Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Незнайка и часы звездочёта»

Наталья Валерьевна Антюшина
Сценарий выпускного утренника «Незнайка и часы звездочёта»

Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы.

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик: В школу то же мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят.

Звучит песня «А ромашковое поле зацвело» (танец-перестроение)

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Незнайка и часы звездочёта“» размещена в разделах

(в конце на проигрыш, кружась перестраиваются полукругом у центральной стены)

1 ребё нок: Наш праздник начинается, но скажем вам вначале

О тех, кто с нами рядом был и в счастье и в печали!

Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами,

Словами тут не рассказать…

Все: (Таинственно) Давайте будем колдовать! (Далее с движениями)

2 ребенок: И так, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем…

3 ребенок: Слегка добавим россыпь звезд!

4 ребенок: Посыпим лепестками роз!

5 ребенок:(громко) Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели! (два крайних мальчика ведут воспитателей)

Выход воспитателей (Крайние мальчики торжественно с двух сторон выводят воспитателей, проводят по кругу, поклон головой, встают на место)

6 ребенок. Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во - первых, воспитателям своим

У них не легкая, но нужная работа.

7 ребенок. В темном царстве букв и звуков

Все мы блуждали наугад. (имя логопеда)

Вы нам протянули руку,

Два года чисто говорить учили нас.

Кто картавил, шепелявил,

Мы про то давно забыли,

Но одно мы просим помнить:

Мы Вас очень полюбили!

8 ребенок. Нету должности важнее - заместитель наших мам!

Воспитатели родные, говорим: «Спасибо Вам!»

Исполняется песня «Воспитатель»

1 Ведущий: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Всему, что умели – учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

2 Ведущий: (К родителям) Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

(К детям) Пять лет вы ждали этот день, а он нагрянул как – то сразу,

И расцвела для вас сирень, как не цвела еще ни разу!

1 Ведущий. Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Все это вам, выпускники!

1 Ведущий и 2 Ведущий: Сегодня ваш прощальный бал!

Звучит песня «Сиреневый вальс»

Перестроение через середину в рассыпную по парам.

1 ребё нок: Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

И никого не позабыли!

Мы всех на праздник пригласили.

2 ребё нок: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3 ребё нок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

4 ребё нок: До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

5 ребё нок: Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

Исполняется песня «Журавлик»

6 ребё нок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают и вот уже школа нас ждет.

7 ребё нок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет.

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

8 ребё нок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

9 ребё нок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет.

Исполняется песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

(дети садятся на места)

1 Ведущий. Ребята, вы научились хорошо себя вести,

Быть аккуратными, слушаться взрослых.

И я думаю, что вам уже можно идти в школу.

А вы знаете, что такое школа? (ответы детей)

Правильно! В школе, ребята, вы будете получать знания.

А знания – это самое большое богатство людей.

Это настоящие сокровища!

Звучит музыка песни «Гимн Незнайки» (в зал с портфелем в руках заходит Незнайка)

2 Ведущий. Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришёл?

Незнайка : Распустили злые слухи про меня мои друзья,

Говорят, слона от мухи различить не в силах я.

Эти странные слова мне обидно слушать,

Всем известно, у слона вместо крыльев уши.

Про меня с пренебреженьем говорят мои друзья,

Что таблицу умноженья до сих пор не знаю я.

Эти странные слова горько слушать, братцы,

Всем известно, дважды два будет ровно двадцать.

1 Ведущий. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Незнайка!

1 Ведущий. (замечает портфель) Незнайка, а куда это ты собрался?

Незнайка : Как куда? Не видите, что ли? (показывает портфель)

В школу! Надоело, что меня все дразнят Незнайка!

Я хочу быть самым умным на свете!

Возьмёте меня с собой, ребята?

Дети: Да!

Звучит музыка из к/ф «Гостья из будущего» + стук в дверь

(Ведущая вносит большую посылочную коробку, на которой написано: «ПОДАРОК»)

2 Ведущий. Ребята, почтальон принёс нам какую-то коробку.

Да на ней что-то написано! Ну-ка, прочитайте!

(Дети читают. Ведущая открывает коробку и достаёт из неё открытку)

1 Ведущий (читает) :

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам хорошо учиться в школе, только на одни пятёрки! Высылаю Вам в подарок – ЧАСЫ. А часы-то не простые! Есть стрелки золотые. если потихоньку повернуть, то откроешь дальний путь! Эти волшебные часы помогут вам найти путь в страну Знаний. А там вас встретит Царица Знаний!

Подпись: Волшебник-Звездочёт».

2 Ведущий. Ребята, давайте испробуем их волшебную силу!

Незнайка : А можно я первый покручу стрелки?

1 Ведущий. Конечно, можно!

Звучит вступление к песне «Часики»

(Незнайка крутит стрелки)

2 Ведущий. Ой, что-то происходит!

Незнайка : (в страхе) Ой-ой-ой! Всё мелькает! Караул! Спасите!

(прячется за Ведущую)

«Звуки таинственно леса» ставятся декорации (ёлка, пенёк, дерево)

Незнайка : (оглядывается) Куда это мы попали?

1 Ведущий. Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена!

Гляди, вокруг лес доисторический!

Сейчас нам дикари покажут!

Ведь они в школу не ходили, ничего не знают.

Поэтому готовься к самому худшему!

Незнайка : (испуганно) К чему?

Исполняется песня с солистами «Если б не было школ»(с солистами)

Звучит этническая африканская музыка в современной обработке.

В зал с соответствующими движениями заходит Вождь, обходит зал и останавливается у центральной стены. В руках у него копьё и связка из 4х банан.

Незнайка : (с опаской подходит к нему) Эй, папуас, ты здешний?

Вождь: Я не папуас, а я – вождь Чунга-Чанга!

А остров мой называется Чунга-Чанга!

Незнайка : Да, никакого разнообразия!

А где у вас тут школа?

Вождь: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растёт.

У нас банан растёт, кокос растёт, а школа не растёт. Не знаю такого.

Незнайка : Нет, школа не растёт!

Школа это… Школа это… (показывает руками что-то большое)

1 Ведущий. Ребята, помогите Незнайке объяснить Вождю, что такое школа? Ребё нок: Что ждёт меня в школе? Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья. Ждёт терпение, наверно: ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел и знаний, и умений путешествие начну.

Ребё нок: Ждёт природа – лес и поле! Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе, ждёт меня там первый класс!

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе»

Вождь: Нет, таких школ у нас нет!

Незнайка : А как же вы тут живёте?

Вождь: А, ничего живё м: песни поём, танцуем и бананы жуём.

Хотите, я и вас научу танцевать свой любимый танец?

Дети: Хотим!

Ритмический танец «Чунга - чанга» (Вождь танцует в кругу, а дети стоят вокруг него)

Незнайка : Вождь, ты говорил, что у вас тут много банан.

Дай хоть один, а то кушать что-то хочется.

Вождь: Не дам, сам съем, а что не съем, то покусаю, чтобы вам не досталось!

Незнайка : Да у вас тут кругом бананы растут. (Вождь не даёт)

Незнайка : (обращается к детям) Посмотрите, какой он прожорливый!

Пора отсюда убегать! Вдруг он людей ест?

Да и, похоже, Царицы Знаний здесь уж точно нет!

Вождь гонится с копьём за Незнайкой по залу.

Незнайка : (кричит) Спасите! Помогите! Крутите скорее стрелки часов!

Звучит фонограмма песни «Часики» Ведущая крутит стрелки. Незнайка убегает за кулисы, Вождь убегает за ним. Звучит фонограмма Море», переходящая в танец «Сиртаки» В зал степенно, важно заходит Учитель-грек, на голове лавровый венок, в руках свиток.

Грек: О, сограждане! Приветствую Вас! (разворачивает свиток, читает)

С зарёю алою мы нынче пробудились!

Чтоб славою покрыть своё чело!

Читать поэмы мы давно учились

И время для экзамена пришло!

Итак, оставим робость и сомнения!

Пускай царит поэзии закон!

Того, кто мне прочтёт стихотворение,

Я увенчаю лавровым венком!

Под музыку выходят 2 девочки)

1 девочка: Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки и Серёжке подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой – ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком. Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам или бросить под кровать.

Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёжке, ничего не подарю!

2 девочка: А я дружу с Серёжкой, не ругаюсь с ним, не спорю.

В паре с Серёжкой, хожу, крепко за руку держу.

Меньше всех он в группе нашей, видно, ел он мало каши,

Потому и я ему свою кашу отдаю.

Он весёлый и послушный, подарил мне шар воздушный,

По бревну учил ходить. Интересно с ним дружить!

Грек: Молодцы! Хвалю! От души благодарю!

Звучит фонограмма «Туш»

Грек надевает чтецам лавровые венки. В зал вбегает запыхавшийся Незнайка.

Незнайка : Нет, ты посмотри!

Я бегаю от этого дикаря,

А они тут лаврушку раздают направо и налево!

Мне тоже лаврушку давай! (наступает на Учителя)

Грек: Пожалуйста! Пожалуйста!

Только сначала покажите свои дарования. Например, спойте!

Незнайка : Это я могу! (кричит, визжит так, что закашливается)

2 Ведущий. Да, Незнайка, не дано тебе быть певцом.

Незнайка : Ой-ой, можно подумать, что вы лучше поёте?

1 Ведущий. А вот мы тебе сейчас докажем, что петь мы уж точно лучше тебя умеем!

Исполняется песня «Вспоминайте нас»

Грек: У нас в Греции не только все умеют декламировать стихи, петь,

Но и замечательно танцуют.

Исполняется танец «Под Музыки Вивальди»(2девочки и мальчик)

После танца Грек хвалит детей. Вывести 2 детей, которые участвуют в сценке «Стрекоза и Муравей»)

Грек: В Греции зародилось такое искусство, как ТЕАТР.

Все жители у нас – очень хорошие артисты.

На праздники и в выходные дни у нас принято разыгрывать сценки.

А вы умеете это делать?

1 Ведущий. Дети наши подрастали. Много нового узнали.

Рисовали и читали. Вместе весело играли…

Занятий было много. А может, и не много.

И спорт, и счет, и музыка, но надо вам сказать.

2 Ведущий: На всяческих занятиях ребятам обязательно

Подробно, обстоятельно. Хотелось всё узнать!

И стали все артистами, актёрами, солистами…

Всем можем доказать. Вам сказку показать…

За одну минутку покажем сценку-шутку.

Под музыку выходят стрекоза и муравей.

Исполняется сценка «Стрекоза и Муравей»

Ведущая: Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела,

Витаминный сок поела, подросла, поздоровела.

Вот и осень настаёт, а стрекоза-то всё поёт.

Недалече муравей наблюдает вслед за ней…

Муравей: Подожди, моя подруга,

Вот завоет скоро вьюга,

Посмотрю, как запоёшь.

Где пристанище найдёшь?

Где же сможешь ты присесть?

Что найдёшь тогда поесть?

Стрекоза: Напугал меня – ой-ой!

Предусмотрела всё весной,

Записалась в школу я,

Ждут меня учителя.

Меня взяли в первый класс,

Там танцы, песни всякий раз!

А захочется поесть –

И столовая там есть.

Муравей: Ты, Стрекозка, как всегда,

Только б ела да пила,

Остальное – трын-трава!

Ни работать, ни учиться –

Ну, куда это годиться?

Стрекоза: Стоп, Мурашечка, постой!

Обо мне ты так напрасно.

Неужели же не ясно,

Что я стала уж другой.

Заверяю тебя смело –

Занялась серьёзно делом.

Числа, дроби, диаграммы,

Части речи из программы,

Математический прогресс –

Вот теперь мой интерес!

Мою голову вскружило,

До чего всё в школе мило!

Муравей: В школу тоже я хочу!

Стрекоза: Ну, не нужно горевать. Праздник будем продолжать!

Учитель хвалит детей, те идут на места. Учитель-Грек желает детям хорошо учиться в школе, прощается и уходит.

2 Ведущий. Опять мы не туда попали.

Давай-ка, Незнайка, снова будем крутить стрелки.

Звучит музыка «Часики»,переходящая в фонограмму песни «Ой, мороз!»

Незнайка : Ой, куда это нас занесло?

1 Ведущий. Мороз-то какой! Бр-р-р!

(в зал забегает Митрофанушка, держась за штаны, за ним Мужик-отец с ремнём)

Митрофан: (кричит) Батяня! Батяня! Не надо!

Отец: Ах, бездельник! Я тебе покажу сейчас! (грозит ремнём)

Митрофан: Не надо, батяня! Я больше не буду! (ревёт)

Отец: Ах ты, двоечник! Вот люди смотрят на тебя. Видно, шибко грамотные.

Вот смотри, как одеты – иностранцы, наверное.

Али немцы, али хранцузы. (показывает на детей и гостей)

Отец: Опозорил меня, сынуля, на всю Рассею-матушку!

Не знает, как слово «коромысло» пишется!

Митрофан: Курымысло! Куры мыслят!

Отец: Куры-то мыслят, а вот ты где свои мозги потерял?

Ну, может, ты, иностранец, знаешь? (обращается к Незнайке)

Незнайка : Ну, я это. Я забыл… А где это вас таким словам учат?

Митрофан: Где-где, в школе! А не скажешь – розгами-розгами секут,

Да ещё дома батяня добавляет.

Незнайка : (потирает место, на котором сидят, обращается к детям)

Ой, что-то мне расхотелось идти в школу, а вам, ребята?

2 Ведущий. Погоди ты, Незнайка! Ты что, не видишь, что это старинная Русь.

Это в те далёкие времена секли розгами.

А в современной школе такого нет.

Отец: Все детушки у меня ладные да пригожие!

Танцуют и поют, очень весело живут!

Исполняется «Танец с балалайками» («Порушка-параня»)

( танцуют мальчики: на голове кепка с цветком)

Незнайка : Может, в вашей школе Царица Знаний живёт?

Митрофан: У нас только одна Царица – Екатерина, а другой не знаем!

Отец: Ну, досвиданьица! Митрошке мому пора в школу идти. (подталкивает Митрофана) Иди уж, горе моё луково! (уходят)

Незнайка : Везде мы побывали, и нигде Царицы Знаний нет.

Надо подумать.

1 Ведущий. Пока наш Незнайка думает, мы немного сами повеселимся и позабавим наших гостей.

Проводится игра для родителей и детей «Ромашка». Игра с папами.

Незнайка : Ну, и где искать Царицу Знаний?

Где мы только не бывали:

И к дикарям попали, и в Древней Греции побывали.

И в царской России побывали. Нигде её нет!

(Звучит голос – в микрофон) :

Голос: Не там ты, Незнайка, ищешь Царицу Знаний!

Не в прошлом или будущем она живёт.

А живёт она в современной школе.

И каждому ученику она даст свои знания и умения.

Надо только приложить старание, чтобы ими овладеть!

Незнайка : Так Страна Знаний – это и есть школа?

Вот здорово! Что же вы сидите? Бежим скорей, ребята!

2 Ведущий. Незнайка, ты пока иди в школу без нас.

Нам с ребятами ещё надо проститься с детским садом.

А осенью они тоже придут в школу на встречу с Царицей Знаний!

(Незнайка прощается и убегает переодеваться)

1 Ведущий. Ну, что же, вот и закончилось наше путешествие во времени, и перед тем, как мы приступим к самому торжественному моменту, хотелось бы проверить, готовы ли к школе наши родители?

Вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко.

Родители на своих местах сидя произносят клятву. Ведущие зачитывают слова, а родители только говорят «Клянёмся»

• Будь я мать, иль будь отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!

• Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!

• Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!

• За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!

• Обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! КЛЯНУСЬ!

Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ! Звучат аплодисменты, родители садятся.

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

Дети исполняют «Дошкольный вальс»

(дети выстраиваются полукругом у центральной стены)

2 Ведущий. Ребята, вас в школу провожаем – В добрый час!

Был очень светлым праздник наш.

Желаем вам успехов и старанья

И говорим сегодня: «До свиданья!»

1 ребё нок: Наш детский сад как дом родной

Нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро,

Бежали прочь невзгоды.

2 ребё нок: Впереди трудна дорога,

Все простимся навсегда.

Как птенцы мы улетаем

Из родимого гнезда.

3 ребё нок: Детский сад наш, до свиданья!

Как печально расставанье!

И слезинки сами катятся из глаз…

Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность к каждому из нас!

Исполняется песня «Расставание»(стоят полукругом,после исполнения проходят на свои места.

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.

Выступление заведующей детского сада. Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Звучит инструментальная музыка, на фоне её ведущие говорят:

1 Ведущий: Мы сейчас собрались мы вместе,

Как же быстро промчались года.

И мне хотелось бы, чтобы лет двести

Собирались мы с вами всегда!

Раскидает судьба вас по свету

Каждый выберет собственный путь

Разойдётесь вы в разные школы,

Только детский садик, прошу, не забудь.

2 Ведущий: Не забудь, кто вложил в тебя душу,

Воспитателя труд не забудь,

А порой ты его и не слушал,

Жаль, что время назад не вернуть!

Вот и все, все деньки отшумели.

Грусть и радость читаю в глазах.

Не печальтесь, что вы повзрослели,

1и2 Ведущие вместе: В добрый путь, вам в дорогу пора!

Под музыку дети делают круг почёта, получают воздушные шары, и выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника в детском саду Выпускной утренник 2017. 1-й ведущий Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости. Сегодня мы немного грустим, потому.

Сценарий выпускного из ДОУ «Стиляги и волшебные часы Королевы Времени» Выпускной праздник «СТИЛЯГИ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ КОРОЛЕВЫ ВРЕМЕНИ» Герои: Королева Времени, Рассеянный, Ириска. Звучат фанфары, в зал входит.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Звездочка» Под торжественную музыку выходят 2 девочки и мальчик. 1 девочка: Мы.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий Выпускного утренника «Кораблик Детства» Фанфары Музыка «МАРШ» Ведущая : — Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Выпускной утренник -2018г. (дети ждут за дверью, входят ведущая, девочка и мальчик) В-1 Ведущая: Прощальный бал.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ Однажды в жизни каждого дошкольника, наступает волнующи, радостный, ответственный момент – когда он идет в школу. Дети и родители.

Сценарий выпускного утренника в старшей группе Сценарий выпускного утренника Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развивать.

Сценарий выпускного утренника «Волшебное созвездие» Сценарий выпускного утренника. Подготовка к празднику: У каждого ребёнка к одежде прикреплена эмблема (или бейджик) своего зодиакального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Незнайка и часы звездочёта»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 20:10
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД