Получи документы

Сценарий к 8 Марта «Симка и Нолик на празднике у ребят» в средней группе

Голик Светлана
Сценарий к 8 Марта «Симка и Нолик на празднике у ребят» в средней группе

Т – 000. звуки позывные перед началом

Ведущая 1:

Сегодня в зале мы собрались,

Чтобы поздравить милых мам

Дети готовились, старались,

Стихи учили по строкам.

Ведущая 2:

Так что вы строго не судите

И аплодируйте всегда,

Свои улыбки им дарите

И не грустите никогда!

Ведущая 1:

Начнем мы с песенки весенней

Согреет пусть она сердца!

Ведущая 2:

И дарит мамам настроенье

И вдохновенье без конца!

Вход детей Т- 001 композиция «Мамочка моя»

1: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек и мам!

Обещаем, обещаем

Публикация «Сценарий к 8 Марта „Симка и Нолик на празднике у ребят“ в средней группе» размещена в разделах

Здесь не будет скучно Вам!

2. До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

3. Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

4. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

5. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить(«воздушный» поцелуй)

«воздушный» поцелуй»

Ребенок 6: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Т – 002. Песня «Очень маму я люблю»

(дети садятся)

(стук в двери)

Вед. Кто там?

Печкин: Да никто, это я, почтальон Печкин, (идет и тащит за собой большой ящик, время от времени останавливается и вытерает лоб)

Т - 003

Вот, принес вам письмо и посылку!

…Но я вам их не отдам! Потому, что они волшебные (тайно!

Вед: А с чего вы это взяли, уважаемый Печкин?

Печкин: Когда я достаю письмо, оно все время мне задает один и тот же вопрос (пауза) и тут же само отвечает. Вот смотрите. (показывает указательный палец вверх) Только его в руки возьму …., а оно-

Т -004.(звучит музыка А кто такие фиксики? Большой, большой секрет)

Печкин. Вот видите. Я же вам говорил!

Вед. (успокаивает Печкина) Спасибо, уважаемый почтальон Печкин, мы постараемся сами во всем разобраться, правда ребята?.

Печкин: Ну смотрите, я вас предупредил. А теперь распишитесь, а то ведь письмо заказное. (Ведущая забирает письмо, расписывается.)

ВЕД. открывает и говорит: А письмо –то не простое, а говорящее. (одевает на пальцы, начинает двигать им, как будто разговаривает, а звук идет из компьютера) Т – 005говрящее письмо

«С праздником всех поздравляем :

Бабушек, девчонок, мам!

Пусть же солнышко в окошко

Каждый день стучится к вам!

Будьте веселы, красивы,

Всем дарите ласку, свет.

Вам здоровья мы желаем,

И дожить аж до ста лет!

Кнопку на коробке жмите,

Волшебство к себе зовите.

Поскриптум,

Мы знаем, что ваш детский сад самый замечательный. И очень просим вас присмотреть за нашими ребятишками на время нашего отсутствия.

С уважением, ваши Мася и Папус.

Вед: Ребята, а вы не знаете, кто это такие Мася и Папус? (если не отвечают дети, задает вопрос родителям)

Вед: Да, да! Я вспомнила, Это же герои из мультфильма «Фиксики». А здесь еще какой-то приборчик на посылке есть, а на нем кнопочка. Ребята, как вы думаете, стоит ли нам нажать на кнопку. ответы детей, ведущий нажимает, или предлагает самому смелому ребенку. после нажатия кнопки, звучит музыка

Т – 006

Коробка сама раскрывается и от туда выбегают фиксики - Симка и Нолик. танцуют)

Т - 006 выход Фиксиков

Нолик. Ой, Симка, посмотри какие мы с тобой великаны!

Симка. Я же тебе говорила, помогатор волшебный. А, так бы нас никто не заметил.

Нолик. Вот здорово! А куда это мы попали?

Симка. Ты что, забыл, наши Мася и Папус отправили нас в детский сад, им Дим Димыч посоветовал, (говорит голосом взрослого) «Все детство в нем провел, замечательное было время!»

Нолик. Симка, а почему все дети такие нарядные?

Симка. Давай сначала поздороваемся, а потом уж разберемся

Н. и С. Здравствуйте!

Вед. Здравствуйте Симка и Нолик, мы очень рады видеть вас у нас, правда ребята?. А нарядные наши дети потому, что сегодня у нас праздник, праздник наших мам и бабушек.

Нолик. Это что, у всех мам и бабушек в этот день День рождение?

Вед. Нет! Просто сегодня Международный женский день. И в этот день принято поздравлять всех женщин.

Симка. А это как?

Вед. А присаживайтесь, рядом с ребятами, и все увидите сами.

С. и Н. Хорошо. (садятся на стульчики)

Вед. Дороже, лучше наших мам,

Все точно знают, в мире нет.

Мы этот праздник дарим им

И продолжаем свой концерт

Вед. Сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.

И для всех наших гостей мы приготовили сюрприз

(Обращаю внимание на большую коробку. Дети становятся полукругом и поют. На мелодию «Добрый жук».) Т 007муз

Вед. Если в чудо веришь ты – мы о нём расскажем!

Вед. Если в чудо веришь ты – мы его покажем!

Вед. Чудеса повсюду есть,

Вед. (вместе). Всех чудес не перечесть,

(Ведущие выносят конфетное дерево.)

Вед. На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет-

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет!

Вед.. Ваши дети посадили семечко и дружно поливали

И всю любовь и нежность ему мы отдавали

Вед. : И наше деревце росло, листочки появлялись

Восьмое близилось число и все мы удивились:

Оно так медленно растёт, ну, стань ещё повыше!

Нолик. Ой, а если станет вот таким, ломать придётся крышу?

Симка : Причём здесь крыша? Погляди, уже на каждой ветке

Для милых бабушек и мам качаются…

Все: КОНФЕТКИ!

. ВЕД: Ну как, понравился вам, дорогие гости, подарочек ваших ребят?

Нолик. И нам он тоже очень нравится!

Симка. А я вот только думаю, что конфетки-то эти явно не простые!

Нолик : Может быть там мармелад?

ВЕД --НЕТ!

Симка. Может быть там шоколад?

ВЕД --НЕТ!

Нолик. Там орехи и халва!

ВЕД --НЕТ!

Нолик. Идёт кругом голова…

Симка. Мне скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?

(Дети переглядываются и делают «тс-с-с.»)

ВЕД. Да-а, а дети-то молчат, говорить нам не хотят!

Я сейчас одну возьму, и тихонько посмотрю!

Красную конфету с дерева снимаю,

Что найду в конфете — я пока не знаю…

Стихами позабавят дети мам своих

Любимых, милых, дорогих, и красивых, славных

1. Дети (все вместе). Вот таких. (показывают жест «класс»)

Т 008 (девочки выходят под муз. «Сегодня праздник у девчат»)

(Выходят девочки под музыку «Сегодня праздник у девчат»)

7. Мама шла купить себе новенькую шубку

И красивый свитерок, и на выход юбку

И излюбленный парфюм и колье на шею

Ну и что придет на ум, из галантереи

Еле добралась домой волоча пакеты

В них лежали, бог ты мой,

Куклы и конфеты

Платье модное в горох, туфельки, ласины

Все для доченьки её, лапочке любимой.

8–я. Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра!

Мне платьице новое сшила

Любимая мама моя!

9-я. А мы в парикмахерской с бабушкой

Пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

Всю ночь я заснуть не смогла!

Т- 009 песня «Ох, модница»

«Люблюка»

Выходит мальчик

10. мальчик. Всем нам очень повезло.

Догадайтесь, отчего…

Потому, что у нас

Все девчонки — просто «класс»!

Отвести не можем глаз!

Вам желаем только счастья

И откроем всем секрет

Наших девочек прекрасней

Во всем саде больше нет. (зовет жестом мальчишек)

Мальчики ПОДХОДЯТ К девочкам? кланяются и проводят девочек на стульчики, кланяются….Т- 007

Симка. Какие девчонки красивые, настоящие модели.

Нолик. А мальчишки - настоящие рыцари.

Вед. И это не все сюрпризы для наших мам!

Нолик. А можно я одну конфетку оторву?

Вед. Конечно, Нолик.

- Зелёную конфету с дерева снимаю

Что найду в конфете — я пока не знаю…

Эта вот конфета предлагает не сидеть,

А любимым мамочкам стихи прочесть и спеть!

11: Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

«Милым солнышком» свою

Маму называю.

12: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Т – 009 поют (группа девочек) 1. И 2. гр -

Песенка о маме

3гр. –Настя Кот «Песенка о маме» девочки подпевают

Симка. Какая прекрасная песенка, я сейчас запишу слова, и

дома спою своей Маси.

Нолик. А я тоже хочу Масяню свою поздравить, но не знаю как!

Вед. Не переживай, Нолик. Ребята много поздравлений приготовили для мам, вот ты и научишься. Симка, твоя очередь конфетку снимать.

Симка. Розовую конфетку с дерева снимаю,

Что же там в конфете – кажется я знаю!

Будем мы сейчас играть,

милых мамочек обнимать.

1. ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ОБНИМЕТ СВОЮ МАМУ»

(Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка – мамы идут по кругу, а дети закрывают ладошками глазки. С окончанием музыки дети открывают глаза и торопятся найти свою маму, обнять ее. После танцуют с мамой. Кружатся

ВЕД: Есть на свете такой человек, который все умеет

и все знает! Угадали о ком я веду речь?

Правильно это мамина мама, а для вас она бабушка,

Для вас, родные бабушки, только лишь для вас сейчас!

* Конфетку синюю с дерева снимаю

Что же там в конфете – я ещё не знаю!

Бабушек милых дети обожают,

очень их жалеют, во всем им помогают.

И чтобы поздравить всех бабушек наших

Песню споют, и весело спляшут.

13. РЕБЕНОК: Мы с бабуленькой – друзья!

Ведь она совсем как я!

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

14. РЕБЕНОК: Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет.

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет.

15. Ребенок: Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души.

Т-010. «Это бабушка моя»

Вед. Этот танец для вас, уважаемые бабушки

Т -011. – танец «Общий»

Вед. Вот и жёлтую конфетку с дерева снимаю…

А вот что найду в ней, кажется я знаю!

И сегодня, в этот час, выполним её наказ!

Бабушек мы приглашаем и игру мы начинаем!

Игра «Море поцелуев»

(6бабушек сидят на стульчиках,6 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его бабушке, та же, не забывает при этом поцеловать свою (своего) внучку (внука) в щечку.)

Вед. Бабушки у наших детей особенные. И наши дети сейчас скажут какая у них бабушка.

Моя бабушка самая….

(дети провожают бабушек на места)

Вед. Симка, Нолик, не сидите, конфету новую несите.

(Симка и Нолик подходят в деревцу, музыка прекращает звучать….)

Вед. Что же делать, что случилось

Музыка, вдруг отключилась

Симка : Так это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем

Нолик. «Есть у нас условный знак,

Вы не знаете случайно!

Нужно пальцы сделать так (показать,

Только это наша тайна!»

Симка. (показывает на значок на груди)А что означает этот значок? Будем надеяться, что и у нас все будет «тыдыщ!».

Нолик. А чтобы все получилось, мы пригласим помощников (детей (взрослых)

Симка. Вы за нами повторяйте, танец наш не забывайте.

Т - 012 . ТАНЕЦ: «ПОМОГАТОР»

Вот какие веселые дети! Мам мы позабавили! И музыку исправили!

Нолик и Симка. (по очереди) Белую конфету с дерева срываем

Что в этой конфетке, мы уж точно знаем.

Сейчас мы увидим как наши ребята мамам и бабушкам помогают

Т – 013 инсценировка «Поможем маме и бабушке.»

Вед. Хорошо помогают наши ребята? А сейчас поможем по-настоящему.

Т 014. Игра "Бельё".

Выбираются 2 ребёнка, каждый — со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки — один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

Вед. (по очереди)Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет!

Мы вам пели, танцевали, как могли вас развлекали.

И на дереве сейчас лишь одна висит для вас

Музыкальная конфета, пожеланий и привета,

Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

До свиданья! В добрый час!

Ждут еще подарки вас!

Т – (дети дарят подарки)

Публикации по теме:

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у ребят на весеннем празднике»Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у ребят на весеннем празднике» Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Карамельки» «Карлсон в гостях у ребят на весеннем празднике» Под музыку дети с шарами.

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Фиксик Нолик ищет воздух» Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Фиксик Нолик ищет воздух» Цель: развивать познавательную.

Сценарий праздника «Праздник Самоделкино «В гостях Симка и Нолик» по теме «Электроприборы»Сценарий праздника «Праздник Самоделкино «В гостях Симка и Нолик» по теме «Электроприборы» Конспект праздника для старшей и подготовительной групп. Праздник Самоделкино «В гостях Симка и Нолик» Цель – достижение целевых ориентиров.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Сценарий праздника «Карлсон в гостях у ребят» Дети входят в зал под музыку и встают в круг Хоровод «Весенняя полька» Солнышко смеётся,.

Сценарий праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» в старшей группе (Под песню «Мама дорогая» заходят дети, встают в четыре колонны.) Ведущая: Добрый день ребята, уважаемые взрослые! Сегодня праздник самый.

Сценарий праздника к 8 Марта в младшей группе «Карлсон в гостях у ребят» 8 Марта в младшей группе(2019г.) «Карлсон в гостях у ребят» Ведущий: 8 Марта! День весенний! И если за окном пурга, Вас, дорогие наши мамы.

Сценарий развлечения для старшей группы «Ученый Кот на празднике Знаний у ребят» (Дети заходят в зал под музыку, становятся в круг) ИСПОНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «У ДРУЗЕЙ НЕТ ВЫХОДНЫХ» («Барбарики») ВЕД: Здравствуйте, ребята. А знаете.

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Маша и Медведь на празднике у ребят» Ведущий: Вед По дворам весна шагает, Тает в лучиках тепла, Мы весну так долго ждали – Наконец она пришла! Дети: 1) Пришел к нам день чудесный.

Сценарий выпускного бала «Цветик-семицветик. Фея Знаний на празднике у ребят» Цветик –семицветик. Фея Знаний на празднике у ребят. Сценарий выпускного бала. Под музыку в зал входят воспитатели. Встают в центре. Ведущая:.

Сценарий выпускного утренника «Король с принцессой на празднике у ребят» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ГРУПП Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника! Мы находимся с вами в Городе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к 8 Марта «Симка и Нолик на празднике у ребят» в средней группе
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 19:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД