежные, пахнем лучше, чем духи

Для мамы бережно ты в букетик собери.

Реб Солнышко лучами машет нежно нам,

В этот праздник с вами мы поздравим мам.

Реб. Пусть на ветках там и тут трели раздаются,

Это птицы вам поют - поздравленья льются!

Реб. - Пусть ручей журчит с утра, пусть проснутся лужи.

Женщин поздравлять пора, не страшна нам стужа!

Реб. Мамы, бабушки и тёти! Вы у нас в большом почёте!

Не найдёшь другой причины, Чтоб собрались мы мужчины!

Потому что любим вас!

Реб. Без танца веселого праздник не ярок,

Примите, родные, наш танец в подарок!

Реб. Этот танец, без сомненья, Всем поднимет настроение!

(Дети встают врассыпную по залу).

Общий танец «Дочки и сыночки»

Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Ведущая. Нам пора возвращаться в детский сад,

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

МУЗЫКА ПОЛЕТ

Вместе с детьми декламирует волшебные слова.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет.

Будем возвращаться-

Начинай снижаться!

Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая. Уважаемый Джин, спасибо тебе за такое интересное путешествие.

Джин: - Всегда рад служить моим друзьям.

Ведущая.

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами!

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме:

За хлопоты, за ласки,

За песенки и сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА

Публикации по теме:

«Карлсон в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп Герои: Карлсон Под музыку дети с листочками в руках входят в зал и образуют кружок. Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил.

Сценарий осеннего развлечения «Осень. Карлсон в гостях у детей» Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре при подготовке и проведении осеннего.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом. СТИХИ: 1. Осенний.

Сценарий праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» для младшей группы ДОУ Цели: организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей.

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» (Под музыку мальчики входят в зал, становятся в 2 колонны. Затем забегают девочки, пробегают между колонн мальчиков, становятся полукругом.).

Сценарий праздника на 8 марта «Карлсон в гостях у ребят» — Средняя группа Задачи: воспитательные: 1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению. 2. Воспитывать позитивное,.

Сценарий утренника «Веселый праздник — Новый год» для детей младшей группы Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: - развивать творческие способности детей; - способствовать развитию положительных.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возрастаСценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возраста Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Лобашкова М. П. - воспитатели Звучит песня «Мамин день» муз.

Сценарий утренника в средней группе детей с ОВЗ «Матрёшка в гостях у малышей»Сценарий утренника в средней группе детей с ОВЗ «Матрёшка в гостях у малышей» «Матрешка в гостях у малышей»(Дети входят в зал под музыку и встают полукругом) Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе «Веселый Карлсон и Восточный Джин в гостях у детей»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 18:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД