Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране»

Наталья Челюканова
Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране»

Звучит музыкальное вступление песни «светит солнышко» дети вбегают в зал становятся лицом к зрителям исполняют танец с шарами.

Ведущий: Почему ж вы поспешили,

Общий праздник не открыли?

В нем идет все,но порядку:

Танцы, игры и загадки!

1-й ребенок:

Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи!

2-й: Были просто дошколята,

А теперь — ученики!

3-й: Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра.

4-й: Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

Ведущий: У меня есть предложенье!

Все дети: Какое!

Ведущий: (продолжает): Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник начинать сначала!

Согласны?

Все дети: Согласны!

Ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада—

выпускники нынешнего года! Встречайте!

Звучат фанфары. Входят дети парами друг за другом, с цветами в руках.

Ведущий: Светло и нарядно

сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня у нас важный день наступает:

Мы в школу своих провожаем ребят.

1-й ребенок.

Праздник непростой у нас —

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2-й ребенок.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль — прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3-й ребенок.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали—

И совсем большими стали!

4-й ребенок.

Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Исполняется песня «Нас провожают в школу».

5-й Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки!

А этот — самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

Исполняется танец с цветами.

дети занимают свои места.

Ведущий: Праздник начался прекрасно,

Дети, вы со мной согласны? (Дети отвечают.)

Ребенок: Ну, а дальше что —скажите,

В свой сценарий загляните!

Может, песня, может, пляска?

Ведущий: Ну, конечно, это -сказка!

Звучит музыка в гостях у сказки.

Ведущий: Ребята как вы думаете, как можно попасть в сказку? (ответы детей).

А еще можно попасть в сказку если пройти сквозь зеркало. Такая сказочная страна называется зазеркалье.

Дети проходят сквозь зеркало, садятся снова на свои места.

Из-за двери выходит Паж.

Паж: Я не волшебник, я только учусь делать добро и чудеса.

И сегодня мое сердце подсказало мне, что наступил тот самый счастливый день, когда в гости к нам пришла сказка! Где мои волшебные счеты? (калькулятор).

Внимание!

Волшебная статистика для родителей! За пять лет ваши детки съели 3 тонны каши, подросли на 1000см, потолстели на 105 кг, а еще ваши детки набрались

ума, научились дружить, веселиться, ставить спектакли и танцевать, проверим?

Ведущий: Проверим! У меня есть веселые загадки

Загадки на сообразительность

Паж: А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и произойдет чудо. (Машет палочкой.) Тсс! Слышите? На бал съезжаются гости!

Музыка звучит. В зал, кружась, входит Фея.

Фея: Я Фея Музыки, друзья!

Меня, надеюсь, вы узнали?

Все эти годы, день заднем,

Я появлялась в этом зале.

Чайковский, Глинка,

Шуберт, Моцарт

Ваш слух всечасно услаждали.

А теперь порадуете меня, покажите, чему научились?

Дети: Да!

Дети исполняют «Оркестр».

Фея: Друзья, в искусстве музыкальном вы преуспели, нет сомненья! В школу собираетесь? А сказки вы любите? (Дети отвечают.) Сейчас проверим как хорошо вы знаете сказки.

Игра «Волшебная шкатулка».

Ведущий достаёт различные предметы из сказок (красную шапочка, яйцо, яблоко, игла, цветик- семи цветик, клубочек, зеркальце)

Фея: Ну, молодцы, а где мой маленький помощник?

Звучит волшебная музыка, Паж несет на вытянутой руке туфельку.

Паж: Я обошел все королевство, но так и не смог найти прекрасную принцессу, которая потеряла туфельку.

Фея: Милый Паж, не огорчайтесь, я помогу вам. Смотри сколько принцесс у нас в зале.

Девочки выставляют ножки, одна без туфельки.

Паж: Сударыня, позвольте примерить вам туфельку. В самую пору, какое счастье, я нашел вас! (Подает руку ведет на место исходной позиции для танца.)

Фея: Все приглашаются на бал!

Дети танцуют вальс

После танца дети шумно садятся на места.

Ведущий: Ребята, вас много, и мне одной не справиться с вами. Поэтому я решила дать объявление в нашу газету.

«Требуется няня, которая любит детей.

Обращаться в любое время!»

Стук в дверь. Входит Нянюшка-мамушка в руках соска, носовой платок, большая ложка.

Ведущий: Здравствуйте, мне помощница нужна не справляюсь я сама!

Нянюшка-мамушка: Здравствуйте! А кто ж у нас тут маленький? Кому сосочку дать? Кому носик вытереть? Кого с ложечки покормить?

Не хотите? (надевает очки, смотрит). Да и правда вы уже большенькие деточки.

Я как- то малышей все время нянчу. Не смогу я вам помочь. Пойду я…

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка?Так вот: она— это я! И не просто гувернантка, а домоправительница.

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Ну что же, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть. (Осматривается.)Аэто что, все ва-ши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Малыш, поздоровайся с тетей! (Ребенок здоровается.) Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие. Повзрослеют — будет поздно.

Ведущий: Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы? Ну, лад-но, мамаша. Не мешайте воспитывать детей! (Детям): Дети, вы сегодня зарядку дела-

ли? (Дети отвечают.) Не важно, еще раз не помешает!

Дети делают упражнения.

Фрекен Бок: Ну, ничего, ничего, для первого раза неплохо. Займемся вокалом! (Подходит к музыкальному руководителю): Не мешайте мне детей воспитывать. (Детям): Дети,пойте: «ля, ля, ля.» (нажимает на клавишу).А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду.» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (Воспитателю): Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Наши дети замечательно поют.

Дети исполняют песню «Песенка чудесенка». (Дети садятся)

Фрекен Бок: Не так уж вы и хорошо поете.

В зал вбегает Карлсон с колокольчиком в руках.

Карлсон: Перемена, перемена, Нужен отдых непременно!

Фрекен Бок : Перемены я не люблю.

Ведущий: Но для этих ребятишек сделаем исключение?

Карлсон: Перемена — это же весело и интересно, можно поиграть!

Карлсон проводит игру «Веселый счет».

Ведущий: Карлсон, а наши ребята еще и замечательно танцуют.

Исполняется «Парная полька».

Фрекен Бок: (пытается успокоить детей) Тише, тише! Ах, как тяжело воспитывать такую кучу детей! Я у вас не останусь, а вот воспитанием вот этого мальчишки я и займусь. А ну-ка иди сюда. Матильда за мной.

Фрекен, Бок догоняет Карлсона и они убегают из зала.

Ведущий: Придется мне справляться самой. Ребята, вы тихонько посидите. Кто идет к нам посмотрите?

В зал входят Мальвина и Буратино, бранясь между собой.

Мальвина (обращаясь к Буратино): С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.

Ведущий: Ребята, а вы узнали, герои какой сказки к нам пожаловали? (Дети отвечают.)

Мальвина (Ведущему): А вы что тут делаете?

Ведущий: Прежде чем уйти в школу мы решили еще раз по путешествовать по сказкам.

Мальвина: Прекрасно, в таком случае урок математики не повредит и вам. (Обращается к Буратино): Представьте себе, Буратино, что у вас в кармане 10 яблок.

Буратино: Врете! Ни одного!

Ведущий: Буратино, слушай Мальвину.

Мальвина: Некто взял у вас 3 яблока. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино: Десять!

Мальвина: Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли 3 яблока?

Буратино: Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!

Мальвина: Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!

Ведущий: Уважаемая Мальвина, не наказывайте его, пожалуйста. Он исправится, а вашу задачку решат наши дети.

Ведущий повторяет задачку, дети решают.

Ведущий: Ребята, а давайте расскажем Буратино что такое школа и может быть он тоже захочет учиться?

Дети (поочереди):

— Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

— Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то,где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,про то, что круглая Земля!

— Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

если в школу ты придешь!

Буратино: Как интересно теперь я тоже обещаю заниматься.

Ведущий: А наши дети выучили алфавит они его сейчас не расскажут, а споют.

Исполняется песня Алфавит

Ведущий: Мальвина, Буратино, мы рады, что вы нашли время прийти к нам из вашей сказки.

Мальвина: Спасибо вам, ребята! А на прощанье я оставляю вам волшебный ключик, который поможет вам открыть дверь в страну знаний и узнать еще много, много интересного.

Мальвина и Буратино прощаются и уходят.

Ведущий: Мы уверенны, что наши ребята к школе готовы и даже могут собрать сами портфель. А вот готовы ли родители мы сейчас узнаем.

Игра «Собери ребенка в школу.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказочной стране и нам пора возвращаться. (дети проходят сквозь зеркало, садятся на свои места.

Ведущий: В садике вы нашли своих друзей, научились отличать добро от зла, правду от лжи, мудрость от глупости. А самоё главное — вы научились дорожить дружбой и беречь ее. И поэтому Золотой ключик по праву принадлежит вам. (отдает учителям). Со сказкой доброй мы прощаемся

Дети хором: И в школу дружно отправляемся!

Ведущий: А теперь я предоставляю слово выпускникам.

Дети встают полукругом.

Ведущий:

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

1Ребенок :

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

2Ребенок :

Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

3Ребенок :

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно.

Дети (хором): «Спасибо!»

И поклон вам до самой земли!

Вручение цветов.

Исполняется песня «До свиданья».

Поздравление заведующей вручение подарков.

Заключительный выход с шарами слова под музыку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В сказочной стране» Цели: учить детей, составлять рассказы по картинкам; уп­ражнять в составлении предложений по опорным схемам; за­крепить употребление предлогов;.

Конспект занятия по развитию речи «В сказочной стране речи» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». Виды детской деятельности:.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Игра — путешествие по сказочной стране» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Игра – путешествие по сказочной стране» Программное содержание: Цель: усвоение словесных.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной к школе группы «Приключения в сказочной стране Выдумляндии» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Приключения в сказочной стране Выдумляндии». Программные задачи: 1. Связная.

Сценарий выпускного праздника Журова Наталья Сценарий выпускного праздника Ведущий: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к.

Сценарий выпускного утренника «В Сказочной стране» (часть первая) часть 2 Вбегают по одному дети и встают в полукруг. Сережа. Говорили нам мамы всегда. Дети: Да, Да! Сережа. "Каша - лучшая в мире еда" Дети:.

Сценарий выпускного утренника «В Сказочной стране» (часть вторая) часть 1 (Поднимает упаковку, достаёт цветок с одним лепестком и с серединкой.) (Огорчённо): Вот беда! Не уберегла! Разлетелись наши лепестки.

Сценарий выпускного в двух частях «Бал на сказочной полянке» Сценарий выпускного в двух частях "Бал на сказочной полянке"[/b] 1 часть - «Бал на сказочной полянке» Звучит инструментальная музыка, в.

Сценарий праздника «В стране сказок и приключений» В стране сказок и приключений Задачи: привлечь внимание детей к сказкам, вызвать желание их читать, учить работать в составе микрогрупп.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 19:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...

24 июля. День продавца

Профессиональному празднику работников торговли посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о торговле, магазинах и...


Горячие темочки