Сценарий выпускного «Поезд мечты» для подготовительной группы детского сада

ГУЛЬНАРА САЙРАНОВА
Сценарий выпускного «Поезд мечты» для подготовительной группы детского сада

1 Ведущий: Ну, вот и всё!

2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

1 Ведущий: Может не стоит!

2 Ведущий: Да, ладно уж! Что делать- то! Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

1 Ведущий: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

2 Ведущий: Мы к ним так уже привыкли!

1 Ведущий: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

2 Ведущий: Недоучено!

1 Ведущий: Может, отменим поездку?

2 Ведущий: Но ведь наши дети уже выросли, давайте сейчас пригласим их сюда и спросим у них…

1 Ведущий:

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых и одинаково родных

Вместе: Встречайте их.

Дети выходят паровозиком под музыку, после построений остаются в полукруге дальнем, ведущие называют их поименно, они перестраиваются в полукруг в начале зала.

Александр Яковлев

Патрикеева Вероника

Арсений Суханов

Камилла Гарипова

Роман Пономарев

Влада Колбина

Руслан и Арслан Каировы

Эльза Шарофеева

Виталий и Виталина Витошкины.

Читают стихи.

Поют песню «До свиданья детский сад»

Ведущий 1:

Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом — страной веселья и игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир — страна Знаний.

Ведущий 2:

В этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.

Ведущий 1:

И мы вас приглашаем в сказочное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и разные приключения. А отправимся мы в наше путешествие на весёлом паровозике. Согласны (да) (садятся)

Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд стоит на платформе детского сада «Теремок». Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 10часов10 минут.

(песня «Паровоз-букашка

2 Ведущий: Едем в поезде мы дружно, нам размяться с вами нужно, у меня для вас

ИГРА "ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОЙ ДРУЗЬЯ"

1. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

.2 Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

3. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

.4 Кто из вас хранит в порядке книжки,ручки, и тетрадки?

.5 Кто, хочу у вас узнать, будет двойки получать?

.6 Кто домашний свой урок выполнит не точно в срок?

7 Приходить, кто будет в класс с опозданием на час?

8 Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Вед. Едем в поезде мы дружно, а родители снаружи, будем стресс мы им снимать и улыбки разминать. Вот теперь для них игра

"ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ"

1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Ведущий: Какие молодцы! Справились с заданием!

Ведущий 1:

Наш поезд прибыл на станцию «Малышкино». Время стоянки 5 минут.

(видео-презентация «Мы-малыши!»)

Дети:

1. Вот мы и выросли, и нас ждет школа, в самый первый класс!

2. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

3. Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши, да что с нас взять-то, малыши!

7. А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!

8. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

9 Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

10 А кое-кто даже зубами.

11 Все это в прошлом, а сейчас:

Все: Нас провожают в первый класс!

Песня

Ведущий 1:

Да, да, да! Именно такими вы были два, три года назад.

Вед 2 Маленькими, озорными, а сейчас вы уже повзрослели и вас пришли поздравить нынешние малыши. (стихи, песня и сценка средняя группа)

Голос: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Театральная». Счастливого пути!

Сценки:

Ведущий

До позднего вечера окна горят.

Родители в школу готовят ребят!

Что беспокоит их в поздний час?

Давайте заглянем в квартиру сейчас!

Сценка: «Проводы в школу»

Папа:

Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет,

Интересно, как она себя там поведет?

Мама:

Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!

Папа:

Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!

Дочка:

Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!

. Инсценировка «Два и три»

Папа: Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!

Считать умеет он у нас почти до десяти!

Мама: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос…

Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари!-

Я доказать могу всегда, что их не два, а три?

Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!

Внимание! Один и два - как раз и будет три!

Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле, три!

И потому я два возьму, а третий ты бери!

Сценка 3

Солидный портфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет(. Идет)

(читает Детский сад (идет)

Солидный папаша стоит на паркете

И надпись читает: «Младшие дети» .

— Я в садике вашем — впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот ребенок.

— Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж(.идет)

И снова наш папа стоит на паркете,

А сверху написано: «Средние дети»

.— Я в садике вашем — впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

— Простите, но мы видим вас в первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас

За сердце хватается Вовочки папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

И снова наш папа стоит на паркете

Под надписью «Старшие дети» .

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

— Я в садике вашем — впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

— Нет в группе ребенка по имени Вова

И ваше лицо нам совсем не знакомо

К заведующей нашей прошу, вы зайдите

И в списках ребенка там поищите

Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул: — Обстановочка! …

Забыл ведь уж в школу пошёл мой сын Вовочка.

Голос: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!

(под музыку входит двойка)

Двойка.

Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.

Ведущий 2.

Погодите, дамочка, вы вообще кто?

Двойка.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий 2.

Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Дети – Нет!

Двойка.

Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня

друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем

ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои

старые друзья. (машет рукой) Привет друзья!

Ведущий 2.

Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка.

Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!

И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.

Двойка.

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Ведущий 2.

Что же, поиграть мы любим.

(игры –`Отметки`.

На полу лежат перевёрнутые карточки. Под музыку дети бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям).

Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Все на 5! Молодцы!

(убирает карточки)

А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (Двойка достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

В зал входит единица

Двойка Привет подружка (стукаются ладошками)

Единица (детям) Привет зубрилкам

(двойке).Что, все воюешь?

Двойка Да вот говорят мне что в школе хорошо.

Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.

Двойка: Умна. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь

Ведущий Подождите, подождите! Дети единица нам в школе нужна?

Дети Нет!

Единица Как это не нужна?

Нет,ты, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий

Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Единица:

Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Дети: Нет.

Единица.

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

(к двойке) А они вообще знают какие вещи надо в школу собирать?

Двойка: А теперь посмотрим, знаете ли вы что нужно положить в портфель?

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Ведущий 2. Вот видишь, Двойка, наши ребята всё знают. А ты нам в школе не нужна.

Единица: Знают-то знают, а не подведут – ли их родители, посмотрим. Конкурс

называется «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей. (Уходят)

Голос: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Мечтательная». .(Сценка «У меня растут Года»)

Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется на станцию «Сказкино». Просим всех ребят занять свои места.

(дети, «едут на поезде»)

(В зал на метле влетает Баба Яга)

Баба Яга.

Праздничек затеяли

Всем на удивленье.

Я пришла, чтобы испортить

Ваше настроенье.

Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!

(Замахивается на детей метлой)

Баба Яга.

Вы обидели меня.

Обо мне совсем забыли,

И к себе не пригласили.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Ведущий 1. (к детям).

Дети,дети, выходите

И на танец пригласите!

Ей компанию составьте,

Настроение поправьте (дети танцуют)

Баба Яга.

(Баба Яга недовольно качает головой)

Да в нашем болоте уж лет сто ничего такого и слушать не хотят.

Достает из кармана свой диск. Ведущая включает магнитофон.

(Татарский танец)

Баба Яга.

Да, уважили старушку.

Стала я чуть-чуть добрей.

Баба Яга.

А с бабулей поиграть?

Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка!

(игры с Бабой Ягой)

Игра `Умные дети`.(Играют 6 детей, одевают перчатки, на которых прикреплены буквы. Родители должны составить слово)

Ведущая 1.

Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?

Баба Яга: Уважили-то уважили, а вот бы еще песню спели!

Песня на тат. языке

Баба Яга:

Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания вы накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься!

Голос:

Внимание! Внимание! Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Прощальная».

(Дети встают в полукруг)

Воспитатель:

С первым выпуском, детишки! Стали вы совсем большие!

Наши милые мальчишки, И девчонки золотые!

Воспитатель:

Впереди вас ждут дороги – Вместе их пройдете смело. Повстречайте счастья много, И друзей хороших, верных.

Воспитатель:

В первом классе не дрожите, Выше голову держите,

Каждый, самым умным будь, Выше нос! И в добрый путь!

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания иначе мы вас не отпустим

Воспитатель

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

Воспитатель

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

воспитатель

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

Воспитатель

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

Воспитатель

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Стихи Саша, Вероника

1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад.

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму в дорогу!

2. Мы говорим, спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости, всегда прощали вы!

Все

Поклон Вам и спасибо!

.

. Песня

Ведущий. Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

3. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Танцуют вальс

Вед. А сейчас слово для поздравления предоставляется нашей заведующей

Вед. Ответное слово наших родителей

Круг почета детей

Конец.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Пасхальный перезвон» для детей подготовительной группы детского сада Сценарий праздника «Пасхальный перезвон» для детей подготовительной группы детского сада Действующие лица:ведущие 2, весна, ангел, Мирон,.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год в аэропорту» для подготовительной группы детского сада Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада новой встрече с вами! Тем более в преддверии такого замечательного праздника, как Новый год! Все мы.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы детского сада «Осенняя сказка» «Осенняя сказка» Сценарий для подготовительной к школе группы Действующие лица (взрослые): Ведущий: Иван: Соловей-разбойник: Осень:.

Сценарий развлечения «День матери» с играми и конкурсами для детей подготовительной группы детского сада Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Учить выразительно.

Сценарий выпускного из детского сада (2017 г.). 1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве, Не около дворцов златых, а среди.

Сценарий выпускного из детского сада Сценарий праздника «Выпускной в детском саду» Дети заходят в зал под музыку «Полонез» муз. Огинского (исполняют праздничное построение и.

Сценарий выпускного из детского садаСценарий выпускного из детского сада Фанфары для ведущих 1 Ведущий: Ну что ж друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. 2.

Сценарий выпускного «Телестудия детского сада» Ведущий: Дорогие гости, сегодня торжественный, радостный, и в то же время грустный праздник. Мы провожаем в школу наших ребят. Сейчас они.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 ГОД. В1: Обычно в первых числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада «Крылатые качели» Автор: Тимошечкина Инесса Валерьевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад «Родничок», г. Щигры Курской области. Описание материала:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Поезд мечты» для подготовительной группы детского сада
Опубликовано: 21 января 2018 в 16:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие социально-эмоционального интеллекта у...
h4]Цель и задачи[/h4]: Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии...
Дидактическое пособие «Замки для звуков»
Дошкольное пространство- пространство сказки, игры, фантазии. Здесь всё не так, как в мире взрослых. Это у взрослых в замках живут короли, а в ДОУ,...
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....