Получи документы

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»

Инесса Мягкова
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»

«Музей необычных вещей»

Фонограмма 01. Торж. Музыка.

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания с нашими воспитанниками, или как мы их сегодня называем – выпускниками! Сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Выход детей 02.

Дети: 1. Мы пришли в детский сад малышами,

Публикация «Сценарий выпускного „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами –

Поумнели мы здесь, подросли.

2. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло

Мы считали, в самом деле, с садом нам так повезло!

3. Можно играть на прогулке в войнушку

В группе друзья есть, и книжки, игрушки.

4. Здесь нет одиночества, скуки противной.

Здесь зал музыкальный, а также спортивный.

5. Здесь есть развлечения, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

6. В саду запаслись мы здоровьем и силой

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это спасибо

И обещаем – его не забыть.

Песня д/с Прощальная (парами).

Ведущий: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Право открыть музей предоставляется заведующей И. И.

(звучат фанфары – выходит заведующая)03

И. И. Дорогие наши выпускники! Сегодня мы открываем этот символический музей, чтобы сохранить в памяти ваши первые впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми, потому что в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Итак, внимание! Наш музей открывается!

(Звучат фанфары; разрезается ленточка)03

(Дети выносят пустышку и горшок) 04

Ребенок:А давайте вспомним,

С чего все начиналось.

Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:

Родился! Мальчик!

Девочка у нас!

Танец лялечка в конверте 05

Малыши: 1. Мы ребята-малыши,

Мы поздравить вас пришли.

2. Мы забавные, смешные,

Были тоже вы такие.

3. Мы не просто Сережа и Лена,

Представляете, мы ваша смена!

4. Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам пойдем!

Воспитатель мл группы:Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы выполучали в школе только такие отметки. (подарить оценки 4 и 5 на палочке)

Ведущая: А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игру чтобы вы играли и развивались. (Музыка 06)

Ребенок: Когда в садик пришли мы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

И из сосочки пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали,

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущая: Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. Но сегодня необычный день, и работники музея разрешили попользоваться экспонатами для игры.

Игра «Гонки на горшках». Музыка 07

Ведущая: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки, их представят ___

и доставят в наш музей. (дети выносят улыбку, глаза и солнышко). Музыка 08

Дети: 1. Сколько радостей на свете:

Солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер,

Мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка,

Лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка

И березка за окном.

2. Детский сад, мои игрушки,

На рисунке стрекоза.

Молока парного кружка,

Мамы добрые глаза.

3. Улыбка мамочки сияет,

Как солнышко нас согревает.

Танец «Солнышко и я» Музыка 09.

Ведущая: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки, знакомство с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике… А когда наступал тихий час… вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас? (Да) Тогда … представит нам следующий экспонат. Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну. (Выходит ребенок с подушкой). Музыка 10.

Ребенок: Есть у ребенка своя подружка

И это мягкая подушка

Мы видим с ней цветные сны,

Где все здоровы и дружны.

Танец «Село подушкино» Музыка 11 (игрушки и подушки)

Ведущая: Открывайте глазки, вот мы уже и в сказке. (дети идут одевать маски)

Ребенок: Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хочу вам рассказать.

Ее мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать.

(выходят мама, папа с газетой и делает вид что читает, и сынок).

Ведущая: Среди елок и сосенок жил малышка – медвежонок,

Жил в большой семье медвежьей,

Непослушным рос невежей.

Хоть в родне он младший самый,

Но не слушал папу, маму,

Кашу с супом не любил,

Мед с вареньем он просил!

Медвежонок: Принесите много меда,

Чтоб большущую колоду!

И малины кузовок

Чтобы я наесться мог!

И игрушек мне купите!

И в Макдональдсе кормите!

На руках меня носите,

Развлекайте и любите!

Мама: Как же ты не прав, сынок!

Кто б подумать только мог,

Где капризам научился?

Вот таким уж он родился.

(гладит Мишку по голове и обнимает. Папа откладывает в сторону газету, которую читал).

Папа: Как понять – такой родился?

Сыновьями я гордился!

И хочу гордиться этим,

Ведь за деток мы в ответе.

Надо что-то нам решать!

Что –то надо предпринять.

Ремешка поддать порой!

Ведущая: Но за сына – мать – горой!

Мама: Нет, пороть его не надо!

Мишка - всей семьи отрада!

Просто он еще малыш!

Отойди, не трогай, слышь!

(появляются братишки медвежата)

Ведущая: На медвежьем на совете

Были мама, папа, дети,

Все сидели рассуждали

Как им быть, они не знали.

Братья: 1. Так нельзя вести себя, говорю тебе любя!

Нужно взрослых уважать. Малышей не обижать.

2. Разбросал по всей берлоге все игрушки на дороге!

Лапы медом замарал, об диван их вытирал.

3. Всю мою малину съел, уж не знаю, как успел!

И нисколько не оставил, миску грязную поставил.

4. Мишка! Как тебе не стыдно? Невоспитанный ты, видно!

И во многом виноват, ты позоришь медвежат!

(братья уходят)

Воспитатель: Вы его отдайте в сад!

Там полным-полно зверят!

Там научится всему!

Там понравится ему!

Медвежонок: Нет! В детсад не отправляйте!

Сами дома воспитайте!

В детский сад я не пойму!

Мне не нравится в саду!

Папа: Ты еще там не бывал, почему такой скандал?

Мама: Ну, какой с ребенка спрос?

Папа: (грозно) Посажу пчелу на нос!

(медвежонок плачет)

Ведущая: Уж он плакал, уж он выл… Всю родню он разозлил!

У просили, как смогли, и в детсадик отвели!

Там он сразу же привык. Подружился в тот же миг!

Быть капризным перестал. Маму с папой слушать стал!

Рос артистом – медвежонком,

Пел в саду он песни звонко!

Песня ___

Ведущая: Следующий экспонат – детские желания. Музыка 12

(ребенок выносит корзиночку)

Ребенок: Желаний много у нас всех

Мы любим песни, игры, смех!

Свои желанья загадали.

И все в корзиночку собрали!

Чего желают дети наши мы в этой песенке подскажем.

Музыка 12 (продолжение). Песня «Мои детские желания»

Ведущая: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? (восп. обходит детей) Музыка 14

Ведущая: Стали вслух они мечтать,

Кем хотели в жизни стать.

Дети: (выстраиваются)

1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все: Ну почему?

А потому что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут!

2. А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

3. Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,

15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

И у Запашных непременно буду я на смене!

4. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую без кругов.

5. Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

6. А когда я подрасту –

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого,

Как Наташа Королева.

Платья буду модные носить

И обо мне все будут говорить…

7. Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад.

8. Эх, снять бы для потомков

Блок – бастер наших дней!

Была бы только пленка,

Да пленка поцветней!

Всем заявляю жестко, что времечко придет –

Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождет!

9. А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

А пока я не артистка, лишь в нашем садике солистка.

10. Чтобы все здоровы были,

Я доктором мечтаю стать

Я научу людей как печень,

Сердце и селезенку сохранять.

Ведущая: Вот такие мечты у наших детей.

Ведущая: В музее останутся и ваши игры, в которые вы играли и в группе, и на прогулке. Здесь вы выразили все свои радостные моменты, эмоции. Научились быть дружными и смекалистыми.

Песня - Игра

Ведущая: А сколько рисунков вы нарисовали за время нахождении в нашем детском саду. Теперь и с ними нужно проститься, ведь они остаются экспонатом нашего музея.

Танец «Человек хороший» (с рисунками) Музыка 19

(звучит музыка забегают Недодел и Передел в руках недоделанный скворечник)

Музыка 20

Передел: Отдай…

Недодел: Не отдам, я его еще не доделал (бегают по залу. Передел обижается, отворачивается, Недодел смотрит то на друга, то на скворечник, протягивает его) А, хотя ….и так сойдет.

Передел: Ну вот сейчас я его переделаю (Стучит молотком, скворечник разламывается) Ой, поломался!

Недодел: Вот всегда ты так, зачем ты его переделывал?

Передел: Потому что он недоделан!

Недодел: Сам ты недоделан!

Передел: Не ты! (дерутся)

Ведущая: Стойте, стойте (разнимает, во-первых, здравствуйте, во-вторых, представьтесь пожалуйста, раз уж вы попали к нам на праздник.

Передел и Недодел: Бюро услуг «Мастер - Ломастер» к вашим услугам.

Оба: (поют на мел. «Три танкиста»)

Если вы игрушку поломали, мама точно будет вас ругать.

Наберите номер три пятерки, надо нас на помощь срочно звать

Мы два брата людям помогаем, положиться можете на нас.

Недодел: Если я чего-то не доделал,

Передел: Переделаю я в тот же час. (Вручают визитки).

Ведущая: А! Все понятно, вы два брата, Недодел и Передел.

Оба: Ага! А что у вас за праздник?

Ведущая: Мы провожаем своих ребят в школу.

Оба: В школу? А что это такое?

Ведущая: Что такое школа? Как бы вам ответить?

Ребенок: Перемены и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

Недодел: А! Понял, звенит звонок, идет урок, ты отвечаешь, а тебе за это ставят отметки

Ведущая: Но отметки бывают плохие и хорошие, а хотели бы, уважаемые родители, узнать, как будут учиться ваши дети? А мы с ребятами посмотрим, как же раньше учились вы: Выходите уважаемые родители и нам свои знания покажите.

Аттракцион: «Выбери отметку» Музыка 21

Ведущая: Все понятно, это была шутка. А наши ребята всегда будут учиться на отлично

Ведущая: Я сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились. Помогите, пожалуйста, принесите этот экспонат (братья несут, подают, роняют банку, крышка открывается). Ах, что же теперь будет? Музыка 22

Недодел: Да ничего страшного, сейчас соберем…. А может потом….

(Зевает, ложиться и засыпает). Музыка 23

Передел: Эх, ты чего? (тараторит) вставай немедленно (будет) что не слышишь? Нет, посмотрите на него, я ему говорю, вставай немедленно, ты что не слышишь? А он не реагирует, что с ним случилось? ….

(Вед завязывает ему рот)

Ведущая: Помолчи немного, вы с братом выпустили все плохие привычки, от которых мы с ребятами избавились и теперь они снова среди нас. Братья заразились ленью и болтовней. Ребята, а вы хорошо себя чувствуете? Боже мой кто это в носу ковыряется?

Дети: 1. Нет приятнее занятья, чем в носы поковыряться

Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,

Мы же в нос ему не лезем, пусть и он не пристает.

2. Как же маме объяснить, что чистюлей трудно быть

Что хочу я стать опрятной, и как папа аккуратный

Но… любимый шоколад, так и мажет все подряд.

3. Посмотрите – вот он – я! Руки, ноги, уши!

Между ними голова, в животе две груши.

Нахожусь теперь в углу – ни за что наказан.

Дети, не воруйте груши! Все, рассказ рассказан.

Ведущая: Ребята тоже заразились? Или у них забастовка!

Песня «Забастовка» Музыка 24

Передел: (Жестикулирует).

Ведущая: Не хочешь больше болтливым быть? (Передел кивает головой, показывает помогите, будит брата и встают к детям в круг).

Ведущая: Мы опять сможем избавиться от этих плохих привычек, если все ребята этого захотят. Тогда вставайте в круг и повторяйте:

Игра «А ну-ка похлопай, как я, (2 раза)

А ну-ка все вместе, все в раз,

Привычки уходят от нас и т. д.

А ну-ка потопай, как я,

А ну-ка все вместе, все в раз,

Привычки уходят от нас и т. д.

А ну-ка все крикнем, как я,

А ну-ка все вместе, все в раз,

Привычки уходят от нас и т. д.

(банку ставят посередине, по окончании игры ее закрывают крышкой).

Ведущая: (ставит банку в музей) Какое счастье, кажется, теперь мы навсегда избавились от вредных привычек, а этот экспонат необходимо поставить в музей на сигнализацию.

Недодел и Передел: Вот спасибо, вы нас просто спасли.

Ведущая: Я надеюсь, что вы и от других вредных привычек избавились.

Недодел и Передел: Мы теперь будем всю работу делать дружно от начала до конца, чтобы не было недоделок и переделок. (прощаются, уходят).

Ведущая: Следующим экспонатом являются сами выпускники (выстраиваются). Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные! Очень жаль, что эти экспонаты нельзя оставить в нашем музее, дети уходят в школу.

Песня ___

Ведущая: А вот и наши сотрудники, встречайте!

Музыка 25 (выходят сотрудники)

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети: 1. И сегодня в этом зале

Мы не все еще сказали,

Не сказали мы о том,

Как любим садик свой родной!

«Светлячок» - наш дорогой!

2. Наша зава с методистом

Службу трудную несут,

Проверяют, разъясняют,

Всем покоя не дают.

3. Воспитатели родные! Огорчали вас подчас.

Извините, дорогие, все же очень любим вас!

4. Мы резвимся на прогулке, няни моют, чистят, трут.

Прачки нам постель стирают, вкусно повара пекут.

5. Музыкальный наш работник с нами пляшет и поет,

До сих пор не понимаем – почему не устает?

6. И у медика работы – даже не пересчитать, никому кто с нами связан

не даем мы отдыхать!

7. Всех сотрудников детсада от души благодарим.

Вспоминать вас добрым словом будем,

Все: Честно говорим!

(Дарят цветы) Музыка 27

(Выходят родители)

Родители: 1. Быть может молчание злато,

Но как промолчать нам сейчас

Веселые наши ребята

В полнейшем восторге от вас!

2. Заведующей и плотникам,

Нянечкам, дворникам – всем:

Спасибо за ваше призванье

Забавных любить непосед!

3. Кормили, мыли и стирали,

Читали, пели, танцевали!

И в общем, по большому счету,

Все в помощь детям и в угоду.

4. Спасибо вам за честный труд,

За ласку, чистоту, уют

С детьми вы жили в унисон!

Вместе: Спасибо, низкий вам поклон!

Ведущая: Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

(Прочитать расписку родительский комитет).

Ведущая: И на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Ведущая: Когда-то мы были все малышами,

Мечтали «Скорее бы подрасти»

Но сколько уж лет пролетело над нами,

Теперь мы все в детство вернуться хотим.

Танец с родителями. Музыка 28.

(взрослые уходят, дети садятся на места) Музыка 29

Ведущая: А сейчас предоставляем слово нашей заведующей Ульшиной Ирине Ивановне. (благодарность род. ком).

Ведущая: 1. Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит нам их провожать,

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла,

И вот в заключенье позвольте сказать!

Сегодня хотим от души вас обнять!

2. Сыночками – дочками стали ребята!

И нас понимают они с полувзгляда!

Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым!

Давайте останемся с вами друзьями!

Мы вам позвоним. И звоните нам сами!

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновения.

Во взрослую жизнь малышей провожая,

Поверьте, мы их от души открываем…

Ребенок: Уж больше для вас мы не спляшем!

И больше для вас не споем…

Прощайте… Рукой мы помашем…

Как птицы… как птицы…крылом…

Танец «БАЛ + Я» (садятся на стульчики) Музыка 29

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи! (дарят шарики)

Ведущая: Ну вот и все, окончен бал.

Уже не будет так, как прежде,

И все покинем этот зал;

И шарики, как в знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь,

Там, за дверьми, другая жизнь! Музыка 31

Пойдемте на улицу.

(на улице) Ведущая: Дошколенок, не грусти!

Шарик в небо отпусти!

Пусть летит он далеко,

Поднимаясь высоко!

Дети: Шарик, в небеса лети! Доброго тебе пути!

Ведущая: Пусть исполнятся желанья!

До свиданья, до свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие в страну красивых вещей»Фотоотчет «Путешествие в страну красивых вещей» С детьми старшей группы «Белоснежка» совершили путешествие в мир красивых вещей. Знакомились с чудо-вещами, изделиями декоративно-прикладного.

Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет)Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет) Не успели оглянуться, как лето, а соответственно, и сезон отпусков, закончилось. Вот и наступила золотая осень- все погрузились в суету.

Мини-музей «Мир удивительных вещей» (сделанными своими руками).Мини-музей «Мир удивительных вещей» (сделанными своими руками). Мини-музей «Мир удивительных вещей" В своей группе мы создали мини-музей «Мир удивительных вещей», так как хотели вызвать у воспитанников.

Мини-музей «Мир удивительных вещей» (сделанными своими руками).Мини-музей «Мир удивительных вещей» (сделанными своими руками). Мини-музей «Мир удивительных вещей»» В своей группе мы создали мини-музей «Мир удивительных вещей», так как хотели вызвать у воспитанников.

Превращение ненужных вещейПревращение ненужных вещей Хочу предложить вашему вниманию поделки из втулок от туалетной бумаги, которые мы с детьми сделали своими руками. Детские поделки из втулки.

Проект на тему «В стране необычных цветов» Дети и взрослые любят изготавливать поделки из бумаги и других материалов. Для детей очень важно, когда их поделки имеют практическое значение.

Конспект занятия «Путешествие в страну красивых вещей. Выставка художественных вещей, созданных национальными мастерами»Конспект занятия «Путешествие в страну красивых вещей. Выставка художественных вещей, созданных национальными мастерами» Путешествие в страну красивых вещей (выставка художественных вещей, созданных чувашским, татарским и другими народами) Программное содержание:.

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входит заведующая. заведующая. На праздник дружною семьёй.

Сумочки для вещей.Сумочки для вещей. Все мы знаем алгоритм размещения вещей в шкафчике и приучаем к нему своих воспитанников. Но. Расчёски чудесным образом обнаруживаются.

Экскурсия «Мир старинных вещей…»Экскурсия «Мир старинных вещей…» Цель: Воспитывать интерес к народному быту, формировать образную речь, употреблять в разговорной речи пословицы и поговорки, обогащать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 27 января 2017 в 23:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД