Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Как Карлсон провожал детей в школу»

Анна Финота
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Как Карлсон провожал детей в школу»

ФИЛИАЛ «ЗАДОНО-КАГАЛЬНИЦКИЙ1» МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

«Как Карлсон провожал детей в школу»

Подготовила: воспитатель

Финота А. Н.

ст. Задоно-Кагальницкая, 2023г.

Публикация «Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе „Как Карлсон провожал детей в школу“» размещена в разделах

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

«Как Карлсон провожал детей в школу»

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость.

Задачи:

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада.

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Ведущий 1: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник.

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели и расставанья нам не избежать.

И как разлука неизбежна,

На этом жизненном пути

Пробьют часы прощальным звоном

И в зал войдут выпускники!

И так, встречаем:

Ведущий 2:

«Мистер застенчивость» (Темур)

Умен и воспитан по жизни герой,

Только бываешь застенчив порой.

Смелым старайся быть в жизни всегда

Тогда от застенчивости не останется и следа.

Ведущий 1:

«Самая внимательная» (Аиша)

Тиха, скромна и обаятельна, а на занятиях внимательна.

Выручит любого, никого не подведёт,

Стих подскажет, песню споёт.

Ведущий 2:

«Мистер любознательность» (Эмиль)

Ты любознательным, видно родился!

Очень в дорогу ты торопился!

Мир безграничный, всё в нём узнать!

Ну конечно, нам рассказать!

(заходят выпускники и встают в центре)

Ведущий 1: Не далеко, не близко, не высоко, не низко, а прямо перед вами вот такие замечательные дети, которые живут в группе «Солнышко». И скоро все они пойдут в школу.

Выпускник : Любой из нас сегодня рад

Мы в школу поступаем все учиться!

Последний раз пришли мы в детский сад

Пришли, чтоб навсегда проститься!

Выпускник : Прощай любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться,

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы!

Выпускник : Дорогие мамы, папы!

Все порадуйтесь за нас!

Скоро сядем мы за парты, поступаем в 1 класс!

Песня-танец

Влетает Карлсон.

Карлсон : Я – Карлсон! Я умею летать. Правда, здорово!

Ведущий 2: Здравствуй, Карлсон! Погоди хвалиться. Ты забыл поздороваться. Карлсон (подходит к детям) : Привет, малыш! Я – Карлсон! (2-3 раза)

Ведущий 1: Карлсон! Ты так до вечера будешь здороваться. Надо просто сказать: Здравствуйте!

Карлсон : Здравствуйте, малыши!

Ведущий 2: А наши дети уже не малыши! Они выросли. И ты, как раз, попал в д/ с на праздник.

Карлсон : Ура! Значит, будет угощение. Неси плюшки и варенье! Будем праздник отмечать!

Ведущий 1: А, чему посвящён этот праздник, ты знаешь?

Карлсон : А какая разница! Главное, можно играть. А потом будем плюшками баловаться!

Ведущий 2: А я — то думала, что ты настоящий друг детей.

Карлсон : Я – друг! А у кого сегодня праздник?

Ведущий 1: Сегодня мы провожаем детей в школу. Значит, праздник…

Карлсон : У всех детей.

Ведущий 2: Правильно! И мы будем читать стихи, петь, танцевать, а потом уже вручим подарки? Мы же будущие школьники!

Карлсон : А что это такое школа?

Игра «Если в школу ты пойдёшь, то с собою что возьмёшь» :

-В клеточку тетрадку? (да)

-Новую рогатку? (нет)

-Веник для уборки? (нет)

-Хлебушка две корки? (нет)

-Альбом и краски? (да)

-Страшные маски? (нет)

-Азбуку в картинках? (да)

-Рваные ботинки? (нет)

-Гвоздиков кучку? (нет)

-Собаку жучку? (нет)

-Карандаши цветные? (да)

-Матрасы надувные? (нет)

-Ластик и линейку? (да)

-В клетке канарейку? (нет)

Карлсон : Ух, ты! Здорово! Молодцы! А теперь можно и пошалить!

Ведущий 1: Погоди, Карлсон, дети идут в школу, а там нельзя шалить. Вот скажи, ты считать умеешь?

Карлсон (хвастливо) : А как же! Я, ведь, чемпион по счёту!

Ведущий 2: Ты опять, наверное, хвастаешься? Нет? Тогда давай проверим. Слушай задачу: у тебя было 2 конфеты (кладёт на стол, 1 ты отдал мне (берёт). Сколько конфет у тебя осталось?

Карлсон : А конфеты шоколадные?

Ведущий 1: Да, шоколадные!

Карлсон : А вкусные?

Ведущий 1: Наверное, вкусные. Я не пробовала.

Карлсон : Тогда зачем же я вкусные шоколадные конфеты буду кому – то отдавать (отбирает конфеты у Ведущего). А Вам сладкое есть вредно – зубы заболят! Вот!

Ведущий 2: Постой, Карлсон! Это же просто задача! (Повторяет условие, но конфету уже откладывает в сторону).

Карлсон : Значит так: у меня было 2 вкусные шоколадные конфеты, 1 я отдал… (начинает хвататься то за голову, то за живот). Ой! Ой – ой – ой!

Ведущий 1: Что случилось, Карлсон?

Карлсон : Ой – ой – ой! Я самый больной человек на свете!

Ведущий 2: Подожди, Карлсон, где – то у меня было лекарство. (Отворачивается).

Карлсон оглядывается и быстро разворачивает конфеты, запихивает их в рот, фантики прячет за спиной.

Ведущий 2: Вот, Карлсон, лекарство. Выпей его скорей!

Карлсон что – то говорит с полным ртом.

Ведущий 1: Что ты сказал?

Карлсон вновь что – бурчит.

Ведущий 2: Не поняла. Тебе так плохо, что ты и разговаривать уже не можешь! Бедненький!

Карлсон (прожёвывая) : Я говорю, что у меня всё прошло!

Ведущий 1: Вот и хорошо. А я очень за тебя испугалась! (Ставит микстуру на стол). А где же конфеты?

Карлсон : Не знаю. Были здесь. Наверное, упали. Сейчас поищу (поворачивается спиной, все видят фантики)

Ведущий (детям) 2: Так — так! Всё ясно! (Карлсону хитро). А конфеты – то, наверное, были очень вкусные? А, Карлсон?

Карсон (взахлёб) : Ой, такие вкусные! Я никогда таких не пробовал. Только мало, мой животик не наелся (гладит себя по животу, фантики падают).

Ведущий 1: Всё понятно, Карлсон, ты нас обманул: конфеты съел ты. А вот считать ты не умеешь!

Карлсон : Умею!

Ведущий 2: Ну, так, сколько же конфет осталось, если от 2 конфет отнять одну?

Карлсон : Ни одной!

Ведущий 1: Дети, скажите Карлсону правильный ответ. Эх, ты – чемпион по счёту! Считать не умеешь, только хвалишься. Да ещё и обманываешь! Как не стыдно!

Карлсон : Простите меня, я больше не буду! И считать научусь.

Ведущий 2: Хорошо! Скажите, вы сказки любите? А, какие сказки вы знаете? (Ответы детей).

«Назови правильно сказку»

«Иван царевич и ЗЕЛЕНЫЙ волк»

«Сестрица Аленушка и братец НИКИТУШКА»

«ДАРЬЮШКИНА избушка»

«ПЛАВУЧИЙ корабль»

«ЛАПША из топора»

«Принцесса на ФАСОЛИНКЕ»

«Мальчик с КУЛАЧОК»

«ЖАБА - путешественница»

«ГЛАША и медведь»

Ведущий 1: Карлсон, ребята, к нам пришли наши маленькие друзья, нас поздравить.

Воспитатель: Вот вы и выросли

И ждет вас школа, первый класс

А помните пять лет назад

Как вы ходили в детский сад?

Да что там, не ходили,

В колясках вас возили.

На ручках часто вы сидели,

Ногами топать не хотели.

А кто-то плакал целый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

Да, все вы были хороши,

Ну, что с вас взять - ведь малыши!

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами, а сейчас…

Вас провожают в первый класс.

Желаем вам учиться, пятерки получать.

И конечно, детский сад, никогда не забывать.

Малыши танцуют танец «Губки бантиком»

После танца малышам подарить воздушные шары.

Кардсон: Молодцы! А это что такое? (Показывает на портфель).

Ведущий 2: Это портфель. С ним дети ходят в школу.

Карлслон : А для чего нужен этот портфель.

Ведущий 1: А для того, чтобы носить в школу многие вещи : тетради, книги, ручки, альбомы, пластилин, краски и многое другое.

Карлсон : Так всё это туда не поместится? Он же такой маленький, а тут всего много!

Ведущий 2: А это, смотря, как все вещи туда положить!

Карлсон : Ну, это пустяки, Дело — то житейское.

Карлсон (берёт портфель и начинает, как попало впихивать в него школьные принадлежности. Сердится) : Ну, я же говорил, что туда ничего не войдёт!

Ведущий 1: Так надо же аккуратно всё складывать. Вот как наши дети.

Игра «Собери портфель».

Карлсон : Вот это здорово! А где же вы всему научились? Неужели в детском саду? Какие молодцы: умные, добрые, умелые. Интересно, а родители готовы к школе? Сейчас мы и их проверим.

Школьная лотерея

Ведущий 2: Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Посмотрите какой у нас цветок волшебный есть! (ведущий показывает ромашку. На обратной стороне каждого лепестка написаны ответы: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

А цветочек не простой — он исполняет желания! Хотите попробовать?

Ведущий 1: Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаё т:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

Ведущий 2: А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос отрываете лепесток и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Карлсон : Молодцы. Вижу, к школе готовы.

Я у вас тоже многому научился. Спасибо вам ребята!

Я больше не буду шалить и хвалиться,

Я в школу пойду, буду в школе учиться!

До свидания, друзья! (Улетает)

Ведущий 1: Послушайте советы, которые вам очень скоро пригодятся в школе!

Секреты-советы для первоклассников.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь…

До свиданья, в добрый путь!

Ведущий 2: Ну, что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание.

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

Все дети выстраиваются полукругом у центральной стены и повторяют за ведущим торжественное обещание.

Прощальный танец

Ведущий 1: Запомни, маленький дружок свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.

Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.

Слово заведующей. Вручение дипломов.

Слово родителям.

Публикации по теме:

Сценарий утренника для средней группы «Карлсон встречает Новый год» Цель:Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:Развивать.

Сценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» для разновозрастной группыСценарий праздника к 8 Марта «Карлсон в гостях у ребят» для разновозрастной группы Цель: создать тёплую атмосферу и праздничное настроение. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной.

Сценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возрастаСценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возраста Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Лобашкова М. П. - воспитатели Звучит песня «Мамин день» муз.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сценарий выпускного утренника «Баба Яга в гостях у детей» Цель: Создание праздничного настроения у выпускников и родителей. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать родителям, чему научились.

Сценарий выпускного утренника «Кораблик детства» для детей подготовительной группы 1 Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Рады приветствовать мы вас Сегодня здесь в последний раз. Из года в год пять лет подряд Вы приводили.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Как Карлсон провожал детей в школу»
Опубликовано: 16 июня 2023 в 11:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД