МААМ-картинки

Сценарий утренника «Звёздные выпускники»

Иннесса Кривоносова
Сценарий утренника «Звёздные выпускники»

Сценарий выпускного утренника «Звёздные выпускники 2019»

Цель: создать эмоционально положительную атмосферу праздника и сотрудничества детского сада и семьи сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.

Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости!

Мы с нетерпением ждали этой встречи!

Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество!

Публикация «Сценарий утренника „Звёздные выпускники“» размещена в разделах

Первый выпускной в жизни наших детей!

Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Детский сад сегодня выпускает воспитанников,

а именно интересных, любознательных мальчиков,

и симпатичных и загадочных девочек.

Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Звучат фонфары

Вход выпускников

Под песню «Зажги свою звезду» группа Непоседы, дети танцуют.

Ведущий: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Сегодня я звёздами вас назову.

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней.

Дружите, сливайтесь лучами огней.

1 ребенок: Открываем звездный бал,

Пусть порадуется зал!

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас.

2ребенок. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Праздник этот не простой…

3ребенок. Что за праздник?

Хором: Выпускной!

4ребенок. Кто виновник торжества?

5ребенок. Ну, конечно ты и я! Все мальчишки и девчонки,

Хором: В общем, наша группа вся!

6ребенок. Поприветствуйте же нас –

Хором: кандидатов в 1 класс!

7 ребё нок: Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует - это да!

8 ребё нок: И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает детский сад!

Песня «Зажигаем звезды», Анастасии Тарасовой

Дети читают стихи.

Торжественно музыка в зале играет

И нам аплодируют стоя.

В саду «Выпускной» - это нас «выпускают»

Событие очень большое!

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждёт!

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали,

И вот уже школа нас ждёт!

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждёт!

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

Дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежною грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Песня «Детский сад, прощай», Елены Караванской

После песни дети садятся на стулья.

Ведущий:

Давайте вспомним, как всё начиналось.

Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими.

А вспомнить, какими вы (к детям) были, мы малышей пригласили! Встречайте! (в зал заходят малыши).

1 малыш:

Мы пришли поздравить вас.

Вы идёте в первый класс!

2 малыш:

Мы хотим вам пожелать,

Всем отличниками стать!

3 малыш:

Мы немного подрастём,

Тоже в первый класс пойдём!

4 малыш:

А сейчас нас пригласите,

С нами танец попляшите!

Танец малышей и выпускников – «Дай мне ручку малыш», Евтодьевой Аллы.

Ведущий: Наши дети приготовили, вам малыши, сюрприз.

(Выпускники вручают малышам воздушные шарики).

Воспитатель (мл. гр)

Спасибо!

Ну а малышки на прощанье,

Вам дружно скажут…

До свидания!

Ребенок - выпускник :(малышам)

Любите детский сад, детишки,

Живите дружно! Ну, а нас,

Зовёт звонок, и в школу нужно

Нам собираться в первый класс.

(Малыши уходят под музыку.)

Ведущий: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду! Ребё нок:

Скажем вам мы по секрету,

Что у нас собрались музыканты,

Все величайшие таланты!

Репертуар у нас широкий,

И уровень игры высокий!

Оркестр «Полька» Дунаевский.

Ведущий: Скажем нашим музыкантам, что они у нас – таланты.

А сколько знаний у наших ребят, считать - умеют, читать – умеют, писать – тоже учились в детском саду. Всё знают, всё запоминают! Посмотрите, как ваши дети умеют лучше всех решать задачки!

Задачи:

1. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет всех утят?

Дети: Четыре

2. К серой цапле на урок

Прилетело пять сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок?

Дети: Две

3: У малышек и мартышек

на столе лежали книжки.

Восемь книжек про зверей,

И четыре про детей.

Кто из наших ребятишек скажет,

Сколько книжек у мартышек?

Дети: Двенадцать

4. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

5. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

6. На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед-воробей,

С ним еще трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

7. У меня есть две конфетки,

Дам одну сестренке Светке.

Я не жадный, и за это

Дал мне папа две конфеты!

И теперь конфеток стало

Даже больше, чем сначала(3)

Ведущий: А сейчас задачки не простые, а экономические!

Задачи:

1. Пятачок и Ослик в магазин пришли,

И с собою деньги они принесли

У Ослика 7 рублей,

У Пяточка – 5.

Других денег нет.

Кто больше всех купит конфет?

2. Коля свой стул продавал подороже,

Много труда вложил он, похоже:

Стул расписной и резной, и устойчив.

Мальчик в цене был довольно настойчив.

Миша свой стул продавал подешевле,

- Продать бы быстрее!

Ножка у стула была кривее,

Да и стоит он как-то боком, не упал бы ненароком.

Кто ответит мне скорее, кто свой стул продаст быстрее?

Ведущий: Ваши будущие бизнесмены показали себя с самой лучшей стороны. Молодцы, ребята все задачки решили! А сейчас скажите нашим гостям – что вы больше всего любили делать в детском саду?

Дети: кушать, гулять, играть….

Ведущий: (обращается к гостям) Уважаемые гости, а вы что больше всего любите в детском саду? Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для взрослых занятие в садике – это сончас. Правильно? А вам интересно заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там происходит? Все ли крепко спят?

Сценка «Сончас в детсаду».

Ведущий: Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.

Выходят дети с подушками, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках

Даша: Апчхи!

Софья: Будь здорова!

Ведущий: Тихо, Софья Филиппова!

Софья: (шепчет) Даша, Даша…

Ведущий: Ты опять?

Софья: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Даша: Я не слышу, я спала!

Ведущий: Тише, Даша!

Софья: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Ведущий: Перестаньте! Всё! У нас вы забыли? Тихий час!

Дима: Ой, смотри, Антон, мушка у Даши на подушке.

Антон: Что ещё за мушка?

Даша: Щас как дам подушкой.

Дима: А у Софы - стрекоза.

Ведущий: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя (качает головой.)

Дима: (встаёт)

Ведущий: Дима, спи! Ну что такое?

Дима: Слышите, Антон храпит? Притворяется, что спит.

Антон: Ябеда! Получишь (грозит кулаком и хмурит брови) .

Софья: А мне Даша спать мешает, меня за руку щипает.

Даша: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Ведущий: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем.

дети ложатся на подушки и «спят», ведущий-воспитательница отходит в сторону.

Нина: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

Диана: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

Вика: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

Алиса: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Артё м: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

Софья: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

Семё н: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза).

Воспитатель:

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места).

Ведущий: Вот такие истории иногда случались у нас во время сончаса, правда, ребята? Конечно же, дети не любят спать во время тихого часа, но есть и такие, которых очень тяжело поднять с кровати. И сейчас ребята покажут вам, как это было!

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

Ведущий: Вот видите, какие молодцы, ваши дети! Какие они артисты! И в театр ходить не надо.

Ведущий: А сейчас, навострите свои ушки и послушайте частушки!

1-й ребёнок.

Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует - это да!

2-й ребёнок.

Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем!

Частушки:

Звучит озорная музыка, появляется Ябеда (роль играет взрослый)

Ябеда: Ах, вот вы где все? В школу собрались? А про меня, про Ябеду, забыли! С собой не захватили! Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.

Ябеда бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза: Плохо играете! Плохо поёте!

Ябеда бежит к ведущей: А Вы, милочка, плохо воспитываете!

Ябеда бежит к родителям: Вы – родители, плохо зарабатываете!

Ябеда бежит к заведующей: Плохо руководите! Все про вас я напишу. Потом кое-куда я доложу! Всех друзей я заложу!

Ведущий: Какие же мы друзья? Нам такие друзья не нужны!

Ябеда начинает громко, комично плакать: ААААА, как это не нужны? АААА!

Появляется Врушка.

Врушка: Что случилось? Что за крики на весь дом? Я здесь, подруженька! Кто обижает мою лучшую подружку? (всматривается в гостей).

Ябеда: Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут! (показывает на детей пальцем).

Врушка: Успокойся! Не реви ты! (дает носовой платок). Ты пойдешь в нашу школу – школу бездельников! (всматривается в детей). Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

Ведущий: Кто вы такие? Представьтесь, пожалуйста!

Врушка: Я - Врушка! (комично кланяется). А это моя подруга!

Ябеда: Ябеда я! (комично кланяется). Ейная лучшая подружка!

Врушка (подходит к Ябеде, гладит ее по голове) : Ябеда! Самая толковая бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё мне докладывает.

Ведущий: А чему вы будете учить нас в своей школе?

Врушка: Мы с Ябедой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю подложить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель спрятать – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Врушка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу бездельников, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.

Ведущий: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути, и вы нам не нужны.

Врушка: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон, видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий: Не придумывай, Врушка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Врушка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они нам заулыбались, это они нас с Ябедой узнали.

Ведущий: Нет, наши родители очень умные и сообразительные. Ну-ка, папы выходите, свои таланты покажите.

Игра «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки, на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И;Ш–П.

Ведущий: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Врушка: Ну и что, подумаешь, слова они составляют.

Ябеда: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников.

Ведущий: Ребята, сегодня будем мы играть и горошины считать!

Ябеда: Ну, это мы сейчас проверим, как вы умеете считать!

Ведущий: Ребята, проявим старание, покажем свои знания.

Математическая игра «Сосчитай горошины»

Ябеда: Ой, какие умные! Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт). Кастинг! Набор, по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет в школу бездельников? Бесплатно!

Ябеда (оглядывает детей) : Врушечка, а они почему-то не хотят в нашу школу?

Врушка: Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость! Ну, раз не хотите – как хотите.

Ведущий: Вы, Ябеда и Врушка, не сердитесь!

Лучше здесь на стул садитесь.

Чай с булкой кушайте,

Да и песню слушайте.

Русская народная песня «То не утки крякают».

Ведущий: А теперь предлагаем вашему вниманию удивительный танец.

Искристые, задорные здесь звезды собрались

Под музыку чудесную танцуй и веселись!

Ребё нок:

Готовы мы всем показать,

Как мы любим танцевать!

Танец: «Танцуй, танцуй» А. Евдотьевой

Ябеда: Молодцы, Ребятки, а сейчас будут загадки.

Загадки:

Ябеда: День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?

Может быть, она больна?»

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте: кто она?

Ну, конечно:

Дети: Рева!

Врушка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки рёвы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый.

Непричесанный, сердитый.

Вот так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети: Неряха.

Врушка. Угадали-угадали!

Знаю, знаю, все мальчишки -неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные?. А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно.

Ябеда: Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюши 100 игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя просто:

Дети: Жадина.

Ябеда: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все жадины.

Ведущий: Ошибаешься, Ябеда. У нас нет ни жадин, ни рев, ни нерях.

Ябеда. Это тебе только кажется. Сейчас мы это проверим.

У меня конфеты есть,

Предлагаю вам их съесть,

Только чтоб их получить

Надо глупости творить.

Ну, кто хочет, начинайте:

Друга лучшего толкайте,

Говорите гадости

И раздам вам сладости!

Ведущий: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходите, Ябеда и Врушка. У нас очень хорошие и воспитанные дети.

Ябеда: Вы в этом уверены? Сейчас проверим.

Игра «Жадины» (кто больше наберет шаров или конфет в руки).

Ябеда. Ну, что я вам говорила!

Ведущий: Нет, наши дети очень быстрые и ловкие, они дружат со спортом, а еще и умные!

Врушка: У меня есть волшебный зонтик, с помощью него мы узнаем: какие мысли посещают эти умные головки ваших девочек и мальчиков. И начну я, пожалуй, с мальчишек! (потирает руки от радости).

Так, ну-ка, ну-ка (выбирает мальчика).

1. Сейчас узнаем, лет через 10, на какой машине он будет ездить? (звучит фрагмент песни «Черный бумер»). О! Девочки, какой завидный жених будет!

2. А какие мысли посещают этого мальчика? Если вызовут твоего друга к доске, ты будешь ему подсказывать? (Не слышу ничего, не вижу ничего, не знаю ничего). Наш человек!

3. Если тебя вызовут на 6 уроке к доске, какие мысли будут в твоей голове? (Дили-дили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали). Наш человек!

4. А теперь узнаем, какие мысли вертятся в голове у ваших девочек? (Ведь я такая красивая сегодня) умница!

5. А у тебя какие секреты? (Я – модница, я – модница, взгляните на меня)

А сейчас я узнаю про мысли пап и мам. Лето быстро промчится, что же их ждет 1 сентября? (Ни минуты покоя, что же это такое).

6. (к папе) Что нужно вашему ребенку для лучшей учебы? (3 магнитофона, 3 видеокамеры) О! сколько всего надо

7. Теперь я узнаю у (Таисии Николаевны) как настроение у ваших детей? (Все хорошо прекрасная маркиза.)

8. А сейчас я спрошу у вашей заведующей, нравится ли ей праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались).

Ябеда: А давайте мы с вами в подвижную веселую игру поиграем.

Игра «верёвочка».

Натягивается канат, сначала высоко, потом ниже и ниже…

Задача детей – пройти под «верёвочкой»

Ябеда: Ну, что детишки? Весело с нами? Стройтесь скорее парами. Сейчас мы все вместе пойдем в школу бездельников.

Врушка: Вот уж мы вас воспитаем… Родители вас, потом не узнают.

Дети говорят, что не пойдут, убегают на стульчик:

Ябеда: Странно. Почему они в нашу школу не хотят? Учиться в ней легко, беззаботно и весело, да еще и совершенно бесплатно! Ты знаешь, подруженька, мне кажется, что мы здесь время только теряем. Других детей пойдем искать!

Врушка: Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья (машут детям руками и уходят).

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что нужно брать с собой в школу. (Ответ детей). Да, понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.

Игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу?»

(Дети встают в 2 колонны. По сигналу участники бегут к столикам, берут необходимый предмет, а капитан кладет его в рюкзак и т. д. Капитаны застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!» Эта команда победила).

Ведущий: Посмотрите на ребят - это звездочки горят, и от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Наши артисты в последний раз в детском саду станцуют «Вальс»!

Ребенок. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Танец «Дошкольный вальс».

Ведущий:

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, первоклассник,

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, весёлый и ясный.

Воспитатель старшей группы:

Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами!

А нынче – посмотрите сами:

Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Ведущие (хором) :

В добрый час!

Песня «Вспоминайте нас», муз. Л. Горпцуевой

Ведущий:

И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Музыкальный руководитель:

Так каждый год – уходят дети,

И снова кажется – всех лучше - эти!

А вас из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем!

2 воспитатель:

Пред вами школьная дорога,

И хоть она трудней немного,

Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

Дети встают полукругом

1ребенок. Наступила пора расставания

До свидания, родной детский сад!

Что-то сердце щемит на прощанье,

Что-то катятся слезы из глаз.

2 ребенок. Ведь пришли мы сюда еще крохами!

Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

3 ребенок. Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём!

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

4 ребенок. Здесь узнали о культуре,

Музыке и физкультуре.

Каждый пройденный урок

Помним мы все назубок!

5 ребенок. Мы говорим: «Спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою.

Что наши шалости всегда прощали вы!

Все:

Спасибо всем!

Дети поочерё дно:

- Заведующей,

- медсестре,

- физруку,

- музыкальному руководителю,

- няням,

- завхозу,

- поварам,

- прачке,

- дворнику,

- сторожам,

- а особое спасибо нашим воспитателям!

6 ребенок. Спасибо, воспитатели, спасибо вам не раз,

За всё, что, дорогие,

Вы сделали для нас!

7 ребенок. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем.

И все же мы прощаемся

Ведь мы большими стали!

Песня «Выросли» С. Шаровой, сл. Л. Слесарской

8 ребенок. Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей Вас детворы.

Примите, пожалуйста, эту награду

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Ведущий: А сейчас, друзья, проходите на свои места! Начинается торжественная часть нашего праздника – вы получите свои дипломы об окончании детского сада, и подарки от ваших родителей.

Ведущий: Слово предоставляется заведующему детского сада «Алёнка»

Выступление заведующей

Ведущий: Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа - «Диплома об окончании детского сада»

Торжественное вручение дипломов.

Ведущий: А сейчас слово предоставляется родительскому комитету.

Выступление родителей

Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас взять свои воздушные шары, пройдите с шарами по залу, чтобы все ещё раз полюбовались вами. А затем выйдем на наш добрый сказочный дворик, загадаем свои самые заветные желания, и выпустим воздушные шары в небо.

Под песню «Зажигаются звёзды», раздают шары (гелевые) и выходят на улицу для запуска шаров.

Ведущий: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпустить шары в небо)

Ведущий: Отпускайте наши шарики в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.

Отпускают шары в небо и гости хлопают.

Все дети вместе говорят:

В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать! Ура!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мои выпускники»Фотоотчет «Мои выпускники» Добрый день, дорогие коллеги! Поздравляю вас со Светлым праздником Святой Троицы! Пусть в ваших семьях будет мир и покой. Сегодня я хочу.

Фотоотчет «У нас в гостях выпускники»Фотоотчет «У нас в гостях выпускники» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Хотела поделиться с вами своими впечатлениями от встреч с нашими первоклашками! Совсем недавно мы.

Тематическое занятие к Дню космонавтики «Звёздные эстафеты»Тематическое занятие к Дню космонавтики «Звёздные эстафеты» Традиционно 12 апреля мы с детьми проводим веселые старты,посвященные Дню Космонавтики. Цель: развивать представления детей о празднике.

Фотоотчёт творческих работ «Звёздные котята»Фотоотчёт творческих работ «Звёздные котята» Продолжаем с детьми создавать образы кошек и котят. На последнем занятии творческой мастерской мы попытались создать образ необычных котят.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Звёздные собаки» с детьми подготовительной к школе группыМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Звёздные собаки» с детьми подготовительной к школе группы Предварительный рассказ воспитателя. Демонстрация видеоролика. Собаки издревле верой и правдой служат человеку, помогая ему охотиться, охранять.

Эссе «Мои выпускники»Эссе «Мои выпускники» Милые и дорогие мои дети! Вы уже совсем взрослые, скоро станете настоящими школьниками. Вас ждет школа, которая откроет для вас свои двери.

Наши выпускники.Наши выпускники. Наши выпускники. «Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, в этом зале, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий утренника «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного утренника «Звёздные выпускники 2019» Цель: создать эмоционально положительную атмосферу праздника и сотрудничества.

Сценка для новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по пьесе И. Токмаковой «Звёздные мастера»Сценка для новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по пьесе И. Токмаковой «Звёздные мастера» Памяти известной детской писательницы Весной этого года ушла из жизни одна из известнейших и любимейших советских и российских детских писательниц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Звёздные выпускники»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 11:14
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД