МААМ-картинки

Сценарий выпускного для детей группы компенсирующей направленности «Волшебный будильник»

Поспелова Юлия
Сценарий выпускного для детей группы компенсирующей направленности «Волшебный будильник»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник» для детей с ОВЗ.

Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые гости.

В этом зале сейчас зазвучат голоса

Наших милых и добрых ребят

Праздник последний,

Грустный немножко,

Начнётся для наших ребят.

Воспитатель 2:

Когда то в этот детский сад,

Вы мамы их привели.

Отдали нам своих ребят

И мы их берегли.

Ребё нок 1:

Мы приглашаем всех на бал

Публикация «Сценарий выпускного для детей группы компенсирующей направленности „Волшебный будильник“» размещена в разделах

В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех.

Ребё нок 2:

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,

Благоухание цветов

И щебет детских голосов.

Ребё нок 3:

Праздник, праздник отмечают!

Дружно дети выступают,

Все танцуют и поют

В гости всех к себе зовут.

Ребё нок 4:

Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и веселый —

Наш дошкольный выпускной!

Песня.

Воспитатель 1: Ребята, а у нас для вас есть замечательный сюрприз.

Он на тумбочке стоит,

На весь дом с утра звенит:

"Эй, вставайте, детвора!

В школу вам идти пора! (Будильник)

Воспитатель 2. Да, ребята, это будильник, время для вас может стать хорошим помощником, если вы с ним подружитесь. А для этого теперь у вас есть волшебный будильник. Он поможет вам научиться, бережно относиться к своему времени, зря его не тратить, никогда не опаздывать и всегда во всем успевать.

В зал забегает Шапокляк с крыской Лариской.

Шапокляк: Отдайте, это моё, всё моё.

Вырывает из рук будильник.

Воспитатель 1: Постой, постой, это же наш будильник.

Шапокляк: Нет, теперь не ваш.

Воспитатель 1:Зачем ты украла наше время?

Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

Убегает со смехом.

Воспитатель 2: Что же нам делать?

Звучит волшебная музыка, появляется Фея Сказок.

Фея Сказок: Ребята! Я Фея сказок, пришла к вам на праздник. Скоро станете вы взрослыми, будете совсем серьезными. И поэтому, друзья, попрощаться я пришла.

Воспитатель: Фея сказок, у нас беда

Шапокляк пришла сюда

Наш будильник забрала –

В сказку время унесла

Фея: Чтобы время нам вернуть,

Надо в сказку заглянуть

А вот и палочка моя,

Вмиг поможет вам, друзья!

Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете.

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги нам в сказках Шапокляк найти! Желаю удачи!

Машет палочкой. Появляется паровозик.

Воспитатель 1: Отправляемся в сказочное путешествие на паровозике. Он поможет нам найти Шапокляк с будильником. Как же назвать наш паровозик? Дети предлагают. Правильно! Назовём наш паровозик «Дружба»!

Внимание! Внимание! Сказочный поезд готов к путешествию. Просьба, пассажирам занять свои места. А машинистами у нас будут наши выпускники!

Выпускники берут в руки картинку – «паровоз»,

дети строятся позади паровозиком, «Едут» под музыку.

Объявление: Станция «Детская»

Выходят малыши.

1. Стихи.

Вас ребята-малыши

Поздравляют от души!

2. Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

4. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

5. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

Танец с малышами «Бибика»

Воспитатель 2: Внимание! Внимание! Сказочный поезд готов к путешествию. Просьба, пассажирам занять свои места.

Дети «едут» под музыку.

Объявление: Станция «Музыкальная»

Воспитатель: На станции «Музыкальная» сегодня концерт. Встречайте артистов!

1. Песня

Звучит гудок.

Воспитатель: Внимание! Паровозик отправляется!

Дети «едут» под музыку.

Объявление: Станция «Сюрпризная»

Звучат фанфары. Входит Миньон (ростовой) с портфелями.

2. Игра «Собери портфель»

Звучит гудок.

Воспитатель 2: Пора в путь! Паровозик отправляется!

Дети «едут» под музыку.

Объявление: Станция «Цветочная поляна»

Выходит Цветочная фея.

Фея: Здравствуйте, друзья! Рада приветствовать вас я - Цветочная фея. Как хорошо, что вы оказались на моей полянке. Я выращиваю здесь волшебные цветы, но ветер разбросал мои цветочки по всей поляне, надо навести здесь порядок.

3. Игра «Цифры-цветы».

На ковре раскладываются серединки цветов с цифрой. Дети под музыку ищут лепестки с примерами, сумма которых равна цифре, указанной на серединке, и прикладывают лепесток к серединке.

Фея: Спасибо вам, друзья!

Фея: Смотрите, смотрите! Расцвёл мой самый любимый цветок. Цветок исполнения желаний! Скорей пузырьки ловите, и загадывайте желание.

Ведущая 1: Я пожелаю, чтобы Шапокляк вернула нам будильник.

4. Мыльные пузыри.

Появляется Шапокляк.

Воспитатель 2: А, вот ты где, отдавай наш будильник!

Шапокляк: Умненькие и примерненькие заявились ко мне в гости! Опять школой своей доставать будете? Ну да мне не до вас. Я компота перепила, теперь живот болит. Мне можно было выпить только 6 стаканов компота, а я…

Воспитатель 1:Сколько ты выпила?

Шапокляк: Точно не знаю. После завтрака я выпила 5 стаканов компота, а после обеда еще 2. Сколько всего, я еще не считала.

Воспитатель 2: А ты- подсчитай.

Шапокляк: Сейчас, сейчас! (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30!

Воспитатель 1: Постой, да ты же совсем считать не умеешь! К пяти прибавить два получится…

Дети: 7!

Шапокляк: И где вы всему этому научились?

Воспитатель 2: В детском саду. А в школе ребята научатся еще более интересным вещам.

Шапокляк: Я тоже хочу в школу с вами

Воспитатель 1:Так в чем же дело? Возвращай наш волшебный будильник и отправляйся в школу вместе с нами.

Шапокляк:А как же я в школу не нарядная пойду, я не знаю, как нужно одеваться.

Воспитатель 2:Это не проблема, попросим наших родителей, они помогут.

Игра «Наряды». На столе лежат газеты, ножницы и скотч, из этого нужно смастерить наряд.

Шапокляк: Как мне всё нравится, ноги так в пляс и просятся, давайте устроим дискотеку.

Дискотека с родителями. Выходят дети, за их спиной встают родители, включается музыка, и танцуют сначала одна команда, а затем другая.

Шапокляк: Простите, ребята, за мою вредность. Вот ваш будильник. А я прощаюсь с вами. Встретимся в школе.

Воспитатель 1: Пора расставаться, закончился праздник

И солнце вам шепчет: «Пора вам, пора

Но грусти не надо, мы вам пожелаем

Во всей вашей жизни любви и добра

Воспитатель Под шелест листьев сентября войдете в первый класс

Вас не забудем никогда. И помните вы нас!

Песня

Ребё нок: Закончился наш первый бал, и новый день начнется

И детвора вновь в этот зал на праздник соберется

Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями

Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами!

Ребё нок: За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд

За то, что было, будет, есть … .

Все вместе: Спасибо, детский сад!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного для детей группы компенсирующей направленности «Волшебный будильник»
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 07:30
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного для детей группы компенсирующей направленности «Волшебный будильник»» (включая файлы) размещена пользователем Поспелова Юлия (УИ 351734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД