Лучший педагог года

Сценарий выпускного бала «Где живет царица Знаний» для детей 6 лет

ХАДИЖА КАМИЛЬЕВНА
Сценарий выпускного бала «Где живет царица Знаний» для детей 6 лет

-

Под торжественную музыку в зал входят Ведущая и ребенок.

Ребенок 1.

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегод

ня в детский сад

Гости к нам не зря спешат,

Ведущая.

Очень взволнован сейчас детский сад.

В школу своих провожает ребят.

Много народа на празднике,

Дайте дорогу

-

идут первоклассни

ки!

Д

ети парами входят в зал

, и

сполняют «Императорский вальс» И. Штрауса.

После танца Ведущий

объявляет имена и фамилии выпускников.

Дети

с

тановятся в шахматном порядке.

2

-

Публикация «Сценарий выпускного бала „Где живет царица Знаний“ для детей 6 лет» размещена в разделах

й ребенок.

Из года в год пять лет подряд

5 ребенок.

Здесь ок

ружали нас добром,

Мы приходили в детский сад

. З

десь каждый счастлив был

.

Веселые, довольные.

Здесь по утрам веселый гном

Но миновали те деньки.

К нам в гости приходил.

Сегодня мы

-

выпускники,

А зав

тра будем

-

школьники,

3

-

й

ребенок.

Ты нас принял

малышами,

Детский сад, наш дом

родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4

-

й ребенок.

Здесь родными стали стены

И кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни,

И м

ои друзья

подружки.

6

-

й ребенок.

Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускался с нами в пляс.

7

-

ребенок.

И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс,

Прощай, наш детский сад!

Песня «

Дошкольное детство прощай

»

Ведущий.

Совсем недавно малышами,

За руку с мамой вы сюда

шагали

.

Теперь вы повзрослели,

подросли

,

Но, помнится вы были как они.

Воспитатель

.

Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, и радостно встретит вас веселый школьный звонок.

Много будет у вас новых друзей и товарищей.

А здесь, в детском саду, остаются ребята, которым нужно еще

подрасти. Но они сегодня не смогли усидеть на месте, они пришли посмотреть на вас своих старших товарищей,

и сказать вам

-

в добрый путь.

Малыши исполняют песню, дарят подарки выпускникам.

Вед

ущий

.

Дорогие ребята! Сегодня вы увидитесь с

героями сказок, которые не раз бывали на ваших

праздниках в детском саду.

Они придут, чтобы попрощаться с вами. А вот и первый гость! Встречайте!

Звучит веселая музыка.

Входит Незнайка.

Ведущий.

Ребята, посмотр

ите

-

ка, кто к нам пришел! Вы узнали?

Дети.

Незнайка!

Незнайка.

Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в школе, и в детском саду

-

все Незнайка да

Незнайка! Да еще и двойки ставят,. Ну раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, х

очу

жениться!

Ведущий.

Как это не хочешь учиться! Ты, наверное, не стараешься, вот и

двойки получаешь.

Незнайка.

Ну да, я знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я

-

уроки учил!

Ведущий.

А почему же ночью

-

то?

Незнайка.

Да мне дн

я не хватило

гулял долго.

Ведущий.

Но ведь ночью

-

то ничего не выучишь, спать хочется.

Незнайка.

Вот и я тоже сидел, сидел, да и подумал: «Дай

-

ка я посплю, может задачка

-

то мне во сне приснится»

Ведущий.

Ну и как?

Незнайка.

Не приснилась. А учительниц

а двойку поставила.

Ведущий.

Да, невеселые у тебя дела. Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде мож

но помочь. Хочешь

научиться

правильно,

считать,

Буквы по порядку, в слово составлять,

Песни петь и танцевать,

Как художник рисовать?

Незнайка.

Конеч

но, хочу!

Ведущий.

А вы ребята хотите?

Дети.

Да!

Ведущий.

В этом

нам может помочь царица Знаний.

Незнайка.

Какая

-

какая царица?

Ведущий.

Царица Знаний. Только найти ее нелегко. Много испытани

й придется пройти.

Незнайка.

Я готов!

Только мне и, правда, стра

шновато одному. Может быть, вы, ребята, мне поможете?

Дети.

Поможем!

Ведущий.

Ну что, тогда в путь!

За знаниями!

(

Девочки уходят переодеваться на танец.

)

Дети поют один куплет песни «Вместе весело шагать»

. Незнайка марширует по залу и останавливается около

указателя

«Страна невыученных уроков».

Незнайка.

Куда же это мы пришли? (Читает указатель.) Может быть, царица Знаний живет в этой стране?

Под «Марш»

входят

Азбука,

Математика, Скрипичный ключ, Карандаш

-

дети.

В руке у Азбуки дневник.

Азбука

. Вот дне

вник этого двоечника

-

Незнайки. Полюбуйтесь! Чтение

-

два!

Математика.

И математика

-

два!

Скрипичный ключ.

И по музыке

два!

Карандаш.

И по рисованию

-

два!

Математика.

А вы слыхали, он ведь где

-

то здесь, в стране

невыученных уроков.

Скрипичный ключ

.

А! Вот и он!

Карандаш.

Ну

-

ка, двоечник, иди сюда!

Незнайка подходит, опустив голову.

Скрипичный ключ.

Ты так и не научился,

Ни петь

,

ни танцевать,

Поэтому по танцам

Прошу экзамен сдать.

Незнайка.

(обращаясь к детям)

Что же делать!

Ведущий.

Не переживай Незнайка, сейчас ты увидишь как нужно танцевать!

Девочки исполняют танец с пампушками.

Незнайка.

Ой, как замечательно вы танцевали, я то

же хочу научиться танцевать.

Ведущий.

Ну, что ребята, поможем Незнайке?

Дети.

Да!

Ведущий.

А мы попросим Наталью Александровну, чтобы она научила не только нас, но и родителей красиво

танцевать.

Танец с родителями «Лас Кетчуп»

После танца Незнайка повторяе

т несколько танцевальных движений.

Азбука.

А буквы знаете? Сейчас по чтению проверю вас. Вы загадки отгадайте, б

ыстро слово составляйте.

(Подает Незнайке буквы)

Незнайка.

Караул! Ребята! Я букв не знаю! Помогите мне составить слова

(раздает детям буквы).

Игра «Составь слово»

Дети поскоками двигаются по залу, с окончанием музыки останавливаются.

Азбука загадывает загадку, те, кто имеет необходимые буквы, бегут к

контрольной черте и поднимают буквы, остальные читают хором слово,

ЗАГАДКИ:

1.

Кто шагает с сумкой

книг

Утром в школу?

(ученик)

2.

В коридоре топот ног,

То зовет нас всех.

(звонок)

3.

Очень скоро встретит нас

Школа и просторный.

(класс)

4.

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе.

(пять)

Карандаш.

(обращаясь к Незнайке) :

/Мальчики

-

карандаши готовятс

я к инсценировке/.

Почему на рисование

Ты приходишь без желания?

Надо двойки исправлять,

Прошу пейзаж нарисовать!

Незнайка.

О, горе мне! Пейзаж! А что такое «Пейзаж»! Помогите мне

ребята, нарисовать пейзаж!

Инсценировка стихотворения Н. Найденовой «Мы

карандаши».

Выходят дети, одетые соответственно в накидки того цвета, о котором

будут говорить. На плечах у них

накидки того цвета, о котором они будут говорить.

Карандаши

(вместе) :

Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы

-

карандаши!

Меж с

обой похожие,

Только разнокожие,

Все мы хороши!

Синий карандаш.

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь

будет синяя речка.

Синее небо над головой,

Синий цветок

-

василек голубой.

Синие ленты у девочек в косах.

Воротники у костюмов матросов.

Желт

ый карандаш.

Я

-

желтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята,

и выводок утят

И бабочки, и солнце

Со мной дружить хотят.

Зеленый карандаш.

А я раскрашу елочку

И листья у осинки.

Надену я всем девочкам зеле

ные косынки.

Работает старательно

зеленый человечек.

Похвалит обязательно

меня в траве кузнечик.

Красный карандаш.

А красив ли красный цвет?

-

Да!

-

вы скажете в ответ.

Цветом я своим горжусь

и для ягод пригожусь.

Всем

-

и клюкве, и бруснике,

землянике

и клубнике,

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Карандаши

(все в месте) :

Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы

к

арандаши!

Меж собой похожие.

Только разнокожие

Все мы хороши!

/Девочки уходят за кулисы готов

иться, к танцу «Кувшинки»/

Воспитатель вн

осит и устанавливает мольберт

. Карандаши встают по

обе стороны фланелеграфа, держа в

ру

ках необходимые картинки для

инсценировки песни.

Карандаши исполняют «Песенку братьев» В. Казенина.

Ведущий

.

Посмотрите, как бывает:

Наш пейзаж вдруг оживает.

.

.

И в прозрачной, легкой дымке

Появляются кувшинки!

Девочки исполняют танец «Кувшинки»

Математика

(обращается к Незнайке)

.

М

атематику не знаешь,

Только двойки получаешь

Я сейчас хочу узнать,

Как умее

шь ты считать.

Ведущий.

И правда Математика, давай

проверим,

как незнайка знает твой предмет.

К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

Из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Вяжет бабушка

-

лисица трем вн

учатам рукавицы:

Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.

Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте!

/Незнайка не может решить ни одной задачи, дети подсказывают ответ/.

Ведущий.

Ну, а теперь чтобы закрепить свои знания, поиграем в игру

«Чей

кружок быстрее соберется»)

Игра «Соберись под счет»

После игры Азбука, Математика, Скрип

ичный ключ и Карандаш уходят из зала.

Незнайка:

Ой, ребята спасибо большое, что помогли мне справиться со всеми заданиями. Теперь я понял, как

важно вовремя учить ур

оки. А теперь мне пора

в школу, в свой сказочный город. До свидания ребята!

Ведущий.

Постой Незнайка, ведь мы не нашли

здесь

царицу Знаний

!

Незнайка.

Да, действительно не нашли. Но я так хочу скорее вернуться домой

, к своим

друзьям

, и рассказать им

чему я

научился вместе с ребятами

.

Ведущий.

Хор

ошо Незнайка, отправляйся в свой сказочный город.

Счастливого тебе пути! /

Под веселую музыку

Незнайка покидает зал/

Ну, а мы ребята продолжим

свой путь к царице

Знаний

.

Ведь мы еще не совсем готовы к школе.

И поэ

тому

пойдем дальше вместе с веселой песней!/

Дети маршируют возле своих стульчиков и

исполняют 1

-

ый куплет

песни «Вместе весело шагать»

/

Выставляется табличка с надписью «Страна Вредилия»

Звуч

ит «Песня Шапокляк» муз. В. Шаин

ского в записи.

Вбегает Шапокляк

.

Шапокляк.

Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Ведущий.

Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк.

Праздник

-

э

то хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки.

Люблю я очень сладости и

всяческие гадости.

Ведущий.

Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше

поздравь наших ребят.

Шапокляк.

Ну конечно, я поздравляю вас

И подар

ки всем дарю.

Для хороших этих деток

Я звезду достать могу. /

задумывается и достает из

сумки

рогатку

./ В

от рогатка ва

м, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

/Достает пистолет/

Вот вам шумный пистолетик.

Чтоб друг друга

попугать.

/

Достает кнопку

/

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

/

Достает камень/

Этим камнем драгоценным

н

ужно окна выбивать.

/Достает палку

./

Э

той п

алкой

-

выручалкой

,

В

о все стороны махать

.

Ведущий.

Ой, ой, ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Дети.

Нет!

Шапокляк.

Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите.

Шапокляк.

Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не по

надобятся. Им нужны будут портфели, тетради,

ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята

будут собираться в школу

.

Игра «Собери портфель»

Ребята делятся на две команды, им даются пустые портфели, напротив них стоят столики со школьными

принадл

ежностями, ребята должны подбежав к столику, выбрать один нужный предмет и вернутся назад к

своей команде, передав портфель следующему игроку.

Выигрывает, та команда, которая быстрее и правильней

собрала свой портфель

.

Во время игры

Шапокляк мешает детям,

подсовывает им ненужные

предметы

.

Ведущий.

Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо знают, что им понадобится

в школе.

Шапокляк.

Да что

вы все школа, да школа. Что там делать

-

то? Уроки, уроки

.

,

Скукотища! Послушайте,

лучше мои сов

еты.

«Вредные советы»

1.

Утром зазвонит будильник,

Ты вставать не торопись.

Спрячь будильник в холодильник,

Снова к стенке отвернись.

2.

Умываться с мылом

-

мука,

Кулачком протри глаза,

Не спеши, потом оденься,

Опоздай на полчаса.

3.

Утром зазвонит звонок,

Не спеши ты на урок.

Все успеете учиться

-

Надо больше веселиться,

4.

Сядь на самой задней парте,

Целый день смотри в окно,

А с последнего урока

Убеги вообще в кино!

Шапокляк.

Вы меня слушайте, я вам плохого не посоветую.

Ведущий.

Ребя

та, да что же это такое! Правильные ли советы дает вам

Шапокляк?

Дети:

Нет!

Шапокляк.

Ой, какие вы все правильные, аж

противно! И

что это вы, все в школу,

рвет

есь? А вы

знаете, что

вас там

ожидает и какая у вас жизнь начнется.

Ведущий.

Конечно

же,

ребя

та знают, что их ждет в школе. Да, ты сама послушай

ребята сейчас

об этом

споют

песню

.

Дети

исполняют песню «Веселый звонок»

Шапокляк.

Интересненько,

интересненько., а что в вашей школе по

стоянное веселье?

Ведущий.

Бывает и веселье, но в школе нужно хорошо учиться, а для этого нужно постараться.

Шапокляк.

Постараться, говорите? Это я умею! Хотите сюрприз?

/Выносит коробку с музыкальными

инструментами/.

Вот берите, не

стесняйтесь,

/

раздает и

н

.

-

т

ы детям

./ Э

то я у Чебурашки одолжила на время.

Вот тут у меня есть всякие шумелки, гремелки, но что с ними делать? Не знаю.

Ведущий.

Ребята,

посмотрите,

сколько музыкальных

ин.

-

тов.

! Давайте порадуем всех гостей выступлением

нашего оркестра.

Ребята

исполняют «Праздничную польку»

на муз. ин

.

-

т

ах

Шапокляк.

Какие находчивые ребятки

! И портфель собирать умеют, и танцуют, и поют. Вы,

наверное,

и ведете

себя хорошо?

Дети.

Да!

Шапокляк.

Вот и плохо! Я терпеть не могу таких детей! Все, решено. Открываю «Ш

колу

вредных наук». Прием

без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает

записаться?

Ведущий.

А какие науки мы там будем изучать?

Шапокляк.

Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, свалить вину на другого,

быть бол

тливым, дра

ться,

грубо разговаривать.

Ведущий.

Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую

школу?

Дети.

Нет!

Ведущий.

Слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в

хорошую, настоящую школ

у.

Шапокляк.

Какие умненькие детишечки! Ну, в

се некогда мне с вами возиться, у меня есть дела и поважнее, все

равно вас не переделаешь!

/Уходит/

Ведущий.

Вот в какой интересной стране мы побывали

ребята. Но и здесь нам не встретилась царица Знаний.

Что

-

же нам теперь делать? (Задумывается

)

М

еняется

табличка «Добро пожаловать в школу»

)

Голос.

Послушайте ребята, не там вы ищете царицу Знаний! Не в сказках ее надо искать, а в школе. Лишь там

живет она, и каждому ученику, отдает знания, и умения. Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими!

Ведущи

й.

Вот ведь как иногда бывает, ребята. Мы что

-

то ищем, а находим совершенно неожиданно! Но я думаю

ребята, что мы не зря проделали такой длинный путь,

потому

-

то

те испытания, которые вы прошли обязательно

пригодятся вам в школе, где вас с нетерпением будет

ждать царица Знаний!

Ребята, наверняка у каждого из вас есть много желаний, и так

хочется,

чтобы они поскорее осуществились

,

давайте сейчас послушаем песню «Три желания» и пусть все ваши желания, поскорее исполнятся в новой,

школьной жизни!

Ребята из анс

амбля исполняют песню «Три желания»

Ведущий.

Ты повзрослел малыш, теперь, ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как

-

будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с садом они те

бе велят.

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя, и ты, ты помни нас.

Ведущий.

А теперь вам слово наши будущие первоклассники.

8

реб.

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы здесь подросли.

9

реб.

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

10

реб.

Воспитателям

, няням, медсестрам

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

11

реб.

Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим мы всем

дружно СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли!

Песня «Д

о свидания, детский сад!»

Ведущий.

А сейчас, слово для поздравления предоставляется заведующей

детского сада.

Поздравительное слово заведующей МДОУ,

Ведущий.

Слово для поздравления предоста

вляется нашим родителям.

/

Поздравительное слово родителей.

Вручение дипломов и памятных подарков.

Под песню «Маленькая страна» Ю. Николаева, ребята покидают зал

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 19 Яблонька" Сценарий выпускного бала для детей.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Васильченко Любовь Валерьевна. 1ВЕД: День безоблачный, ясный.

Сценарий выпускного бала «Гусарский бал» Звучат фанфары, выходят два ведущих – воспитателя. Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей.

Сценарий выпускного бала «История замечательных детей» Сценарий выпускного бала «История замечательных детей» Автор: музыкальный руководитель МДОУ Новоспаский детский сад№7 Маклакова Елена Михайловна.

Сценарий выпускного бала «Прощальный огонек» Ведущий: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл.

Сценарий выпускного бала «Путешествие к Королеве знаний» Ведущий: Здравствуйте, родители, гости и коллеги! Мы рады вас приветствовать. Сегодня детский сад открыл свои двери нашим маленьким выпускникам,.

«Стиляги». Сценарий выпускного бала«Стиляги». Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного «Стиляги» 1 ведущая: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули.

Сценарий выпускного бала в ДОУ Сценарий выпускного праздника. Автор: Черепкова Светлана Викторовна. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Где живет царица Знаний» для детей 6 лет
Опубликовано: 17 мая 2019 в 20:55
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД