Надежда Новожилова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на машине времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Герои: Дети:
Ведущий
Принцесса Дикарь
Учитель Инопланетянин
Нянечка
Сценка : «Кем быть?»
Репертуар:
1. Песня «Дети 21 века»
2. Танец малышей
3. Песня «Школьный рэп»
4. Танец «Дикарей»
5. Игра «Будущая профессия»
5. Игра «Составить слово»
6. Танец Инопланетянин
7. Тане «Буратино»
8. Музыкальная игра
9. Танец «Дошкольный вальс»
10. Песня «До свидание детский сад»
Ход ПРАЗДНИКА:
Входит ведущий, дети ждут
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие на машине времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Добрый день, уважаемые родители, гости, сотрудники детского сада!
Сегодня самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!
Немало мы произнесем, хороших, добрых слов,
Ну а сейчас, начнем - парад выпускников!
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Дети входят под музыку и исполняют
танцевальную композицию «Звёзды»
(После танца дети расходятся встают полукругом, а ведущий их представляет.)
Ведущий: Встречайте
Самые талантливые, яркие, дружелюбные, артистичные, спортивные, мечтательные выпускники 2022 года :
1. София и Артём
2. Максим и Арина
3. Алиса и Ахмад
4. Алиса и Владимир
5. Егор и Яна
6. Гордей и Валерия
7. Антон и Вероника
8. Алиса и Даниил
Ребенок 1
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, наш садик родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребенок 2
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
Ребенок 3
Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда,
Свои дошкольные года!
Ребенок 4
Ведь нас зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
Все: Прощай, любимый детский сад!
Ведущий: Вот они – наши выпускники, наши звёзды, дети 21 го века!
ПЕСНЯ «Мы дети 21 века»
Дети после песни проходят на стульчики.
Ведущий: Ребята, а это что за чудо?
Ведущая обращает внимание на машину времени
Включается «Машина времени» (издавая звуки).
Ведущий:
До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.
Был доставлен на машине этот странный аппарат.
Для чего он предназначен? И какая польза в нем?
Мы в инструкцию заглянем, может, там ответ найдем.
Ведущий (читает инструкцию) : Инструкция – «Машина времени» МВ – 2022 на жидких кристаллах с нанотурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад № 3 города Заволжска».
Ведущий: Вот это нам повезло! Да с помощью этой машины времени мы сможем побывать где угодно. Ну что, ребята, куда отправимся? Может, прямо сейчас в школу? Зачем ждать целое лето?
Ребенок:
Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущий:
Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова!
Ведущий: Ну что же, тогда для начала я предлагаю нам отправиться в Недалёкое прошлое, в то время, когда вы только пришли в детский сад. Интересно, что насчёт этого сказано в инструкции. посмотрим.
1. Раздел «Попадание в Недалёкое прошлое» :
Назовите дату (2016 год) ;
Определите место (город Заволжск, детский сад № 3);
Нажмите жёлтую кнопку.
(Включается звук машины времени)
Ведущий: Начинаем наше путешествие. Ребята, давайте возьмёмся за руки, чтобы не потерять друг друга во время перемещения и на мгновение закроем глаза.
(под песню «Карапузы» в зал заходят малыши)
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы оказались в недалёком прошлом.
Ведущий:
Вот такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немного подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души –
Ах, как были хороши!
Ведущий: Ребята, малыши приготовили для вас в подарок трогательные стихи. Начинай Вика.
1-й малыш: Мы, ребята, малыши
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
3-й малыш: Желаем вам учиться,
Пятёрки получать!
И детский сад
Почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы –
Маленькие детки.
После школы встретим вас,
Спросим про отметки.
Ведущий: Молодцы! Но я знаю, что на этом подарки не закончились и наши маленькие друзья подготовили для вас ещё и красивый танец.
Танец «Песочница»
Ведущий: Спасибо, вам малыши, за поздравление. Примите от наших ребят подарки.
Выпускники провожают малышей.
Ведущий: Ребята, а я предлагаю продолжить наше путешествие. В недалёком прошлом мы побывали, но вот бы было здорово заглянуть в Далёкое прошлое. Посмотрим, что насчёт этого сказано в инструкции.
2. Итак, Раздел «Далёкое прошлое». Да здесь всё просто – нажмите красную кнопку. Ну что, готовы? Ребята, а чтобы не потерять друг друга во время перемещения давайте возьмёмся за руки и на мгновение закроем глаза.
(Включается звук машины времени)
Ведущий: (оглядывается) Куда это мы попали?
Звучит музыка Дикарей
(В зал заходит Дикарь, обходит зал и останавливается у центральной стены. В руках палка и связка из 4бананов)
Дикарь. : Оооооо, а вы хто и чё это вы тут делаете? (шмыгает носом, вытирает нос рукой, демонстрирует своё бескультурие)
Ведущий: Мы дети из детского сада № 3, а вот куда мы попали и кто ты такой? мы, что-то ни как не поймём? Правда, ребята? Я могу только предположить, что мы попали в каменный век. А это дикарь.
Дикарь (вытирая нос и шмыгая) : Ну да. Так и есть. Я Дикарь. Во! (протягивает бананы).Я за бананами ходил. И на охоту пойду.
Ведущий : А ты знаешь, что из продуктов можно готовить вкусную еду?
Дикарь: Ух ты, а я и не знал. А как это приготовить?
Ведущий: Сварить!
Дикарь: Я не умею, не знаю.
Ведущий: Да ты я смотрю вообще ничего не знаешь, ничего не умеешь.
Дикарь (обиженно) : Я, может, хочу научится. Вот только не знаю где и как.
Ведущий: А мы тебе подскажем. Всему можно научиться в школе и наши ребята скоро туда пойдут. Вот видите, ребята, какими бы могли остаться люди, если б не было школ. Давайте всем расскажем – почему вы хотите учиться в школе?
ПЕСНЯ «Школьный рэп. Зачем мы ходим в школу?»
Девочки за дверь!
Дикарь Нет, школ у нас нет!
Ведущий: А как же вы тут живёте?
Дикарь А, ничего живё м: песни поём, танцуем и бананы жуём. Хотите, я со своими подружками для вас сейчас станцую?
Ведущий: Конечно хотим!
Танец «Дикарей»
Дикарь: Слово даю, буду учиться. До свидания!
Дикарь убежал
Ведущий: Вот мы с вами и побывали в недалёком и далёком прошлом. Вот бы было здорово теперь оказаться в будущем? Интересно, что сказано на этот счёт в инструкции?
3. Итак, Раздел «Будущее». (читает)
Перед телепортацией выполните задание. Ребята, здесь нам предлагают отгадать загадки, ну что, готовы? Тогда начинаем.
ЗАГАДКИ О ШКОЛЕ
Буквы все от «А» до «Я» на страницах…
Дети: Букваря!
Ведущий: Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Дети. Дневник!
Ведущий: Чтобы ручками писать, приготовим мы…
Дети: Тетрадь!
Ведущий: Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно…
Дети. Карандаш!
Ведущий: Тест пройден.
Нажмите синюю кнопку!
Ребята, давайте возьмёмся за руки, чтобы не потерять друг друга во время перемещения и на мгновение закроем глаза.
(Музыка машины времени).
Ведущий: Ребята, вот мы и оказались в будущем! В детском саду вы ходили в одну группу, но скоро ваши пути разойдутся. Что же вас ждёт в будущем? Расскажите, кем вы хотите стать, когда вырастите?
Дети подходят к воспитателю
СЦЕНКА «КЕМ БЫТЬ?»
Ведущий:
Школ в Ивановской области очень много:
Специальные, музыкальные.
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
Школа – всё равно, что институт.
Туда всех ребят берут.
Берут, за парту сажают,
И одиннадцать лет обучают.
Ребенок 1
А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Мы умеем считать,
Даже книжки читаем.
Ведущий: Как это «Чему учить»?
Самому главному: кем быть?
Ребенок 2
А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю.
Стать великим футболистом!
Ребёнок 3А я стану важным министром!
Ребенок 4А я – эстрадным артистом.
Ребенок 5Я хочу управлять самолётом.
Быть в самолёте первым пилотом.
Ребенок А я капитаном – моря бороздить.
Ребенок 7А я ещё не решила, кем быть.
Ведущий: Ребята, любая мечта может сбыться, если очень захотеть.
Ведущий: Ну что ж ребята, а мы отправляемся дальше. Хорошо бы побывать на далеких планетах и заглянуть в Космическое будущее. Интересно, что на этот счёт сказано в инструкции?
4. Итак, Раздел «Попадание в Космическое будущее». Нажмите на кнопку в виде звезды. Ребята, давайте возьмёмся за руки, чтобы не потерять, друг друга во время перемещения и на мгновение закроем глаза.
(Музыка машины времени).
Выходит инопланетянин
Инопланетянин: Здравствуйте, я рад приветствовать вас на моей планете игр и веселья! А вы кто такие?
Ведущий: Мы - выпускники Детского сада № 3. Наши дети выросли и мы их сегодня провожаем в школу. Мы совершаем путешествие во времени.
Инопланетянин : Но что-то вы слишком маленькие, и вовсе не похожи на школьников! Разве вы знаете, что нужно делать в школе? Вы наверное только в игрушки играть умеете, и точно уж не знаете, что пригодиться вам в школе!
Ведущий: Да нет, же, наши дети умные и смышленые, и уж к школе точно готовые!
Инопланетянин : А вот я сейчас и проверю! Посмотрю, как вы умеете составлять слова.
Ведущий: Ребята, нас окружают космические планеты, на этих планетах перепутались звёзды, на каждой звезде живёт буква. Я предлагаю вам навести порядок на этих планетах и посмотрим, что у нас получится!
Игра составить слова
Ведущий: Вот видишь, уважаемый инопланетянин, наши ребята всё знают.
Инопланетянин : Да, действительно, знают! (Удивляется). А что такое школа, что там делают, тоже знают? И танцевать умеете?
Ведущая: Конечно, сейчас ты сам в этом убедишься!
Танец «Инопланетянин»
Инопланетянин : Ну молодцы, убедили вы меня! Ваши дети на самом деле готовы к школе! Такие умные да талантливые, просто загляденье! Хорошо, отпускаю вас со своей планеты, летите дальше! А я пойду играть с малышами. Счастливого пути и отличных оценок в школе!
Дети (машут вслед) : До свидания!
Звучит космическая музыка
Ведущий: Как здорово, что у нас есть машина времени. В прошлом мы побывали, о будущем узнали. Куда бы нам отправиться еще, ребята?
Девочка
Очень сказки я люблю,
И хочу, чтоб так случилось
В тридесятом государстве
Я взяла б и очутилась.
Ведущий: А что, давайте-ка заглянем в инструкцию, можно ли на машине времени побывать в «Сказке». Интересно, есть ли что-нибудь на этот счёт в инструкции?
5. Раздел «Попадание в сказку». (читает)
Чтобы попасть в сказку – нажмите – зелёную кнопку. Ребята, давайте возьмёмся за руки, чтобы не потерять, друг друга во время перемещения и на мгновение закроем глаза.
(Музыка машины времени).
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы оказались в настоящей сказке, где трудится талантливая волшебница и повелительница танцев Харитонова Ирина Евгеньевна! Ребята, выходите на сказочный танец!
Танец «Буратино»
Ведущий: Ну что ж ребята, а мы отправляемся дальше. Ребята, вот бы было здорово ещё попасть во времена Прекрасных принцесс. Давайте заглянем в инструкцию, возможно ли это?
6. Итак, Раздел «Времена Прекрасных принцесс» - нажмите на кнопку в виде короны. Ребята, давайте возьмёмся за руки, чтобы не потерять, друг друга во время перемещения и на мгновение закроем глаза.
(Музыка машины времени).
Звучит музыка, появляются сказочные герои: Принцесса и ее Учитель.
Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель: Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня для этого есть Вы.
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет). Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!
Учитель: (устало) Но Ваше величество…
Принцесса: Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой умной как Вы.
Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
Учитель: Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду, созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите – идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь (играет в игрушки).
Ведущий: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, Милая принцесса, объясните, пожалуйста, почему вы не хотите учиться?
Принцесса: Что! Кто это смеет ко мне обращаться?
Ведущий: Извините меня, но я не знаю как к вам нужно обращаться.
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я ничего не знаю и учиться не хочу. Королевских особ называют «Ваше величество»!
Ведущий: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, почему вы не хотите учиться?
Принцесса: Всё очень просто…Я люблю балы, праздники!
Ведущий: А у нас сегодня тоже праздник! Мы провожаем наших выпускников в школу.
Принцесса:. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю.
Ведущий: Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как-будто без учения нельзя все знать.
Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как
выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать!
А чему вы научились в детском саду?
Ведущий:
Наши дети умеют многое:
Петь, рисовать, стихи рассказать,
Любят играть в музыкальные игры!
Принцесса: Как интересно! А меня научите?
Ведущий: Конечно! Ребята, выходите, покажем принцессе нашу любимую игру, которая нам всегда поможет прийти в школу бодрыми и с помощью её мы уж точно никогда не опоздаем на уроки.
Музыкальная игра «Чика - Рика»
Принцесса: Замечательная игра, мне очень понравилась.
Ведущий: А хотите, Ваше Величество, мы поиграем с вами в школу?
Принцесса: Играть-то я люблю, а учиться не будем?
Ведущая: Нет, не будем. Только для игры в школу нам нужен учитель.
Принцесса: Так он у нас есть. Кричит: Всезнай Академиевич, нужна ваша помощь!
Учитель: Слушаю вас, Ваше Величество.
Принцесса: Мы с детьми решили поиграть. Есть у вас какие-нибудь задания?
Учитель: Звенит в колокольчик Начинается Урок МАТЕМАТИКИ
Нужно решить задачи
1) На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
2) Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)
Принцесса: А сейчас я сама хочу решить задачку, без подсказок
4) Сидит белка на тележке – раздаё т она орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (семь)
Учитель: И всё-таки ваше высочество я настаиваю, что надо учиться, а вот Максим и София расскажут нам, почему это надо делать обязательно.
Мальчик.
В школе будем мы учиться,
Обещаем не лениться.
Математику учить
И с компьютером дружить!
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Девочка.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
Ведущая: Если постараться, то можно.
Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе. Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)
Ведущий: Нам уже пора возвращаться в наш детский сад. Интересно, что насчёт этого говорит инструкция?
7. Итак, Раздел «Вернуться в детский сад». Чтобы попасть обратно в детский сад, закройте глаза, считайте от пяти до ноля. (Включается машина времени, дети оказываются в детском саду)
(Музыка машины времени).
Ведущий:
Ну, вот и родной наш детский сад.
Вот и пришел расставания час,
На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!
ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС» (дети стоят после танца)
Ведущий:
К сожалению так случается,
Всё когда-нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
Дети берут цветы, встают полукругом
Ребенок:
Мы уходим все из сада,
Вам всем «Спасибо!» сказать надо!
Сколько праздничных шаров,
Столько будет добрых слов!
Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок:
Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и цветы.
Дети дарят цветы (встают на песню)
Песня «До свидания, детский сад!»
Садятся на свои места
Ведущий:
Вот и подошел к завершению наш выпускной праздник
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!
Ведущий: Ну а сейчас, Слово предоставляется заведующему детским садом
Ведущий: Ну а теперь мы приглашаем вас, дорогие родители, вам слово! (Слово предоставляется родителям.)
После расписки и полотенца
Моё ответное слово: Уважаемые родители, я в свою очередь от себя лично и от всего коллектива детского сада хочу сказать вам слова благодарности, за то, что вы все эти годы были активными, творческими, инициативными, поддерживали все наши идеи и начинания, были нашими помощниками и правой рукой, мы с вами стали – настоящей командой. Огромное вам спасибо!
Ведущий: Ребята, уважаемые гости, а вы заметили, что на машине времени осталась одна единственная кнопка, на которую мы не нажимали? Интересно, что же это за кнопка? На ней написаны буквы СССР, чтобы это значило? Давайте заглянем в инструкцию.
8. Итак, кнопка «СССР». Ребята, здесь сказано, что если мы нажмём на эту кнопку, то попадём - в детство ваших родителей. Вот это да…Ребята, ну что нажмём? Тогда, давайте возьмёмся за руки, чтобы не потерять, друг друга во время перемещения и на мгновение закроем глаза.
(Музыка машины времени).
СЦЕНКА РОДИТЕЛЕЙ
Завершение церемонии, награждение детей
Ведущий:
Ребята, И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу;
Возьмите шарик свой счастливый,
Как в знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Наш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым.
Ведущий: А сейчас, давайте пройдем круг почета по нашему праздничному залу, попрощаемся с ним.
Дети обходят зал.