Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»

Светлана Иванникова
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2вед: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний наш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

1вед: Но от чего же, зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!

В зал под музыку входят выпускники и встают на свои места.

Танцевальная композиция.

1. Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

3. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

4. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Песня «Детский сад – волшебная страна».

10. Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

11. Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

12. Мы научимся красиво,

Четким почерком писать:

"Наша Родина - Россия",

"Старших нужно уважать".

13. С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнемся,

Не грусти, наш детский сад!

14. А игрушки в школу можно?

15. Нет, конечно же, нельзя!

Мы игрушки здесь оставим,

Все: До свидания, друзья!

Песня «Первый звонок».

Ребё нок: Дни за днями пролетели,

Все мы вырасти успели.

Скажем другу: “До свиданья!”,

Улыбнёмся на прощанье.

1-я пара:

– Как жаль Светлана

Расставаться навсегда…

– Ты вспоминай меня, Арсентий, иногда.

2-я пара:

– Как хочется, Катюша,

Тебя увидеть снова.

– На фотографии

Ты, Лёшь, увидишь меня скоро.

3-я пара:

– Твой образ очень дорог мне, АЛИНА.

– Ну что ж, Максим, пиши с меня картину.

4-я пара:

– Пусть в школе, САШЕНЬКА,

Всё будет, словно в сказке.

– Спасибо вам, девчата, за добрые слова и ласку.

Дети подходят к стульчикам и исполняют песню

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «САШКА + НАТАШКА»

1вед. : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.

2вед. : А вот сегодня вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в сказку

2 вед. : Однажды чьим-то мамам… А может быть, и папам…

И бабушкам, и дедушкам… Случайно повезло…

1 вед. : Принёс им аист мальчиков…. А может быть, и девочек…

2 вед. : А может, и двойняшкам… Но тоже хорошо!

1 вед. : А давайте, на минуточку отправимся в прошлое, а помогут нам в этом (назвать имена детей) Раздаётся плач малыша

1 девочка: (с соской) Давайте вспомним, с чего всё начиналось? Как папа у роддома мёрз, а мамочка ему в окно кричала: «Родился – мальчик, девочка у нас!»

1 мальчик (с горшком)

Танец «МАМА, ПАПА И МАЛЫШ»

Входят дети средней группы

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО»

Поздравление от малышей

1 малышка «В группе мы усидеть не могли

К вам на праздник сегодня пришли.

2 малыш: Мы не просто Серёжа и Лена

Представляете - мы ваша смена!

3 малышка: Посмотрите на нас!

Ведь недавно совсем, вы такими же были, как мы!

Воспитатель младшей группы: Наши ребята любят вас, гордятся вами и хотят быть похожими на вас и желают, чтобы вы получали только такие оценки (Дарят на палочках оценки)

2 – я Ведущая: мы вас тоже любим и дарим вам игру, чтобы вы развивались. (малышам вручают книжки или шоколадки, дети уходят

1 Вед. : Эти предметы не раз выручали сыночков и дочек, а давайте - ка, погоняем на них!

5. Поступил я в детский сад –

Плакал, упирался,

Маму за руку держал,

Отпустить боялся…

6. Ну и маленький я был,

Ну и глупый кроха:

Детский садик не любил,

Думал: будет плохо.

7. Думал: будут обижать,

Маму не дождусь я,

Думал: может, мне сбежать?

Ну чего ж я трусил?.

8. Я ж не знал, что детский сад

Этот – лучший в мире!

Веселей здесь – это факт –

Чем сидеть в квартире!

9. Повзрослел я здесь, подрос,

Плакать разучился.

…Только снова щиплет нос…

Садик мой, простимся!

10. Когда в садик пришли мы: мальчишки и девчонки!

Мамы недавно с нас сняли пелёнки.

Из сосочки пили, пустышки сосали

Мы к маме хотели и долго рыдали

Но вот пробежала неделя, другая

И поняли мы, что жизнь здесь иная!

1-я Ведущая: Дети стали подрастать и о будущем мечтать…

Ребенок: Как найти мне в этой жизни,

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать

И в семье опорой стать?

1 ребё нок: (С колбами)

Мечтаю стать генетиком великим

Чтоб проблемы старости решить

И в этом 21 веке

Бессмертье человеку подарить!

Все дети: А почему?

1 ребё нок: А потому что с детства я мечтаю знать

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

2. ребё нок: (С рулём) Мечтаю стать таксистом

По городу передвигаться быстро

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять

3 ребё нок: (с кнутом)А я мечтаю очень – в цирке выступать

На всех афишах меня будут узнавать

15 тигров и 6 львов одновременно на арене

И у Запашных непременно буду я на сцене.

4 ребё нок: (с логарифмической линейкой)

Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю

Дома рисую из углов.

Мама, сбылась мечта! Больше не сможешь, как прежде, любя, В угол поставить меня!.

5 ребё нок: Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть?

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить

6 ребё нок: (в фате) А когда я подрасту

Сразу замуж я пойду!

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва

Платья модные буду носить, и обо мне будут все говорить

7 ребё нок: (С поварёшкой) Я стану поваром искусным

Вам блюда все готовить буду очень вкусно!

Пельмени и шашлык, окрошку и салат

Отведать мои суши, здесь каждый будет рад!

8 ребё нок: (С видео аппаратурой) Эх, снять бы для потомков

Блок - бастер ваших дней

Была бы только плёнка, да плёнка по цветней

Мы заявляем жёстко, что времечко придёт

Мы завоюем ОСКАР, пусть НиКА подождёт

9 ребё нок: А я хочу актрисой стать

Чтоб на сцене выступать,

Но пока я не артистка

Лишь в нашем садике солистка.

10 ребё нок: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА, Чтобы весь мир по-русски удивить: Купить билет на дальнюю планету, И маму в космос на тарелке прокатить!

11 ребё нок: Я - талантливый ребенок – это мне твердят с пеленок

Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

(А кто это такой полиглот, хоть бы кто сказал, даже страшно, а вдруг со мной потом никто дружить не будет)

Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано

Папа – шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом

Я решил уже давно билетером быть в кино.

(Потому что это действительно интересно, и можно каждый день кино смотреть)

12 ребё нок: Чтобы все здоровы были, я доктором мечтаю стать Я научу людей как печень, сердце и селезенку сохранять

Вед: это прекрасно, но чтобы стать доктором, нужно хоть примерно знать в какой области находятся эти органы. Сейчас мы это и проверим. Таня и Ваня выводите своих мам. /выходят/ Какие бесстрашные мамы, они не боятся попасть к нашим будущим хирургам

Игра - Аттракцион «Я – доктор» / Дети прикрепляют к одежде мам органы: печень, сердце, почки, желудок /

2 Вед: Все родители знают, что каждому ребенку нужно подобрать свой особый ключик, Нам удалось найти детей, которые очень музыкальны, так что теперь мы можем устроить целый оркестр. 1 реб. : Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение можем мы определять.

2 реб. :.Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.

3. :Чтоб плыть было интересней, мы сыграем вам все вместе,

Инструменты есть у нас. Начинаем?

Ребенок: В добрый час!

Оркестр

2-я Ведущая: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

Ребенок: Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней!

Ребенок: На сто процентов ты права, детский сад - всему глава!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Мальчик: Мы не будем долго спать.

Семь утра - пора вставать.

Нам поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник.

Точный, верный наш будильник. (мальчик садится)

1вед: Да, ребята, без будильника нам нельзя.

Его обязательно нужно иметь.

Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей нашей школьной жизни.

1 дев: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства,

Но пристанью детства

Останется садик навек!

2дев: Подумай, как быстро те дни пронеслись!

Детство теперь лишь приснится.

Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,

Вернись, чтобы с нами проститься».

2 Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике…а когда наступал тихий час. вы все, затаив дыхание, ждали сказку… а хотите сказку прямо сейчас. Согласны? Дети отвечают). Тогда начинаем!

(Звучит музыка. Выходит 2 детей)

1реб. : Одну простую сказку…

2 реб. : А может, и не сказку…

1 реб. : А может не простую

2 реб. : Хотим вам рассказать….

1 реб. : Её мы помним с детства…

2 реб. : А может, и не с детства…

1 реб. : А может, и не помним….

2 реб. : Но будем вспоминать!

1 вед. : Где-то в тридевятом царстве. В славном граде-государстве…

2 вед. : Дивный детский сад стоит… Новых умников растит.

1 вед. : Тренирует, обучает… Все таланты замечает…

2 вед. : Личности детсад куёт… Знанья крепкие даёт.

1 вед. : Учит петь и танцевать и здоровье сберегать.

Двери распахиваются, и появляется Красная Королева.

Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит гостей, демонстративно нападая на них)

Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-

малиновый торт? (глядя на девочек) Пить!

1дев: Но…

Королева: Что? Пререкаться со мной!

2дев: Но кто вы такая?

Королева: Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная

королева! (красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!

Девочки: (подавая ей сок) А?

Королева: Молчать!

Девочки: Но мы хотели спросить.

Красная Королева: Молчать!

1вед: Но, позвольте?

Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам)

Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте рот, пошире, и всегда говорите: «Да, ваше величество» (девочки выполняют все, что просит королева).

Девочки: Да, ваше величество.

Красная Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

Девочки: Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.

2вед: У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб

у наших детей остались чудесные

воспоминания о нем, ведь время бежит

вперед, но у нас есть будильник, который нам

поможет в школе. и…

Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели?

Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет школьная только страна.

В стране вы Чудес не бывали, не знаете где же она.

Будильник я ваш заберу, и время я остановлю!

(хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!

2вед (вдогонку ей) : Зачем вы крадете наше время?

Красная Королева (из-за двери, как эхо) : Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

1вед: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?

Девочки: А мы знаем к кому, к Алисе!

2вед: Алиса?. Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?

Девочки: Да!

(дети встают на свои места)

1реб: Где ты страна чудес?

Как нам попасть в страну чудес?

Где шелестит волшебный лес

И шепчутся цветы.

2реб: Где посреди яркой весны,

Между ветвей седой сосны

Так же, как дети видят сны,

Страну своей мечты увидишь ты.

ПЕСНЯ О МЕЧТЕ

(ГОТОВЯТСЯ ЦВЕТЫ И ШИРМЫ - ЗЕРКАЛА)

1-я Ведущая: Однажды рано утром. А может, и не утром?

А может быть, и вечером. В дверь кто-то постучал.

(Стук в дверь.)

2-я Ведущая: Но кто же это? Дворник? А может быть, и доктор?

А может быть, герой из сказки. Нас очень испугал?.

Белый кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Я опаздываю! Совсем! Можно считать, уже опоздал! (Обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда.) Алиса, Алиса! Ну, где же эта маленькая девчонка? Я не могу явиться во дворец без нее. Королева решила заняться ее обучением в королевской школе, что же мне делать? Ребята, а вы не видели Алису?

(-Нет. Кролик ахая уходит)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ РОЗ

Алиса м. : Появляется Алиса (девочка) Здравствуйте, ребята! Меня зовут - Алиса. Пришла я попрощаться и пожелать вам доброго пути. Ах, как же мне хотелось бы пойти вместе с вами в домик заветный, что школой зовётся. Но, я ещё совсем малышка (вздыхает) Появляется кролик обегает зал, достает часы смотрит на них

Кролик: Ах, боже мой, я опаздываю. (Прячет часы и скрывается за дверью) Алиса : Чудеса творятся тут! Разве бывают кролики говорящие? Последую я за ним. Но мне так страшно я такая маленькая. Ах, посмотрите, здесь лежит пирожное, а на нём написано «Съешь меня». Откушу немного, посмотрим, что будет. (Алиса откусывает пирожное, хватается за голову и с криком «Ах» выбегает из зала) 1 Вед. : Постой Алиса! Куда ты!

Входит большая Алиса

Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Ранним утром по тропинке на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Кролик и Алиса сталкиваются спинами и падают. Кролик перепуган и удивлен.

Кролик: Алиса, это ты? Какая же ты большая! Только что была такой маленькой, когда ты успела вырасти!

(В сторону) Наверное, опять что-то съела!

Я тебя ищу, ищу! Зову, зову, а ты не откликаешься! Мы же неприлично опаздываем!

Алиса Б. : Ах, милый, милый, Кролик! А я могу узнать, куда мы опаздываем?

Кролик: Нам назначена встреча с самой Королевой! О! Это страшная женщина! Больше всего на свете она не выносит когда опаздывают! (Тянет за руку). Нам срочно нужно попасть на прием к королеве! Ведь ты приглашена в королевскую школу! Ах, Боже мой, где же твой веер? Где твои перчатки?. Сейчас мы все исправим! (Бубнит скороговоркой)

Какая честь обучаться в королевской волшебной школе!

Хотите вы, не хотите ли, но в школе волшебной страны,

Вас ждут чудеса и открытия, каких не покажут и сны.

А если такое приснится, в чём я сомневаюсь весьма,

У вас голова закружится, и в мыслях пойдёт кутерьма.

Алиса Б. : А как же мы туда попадем?

Страна чудес так далеко,

Попасть туда не так легко…

Кролик: Ах, это право не беда,

Помогут в этом зеркала,

Помогут нам с тобой цветы,

Вот лапа. Крепче ты держи!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПРЕВРАЩЕНИЕ»

Алиса м. : Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Утром светлым, утром раним в королевство я спешу

Я иду не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Я ищу дорогу в школу, я хочу увидеть чудо!

Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!

Покажите лишь тропинку, укажите мне дорожку,

Полетят на встречу с чудом мои маленькие ножки!

Ах! Вот я снова в сказочной стране!

Появляется Шляпник, пританцовывая странным джиго-дрыговским способо

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ

Шляпник: Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие!

Тут все очень необычно!

Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону!

Чтобы что-то прочитать - надо посмотреть на отражение в зеркале.

Алиса : Какая чудная страна! Ведь здесь когда-то я была!

Кролик : Добрый день, многоуважаемый, Шляпник! К сожалению, мы не имеем возможности пообщаться с вами, мы очень торопимся! Мы чудовищно опаздываем! (смотрит на часы, подносит часы к уху) Какое сегодня число?

Шляпник: 30

Кролик : Отстают на два дня. Я же говорил, нельзя было часы смазывать сливочным маслом.

Шляпник: Масло было самое свежее.

Кролик : Да, но туда, верно, попали крошки.

Шляпник: (Взял часы, окунул часы в чашку с чаем) Уверяю тебя, масло было самое свежее.

Кролик : А мы точно не тратим попусту время? Правда?

Шляпник: А вот у нас, часы всегда показывают одно и то же правильное время - пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось—у нас всегда одно и то же время… И мы не потеряем ни минутки!

Кролик : Как замечательно, правда?

Шляпник: Здесь время идёт по-особому, бывает, что время стоит.

И вы разрешите, пожалуйста, вам чашечку чая испить

Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…

Ребенок: Что такое это время?

Как суметь его спасти?

Не убить и не потратить,

Веселее провести!

Ребенок: Если время остановишь,

Сам себя ты обокрадёшь—

Может быть, не потеряешь,

Но уж точно не найдёшь!

Ребенок: Пусть идёт оно, как надо,

Интересней будет жить!

Если очень постараться,

Можно с временем дружить!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЧАСЫ»

(выбранным родителям и всем детям раздаются тарелки и чашки)

Шляпник: А сейчас пришла пора, я буду творить чудеса….

Волшебную шляпу возьму, и мысли я ваши прочту!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»

Ведущая говорит:

Сейчас немного отдохнем - игру веселую начнем.

Только с чем нам поиграть? Можно эту шляпу взять. (берет шляпу)

Шляпа эта непростая - мысли разные читает.

Сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем. (детская шляпа)

Теперь к взрослым подойдем и мысли их легко прочтем. (взрослая)

Звучит музыка. Все герои взрослые герои шепчут: «Королева, тише, королева!» Приседают в поклоне.

Выходит королева

Королева: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!

Какой же мне глупый достался народ.

Приказ выполняется наоборот.

И чтоб не сойти мне однажды с ума,

Приказы свои выполняю сама.

Доверия нет к пустым головам,

Не верю, не верю, не верю я вам!

(входит Алиса).

Алиса : Прошу прощенья, ваше величество,

Эти дети из детского сада, с детства приучены жить.

Задачу любую, любую проблему, легко они могут решить.

Королева: А, здравствуйте дошкольники – будущие школьники!

Значит, вы все же попали в Страну чудес. Ну что ж, похвально. Может быть, вы и правда готовы к школе, я пока еще не решила, но хочу проверить.

Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути.

Вам пришла пора учиться, докажите это мне!

ЗАДАНИЯ с использованием ИКТ:

1.«Божьи коровки», «Найди и исправь ошибки».

2. «Игра со слогами», «Гусеницы и цветы».

Королева: А теперь пора играть, деток

в школу собирать:

Мама - завтрак припасет,

папа – шарик принесет.

Детям надо не отстать и быстрей

портфель собрать.

Игра «Будильник».

Королева: Теперь уверена в одном я ровно на вершок -

Вы дом поставили вверх дном, и это хорошо!

Полна до краешка казна историй и поэм,

Вас скоро будет не узнать – на радость всем. Всем, всем!

В зал входит Алиса.

АЛИСА : Забьют фантазии ключи, сверкнёт огнями ввысь –

Воображенье подключи – и всем ты улыбнись!

(Королева отдаёт будильник)

Выходит королева

Королева: Ах, наконец-то, здесь ты - милое дитя!

Опять эти плутишки балуют тебя!

Я по тебе скучала. Не видела два дня.

И как мои задания, ты сделать все смогла?

Ты строго выполняла правила мои?

Ведь скоро уже в школу ты должна идти!

Веселью свое время, а потехе час,

Каждый это знает при дворе у нас.

Как помнишь ты волшебный светский этикет!

Тебя прилежней в моей школе небыло, мой свет!

Алиса : Ваше величество (поклон) все помню я!

И знают все правила даже ребята

Из нашего дружного детского сада.

Ребенок: Быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет!

Всем, мальчишкам и девчонкам, – этот детский этикет!

Ребенок: Помним правило номер один в воспитании:

Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»!

Ребенок: Всем детям надо вежливыми быть:

«Пожалуйста», «Спасибо» говорить!

Ребенок: Когда говоришь, ты спешить не пытайся

И знай: невоспитанно – перебивать!

Сначала услышать вопрос постарайся

И только потом на него отвечать!

Ребенок: Нельзя говорить никому никогда

Обидные или плохие слова!

Ребенок: Не дразнись, не будь задирой никогда!

Всех ребят зови по имени всегда!

Ребенок: Беседе взрослых не мешай,

Их разговор не прерывай!

Ребенок: Запомни правило простое:

Без спроса - не бери чужое!

Ребенок: Старшим старайся во всём помогать,

В транспорте место всегда уступать!

Ребенок: Мять нельзя траву, цветы,

Листья рвать, ломать кусты!

Ведь природа так красива -

Относись к ней бережливо!

Королева: Я довольна вами дети, не забывайте правила эти.

А позвольте мне теперь узнать, умеете вы танцевать?

Знакомо ли вам чувство такта,

Как пригласить на танец даму,

Какой исполните вначале вы поклон,

В обществе ценится хороший тон.

Ребенок: Да, танцевать нас научили,

Танго, польки и кадрили,

И благородный менуэт,

Плохих танцоров у нас нет!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МЕНУЭТ

Королева: Прелестно! Чудесно! Сверх превосходно!

Хорошие манеры усвоили вы твердо!

Танцуете вы славно! И я могу сказать вам гордо,

Что в обществе и свет, в театре, на банкете,

Меня не подведете, горжусь я вами дети!

И вас я покидаю со спокойным сердцем,

Желаю, чтоб открыли в большую жизнь вы дверцу!

А мне пора прощаться! Эй, свита! Все за мной!

Прощай моя Алиса, расти большой-большой (обнимает)

Алиса : До свиданья, сказочные жители,

Мы вас всех успели полюбить!

Как ещё увидеть вас, скажите нам,

Как нам это чудо повторить?

Кролик: До свиданья! Только мы не расстаёмся,

Мы не расстаёмся навсегда,

Шляпник: Будем с вами мы, поверьте, неразлучны,

Вспоминать нас будете всегда!

(герои уходят, дети выстраиваются).

1вед: Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом остаются,

И скоро зазвенит для них звонок.

2вед: Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве, нас тревожит

Очередного дня приход.

1. И зазвенит призывно в сентябре звонок,

Из дошколят мы школьниками станем.

Но в первый класс, переступив порог,

Мы часть души здесь, в садике, оставим!

2. Здесь радуга висит рисунков детских,

Звучит повсюду здесь задорный смех.

Здесь от друзей и от улыбок тесно –

Наш садик не забудем мы вовек!

3. Мы вспомним наши праздники и песни,

Стихи и танцы, конкурс, дефиле,

Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,

Как солнца лучик, виденный во сне!

4. Наш первый воспитатель, первый друг

И первое прочитанное слово…

И свет свечи, что озаряла Круг –

За это все спасибо вам большое!

Песня «Воспитатель наш».

5. Мы теплой грусти след с ресниц смахнули –

Немало ей посвящено минут.

Страницу эту мы перевернули –

Нас впереди другие главы ждут!

6. И пусть не отпускает нас удача,

Ведет с собой победы и успех!

И в радость будут новые задачи,

И хватит этой радости на всех!

7. Нас праздников ждет разных череда,

И выпускные тоже будут, верно!

Но этот мы запомним навсегда,

Наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!

8. Ну, вот и настает прощальная минута,

Мы просим вас: не забывайте нас!

И вместе с нами вальс грустит, немного,

Вальс наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс.

9. Дошкольное детство уходит однажды.

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

10. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

Песня «За летом зима…»

11. Не говорим мы садику “Прощай” –

Не говорят “Прощай” родному дому,

Ты нас всегда улыбкою встречай,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

12. Скучать тебе, наш садик, не придется,

Здесь есть кому нарушить твой покой!

В твоих стенах живое сердце бьется –

Для малышей ты тоже Дом родной!

1вед: Ну, вот и подошел к концу наш вечер -

Ваш первый выпускной, прощальный бал.

И вам, склонивши головы усталые на плечи,

Уже через мгновенье предстоит покинуть зал.

2вед: Ну, что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час,

Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!

1вед: Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!

Песня «Посмотрим друг другу в глаза».

(слово заведующей и родителям)

1вед: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

Оба: К нам в сад заходите!

(уходят, дети выстраиваются)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и английскому языку в подготовительной группе «Алиса в стране чудес» Подготовила: Мачула Маргарита Александровна Тема: Алиса в стране чудес Цель: формирование элементарных математических представлений. Образовательные.

Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес»Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес» Авторы: Калужина В. и Попова Н. - Однажды в летний денек, когда Алиса сидела под деревом, мимо пробежал кролик. Он очень торопился и боялся.

Оформление участка «Алиса в стране чудес»Оформление участка «Алиса в стране чудес» В этом году воспитательский состав нашей группы решил оформить участок на тему "Алиса в стране чудес". Мы сделали кашпо из ткани и цемента.

Сценарий выпускного праздника для дошколят «Парад звезд в стране чудес Алисы»Сценарий выпускного праздника для дошколят «Парад звезд в стране чудес Алисы» Сценарий выпускного вечера "Парад звезд в стране чудес Алисы" (вход под музыку детей в зал) Вед. Это что за представление? Что за шумное.

Сценарий выпускного праздника «Поле чудес» На центральной стене зала выложено слово «Первоклассник». Каждая буква закрыта листом. Перед праздником родителям раздают карточки с номером.

Сценарий выпускного праздника «Поле чудес» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране» Звучит музыкальное вступление песни «светит солнышко» дети вбегают в зал становятся лицом к зрителям исполняют танец с шарами. Ведущий:.

Сценарий выпускного утренника «Поле чудес!» Работая в детском саду постоянно стараешься сделать что-то новое и необычное. Но всякий раз убеждаешься, что "всё новое - это хорошо забытое.

Сценарий выпускного в детском саду «Парад звёзд в стране чудес»Сценарий выпускного в детском саду «Парад звёзд в стране чудес» Цель: Создание условий для формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям.

Выпускной утренник «Алиса в стране чудес». Подготовительная группа Видео Под музыку входят ведущие 1вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка на успех. Улыбки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 22:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД