Папки-передвижки

Сценарий выпуска в школу «Дорога добра»

Елена Варфоломеева
Сценарий выпуска в школу «Дорога добра»

Сценарий выпуска в школу "Дорога добра"

Зал украшен в виде звёздного неба. С потолка свисает множество звёзд.

Ведущий 1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем мы из садика детей!

Ведущий 2: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Всё это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!

Звучит музыка, в зал входят выпускники.

Вход детей

Дети.

Публикация «Сценарий выпуска в школу „Дорога добра“» размещена в разделах

1. Здравствуй детский сад любимый, самый лучший и родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем, ждали праздник наш большой!

Вот мы выросли, и нас, всех ждёт школа, первый класс!

2. Да, мы теперь уже большие, идём учиться в первый класс,

И в нашем садике любимом, сегодня мы в последний раз!

3. Летом, осенью, зимой сад встречал нас как родной.

Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить!» (хором)

4. Да, дружно в садике мы жили, играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт!

5. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

6. Для Деда Мороза стихи здесь читали, когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали, и вот уже школа нас ждёт!

7. Сядем в классе мы за парты, на доске напишем мелом,

Мы изучим цифры, карты, в общем, мы займемся делом!

8. Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Сегодня мы – выпускники! Прощай, наш детский садик!

9. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставание, не волнуйся ты за нас!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущий 1: Ребята, сегодня вам вручат ваши самые первые документы – дипломы, об окончании детского сада. Ищет в своей папке. Странно, куда же они пропали? Ведь без них вас в школу не примут… Что же делать?

Ведущий 2: А давайте я позвоню своему знакомому Звездочёту. Он нам обязательно поможет, ведь он – волшебник! Набирает номер. Звонит. «Аллё! Здравствуйте, уважаемый Звездочёт! Вы не могли бы нам помочь? У нас сегодня праздник, «Выпуск в школу». А дипломы-то об окончании детского сада пропали. Вы не могли бы нам помочь их отыскать? Правда? Огромное Вам спасибо! Мы Вас ждём!» …Ура! Сказал, что сейчас прибудет, да не один, а с самой настоящей Звёздной Феей!

1 Вход Звездочёта и Звёздной Феи

Под «Песню Звездочёта» выходит Звездочёт со своей помощницей - Звёздной Феей. Они выполняют движения по тесту, показывая на звёзды.

Звездочё т: Здравствуйте! Я магистр звёздных наук. Кланяется.

Звё здная Фея: А я – Звёздная фея. Кланяется. Здравствуйте!

Звездочё т: Это она каждый вечер зажигает Звёзды на небе.

Звё здная Фея: Хоть сейчас и день, и моё время ещё не настало. Но я вам постараюсь помочь. Я подарю вам звёздный мешок, в который вы будете собирать свои добрые дела. За каждое доброе дело, вы получите звездочку. И, как только он станет полным, дипломы окажутся у вас в руках.

Ведущий 1: Вот здорово!

Звездочё т: Ребята, вы готовы делать добрые дела? Обращаясь к Фее. Ну что, покажем им дорогу? Тогда я поведу мальчиков…

Звё здная Фея: А я поведу девочек. Беритесь дружно за руки! Отправляемся!

Песня «Дорога добра» Звездочёт встаёт к левой стене первым, а за ним все мальчики. А Фея с девочками – к правой стене.

1к. Двигаются медленно змейкой, навстречу друг другу до центра зала. Сходятся в середине, образуя ворота.

2к. Дети проходят через эти ворота, не расцепляя рук, 1 раз, затем, снова берут Звездочёта и Фею за руки. Звездочёт и Фея ведут детей к «своим стенам», образуя 2 вывернутых круга (спиной).

3к. Выворачивают свой круг – выводят детей лицом в круг, образуя один общий.

Звездочё т: Ну, вот мы и попали на дорогу добра!

Звё здная Фея: Отправляйтесь в добрый путь!

Ведущий 2: Спасибо Вам большое! До свидания!

Звездочёт с Феей степенно кланяются, и уходят.

Уход Звездочёта и Феи

Ведущий 1: Ребята, садитесь на свои места. Раскрою-ка я мешок… Ох, и красивый! А какой большой!

Ведущий 2: Это сколько же добрых дел нам надо сделать, чтобы наполнить его! Ну, ничего, мы справимся!

Вход Клоуна Петруши

Заходит клоун – Петруша.

Петруша: Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал я, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни, так вот и решил спуститься! Вы меня, поди, и не узнали! Тутошний я, весёлый клоун – Петрушка Погремушкин! Петрушка – потому, что у меня колпак на макушке. А Погремушкин – потому, что с детства люблю погремушки. Я живу на чердаке, прямо над вашим потолком! Вон там! (показывает) Я-то вас хорошо знаю! Народ вы, конечно беспокойный, но озорной! Жаль, что вы уходите…

Ведущий 1: Постой, но у нас в садике есть видео камеры, которые показывают, что происходит в саду. И тебя они не засняли.

Петруша: Хм! Ещё бы они меня засняли! У меня ведь есть шапка-невидимка! Я её надеваю, и сразу становлюсь незаметным. Я дожидаюсь вечера, когда родители вас заберут домой, а потом хожу по группам, и в игрушки играю! Тра-ля-ля! Тра-ля-ля! А потом на место всё складываю, ну, чтобы никто ничего не заподозрил. А ещё, есть у меня мешок! Который я поставил в уголок! Ох, добра там разного видимо-невидимо! (раскрывает мешок, и по ходу показывает вещи)

…Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек… чей-то голубой носочек!

Куча варежек и шапка, пёстрых шарфиков охапка,

Всё припрятал в угол свой, и теперь ношу собой!

А сандалики никому не подойдут? Может, это Вовины или Андрюшины, или Захарка их потерял, а может Танюшке налезут? Нет, малы!

Ведущий 2: А что в твоём мешке ещё есть? Можно посмотреть?

Петруша: Да смотрите, пожалуйста… Мне не жалко, я не жадный…

Ведущие подходят к мешку.

Ведущий 1: Ой, да тут же наши любимые игрушки! Мы с ними хотели в последний раз поиграть на празднике, а они вдруг взяли, и пропали.

Петруша: И никуда они не пропали! Это я их взял, поиграть.

Ведущий 2: Взял поиграть? Ну как же так? А если бы ты не пришёл к нам, то мы бы остались без игрушек?

Петруша: Как это я бы не пришёл? Я специально для вас их и принёс, чтобы вы их, случайно, не забыли… Ну, простите меня, пожалуйста. Я больше не буду игрушки без спроса брать. Честно.

Ведущий 1: Что, ребята, простим его? (Да)

1 звезда. Волшебство

Раздаётся стук в дверь. Из-за двери появляется рука, в синей перчатке, протягивая звезду. Ведущая забирает звезду с руки.

Ведущий 2: Ух, ты! Чудеса, да и только! Посмотрите, мы получили первую звёздочку!

Ведущий 1: Значит, мы уже сделали доброе дело? А какое? Правильно, простили Петрушу! Кладёт в мешок.

Петруша: Вот спасибо вам всем большое! Вы все такие добрые-предобрые, хорошие-прехорошие! А вы мне покажите сейчас этот танец с игрушками, а то так хочется посмотреть!

Ведущий 2: Ну, что, поиграем, ребята? Разбирайте свои игрушки и вставайте в большой круг! Дети встают в круг.

Ведущий 1: Петруша, А ты хочешь с нами поиграть?

Петруша: Конечно, хочу! Ух, как я хочу с вами поиграть!

Ведущий 1: Тогда вставай к нам в круг. А вы, ребята, поставьте игрушки на пол, перед собой!

Петруша: А у меня нет игрушки! И мне дайте игрушку!

Ведущий 2: Петруша, а тебя мы пока оставим без игрушки…

Петруша: Как это меня без игрушки? Ну, я так не играю… Отворачивается, уходя…

Ведущий 1: Постой, Петруша, ну, не обижайся… В этой игре такие правила, и нужно, чтобы кому-нибудь игрушки не хватало. Игра называется «Самый ловкий». Под музыку мы будем бегать вокруг игрушек. А по её окончании, нужно будет взять любую игрушку, а кому игрушка не достанется, тот выходит из игры. Потом мы будем постепенно убирать другие игрушки, и так до тех пор, пока не останется одна единственная, которая достанется самому ловкому! Ну что, ты больше не обижаешься? Понял правила игры?

Петруша: Да понял я, понял. Только я хочу тоже стоять около игрушки…

Ведущий 1: Ну, что с тобой делать? Ребята, кто уступит Петруше свою игрушку? Ну, вот и замечательно!

2 звезда. Волшебство

Ведущий 2: Ух, ты! Ещё одна звездочка! А эта, как вы думаете, за что? Правильно! За то, что вы уступили ему свою игрушку! Теперь у нас целых две звезды! Ну что, начнём играть? Итак, музыка!

Игра с игрушками «Самый ловкий!»

Игрушки, походу игры складываются обратно в мешок Петруши. После игры дети садятся на стульчики.

Петруша: Ох, и наигрался я! Спасибо вам, ребятня!

3 звезда. Волшебство

Петруша: Ух, ты, опять звёздочка! А эта за что?

Ведущий 1: За то, что ты сказал волшебное, доброе слово!

Петруша: А какое это волшебное, доброе слово?

Ведущий 1: Ребята, давайте хором его произнесём! СПАСИБО!

Петруша: Вот здорово! Теперь я буду всегда это волшебное слово произносить! Эх, и всё-таки жалко, что вы в школу уходите… А может, им ещё рано в школу? Они ведь ещё такие маленькие…

Ведущий 2: Нет, наши дети уже выросли, очень много знают, и все готовы идти в школу. Вот спроси у них что-нибудь о школе, и они тебе ответят.

Петруша: Ответят? Правда? Ну ладно, та-а-а-кс…чтобы у них спросить такого-эдакого? Надо подумать… Всё, придумал! Сейчас я вам устрою мозговой штурм! Буду задавать вопросы девочкам, а потом мальчикам! Ну, слушайте!

Игра «Мозговой штурм»

1. Как называется здание, где учатся дети?

2. Сколько месяцев в году?

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Какой третий день недели?

1. А седьмой день недели?

2. А как называется перерыв между уроками?

1. Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

2. Чем пишут на доске в школе?

1. А какие вы знаете названия школьных предметов, которые вы будете изучать целых 11 лет!

2. А как называется время отдыха от уроков, когда вообще ничего не задают, и дети гуляют себе целую неделю, или даже всё лето…

Петруша: Ну, конечно, каникулы! Эх, как же я в детстве любил каникулы! А что, ходишь себе туда-сюда, и ничего не делаешь… Зато, осенью придётся идти в школу. Там нужно уроки делать, и портфель собирать. О! Кстати! А вы хоть раз собирали портфель в школу? Нет? И я тоже не собирал…

Ведущий 1: А хотите я вас научу? Ну, тогда внимательно смотрите, что нужно положить в портфель.

Ведущая зачитывает загадки, и с Петрушей, одновременно, выкладывают на столы из 2 портфелей школьные принадлежности.

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…дневник.

-Чтобы ручками писать, приготовим мы…тетрадь.

-Кто альбом раскрасит наш, ну конечно…карандаш.

-Чтобы вдруг он не пропал, уберём его…в пенал.

Молодцы, ребятки, опять отгадали все загадки!

Теперь же надо ловкость показать, и поскорей портфель собрать!

Эстафета «Собери портфель»

2 стола, 2 портфеля, 2 команды, школьные принадлежности по кол-ву детей, ненужные игрушки.

Петруша: Вот как здорово играли! Быстро мы портфель собрали!

Ведущий 2: Теперь сядем, посидим, что будет дальше, поглядим.

Вход Клоуна Марфуши

Марфуша: Ой, а что ж со мной случилось? Где ж теперь я очутилась? Кажется, я заблудилась! Здрасьте.

Я прибыла к вам издалёка, з городу – Владивостока,

Живу я в глуши, у реки, соседи мои – комары.

Петруша: Ох, Марфуша, ты Марфуша, ну какая же ты вруша!

Что ж ты, сказки сочиняешь, детишек с толку всё сбиваешь.

Марфуша: Ой, да ладна, ой, да ладна… Я – с соседнего детсада…

На крыше тоже я живу, к Петруше в гости захожу…

Я прибежала посмотреть, как детишки будут петь.

Заодно, пришла узнать, умеют-ль дети танцевать.

Все ли буквы они знают, заданья все ли выполняют?

Ведущий 1: Но, чтоб проверить наши знанья, нужно вам образованье…

Марфуша: Образованье у меня…– целых высших, два! (показывает 4 пальца)

Потому, имею права… И для меня вы – не управа!

Сказала, буду проверять, умеют ли читать, считать!

Ведущий 2: Да, ну раз такое дело, покажите вы нам смело,

Как нужно буквы составлять, а после – слово прочитать.

Вот буквы, ну, составьте слово…

Марфуша: Ой, да я давно готова! Сейчас, я быстро вам составлю!

А после, вас самих заставлю!

Марфуша выкладывает неправильно, оглядывается на детей, в надежде получить подсказку, дети смеются.

Ведущий 2: Могу подсказку дать одну…

Марфуша: Ну, говорите, я же жду…

Ведущий 2: Здесь написано – МАРФУША…

Марфуша: Ой, спасай меня, Петруша!

Петруша: Я бы с радостью помог, но не ходил я на урок.

Не знаю я не цифр, не букв…

Марфуша: Вот те нате, ну и друг! Совсем отбился ты от рук…

Ну, не знаю я, сдаюсь! Я тоже в школе научусь!

Ведущий 2: Эх, а говорила – два образованья,

И, как проверите вы наши знанья?

Марфуша: Вы меня уж все простите! И Марфушу, не губите!

Я – наивное созданье, я же без образованья!

И доверчивая я, не обижайте вы меня!

Буду с вами я учиться, мне ученье пригодится.

Ведущий 1: Ну что, ребята, буквы сложим? Марфуше, нашей, мы поможем?

Но для этого, ребята, создадим мы 2 команды. (команда девочек и мальчиков)

Игра «Составь слово»

Дети выкладывают слова Марфуша, Петруша.

4 звезда. Волшебство

Петруша: Я знаю! Эта звёздочка за то, что вы помогли Марфуше! Теперь у нас целых четыре звёздочки! Ура!

Марфуша: Ну вот, посмотрите, какие умные у вас дети! Как они быстро и правильно умеют составлять слова.

Ведущий 1: А сейчас вы, уважаемая наша Марфуша, убедитесь, что наши дети ещё умеют хорошо считать. И мы сейчас поиграем в интересную игру, которая называется «Весёлый счёт»! А для этого, ребятам нужно встать в большой круг, взяться за руки, и под музыку водить хоровод. Как только я назову любую цифру, ну, например «2», вы должны взяться за руки двое, и продолжать водить хоровод вдвоём, ну, а если цифру «5», то впятером. Всем понятно? Будьте внимательны, я могу называть разные цифры! Итак, начали!

Игра «Весёлый счёт» Ведущий называет разные цифры во время звучания музыки (2, 5, 4, 7, 6, 3, 8). Если не хватает, то привлекаются родители.

Ведущий 1: Ну что, правда, молодцы наши ребята?

Марфуша: Подумаешь! А вот если бы испытание было танцевальное, то они ни за что бы не справились! Уж я как спляшу, как топну, ух!

Ведущий 2: Я думаю, что и в этот раз ты Марфуша, ошибаешься! И я объявляю сейчас дискотеку! Но не простую, а соревновательную… Девочки будут соревноваться с мальчиками, а помогут им их родители. Итак, команда девочек занимает свою позицию на левой стороне зала. А команда мальчиков – на правой. Музыка будет звучать для каждой команды отдельно. Кто кого перетанцует. Готовы? Ребята, приглашайте своих родителей. Начинает команда девочек.

Танцевальный конкурс «Соревновательная дискотека»

1. Барыня. Танец маленьких утят.

2. The Switch Танго

3. Общий танец. Вальс

Ведущий 2: Какие же у нас молодцы дети, и их родители!

Ведущий 1: Бурные аплодисменты! Проходите на свои места!

5 звезда. Волшебство

Петруша: Забирает звезду. О, опять звёздочка! А за что мы её получили?

Ведущий 1: А эту звёздочку мы получили за то, что наши ребята с родителями показали нам своё умение дружно и слаженно танцевать.

Марфуша: Да, ребята ваши удивили. Здесь всему их научили!

Петруша: И попадут все в первый класс! Очень рады мы за вас!

Ну, а нам пора прощаться! На свои крыши возвращаться!

Марфуша: В добрый путь вам! В добрый час! Петруша и Марфуша уходят.

Ведущий 2: И вы не забывайте нас!

Уход Петруши и Марфуши

Ведущий 1: Ну что ж, ребята, остались считанные минуты вашего пребывания в детском саду, и вас ждёт школа, которая тоже примет вас с радостью, и будет также растить вас, и заботиться о вас. И мне кажется, что нам нужно сделать ещё одно, очень важное, доброе дело – поблагодарить свой любимый детский сад, и всех его сотрудников!

Дети. 1. Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться!

2. Ты нас растил с яслей до школы, учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть весёлым, препятствий в жизни не бояться.

3. И мы сейчас, от всех ребят, «Спасибо» дружно говорим,

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!

Песня-танец «В добрый час

Ведущий 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Ведущий 1: Чтоб каждый учитель про вас мог сказать:

“Вы в детском саду потрудились на пять!”

Дети. Обещаем, так учиться, приложить немало сил,

Чтобы вы смогли гордиться новым выпуском таким!

6 звезда. Волшебство

Ведущий 2: Ой, ещё одна звёздочка! Наверное, это за то, что мы от всей души поблагодарили свой детский сад!

Ведущий 1: Наш праздник уже подошёл к концу, а звёздочек совсем мало…

2 Вход Звездочёта и Звёздной Феи

Заходит Звездочёт с феей, с остальными звёздами в руках.

Звездочё т: Какие вы молодцы, ребята! Сегодня, за такое короткое время, вам удалось совершить много добрых дел!

Звё здная Фея: И мы желаем, чтобы каждый из вас, идя по жизни дорогою добра, смог зажечь свою звезду! Раздают по 2 звезды каждому ребёнку.

Танец со звёздами «Зажги свою звезду»

Звездочё т: Мы тоже сделали для вас доброе дело. Мы отыскали ваши дипломы! Хотя это было очень нелегко…

Звё здная Фея: И с удовольствием, передаём их вашему заведующему детским садом, для торжественного вручения!

Слова заведующей, вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

«В добрый путь, кораблик детства!» Сценарий выпуска в школу Звучат позывные «Капитан», в зал входит капитан и встаёт у штурвала Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванью готов. Он отправляется.

Беседа «Безопасная дорога в школу» с детьми подготовительной группыБеседа «Безопасная дорога в школу» с детьми подготовительной группы Беседа с детьми подготовительной группы «Безопасная дорога в школу» Цели: 1. Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по.

Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога»Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога» Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям для ознакомления детей с железной.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога в школу»Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога в школу» Цели: -Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и видах транспорта, в игровой форме совершенствовать практические.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Дорога добра»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Дорога добра» Цель : Расширить и углубить знания детей об окружающем мире через сказки. Учить сопереживать, понимать и изображать эмоциональное состояние.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Сценарий праздника для подготовительной группы «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Разработала музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №3 «Семицветик» Черданцева.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу «Дорога добра»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 06:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД