Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»

Екатерина Пашкова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»

Сценарий выпускного праздника "Путешествие по сказкам"

Цель:

Создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника.

Задачи:

- Раскрыть творческие способности детей;

- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;

- Настроить детей на переход в школу.

Ход праздника:

Ведущие:

Приглашаем всех на праздник, добрый, светлый, озорной

Праздник грустный и веселый наш дошкольный выпускной.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Май 24 ое – славная дата. С садом прощаются наши ребята.

Праздничный зал уже полон гостей, дружно встречаем наших детей.

Давайте, друзья, поприветствуем их! Самых задорных! Самых обаятельных!

Самых непоседливых! Самых талантливых!

(Под звуки музыки в зал парами входят дети и выполняют перестроение, в заключении становятся парами в две шеренги по разным сторонам.)

Ведущая1:

Есть в году различные праздники, и сегодня праздник у нас:

Скоро будете вы первоклассники, вы прощаетесь с садом сейчас.

Ведущая2:

К нам на праздник пришли родители, и с волненьем глядят на вас,

Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.

Дети:

1. Праздник не простой у нас, он бывает только раз-

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

2. Этот праздник наш весёлый, потому что скоро в школу!

Только, жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом!

3. Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали, и совсем большими стали.

4. Сегодня стало мне немного грустно. Сегодня выпускной у нас в саду!

Не передать словами мои чувства! И им я объяснений не найду!

5. Как жаль, что с нашим детством беззаботным, простится настает уже пора!

Дни озорные пролетели мимолетно, но никогда их не забудет детвора!

6. В этот праздничный денёк грустно нам немножко.

Впереди - первый звонок. Новая дорожка.

7. А сейчас нам расставаться нужно с детским садом,

Очень хочется остаться, только в школу надо!

Песня:

(Дети садятся на стульчики).

Ведущая1:

Сегодня с садом вы прощаетесь, идти все в школу собираетесь.

Вот школьные предметы есть, должны вы все их перечесть.

Загадаю вам загадку, их назовите по порядку.

1. Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит.

Но только осень настаёт, меня он за руку берёт.

И снова в дождик и в метель со мной шагает мой…

(Портфель).

2. Портфель у меня не велик и не мал,

Лежит в нём задачник, букварь и…

(Пенал).

3. Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж, что же это?

(Карандаш).

4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я?

(Тетрадь)

5. Учитель у меня в портфеле. Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он тут, скажите, как его зовут?

(Букварь).

(После того, как дети отгадывают загадки, ведущий показывает названный предмет; На последней загадке, ищет букварь)

Ведущая1:

Ребята, нет здесь букваря, сюда сама его клала.

Может, кто-то подсмотрел, над нами подшутить хотел.

Что делать, как нам быть теперь, без букваря закрыта в школу дверь.

(Гаснет свет, раздаётся звон колокольчика, под музыку входит старичок-лесовичок, обращается к детям)

Лесовичок:

Я – старичок - лесовичок, спешу на детский голосок,

Люблю играть с детишками хотя бы в кошки с мышками.

Так что у вас здесь за веселье? Зачем ребята собрались?

Что, у кого-то день рожденья, я мог бы вас развеселить.

Ведущая1:

Нам совсем не до веселья, был букварь -и нет его,

Ждут нас, видно приключенья, кто забрал и для чего?

Лесовичок:

Вашей беде помочь я рад, не зря спешил к вам в детский сад.

Вот здесь волшебная вещица есть, мне б только поудобней сесть.

(Ведущая подаёт стул Лесовичку, он вытаскивает из своей сумки блюдце и яблоко)

Катись, катись-ка, яблочко, катись да по тарелочке,

Покажи-ка, яблочко, где букварь исчезнувший.

(Выходит Кощей и садится на трон с букварем в руках.)

Кощей:

Книжка эта у меня, оставил всех без букваря!

Совершил большую гадость, на душе такая радость.

Я её подальше спрячу, а ребята пусть поплачут.

Букварь дети не найдут, так и в школу не пойдут.

Эй вы, домовые, собирайтесь, меня, Кощея не стесняйтесь,

Что вам, братья, покажу, да секрет вам расскажу.

(Домовята подходят к Кощею, он им шепчет на ухо, Кощей смеётся и уходит за свои владения.)

Лесовичок:

Где букварь тот, я узнал, злой Кощей его украл.

Я бессилен здесь, ребята, к моему ступайте брату.

На болоте он живёт, все болота стережёт.

Ну а мне идти пора, до свиданья, детвора.

(Лесовичок под музыку уходит)

Ведущая1:

Как мы к болоту попадём, Ведь утопнем, пропадём.

Страшно что-то мне, ребята, идти к его меньшому брату.

Кто поможет нам в пути?

Ведущая2:

Главное, с музыкой идти. Если мы все дружно встанем, песней дружною начнем,

И болота, и утопья, вместе дружно мы пройдём.

(Дети встают парами и с музыкально-ритмическими движениями идут по залу под песню «Дорогою добра»и садятся на свои места.)

Ведущая 1:

Вот болото, посмотрите, тихо здесь, не говорите.

Что-то будто звякает, лягушки это квакают.

Танец : «Лягушата»

(В зале выключается свет, включается светильник у болота, под музыку появляется Водяной.)

Водяной:

Я живу здесь триста лет, до меня и дела нет, слышу звон я голосов, дверь закрою на засов.

Ребё нок1:

Скрылся Водяной, куда? Выходи скорей сюда.

Нас меньшой послал твой брат, встрече этой был бы рад.

Ребё нок 2:

Водяной, нам помоги, и букварь нам разыщи.

Водяной:

Раз послал меньшой вас брат,встрече этой очень рад,

Сослужу я службу вам, три задачи вам задам.

Как задачки вы решите, так просите, что хотите.

Волю первую твою я исполню, как свою.

Задачи:

1. Сколько маленьких утят плавать и нырять хотят?

Три уплыли далеко, два нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду, сосчитать я не могу. (5)

2. Сеть тяну, рыбу ловлю, попало немало:

Два окунька, три карася, один ершок - и того в горшок.

Уху сварю, всех угощу, сколько рыб я поймал? (6)

3. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок прилетело на урок? (4)

4. Восемь храбрых малышей переходят в брод ручей.

Один отстал: «домой хочу», сколько их пришло к ручью? (7)

Водяной:

Молодцы же вы, ребятки, я не буду играть в прятки.

Ручеёк вам подарю, он приведёт вас к букварю.

Ведущая 2:

Ручеёк, беги, беги, к букварю нас приведи.

«Танец ручья» :

(Свет включается. Выбегают два домовенка и ведут диалог.)

Домовой 1:

Слушай, слушай, вот беда, дети к нам идут сюда.

Домовой 2:

Нужно им помешать, ручей к лягушечке послать.

У неё котёл большой, ужин будет непростой.

Домовой 1:

Любит есть она мальчишек, забияк и хвастунишек.

Мы с тобой ручей возьмём,в другое русло поведём.

Домовой 2:

Все запутаем следы, где букварь им не найти.

(Свет в зале включается)

Домовой 1:

Не успели убежать, нужно здесь детей встречать.

Домовой 2:

Ты их всех заговори, да дурному научи.

Домовой 1:

А-а-а! Вот и мы, ваши друзья, дальше вам идти нельзя.

Правилам мы вас обучим, как вести себя научим.

Правила плохого тона :

1.

Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо. Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

2.

Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома- пригодится самому.

Сесть старайся прямо с тортом, в разговоры не вступай:

Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет.

4.

Девчонок надо никогда, нигде не замечать.

И не давать проходу им нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они: до них нам дела нет.

Ведущая:

Да разве можно себя так вести?

Правил нам таких не надо, наши дети знают правила хорошего тона и расскажут вам, как нужно себя вести не только в гостях, но и дома.

Дети:

1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай, и соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей

Домовой 2:

Да разве это правила, это для каких-то зазнавашек и чистюль, так и вести себя вовсе не интересно.

Домовой 1: Слышу школьный я звонок, поспешим - ка на урок. (Звенит звонок, дети инсценируют сценки)

Сценки :

Ведущий:(ребенок)

1. Плачет Ира, не унять, очень грустно Ире:

Стульев было ровно 5,а теперь - четыре.

Начал младший брат считать:

Брат:

1,2,3,4,5.

«Не реви»,- сказал малыш, «ведь на пятом ты сидишь»!

2. Иван, вот две красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется, сколько тебе на тарелке останется?

Иван:

«Две».

Мама:

Ну, почему? Одну ты ведь брату отдал своему!

Иван:

Да я-то бы рад, мне пример этот ясен, но только мой брат на одну не согласен.

3.

Ведущий:

А ну-ка, малыш, отвечай мне урок,

В кармане твоём 3 ореха, дружок.

Ведущая:

Побаловать мама сыночка решила,

Ещё два ореха в карман положила.

Мама:

Запомнил? Теперь все орехи сложи.

Сколько в кармане орехов, скажи?

Ребё нок:

Сколько орехов? Да ни одного.

Мама:

Ты так огорчишь отца своего,

Считать не умеешь, позор для семьи!

Ребё нок:

Дырявые, мама, карманы мои!

Ведущий:

Кто же будет самым ловким, мы хотим скорей узнать!

Становитесь в две команды. И начнём сейчас играть.

Игра-эстафета:

(Включается свет в домике Бабы Яги, Баба Яга выходит из домика.)

Баба яга:

Жду Кощея в гости, отведать чьи-то кости.

А в котле кипит трава, подброшу я в костёр дрова.

Ужин сам ко мне идёт, Кощей вовремя придёт.

Это что здесь за ручей? Взгляну - ка на него скорей.

(Берёт в руки ручей, начинает наматывать его в клубок и попадает к ребятам.)

Баба яга:

Какие гости, как я рада, и ко мне пришла награда.

Вкусно хочется поесть, средь вас жирненькие есть?

Ведущая:

Баба -Ёжка, не ворчи, ты нам лучше помоги.

Путь к Кощею как найти, по лесным тропам идти?

Баба яга:

Путь к Кощею указать? Загадку нужно отгадать.

А потом, душа -девица к Кощею можете явиться.

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)

2. Чтобы было где писать, в школе нам нужна … (Тетрадь)

3. Если всё ты будешь знать, ты получишь в школе… (Пять)

4. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс … (Звонок)

5. Буквы - значки, как бойцы на парад

В строгом порядке построены вряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется всё… (Алфавит)

Баба Яга:

Умненькие вы, отгадали все загадки,

А теперь,составьте слово, у меня здесь всё готово.

Игра:«Составь слово»

Баба Яга:

А теперь, развеселите, танец ладный покажите.

А не то в котёл пущу, да Кощея угощу.

Ведущая:

Что ты, что ты, погоди, будет танец, посмотри.

Танец: «Вальс»

Баба Яга:

Средь вас умненькие есть, детишек я не стану есть.

Только очень жаль, что я- теперь останусь голодна.

Теперь пора вам в путь идти, доброго вам всем пути.

Если прямо вы пойдёте, там букварь свой и найдёте.

(Баба Яга показывает детям дорогу и уходит в свою избушку, свет гаснет, возле избушки появляются два домовенка.)

Домовой 1: Эх, Бабка Яга, подвела нас,подвела.

Домовой 2: Им дорогу показала и надежд не оправдала.

Домовой 1: Есть Разбойник - Соловей!

Домовой 2: Так бежим к нему скорей!

(Домовые убегают, свет в зале гаснет, появляется Соловей - Разбойник.)

Соловей - Разбойник:

Я- Разбойник - Соловей, всем на удивленье,

И сейчас я обхожу все свои владенья.

Очень громко я свищу, страх на всех я навожу.

Ведущий 1: Соловей ты наш родной, помоги нам, дорогой.

Ведущий 2: Детей к книжке допусти, всех их ты не погуби.

Соловей:

Детей нужно погубить, в школу их не допустить.

Превращу - ка я детей опять снова в малышей.

Заклинанье знаю я, в свисте сила вся моя.

ЗАКЛИНАНЬЕ:

Ну-ка, ветер, поднимись, вокруг меня ты покружись.

На детей ты посмотри, в малышей обороти.

(Звучит музыка, входят дети младшей группы.)

Дети младшей группы:

1. Много-много лет назад видел зал других ребят.

Приходили, поздравляли, успехов в школе всем желали.

2. Эти дети были вы, а сейчас, пришли к вам мы.

Чтоб поздравить дружно вас с переходом в первый класс.

3. Мы- ребята оркестранты! Величайшие таланты,

Мы и наши инструменты для сюрпризного момента.

4. Так старались и спешили, пьесу новую учили,

Помогал нам дирижер, а потом прошли отбор.

Оркестр: «Малыши»

(Дети младшей группы уходят)

Ведущая:

Ты, Разбойник, не шути, детей наших преврати

В умных и весёлых, больших и задорных.

Соловей:

Испытанья пусть пройдут, где они?

Ведущая:

Они уж тут.

Соловей:

Я продолжу испытанье, вам ещё одно заданье.

Два портфеля у меня, соберите их, друзья.

Эстафета «Собери портфель» :

Соловей:

Не хочу я спорить с ними, становитесь-ка большими.

И ступайте к букварю, я его вам подарю.

(Соловей –Разбойник уходит, Кощей сидит в кресле.)

Ведущая:

Как же долго мы брели и Кощеюшку нашли!

Мы стихи про школу знаем, наизусть их прочитаем.

Их послушает Кощей, может, станет он добрей.

Дети:

Грустны клены у ворот-День прощанья…

До свидания детский сад! До свидания!

Нам за партами сидеть в эту осень!

Даже плюшевый медведь спать не хочет…

На полу сидит в углу с ним простились.

Вот дождинки по стеклу покатились…

Грустен день, у нас, ребят и веселый.

До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа!

(Кощей выходит навстречу детям и говорит, улыбаясь:)

Кощей:

Буду, буду я, Кощей, любить маленьких детей.

И не буду никогда обижать вас, детвора.

Ведущая:

Раз ты стал, Кощей добрей, порезвись с детьми скорей.

В круг скорее ты вставай, песню с нами запевай.

Песня:

Ведущая:

Добрым стал теперь Кощей, так отдай нам поскорей

Наш букварь - он очень нужен, по нему читать мы будем.

Кощей: (Достает букварь из-за трона)

Вот букварь, в яйце лежал, долго он без вас скучал.

Ведущая:

Вот и кончились все приключенья, всем понравились без исключенья?

Сумели мы букварь найти, так значит, с ним нам по пути.

Ну а вы, герои сказок, возвращайтесь, вам пора.

Мы читаем много книжек, с вами встретимся, пока!

(Все персонажи выходят, берутся за руки и, прощаясь, уходят из зала).

Ведущая:

Ты повзрослел, малыш, теперь, и многое узнал.

Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты - запомни нас.

Дети (хором) :

Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

Ребё нок:

Мы в школу уходим, прощай, детский сад. Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду, мы никогда не забудем!

Дети:

1. Как часто мы болтали без умолку, так помолчим, друзья на этот раз.

Клянёмся, что запомним мы надолго и этот день и, воспитательницы, вас!

2. А сколько здесь избегано, исхожено, а сколько нам ещё пройти.

Мы всей бы группой, если только можно, здесь оставались лет до 20 - ти!

3. Планету детства вспомним мы не раз, тот островок, особенно любимый,

Который назывался «детский сад», наш милый детский сад неповторимый!

(Праздник окончен, начинается награждение детей)

Публикации по теме:

Сценарий Новогоднего утренника для подготовительной группы «Спасем Снегурочку или путешествие по сказкам» Ногодний сценарий для подготовительной группы ««Спасём Снегурочку или путешествие по сказкам» Сценарий рассчитан на большое количество.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие по сказкам» в подготовительной группе Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее путешествие по сказкам» (подготовительная группа) Зал празднично украшен. В центре елка. Снежная.

Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам». Старшая группа Взрослые: ведущая Дед Мороз Снегурочка Баба-Яга Девочки: 1 Шемаханская царица Восточные красавицы 1 Золотая рыбка Рыбки Атритуты: Золотая.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

«Морское путешествие к школьным островам». Сценарий выпускного утренника Ведущая отходит в сторону, приоткрывая штору для выхода детей. ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ИСПОЛНЯЮТ ВАЛЬС Под музыку из м/ф «Анастасия» Вальс.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну Знаний» «Морское путешествие в страну Знаний» /Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе /детский сад «Радуга» 2018 г. / /.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в страну знаний» - 2017 год 1- Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний» Ведущий 1:Цветут сады, и зеленеет травушка, И солнышко.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по островам» Зал празднично украшен. Под музыку входят воспитатели. 1 Вос. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не около дворцов златых, а среди.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Выпускной утренник -2018г. (дети ждут за дверью, входят ведущая, девочка и мальчик) В-1 Ведущая: Прощальный бал.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в Город детства» Сценарий выпускного утренника «Путешествие в Город детства» Звучит торжественный вальс. В зал заходят воспитатели. 1воспитатель Цветут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 10:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД