Получи документы

Сценарий выпускного утренника (7 фото)

Татьяна Мигулина
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы

2016

ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК

Выпускной праздник для подготовительной

и логопедической групп

Сценарий выпускного утренника

Цели и задачи праздника: воспитание положительного отношения к окружающему миру на основе нравственного потенциала сказки; развивать музыкально-творческие способности детей. Чувства эмпатии, сострадания, уважения, благодарности; установить доверительную эмоционально комфортную атмосферу в детском коллектив.

Под музыку в зал заходят воспитатели.

1-й воспитатель – Разве можно не любить детей

Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

2-й воспитатель – Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше.

3-й воспитатель – Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

4-й воспитатель - Уходят дети! Знаем, что так надо.

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют.

Звенит неумолкающий звонок.

1-й воспитатель – Очень взволнован детсад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

Вместе - Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!

В зал под музыку заходят выпускники с шарами и танцуют танец «Детство не уходи». После танца дети становятся на свои места врассыпную по залу.

Дети (по очереди) – Как нарядно в нашем зале,

Много в нем цветов, шаров.

Здесь звучит нам на прощанье

Много вслед хороших слов.

В этот светлый, добрый дом

Пять лет ходили мы.

И вот погожим, ясным днем

Проститься с ним должны.

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Жалко с садом расставаться,

Было в нем нам хорошо,

По-домашнему спокойно,

И уютно и тепло.

Здесь радушно нас встречали,

Провожали нас домой.

Стал за эти годы садик

Для нас близкий и родной.

Здесь учились мы, играли,

Здесь друзей себе нашли.

А сейчас, прощаясь с садом,

Мы немножечко грустим.

Навсегда с ним расставаясь,

Все /хором/ - Мы спасибо говорим.

Дети поют песню «До свиданья детский сад".

Дети /по очереди/ - Ты для нас, сад, много сделал.

Ты нам, садик, много дал.

К школе нас ты подготовил,

Ты взрастил нас, воспитал.

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот какие первоклашки!

Дети поют песню «Первоклассники» и садятся на свои места.

2-й воспитатель – Мы много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Вы еще не знали.

3-й воспитатель - Подарки, музыка, шары,

Сюрпризы, гости и цветы

Все это вам выпускники

Сегодня ваш последний бал.

Звучит музыка вальса.

Мальчик – Пусть в зале музыка звучит

В волнении все глядят на нас.

Хотим сегодня пригласить

Девчонок на прощальный вальс.

Девочка - Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный, нежный самый

В легком платье выпускном.

Мальчик - Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

Дети танцуют вальс «Дошкольный вальс».

Ведущий – Наши ребята очень готовились к своему первому выпускному балу. Они выучили много стихов, песен и танцев, которые посвящают всем вам.

Дети /по очереди/ - Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нет,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Сегодня в зале с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно.

Спасибо воспитателям

За ласку и терпенье,

За интересные занятия по счету и письму.

Спасибо за весеннее в группе настроение

Затейливые игры и гимнастику в саду.

Доктор есть в саду чудесный

Не боимся мы с ним встреч,

Лечит он, что интересно,

Лишь неправильную речь.

Звуки сложные чеканить

Научилась детвора –

Звонко крикнем, без изъяна,

Логопеду мы – ура!

Этот номер мы посвящаем нашим дорогим воспитателям: Светлане Васильевне, Ирине Михайловне, Валентине Николаевне, Елене Валерьевне и Ольге Владимировне.

Дети поют песню «Воспитатели».

Дети – С добрым взглядом дверь откроет,

Встретит утром, вытрет нос.

Всех причешет и умоет,

Принесет еды поднос…

Было, что невыносимо

Мы вели себя не раз.

Няне скажем все – спасибо!

Мы б не справились без Вас!

Спасибо нашим поварам,

Что вкусно борщ варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили!

Белье все чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что тетя Ася отдыхает.

Очень сложная задача,

Чтобы что-нибудь достать,

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем

Часть хозяйственная есть.

Вы не боялись работы никакой,

Вы были и доброй и терпеливой.

Галина Михайловна! С открытой душой

Мы Вам говорим: «Большое спасибо!»

Этот номер мы посвящаем нашим замечательным няням: Ольге Владимировне, Нине Витальевне, завхозу – Ирине Алексеевне, поварам – Ольге Стефановне, Светлане Анатольевне, Валентине Викторовне, мастеру по стирке белья – Галине Викторовне, садоводу – Галине Михайловне.

Дети поют песню «Давным – давно».

Дети - Физкультурному работнику

Спасибо за заботу,

На полезной физкультуре

Хватало нам работы.

На музыкальные занятия

Ходили дети много лет.

Теперь все – звезды караоке,

Чтоб станцевать – проблемы нет.

Спасибо Вам, что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько нам открыли,

Что любо-дорого смотреть.

Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, -

Развлечений много было

Методисту наш поклон!

Все в саду у нас отлично –

Красота во всем видна,

Потому, что сама лично

Чудеса творит она!

И заведующей нашей,

За старания ее,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное свое!

Этот танец мы посвящаем: Марии Владимировне, Татьяне Николаевне, Анжелике Николаевне и Екатерине Владимировне.

Дети танцуют танец «С тканью».

В зал заходит девочка, на руке висит веревка с одним бубликом. Она идет и смотрит по сторонам.

Женя - Надо лампы посчитать –

Раз, два, три, четыре, пять.

Ой! Да тут их шесть и семь…

Я запуталась совсем.

Лучше окна сосчитать.

А потом успею к чаю.

Вед. – Ты кто, девочка? Что ты здесь делаешь?

Женя – Я – Женя, меня бабушка послала в магазин за баранками к чаю. Я купила семь баранок: 2 баранки с тмином для папы, 2 с маком для мамы, 2 с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика (считает на пальцах… Ой! А где же баранки? Что же я домой к чаю принесу?

Вед. – Ты так увлеклась математикой, что не заметила, как у тебя собака съела все твои баранки. Хотя одна все же осталась!

Женя – Как же я приду домой с одной баранкой? И что я бабушке скажу?

Вед. – Не расстраивайся, Женя! Правда баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется – цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит. Но помни, Женя, что лепестков всего только семь. Отрывая лепесток, надо сказать волшебные слова: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

Женя – Спасибо, спасибо Вам! А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! Какие там волшебные слова? /идет, повторяет слова/

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

Хочу, чтобы загремел гром.

Гремит гром.

Женя – Ух ты, и правда волшебный цветик-семицветик!

Выходит мальчик с гитарой.

Женя – А что ты будешь делать?

Мальчик – Хочу сейчас поиграть на гитаре.

Он играет.

Женя – Я тоже так хочу, дай мне гитару.

Мальчик – А ты училась в музыкальной школе?

Женя – Нет.

Мальчик – А ты умеешь ухаживать за инструментом?

Женя – Нет, не умею! За меня всегда все делает мама.

Мальчик – Нет, я тебе не дам гитару. Чтобы играть на ней, нужно долго и усердно учиться.

Мальчик уходит. Женя обиженно.

Женя - Подумаешь, не хочу я учиться. Вот я сейчас как загадаю что-нибудь интересное:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

Хочу попасть туда, где весело.

Женя – Ой, где это я оказалась?

Вед. – Здравствуй, Женя, ты в детском саду. Сегодня наши дети прощаются с любимым детским садом, уходят в школу.

Женя – В школу? Но ведь там нужно учиться?

Вед. – Да, наши ребята многое умеют, но им еще предстоит многому научиться.

Женя – Опять учиться! Нет, не хочу в школу, скучно. Хочу попасть в мир животных, им точно ничего не надо делать. /Срывает лепесток/

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

Звучит фонограмма звуков леса, пение птиц.

Женя – Ой, где это я?.

Выходят дети на инсценировку сценки «Урок в лесной школе». 10 стульев, доска с надписью «ШКОЛА».

Вед. – Стоит в поле теремок,

Из трубы идет дымок.

К занятиям все готово –

Не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждет зверей…

Заходит еж с колокольчиком в руке.

Еж – Заходите поскорей! /Звенит в колокольчик, уходит/

Вед. – Утро начинается – звери собираются.

Выходит Медведь.

Медведь – Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Медом накормила,

В школу проводила.

/глядя на доску/ Что за слово? Не пойму. ,

Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса.

Лиса – Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу –

Посмотрите на Лису! /крутится на месте/

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь – Слово я хочу понять!

Лиса – Помогу я прочитать: «Ку – роч – ка»!

Медведь – Да нет же, «Мед»!

Вед. – Вот еще кто-то идет!

Выходят Собака и заяц.

Собака – Что, друзья, за шум у вас?

Лиса – Рассудите нас сейчас.

Что написано – прочтите,

Разобраться помогите!

Заяц - Тут написано – «морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Собака – «Кос – точ – ка» - читаю я,

Вы поверьте мне друзья!

Вед. – Кто же слово разберет?

Выходят Лягушонок и Мышонок.

Мышонок – Пи-пи-пи, вы что шумите?

Что случилось, объясните.

Заяц – Целый час уже стоим.

Слово прочитать хотим.

Помогите нам, друзья!

Мышонок – Слово прочитаю я.

Здесь написано – «сы-рок».

Лягушонок – Не смеши меня, дружок.

Здесь написано – «комар»,

Ква –ква –ква!

Собака – Какой кошмар!

Выходят Петух и Кот.

Кот – Мяу – мяу, что кричите?

Поскорее объясните!

Медведь – Слово мы хотим узнать,

Не умеем мы читать.

Петух - Что тут трудного, ко-ко.

Это слово – «зе–ныш–ко».

Кот – Прочитаю я легко.

Это слово – «мо-ло-ко»!

Лиса – Кто же точный даст ответ?

«Курочка» здесь, или нет?

Вед. – Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Волк и Козой идут сюда.

Выходят Волк и Коза.

Лягушонок – Слово нам прочтете?

Волк – Да, здесь написано –

«шаш – лык».

Коза – Ум у волка не велик,

Здесь написано – «ка-пус-та».

Лягушонок – И у коз с умом не густо!

Вед. – Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас.

Выходит учитель – Ёж.

Волк – Нам, учитель, помогите,

Что написано – прочтите!

Лиса – Курочка!

Волк – Шашлык!

Коза – Капуста! Это очень-очень вкусно!

Собака – Косточка!

Медведь – Мёд!

Заяц – Нет, морковка!

Ёж – Надо сделать остановку.

Мышка – Сыр!

Лягушка – Комар!

Кот – Нет, молоко!

Петух – Я читаю – зернышко!

Ёж – Всех вас выслушал, друзья,

А теперь прочту и я:

«ШКОЛА»!

Звери /хором/ - Школа для зверят?

Ёж – Приглашаю всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!

Женя – И вы что ли учитесь?

Волк – Конечно, даже звери хотят быть умными и осенью пойти в первый класс.

Женя – Нет, не хочу в мир животных! /срывает 4 лепесток/

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

Хочу обратно.

Выходят несколько девочек.

Женя – Девочки, а девочки, а можно мне с вами поиграть?

1девочка – А мы не играем, мы идем в библиотеку за сказками.

Женя – Я тоже люблю сказки по телевизору смотреть.

2девочка – А какие?

Женя – Ну… (не может вспомнить)

1девочка – Ну, хотя бы о чем? Кто автор, как называется?

Женя – Ну, это…про это… ну, как там… забыла…

2девочка – Вот видишь, как плохо ничего не знать. Ты, наверное, не раз смотрела сказки А. С. Пушкина? Ну можешь назвать хоть одну?

Женя – А зачем мне их вспоминать? У меня же есть цветик-семицветик. Сейчас я сразу все узнаю…

Девочки уходят. Женя срывает 5 лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

Хочу, чтобы здесь оказались сказки Пушкина.

В зал входят старик со старухой.

Старуха – Дурачина ты, простофиля

Не сумел ни разу поймать золотой рыбки.

Старик – Не ругайся ты, бабка, где ловить, ведь моря как не бывало. Исчезло куда-то…

Забегает Кот – У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Только не пойму, куда подевался дуб зеленый?

В зал заходит Царица с зеркальцем – Свет мой зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Кто на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

В зал вбегает Баба-Яга.

Баба-Яга – Ну-ка, цыц! Ничего не пойму я что-то! Куды это я попала? Отродясь в моей сказке не было старика со старухой.

Старик – Да, и я не помню, чтоб в нашу сказку Пушкин Бабу-Ягу приглашал…

Царица – От этой неразберихи мое зеркальце совсем отказывается работать. Все время вопросительный знак показывает /поворачивает зеркальце к зрителям/.

Баба-Яга – Думается мне, что кто-то решил пошутить над нами, поэтому и собрал нас всех разом… /оглядывает всех, Женя закрывается/.

Вед. – Придется мне вам все объяснить! Получилось недоразумение. Наша Женя с помощью волшебного цветика –семицветика вызвала сказки Пушкина сюда. И я не знаю, как вернуть каждого из вас в свою сказку.

Баба-Яга – А ну-ка, дайте мне эту глупую девчонку сюда. Пусть теперь в моей сказке остается. Уж я-то позабочусь, чтоб она о сказках Пушкина знала как можно больше.

Старуха – Нет, нет! Мы со стариком возьмем ее к себе. Будет у нас вместо внучки по хозяйству помогать.

Кот – Я заберу ее с собой, будет помогать мне мышей ловить.

Царица – Ну вот еще! Со мной пойдет. Будет прислуживать мне. И никаких возражений!

Женя /прячется за спиной у ведущей/ - Не хочу, не пойду. Ребята, не отдавайте меня, я больше не буду.

Вед. – Так не годится. В сказках Пушкина никакой Жени нет. Вы не можете изменить содержание сказок. Надо найти другой выход…

Женя /отрывает 6лепесток/ - Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

Пусть все герои сказок Пушкина вернуться в свои сказки.

Но ничего не получается.

Баба-Яга – Есть другой выход. Но это нелегкая задача. Если дети назовут, кто из нас в какую сказку должен вернуться, то мы окажемся каждый в своей сказке. А не сумеют – так и будем все вместе друг другу мешать.

Дети называют сказки.

Вед. – Спасибо вам, ребята. Вы просто спасли Женю. Теперь герои сказок вернуться в свои сказки. До свидания!

Персонажи уходят, остается Баба-Яга.

Баба-Яга – Ну вот, навели порядок. /смотрит на детей/ А чего это вас так много тут?

Вед. – Наши ребята собираются в школу, а сегодня прощаются с детским садом.

Баба-Яга – Ишь ты, в школу, а зачем вам в школу? Что там интересного?

Дети отвечают.

Баба-Яга – А вы что уже читать, писать умеете?

Вед. – Конечно, мы еще не много чего умеем, поэтому и в школу идем.

Баба-Яга – А задачи решать можете? /достает карточки/

Вед. – А что это у тебя баба-Яга?

Баба-Яга – Это задачи по математике. Я их сама решила.

Вед. – Давайте с ребятами проверим.

1. Два бельчонка маму-белку

Ждали около дупла!

Им на завтрак мама-белка

Три орешка принесла.

Разделила на двоих –

Сколько каждому из них?

Баба-Яга – Я думаю: старшему – два, младшему – один.

Вед. – А вы, ребята, как думаете? Разве это поровну?

Дети – Полтора.

2. Шел по парку Крокодил

И мороженое купил

Для себя, для дочки

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал?

Баба-Яга ошибается, говорит – 3, дети исправляют -5.

3. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет всех утят?

Баба-Яга отвечает неправильно – 10, дети – 4.

4. Потеряла зайчиха зайчат,

А зайчата лежат и шалят.

За подушкой – один,

За кормушкой – один,

Под листочком – один,

Отыскать ей зайчат помогите,

Сколько их, быстрее подскажите?

Баба-Яга отвечает – 2, дети исправляют – 4.

Баба-Яга – Подумаешь, какие умные! Цифры-то знаете? Что больше 5 или 7? Давайте поиграем в игру.

Игра «Веселый счет». Участвует вся группа. Для игры нужно наборы цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям. Под музыку дети подсоками двигаются по залу. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды – цифры по порядку.

Баба-Яга – Ну, молодцы, молодцы. А возьмите меня с собой в вашу эту… школу!

Вед. – А ты знаешь, что с собой в школу надо брать?

Баба-Яга – Нет, конечно.

Вед. – Мы сейчас тебе покажем, как нужно собираться в школу.

Проводится игра-соревнование между семьями «Кто быстрее соберется в школу». Папа надувает шарик, мама готовит завтрак, ребенок собирает портфель.

Баба-Яга – Да, весело с вами, да пора в избушку, заждалась она меня! А вам желаю хорошо учиться в школе, получать хорошие оценки. До свидания!

Улетает на метле.

Женя – Ну, вот, остался последний лепесток. Какое же мне загадать последнее желание /думает/. А пусть он исполнит не только мое желание, а желание многих людей. Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

Пусть будет небо чистое над вами

Пусть будет жизнь по-доброму светла.

Живите, окруженные заботой,

И всех вам благ, здоровья и тепла!

Ну, я буду стараться учиться, хорошо себя вести, дружить со всеми, любить всех и у меня обязательно все получится.

Вед. – Молодец, Женя. Я думаю, что у тебя все получится и все будет хорошо.

Женя – До свидания, ребята. /уходит/

Дети встают врассыпную по залу. Звучит музыка.

Дети – Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Сколько добрых слов!

Наш любимый детский сад,

Жалко нам с тобой расстаться,

В школу хочется, конечно,

И в саду хотим остаться…

До свиданья! До свиданья!

Не грусти наш детский сад,

О тебе мы не забудем.

До свиданья! До свиданья!

Не скучай наш детский сад,

Вспоминать тебя мы будем…

1вед. – Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

2вед. - Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите селей!

3вед. - Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу: «В добрый час!»

Дети поют песню " Ну вот и все".

Ведущий предоставляет слово родителям.

- Мы будем вспоминать Вас с любовью,

Как мамы Вы относились к нашим детям,

И они были с вами, как дома.

- Спасибо Вам, земной поклон,

От всех родителей примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите.

- Поклон за Ваши руки золотые,

За Ваши верные сердца.

Ведь Вы трудились, дорогие,

Не ради красного словца.

- Благодарим Вас за терпенье,

С каким учили каждого из них,

За ваши беспокойства и волненья,

За сердце, что болит как за родных.

- Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,

А в доме будут радость и согласье,

И мы желаем Вам от всей души

Большого человеческого счастья!

- Хотим все родители, признаться:

Мы очень любим Вас!

Вам остается только постараться

Не забывать и помнить нас!

- Наверное, на свете

Прекрасней нет мгновений,

Когда с детьми мы рядом

И за руки взялись.

Ведь детство золотое

Волшебное такое

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Дети со своими родителями становятся полукругом и все поют песню.

(поется на мотив песни «Бабушка рядышком с дедушкой)

1.

Праздник, праздник ждали мы с тобой.

Праздник, праздник – вот и выпускной!

«В школу, в школу!» - весело кричат

Много мальчиков и столько же девчат.

Припев:

Девочки, мальчики рядышком

Столько лет, столько лет вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

(проигрыш, все хлопают в ладоши)

2.

Все в родной наш садик влюблены:

Мамы, папы и конечно мы,

Наш большой, красивый детский сад

Всем гостям сегодня очень рад!

Припев:

3.

Расстаёмся с вами мы сейчас,

Ведь уходим в школу, в первый класс,

Будут долго вспоминать детсад

Много мальчиков и столько же девчат!

Слово предоставляется заведующей.

ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК Выпускной праздник для подготовительной и логопедической групп Цели и задачи праздника воспитание положительного отношения к окружающему миру на основе нравственного потенциала сказки развивать музыкально творческие способности детей Чувства эмпатии сострадания уважения благодарности установить доверительную эмоционально комфортную атмосферу в детском коллектив Под музыку в зал заходят воспитатели й воспитатель Разве можно не любить детей Публикация Сценарий выпускного утренника размещена в разделах Выпускной Сценарии выпускных в детском саду Сценарии праздников
Публикации по теме:

«Скоро в школу». Сценарий выпускного бала 2016 г. «Скоро в школу»(Сценарий выпускного бала 2016г.) Автор сценария музыкальный руководитель Лихачёва Наталья Сергеевна. МБДОУ "Детский сад.

Фото — отчёт о проведении звёздного выпускного утренника «Выпускник -2016».Фото — отчёт о проведении звёздного выпускного утренника «Выпускник -2016». В нашем детском саду состоялся выпускной звёздный утренник. Ребята нашей группы очень его ждали. Долго готовились, разучивали песни и танцы.

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе 2016 г Утренник, посвященный 8 марта В средней группе №7 Цель: С помощью музыкального, поэтического, театрального искусства, воспитывать у детей.

Сценарий выпускного 2016 г Сценарий выпускного 2016 г Вот от чего то зал притих, В глазах печаль и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного 2016 года Сценарий выпускного 2016годаАвторы: Васильева И. С., Поворотова С. В. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки» 2016 год. Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки»2016 гВ зал под музыку из к/ф»Усатый нянь», 4 детей с игрушками в руках,.

«Стиляги-2016». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы СТИЛЯГИ - 2016 Действующие лица: 1 Ведущий 2 Ведущий Баба Яга Кощей Атрибуты: названия профессий на листах, буквы для слов «пенал», «школа»,.

Сценарий утренника «Выпускной-2016» Выпускной 2016г. Дети под музыку («В каждом маленьком ребенке…»)вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном.

Сценарий выпускного 2016 год Выпуск 2015-2016 С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы) Вед. 1: - Ну,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 3 августа 2016 в 16:04
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мигулина (УИ 370146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД